Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 76 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 3010

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Это значит 1328 грамм взлётный , блестящий результат ! В манёвре такой "Фулмар" перекрутит любую "Накадзиму" . С Якимчуком поквитаешься ...

  1. #481

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Это значит 1328 грамм взлётный , блестящий результат ! В манёвре такой "Фулмар" перекрутит любую "Накадзиму" . С Якимчуком поквитаешься ...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А кто как перевозит модели на дальние расстояния ?
    Для таких целей построил в этом году самолет со сьемным стабилизатором- и перевозить и ремонтировать удобно.... самолет блекберн скуа и рок...

  4. #483

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А кто как перевозит модели на дальние расстояния ?
    Ну-у, еще вот так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0447.jpg
Просмотров: 177
Размер:	101.9 Кб
ID:	492978 , так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0449.jpg
Просмотров: 130
Размер:	117.4 Кб
ID:	492979, затем - так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0478.jpg
Просмотров: 181
Размер:	115.1 Кб
ID:	492980 .
    Ничего более удобного так и не придумал. Еще шофера бы...
    Последний раз редактировалось Gagauz; 24.04.2011 в 02:30.

  5. #484

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Наткнулся на европейском форуме Aces
    http://i16.photobucket.com/albums/b49/Tocifan/bf2.jpg (224 Kb)
    И даже видео

    Судя по видео зачетный аппаратик получился

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    похоже это ЕПАшник, слишком легкий

  8. #486

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    1350 грамм.... боюсь что не ЕПАшник

  9. #487

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    По могилевскому этапу имеем несколько новых прототипов: Темпест Димы Брылева, Двухщелевой Саши и Ставера, Японы от Поповича, интересный прототип от Питерцев и Юнкерс 87с шасси?, Фульмары от москвичей, и от Борисова новинка Дуглас Девастатор и возвращение Автобуса... Может еще кого забыл?

    В общем приятно видеть что прототипов становится все больше, а значит и развитие идет!!!

    Tехника будущего - вошедшие в финал в Могилеве .
    Расстановка по местам после финала :
    1 место Трухан Виктор ИЛ-2 собственного производства (T-models) 14 отрубов.
    2 место Брылев Дмитрий Темпест производитель Брылев 12 отрубов.
    3 место Васильев Алексей Бэттл производитель Я&Я 11 отрубов.
    4 место Толков Илья ИЛ-2 Производитель T-models 9 отрубов (пять из них в финале!).
    5 место Якимчук Александр B5N Собственного производства 9 отрубов.
    6 место Голубков Михаил мл. B5N Производитель Якимчук 8 отрубов.
    7 место Меркунов Сергей Производитель ? 4 отруба. (Единственный представитель электричества в финале!)

    Прогресс на лицо!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    1 место Трухан Виктор ИЛ-2 собственного производства (T-models) 14 отрубов.
    Молодец, Витек! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
    А чего на троллейбусе не бился?

  12. #489

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Честно говоря, такие количества отрубов да-же пугают, у нас такое бывает только в финале, когда каждый сам за себя, а так присутствие в небе своих не позволяет расслабится.

  13. #490
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Честно говоря, такие количества отрубов да-же пугают, у нас такое бывает только в финале, когда каждый сам за себя, а так присутствие в небе своих не позволяет расслабится.
    Но за то вы срываете банк, полторы тысячи зрителей, целых десять участников, так сказать массовость бешенная, Да дачники, Может вам стоит договориться и ездить прямо на дачу и там устроить соревнования, участников можете увеличить до 13-15 человек.
    А отрубы нафиг, это ж так пугающе!

  14. #491

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    . Может еще кого забыл?
    Как Вам такая штука?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2090.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	103.2 Кб
ID:	498690  

  15. #492

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сообщение от TrVV . Может еще кого забыл? Как Вам такая штука?

    Леша, привози.... мы определим как его оприходовать..... историки раскажут как он воевал.........

  16. #493

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    По могилевскому этапу имеем несколько новых прототипов:+N1K2
    7 место Меркунов Сергей Производитель Япона мать, от Рогозина А.В. 4 отруба. (Единственный представитель электричества в финале!)

    Прогресс на лицо!
    Вот такой прогресс!

  17. #494

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    А я сегодня закончил цикл лётных испытаний "Фулмара" от Яковлевых . Удивительный самолёт . Я подобное поведение встречал только в симуляторе . Очень комфортен , четко прописывает траекторию и вместе с тем резкий , разворотливый и не срывной . Интересно , что в одно и то же время , в Москве и в Минске , облётывали и настраивали "Фэйри Фулмар" - я и Дима Яковлев...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010089.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	71.2 Кб
ID:	498748  

  18. #495

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая.....

  19. #496

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Леш, а легендарный героический МИГ или ЯК из пивной бутылки звучит гордо...???
    Темы не путай

  20. #497

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая.....
    Ну что поделать, у каждого человека свой ассоциативный ряд. Именно Мировая, и в мире у некоторых самолетов были настоящие имена, а не двухбуквенные обозначения. Наверное как-то иначе люди к ним относились...

  21. #498

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    "Фэйри Фулмар" - боевой и достаточно известный британский истребитель . Выпущено более 600 экземпляров . Как прототип в АCES - очень хорош . А с чем у тебя ассоциируются названия - это к психоаналитику ...

  22. #499

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая.....
    Вторая Мировая в воздухе не сводилась к яку и мессеру, как не сводилась в целом к противостоянию СССР-Германия, и гордиться нежеланием расширять свои знания в этом вопросе -- гордиться невежеством и глупостью. Можно негативно относиться к тому, например, что воюют аппараты, даже в воздух в реале не поднимавшиеся (я в данном случае Ки64 имею в виду), и из принципа строить машины с реальной боевой славой, пусть и хуже летающие, как модели -- но не потому, что других не знаешь и знать не хочешь... Я вот до знакомства с ACES считал, что очень недурно разбираюсь в боевой авиации того периода, но оказалось, что пробелов хватает, и очень рад , что мои знания теперь пополнились.

  23. #500

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая.....
    Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?

  24. #501

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    А можно вопрос по практической трактовке современных правил ACES и связью размеров, веса и мотоустановки?

    1. Разрешается ли, если прототип по размерам (размах 12+, площадь 25+) попадает в .25 класс, сделать его весом 700 грамм, при условии, что мотоустановка будет .15 класса? Просто такие примеры проскакивали -- хочется знать, насколько это легально.

    2. Наоборот, разрешается ли на самолет .15 класса (размах до 12) поставить .25 мотоустановку, если вес будет соответствовать правилам для .25? Подозреваю, что это уже точно нельзя?

    Или же правила трактуются строго: размер однозначно определяет мотоустановку (ни больше, ни меньше) и вес?

  25. #502

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    1 - Можно.
    2 - Низя

  26. #503

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?
    Лёша, извиняюсь, был не трезв, и в очередной раз поднял давно пережеванный вопрос.....

  27. #504

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    1-Можно.
    2-Нельзя.
    Раньше на Илах летали на МВВС-3,5.

  28. #505

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    А у "Фулмара" сегодня - боевое крещение . 3 место на этапе Еврокубка "Огненный таран" в Москве , в Тушино . В первом бою - 4 отруба .

  29. #506

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А у "Фулмара" сегодня - боевое крещение ... В первом бою - 4 отруба .
    + 1 таран

    Кстати, боевое крещение было сразу у двух Фулмаров Второй под управлением Листошенкова в первом бою - 3 отруба. А в 4-м бою за 3 мин 40 сек - 4 отруба


    Попов Юрий, по-моему Вы потеряли акк при таране. Nano-tech. Мы его нашли
    Ежели еще нужен - с радостью отдадим. Акк живой.
    Последний раз редактировалось E}|{; 14.05.2011 в 19:20.

  30. #507

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Интересный нюанс с окраской . Мы с Твердохлебовым из кожи вон вылезли , но нашли и с Диминой помощью реализовали на "Фулмаре" суперэксклюзивный вариант окраски - "Белый Бим Чёрное Ухо". Снизу у него правая часть крыла и стабилизатора - аспидно-чёрная , а левая - снежно-белая . Я в святой уверенности , что больше ни у кого такого самолета нет , в 3 бою секунд 10 "рулил" Листошенковским самолетом - "Фулмаром"-близнецом .И если бы не заботливый вопрос Сани Обухова : "Андрюша , мы падаем ?" , так бы и грохнулся бы , к стыду своему . Ирония Судьбы , понимаешь....Грех мне было над Ершовым в Минске хихикать ...

  31. #508

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,542
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Грех мне было над Ершовым в Минске хихикать ...
    Не сметь трогать Эрша!!!!
    Он в Могилёве побил рекорд Крюкова. Вырубил 4 самолёта, но сам продолжал гордо реять над полем боя.

  32. #509

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ежели еще нужен - с радостью отдадим. Акк живой.

    Весьма признателен! Как соберусь в Москву - свяжусь с Вами.Спасибо.

  33. #510

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Давно облизывался на "Харрикейн" . На "Огненном таране" посмотрел , как летает он у Юры Попова , понравилось . Вот , соорудил . Окраска - наша , зимняя . Мы их в войну по ленд-лизу мно-о-го получали , целые полки ПВО были ими укомплектованы . Вес получился 834 грамма с батарейкой 3S1Р 2200мАч . Летает - как птичка колибри . На "Яме" сегодня был сильный ветер , завтра продолжу облёт .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010089.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	49.7 Кб
ID:	509128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010092.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	55.5 Кб
ID:	509129  

  34. #511

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,434
    А у меня с такой баталеркой только-только 700г перешагнул. Наверное, кормить его надо получше.Или песка досыпать.

  35. #512

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Полетал сегодня на Хуриканине и сам, и против него. Самолет явно удался. Он, не смотря что 21й класс, был в откровенно паркфлаерной комплектации (2200, не шибко оборотистый мотор, 9-й винт), садился -- как осенний лист на траву, но при этом уверенно справлялся с приличным ветром (порывы не меньше 10 были точно) и в драке мишенью отнюдь не выглядел (счет в дуэли с Ки64 со мной за рулем и тоже в совсем не 25-м сетапе 2:1 в пользу Хурика -- тут, конечно, и разница в классе пилотов, но тем не менее). В управлении он прост, я бы даже сказал что и немного туповат на мой вкус, хотя это вопрос настроек, зато очень устойчив и на прямой, и в вираже, и в петлях, очень "чистое" такое управление, как маленький фулмар Я и так-то раньше к Хурику неровно дышал, а теперь уж точно утвердился в желании строить их и воевать на них (ну у меня так уж вышло, что все начиночное хозяйство 15-21 класса), разбавить, так сказать, свору бесславных экспериментальных буксировщиков мишеней настоящим легендарным истребителем

  36. #513

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    разбавить, так сказать, свору бесславных экспериментальных буксировщиков мишеней настоящим легендарным истребителем
    Это точно....

  37. #514
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Как в бойцовой ветке стало скучно и нудно... Все трут по миллиардному разу одно и то-же... Одно и то-же... Миронов троллит сам себя, остальные не отстают...

  38. #515

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    стало скучно и нудно...
    Увы , друг мой , увы ! Искусство кухонной свары безвозвратно утеряно ...Вместо изысканных и изощренных интриг , изящных шпилек и ядовитых эпиграмм , современники оперируют неким ругательным фастфудом , незатейливым и незамысловатым ... Как живём - так и срёмся ... Единственное - позволю себе напомнить благородному собранию , что тема ЭТА - ПРО САМОЛЁТИКИ !!! Несказанно рад буду , если продолжат ее какой-нибудь "Кингкоброй" или "Лайтнингом" ...

  39. #516

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,434
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Кингкоброй" или "Лайтнингом"
    Пробовал "Кингкобру", чёт не вставило.Манёвренность выше крыши, а скорости не хватат. А " Лайтинг" после отчётов Ваших же соямников об испытаниях двухмоторников отпал за бесперспективностью. Хотя всё течёт......

  40. #517

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Дозарядил "Харрикейна " до честного 21 класса . Батарейка 3200мАч , 4S1P , 337 грамм , мотор "Avionix" АХ-2814С/980 , 93 грамма . Взлётный вес получился 1035 грамм при разрешенном минимуме 1 кг . Завтра-послезавтра облетаю .

  41. #518

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Мания больших размахов добралась и до Первой Мировой.
    Братья-поляки соорудили самолет чуть-чуть побольше, чем обычно


    P.S. Это ж можно сразу несколько столбиков за проход заваливать

    P.P.S. А летачек таки рулит неплохо для таких размеров

  42. #519

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Вот, наконец дошли руки до самолетика 0,25 класса
    Смастерил Douglas SBD Dauntless, первыи опытныи образец сделал по быстрому, за 4 дня, без соблюдения культуры веса , в следствии чего получил очень тяжелыи (по моим меркам) аппарат 1420гр
    Мотоустановка - моторчик 3020 (по статору) 600Кв, регулятор 40А, батареика 6S3000мА, винт 11х5,5 (другого в наличии не было) . В итоге сегодня утром совершил первыи полет, впечатления положительные, как оказалось, даже с таким весом, легко и непринуждённо стартует с руки, вертикально вверх. Полет проходил в режиме близком к маневрам живого боя, что понравилось - ровныи по скорости полет все 7 минут, без явног "скисания" в конце.
    Будем учить самолет летать, центровку задвигать назад, 25% мне показалось туповат, попробую разные винтики 11х6, ну и конечно бороться с весом и стремиться к заветным 1200гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01010.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	52.6 Кб
ID:	510953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01011.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	75.1 Кб
ID:	510954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01012.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	46.6 Кб
ID:	510955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: лог полета.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	57.5 Кб
ID:	510956  

  43. #520

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Логика развития класса - неумолима . Самым неожиданным для тебя будет количество отрубов . На этой матчасти . Оно увеличится в разы по сравнению с "Фокке-Вульфом" и "Зеро" . Помяни мое слово .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения