Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 75 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Мне кажется намного приятнее общаться все таки по теме. Вот например трехцветный камуфляж ИЛу идет просто афигенно Больше прототипов и ...

  1. #441

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    298
    Мне кажется намного приятнее общаться все таки по теме.

    Вот например трехцветный камуфляж ИЛу идет просто афигенно

    Больше прототипов и раскрасок Красивых и РАЗНЫХ (Каждый самолет по своему красив, один своими аэродинамически зализанными формами, а другой красив в своем уродстве)

    Больше красивых боев и меньше дров

    Больше приятного и радостного общения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-1789.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	68.4 Кб
ID:	486054  

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Больше приятного и радостного общения
    Золотые слова , поддерживаю !!!

  4. #443

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    [QUOTE=TrVV;2506072]

    Вот например трехцветный камуфляж ИЛу идет просто афигенно

    Ох уж эта мне кроватка с камуфляжем под летнюю полянку! Что там Ил?

  5. #444

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Витя-это Ил-2????? А где тогда зализы????7 Под 2 см они, как мне кажется , у этого самолёта ну ни как не попадают....

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Витя-это Ил-2????? А где тогда зализы????7 Под 2 см они, как мне кажется , у этого самолёта ну ни как не попадают....
    этта спортивный снаряд! шо тут лизать?

  8. #446

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Именно потому , что это СПОРТИВНЫЙ снаряд , он должен соответстствовать Правилам данного спорта . Про клюшки у хоккеистов напомнить ? А для не в меру ретивых и креативных , со СВОИМ видением мира - есть техком . Согласитесь , обидно будет проехать 1500 км в один конец , чуточку поработать с линеечкой и штангенциркулем , и с несолоным хлебалом поехать домой ... И на горло теперь уже никого не возьмешь , кончились те времена . Поставят в стойло , как миленького . Мне вот , на крайних стартах в Ратомке Дима влупил -200 , а я ему за это очень благодарен . Зато все сразу вспомнили , кто они и где они ...

  9. #447

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    со СВОИМ видением мира - есть техком
    А не трудно будет указать пункт в правилах, где присутствует техком, или что-то ему подобное.......

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Лёша , тебе это ни к чему . В дурацкую дискуссию тебе меня не втянуть , с АСЕS ты завязал , по-английски(официальный язык ACES) ты всё равно ни бельмеса не понимаешь , да оно тебе и не надо , у тебя и так "...глаз пристрелямши..."(С) . Приедешь на НАСТОЯЩИЕ старты , там тебе мигом всё объяснят .

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Ох уж эта мне кроватка с камуфляжем под летнюю полянку!
    Определённо , старина Фрейд что-то знал !!!

  12. #449

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    варварское применение 2см делает самолеты порой совершенно неузнаваемыми...
    применили для як-3 - теперь все за мессера принимают
    видел чей то Ил- 2 сплошные крылья с дистрофическим фюзеляжем...
    но , говорят, по правилам....

  13. #450

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , тебе это ни к чему . В дурацкую дискуссию тебе меня не втянуть , с АСЕS ты завязал , по-английски(официальный язык ACES) ты всё равно ни бельмеса не понимаешь , да оно тебе и не надо , у тебя и так "...глаз пристрелямши..."(С) . Приедешь на НАСТОЯЩИЕ старты , там тебе мигом всё объяснят .
    Т.е. нормально" объяснить мы не можем, ну что же, как человек который намного дольше связан с асисяйством, отвечу сам. Техком в асисе не предусмотрен, роль технического контроля осуществляют главный судья и судья безопасности, на свое усмотрение, своим "прибором", т. е. все требования к моделям имеют чисто рекомендательный характер,настоящие старты в асис, это просто дружеские полетушки, с такими правилами, все держится на честном слове, да и судят там сами себе, видимо чтобы совсем по приколу.

  14. #451

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Эту бы дурную энергию да на благое дело... (Ничего личного !)

  15. #452

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    3. Оборудование.

    3.1 Модель.
    .......Модель должна выглядеть подобной копируемому самолёту, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам схемы раскраски и нанесенными надписями прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.

  16. #453

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Витя-это Ил-2????? А где тогда зализы????7 Под 2 см они, как мне кажется , у этого самолёта ну ни как не попадают....
    Кажется? Проверьте прежде чем говорить...

    Эт не И-16, у которого зализ от крыла в стабилизатор переходит.

    А вообще у меня есть чертеж в масштабе 1/12... по которому этот прототип и строился... Мои Илы отлетали 3 последних года на и ни на одних стартах не было вопросов даже на ЧЕ и в Молдавии к стати тоже!!!

    А вообще эти разговоры как-то напрягает, столько разговоров, а ни на одних соревнованиях никто ничего не мерял, и чертеж не спрашивал (только на ЧЕ иЧМ чтото было, и еще пару раз взвешивали). Ни в Украине , ни в Молдове, , ни в России, ни в Беларуси. какие там зализы, самолеты с явно удлиннеными хвостами летали и все было в норме...

    Есть гл. судья , он и решает как и что, он видит все модели и вправе потребовать предьявить чертеж. Если кого-то что-то не устраивает, подает протест, вносит плату, и протест рассматривается в установленном порядке.

  17. #454

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Ты написал что это новая модель. Я помню Ил-2 ваших ребят в Чехии 2005-он был очень похож. Просто я думал что у тебя десятка, но по заборнику радиатора выходит Ил-2, а у него и стабилик и крыло плавно вписывались в фюзеляж....

  18. #455

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    А вообще эти разговоры как-то напрягает, столько разговоров, а ни на одних соревнованиях никто ничего не мерял, и чертеж не спрашивал
    Витя , я целиком и полностью тебя поддерживаю , а давай мы этим пустопорожним домыслам и досужим разговорчикам положим однозначный и окончательный конец ! На этапе в Могилёве просто отправьте "в сад" особо хитрож.пых любителей улучшения прототипов и ВСЁ!!! В правилах всё прописано . Есть у каждого участнега чертеж , есть габаритные размеры , есть рулетка и штангель ...

  19. #456

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    ....А судьи кто?!!!....

  20. #457

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    А вот приезжай 14-го в Тушино , сам и посудишь !

  21. #458

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Андрей, просто как-то на Ил-2 не тянет.......

  22. #459

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Андрей, просто как-то на Ил-2 не тянет.......
    А этот на Fairy Fulmar Mk.I тянет?


  23. #460

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот приезжай 14-го в Тушино , сам и посудишь !

    Не-е-е, я собираюсь повоевать приехать. Зря что-ли всю зиму дрова копил!

  24. #461

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    на соревнованиях обычно судят сами пилоты...они же могут и техком проводить.
    у немцев на сайте есть эксельная таблица по большинству типов с основными габаритами, ВМГ, объем движка и тд.
    все замеры регистрируются и доступны в базе, на каждый самолет , прошедший техком, клеится марка.
    Самолеты без марок к старту не допускаются, иногда даже аккумуляторы маркируют.
    Обычно летают все, но если ты претендуешь на хорошее место любой сомневающийся может посмотреть твои данные и возмутиться.

  25. #462

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Я вот тоже "Фулмара" очередного соорудил .Уж больно мне эта расцветка по душе .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010072.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	45.6 Кб
ID:	486789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010073.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	51.7 Кб
ID:	486790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010075.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	45.8 Кб
ID:	486791  

  26. #463

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    и шо - он в такой расцветке воевал?

  27. #464

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    Не, в такой он уже не воевал. В воевал он в такой как я выложил ранее. В серебристый его перекрасили после окончания войны и он летал служебным на фирме Fairy.
    Андрей Витальевич.... непорядок... эмблема Fairy должна справа тоже быть на киле, а не на хвостовой балке И чего за странные черные полосы на крыле вдоль фюзеляжа?

  28. #465

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    и шо - он в такой расцветке воевал?
    Да нет . В такой расцветке воевать буду я . Если Техком пропустит ...

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    эмблема Fairy должна справа тоже быть на киле, а не на хвостовой балке
    Согласен , переклею .

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    И чего за странные черные полосы на крыле вдоль фюзеляжа?
    Аутентичные , есть картинка-доказательство . Но - как хорош !!! Элегантен , как рояль . "Стейнвей" . Кстати , вес пустого - 650 грамм . Нормально .

  29. #466

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Аутентичные , есть картинка-доказательство...
    Странно, я не увидел Вроде изучал и вдоль и поперек

  30. #467

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    47
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я вот тоже "Фулмара" очередного соорудил .Уж больно мне эта расцветка по душе .
    Ух ты! Какой хорошенький самолет!

  31. #468

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я вот тоже "Фулмара" очередного соорудил .Уж больно мне эта расцветка по душе .
    Красивый самолетик. Как Вам металлизированный скотч к антенне 2,4? Не экран ли?

    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/avion/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG]Нажмите на изображение для увеличения
Название: FairyBottles (Medium).jpg
Просмотров: 16
Размер:	81.6 Кб
ID:	486865
    FairyBottles Вот еще вариант . Правда, для другой известной технологии.

  32. #469

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Как Вам металлизированный скотч к антенне 2,4? Не экран ли?
    Давно летаем , криминала не было ...

  33. #470

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Аутентичные чёрные полосы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_260.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	49.5 Кб
ID:	486911  

  34. #471

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    это трапы - шоб грязными ботинками не топтать белизну крыла

  35. #472

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Краса-а-а-а-вец!!!

  36. #473

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,273
    Fulmar книжка

  37. #474

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    А я своего наконец покрасил и кружочки наклеил

  38. #475

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Заберу у Братов своих "Фулмаров" - выложим в рядок и сфотографируем !

  39. #476

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    Решил я сегодня взвесить своих питомцев.
    По порядку становись!!!
    Прототип №1

    1130 грамм (тяжелый ЕПП + 3,5 мм коропласт + склейка PUR`ом безо всяких мыслей об экономии веса)
    Прототип №2

    1090 грамм (легкий ЕПП + 3,5 мм коропласт + аккуратная склейка Uhu Por`ом, +15 грамм набрало крыло при ремонте)
    Прототип №3

    1015 грамм (легкий ЕПП + 3,5 мм коропласт только на вертикальных панелях, горизонтальные из 2 мм + аккуратная склейка Uhu Por`ом)

    Вес естественно без батареек

  40. #477

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    так и шо получается, только прототип №3 пролазит в правила по верхнему весу, не более1500гр - 1015+470(вес батареики 4S 4500) = 1485гр ? В остальных надо сверлить дыры - облегчать

  41. #478

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    Ну в общем... да Второй влезает, но с акком 4400. Но у второго +15 грамм на ремонтированном крыле (ремонт был жестокий, при помощи эпоксидки). При нормальном ремонте вес останется тот же, да и не планируется вообще крыло ремонтировать А главное, коропласт на 2-м везде 3,5 мм. Тяжелый. Если все будет пучком, то просто 2-го конвертирую в ДВС и будет влезать в правила без проблем. А ВМГ пойдет на Прототип №5. 4-й сейчас сразу под ДВС собираю.

    Простое сравнение.
    Прототип №2 фюзеляж только из 3,5 мм коропласта - 715 грамм
    Прототип №3 фюзеляж, боковины 3,5 мм коропласт, остальное 2 мм - 655 грамм.

  42. #479

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    А кто как перевозит модели на дальние расстояния ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010080.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	54.2 Кб
ID:	492598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010083.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	61.9 Кб
ID:	492599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010084.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	81.5 Кб
ID:	492600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010086.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	64.1 Кб
ID:	492601  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 23.04.2011 в 11:03.

  43. #480

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    4-й сейчас сразу под ДВС собираю.
    Собрал ДВС-ный.
    Крыло 360 грамм (опять ) Фюзеляж 840 грамм. Итого 1200 грамм без топлива.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения