Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 75 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2997

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Облетал сегодня "Харрикейна" в боевой комплектации .Первое впечатление : очень комфортный самолет . Чрезвычайно летучий и послушный . Чётко прописывает ...

  1. #521

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,052
    Облетал сегодня "Харрикейна" в боевой комплектации .Первое впечатление : очень комфортный самолет . Чрезвычайно летучий и послушный . Чётко прописывает траекторию , летит ровно и предсказуемо в любой эволюции . Второе впечатление : скорости и мощи не хватает , по сравнению с "Фулмаром" в 25 классе , причем ощутимо . Тормозится на фигурах малого радиуса . А в общем и целом , летишь - "как в тапочках" . Приятно порадовал состав ВМАУ , с винтом 10*7 обороты 10220 об/мин , при разрешенных 10285...Ток - вообще 24,4 А в статике...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Вот, наконец дошли руки до самолетика 0,25 класса
    Смастерил Douglas SBD Dauntless,
    Саша, а может покажешь его на ЕК в Белорусии?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Интересный нюанс с окраской ... Снизу у него правая часть крыла и стабилизатора - аспидно-чёрная , а левая - снежно-белая ....И если бы не заботливый вопрос Сани Обухова : "Андрюша , мы падаем ?" , так бы и грохнулся бы , к стыду своему ...
    История получила продолжение. Но у меня заботливого Обухова рядом не оказалось. К счастью, успел сообразить что смотрю на чужой самолет, найти в небе свой, убрать газ, ликвидировать крен и вывести из крутого пике. Ну и + хорошая прошлогодняя трава вдобавок к высокой свежей - самик пострадал не сильно и восстановлен был еще на поле.

    Но вот такая вот судьба у "Белого Бима, Черное Ухо".

  4. #523

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Саша, а может покажешь его на ЕК в Белорусии?
    Может и привезу, пока аппарат на стадии предсерийнои доводки. Сегодня на тренировке полетал на Дугласе, в "толпе", вроде летит очень даже не плохо, но надо срочно похудеть хотя бы до 1300гр, тогда не стыдно будет людям показывать

  5. #524

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,887
    Ну и + хорошая прошлогодняя трава вдобавок к высокой свежей

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну и + хорошая прошлогодняя трава вдобавок к высокой свежей
    Я знал, что вы меня поймете

  8. #526

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    История получила продолжение. Но у меня заботливого Обухова рядом не оказалось

    эээ, ну, блин, когда самолет, шедший под 45 вниз вместо выхода из пике исполнил бочку, я только разве что рот успел раскрыть, на произнесение каких-то слов уже времени точно не было, так что сорри

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    самолет, шедший под 45 вниз вместо выхода из пике исполнил бочку
    Настраивать расходы рулей высоты не пробовали? А то так и дальше очень многое будет вызывать удивление.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Не-не, не в этом смысле -- это Леша в тот момент другим самолетом рулил, и удивлялся, чё это он на крен не реагирует

  12. #529
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Аааааа!.... Знакомая тема!

  13. #530

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Вопрос о радиобойцовках на электоротяге - нужна ли особая защита LiPO аккумуляторов от повреждения при столкновениях и авариях?
    У меня недавно модель сгорела прямо в воздухе - LiPO акк. взорвался (был слегка помятый).

  14. #531

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Это трагическая случайность. У "гражданских" при виде батареек, на которых летают бойцы, волосы дыбом встают (все мятые, гнутые, скотчем перемотанные), однако ж летают. Впрочем, защита, конечно, все равно нужна -- обычно это кусок епп в передней части батарейного отсека и жесткий прочный шпангоут перед ним.

  15. #532

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    За прошлыи сезон я "похоронил" 6 пакетов аккумуляторов, все погибли не своеи смертью - в боях.
    После чего нашел вариант защиты которрыи позволил мне наблюдать "химическую смерть" аккумулятора.
    Я беру вырезаю полоску стеклотекстолита, ширинои с аккумулятор и длиннои на всю длинну аккумулятора+расстояние до шпангоута. Все это дело приклеиваю на двухстороннем скотче к аккумулятору и сверху приматываю полосками армированного скотча, в итоге при сильном вертикальном ударе в землю, аккумулятор упираясь текстолитовым "языком" в шпангоут, даже не сдвигается с места, в краинем случае вышибает шпангоут, но непосредственно аккумулятор не соприкасается ни с чем твердым

  16. #533

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Продолжаю свои изыски на тему самолета ,25 класса. По приезду из Винницы слепил за неделю "грабельки" электрические - Vultee A19, он же БШ-1, в окраске Турецких ВВС.
    Сухои вес планера получился 610гр, в итоге взлетныи должен получиться -+1400гр, при площади 27дм2 (размах 1300мм) нагрузка на крыло (52гр/дм2) будет меньше чем у моего Зеро (57гр/дм2)
    На следующеи неделе облетаю и отпишусь о впечатлениях
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01062.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	60.1 Кб
ID:	522697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01063.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	51.5 Кб
ID:	522698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01066.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	64.1 Кб
ID:	522699  

  17. #534

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,052
    На таком самолете летал Игорь Преподобный . Был он и у Юры Кунашко . Саня , максимально увеличивай площадь киля .Либо он кабиной затеняется , либо какая-то сложная интерференция со стабилизатором , но прямо он у них лететь не хотел , все время норовил задом вильнуть , что твоя мулатка . А по плечам , площадям и пропорциям - очень хорош .Облетаешь - отпишись , пожалуйста !

  18. #535
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Помнится, я в свое время предлагал БШ-1 в качестве прототипа на новый (тогда еще) сезон 2011. Андрею Витальевичу он тогда не понравился: "тупомордый и куцехвостый".

    Александр, с нетерпением ждем результатов облета!

  19. #536

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Саш, а зачем ишака ободрал?

  20. #537

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,052
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Андрею Витальевичу он тогда не понравился: "тупомордый и куцехвостый".
    А он мне и сейчас не нравится . И морда тупая и хвост (читай - киль) - куцый . Я его строить и не стал . А хуже он от этого не стал . И - вторично прошу : не упоминать моей фамилии .

  21. #538

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И - вторично прошу : не упоминать моей фамилии .
    Андрей Витальевич, это сложно, Вы как и я обречены на это.....

  22. #539

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,052
    А к тебе и вопросов никаких нет ...

  23. #540

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Продолжаю свои изыски на тему самолета ,25 класса. По приезду из Винницы слепил за неделю "грабельки" электрические - Vultee A19, он же БШ-1, в окраске Турецких ВВС.
    Сухои вес планера получился 610гр, в итоге взлетныи должен получиться -+1400гр, при площади 27дм2 (размах 1300мм) нагрузка на крыло (52гр/дм2) будет меньше чем у моего Зеро (57гр/дм2)
    На следующеи неделе облетаю и отпишусь о впечатлениях
    Александр пару вопросов, технология такая же как и у Зеро? Крылья облегчать не будешь?

  24. #541

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На таком самолете летал Игорь Преподобный...
    Так я ж говорю, побывал в Виннице...

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Александр пару вопросов, технология такая же как и у Зеро? Крылья облегчать не будешь?
    Технология точно такая же как на Зеро, только внутреннее пространство увеличенно под батареику 6S3000.
    Крылья облегчать не буду, так как практика показала что меньше вес - это хорошо , но живучесть облегченных крыльев оставляет желать лучшего. И опять же как оказалось для самолета таких размеров, вес в 1350-1400гр никак не ушемляет его летных качеств.

  25. #542

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Турецкая шкурка броско выглядит и технологична!

  26. #543
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да, "цыплячью" раскраску всегда хорошо видно, даже в сером небе и на привычных для ACES дальних дистанциях...

  27. #544

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Да, "цыплячью" раскраску всегда хорошо видно, даже в сером небе и на привычных для ACES дальних дистанциях...
    Да не хрена там не видно......., Василий, давай тут появляться только по делу, не будем уподобляться коллегам....

  28. #545

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Сегодня, после работы, заехал в моделку, взял самолет, три батареики и поехал на поле облётывать Вулти. Итоговыи взлетныи вес получился, на грани фола, 1480гр.
    Самолет полетел сразу ровненько, тримировать практически не пришлось +- пару шелчков, по полету, очень устоичив благодаря огромному стабилизатору, не смотря на заднюю центровку (30%). Фигурфы крутит ровненькие, петельки достаточно маленькие для таких габаритов самолета, киля вполне хватает для ровного полета, нет рысканья покурсу после резких маневров. По крену достаточно хорошо крутится, но так и не удалось раскрутить до привычнои мне скорости вращения - большои размах и плошадь накладывают свои ограничения. По поведению очень похож на хорошую пилотажку.
    В общем и целом самолет очень не плохо летит , но не моё
    Как оказалось большои размах дает больше лобового сопротивления нежели большая и тупая морда, так что пока 1:0 в пользу Дугласа, которыи летит заметно живее, и после полета Дугласа в батареике остается 9-11%, а после Вулти всего 5%.
    На очереди облет немного доработанного Дугласа, нашел более подробные чертежи, что позволило ужать морду с круга в 120мм до овала 116х106, ну и крыло малость полегче - без экструдированного пенопласта, расчтываю вписаться в 1350гр.

    P.S. Для полного понимания того какои самолет мне нужен осталось сделать Саюн и сравнить его с тем же Дугласом, но это уже совсем другая история и случится она скорее всего уже после ЕК в Минске

  29. #546

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,052
    Саша , на "Сайюн" у меня лежит готовая болванка фюзеляжа . Привезти в Минск ?

  30. #547

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,052
    Соорудил еще одного "Фулмара" . Корочки фюзеляжа - от Яковлевых , все остальное - моё .Крыло ЕРР+стеклопластик + скотч + краска . Камуфляж "Седой вереск" . Вес получился ровно 600 грамм . Думаю , к "Битве за Москву" облетаю и настрою .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010093.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	66.0 Кб
ID:	526138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010094.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	62.7 Кб
ID:	526139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010095.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	51.1 Кб
ID:	526140  

  31. #548

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    102
    Для души и в ностальгии по молодости сделали Комету.
    Вес получился 750г.
    Сегодня запущали... Страшно как от Собаки Баскервилей... На Еврокубке покажем в деле
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC19492komet.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	118.7 Кб
ID:	527088  

  32. #549

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,102
    Да, мы эту собаку ьак и не выдрессировали... Сдохла, так и не научившись командам...

  33. #550
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    Сегодня запущали.
    У меня их две !!!
    На электричестве оч приемлимо летит,а вот с ДВС так и не смог подружить.Лететь то оно летит,но от крыла ждеш большего.

  34. #551

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Расскажу немного про своё творчество
    После мучений с техникой 15-го класса, да еще тяжелой и устаревшей, попавшая мне в руки Ки-64 работы А.В.Зазулина, упоминавшаяся в этой ветке была прямо-таки бальзамом на раны -- простая и комфортная в полете, летучая и эффективная в бою (все-таки размах 1200), при этом достаточно легкая, чтобы на нее можно было ставить слабоватые электрические сетапы 21-го, а то и 15-го класса (а других у меня тогда не водилось), в отличие от тоже очень хороших, но откровенно больших и тяжелых ил2 и фулмара. Очень (по моим меркам) удачно отлетав на этом деле "Ратомку", решил, что от добра добра искать не стоит, и это хороший выбор для того, чтобы сделать первые полностью свои самолеты, тем более Андрей Витальевич, за что ему, как всегда, миллион благодарностей, отдал мне чертежи и оснастку. Отчасти еще повлияла легкость декоративного оформления -- не то чтобы я боялся или не хотел заниматься художествами, просто всё это -- время, а тут металлизированный скотч по кругу и все дела

    В итоге за шесть выходных до ЕК в Минске полностью с нуля освоил "коропластово-еппшную" технологию (с небольшими собственными вариациями для улучшения технологичности и уменьшения веса) и успел сделать два полностью готовых самолета, выглядят вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4522.jpg
Просмотров: 57
Размер:	78.3 Кб
ID:	532666Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4523.jpg
Просмотров: 47
Размер:	84.9 Кб
ID:	532667
    Для Минска успели сделать только опять не самую мощную, но тем не менее интересную, энергоустановку: это перемотанные моторы от Саши Цурикова (ему отдельные благодарности за огромную проделанную исследовательскую работу, как и Александру Василюку за измерительную аппаратуру и советы) 35-го диаметра (вес порядка 115г), которые на батарейке 2200 6S (связка двух 2200 3S на самом деле) крутят винт АРС 11х5.5 примерно 12000 в течении 7 минут с маленьким хвостиком. Основной плюс такого сетапа, конечно, вызывающая дешевизна энергоносителей (2х9 долларов сша на хоббисити), ну и вес получился изящный, вкупе с моими облегчениями конструкции взлетный у этих аппаратов был 1250г. Минус -- первые 30сек летит ощутимо лучше, чем оставшиеся 6 мин.

    Итоги полетов на ЕК в Минске таковы: первый бой -- два отруба, точнее, три, третий был с тараном Саши Поповича, но он упал без крыла, а у меня повис элерон и выворотило серву из крыла, долетал, починил за пару минут; второй бой вхолостую; в третьем -- ЧЕТЫРЕ столкновения, из них два всколзь без падений, но два -- полноценных, что стало с оппонентами -- не смог отследить, был занят восстановлением контроля за машиной, которая несмотря ни на что в воздухе осталась, привезла сохранение, и даже одну ленту подарили в конце Повреждения -- отломан лонжерон от центральной нервюры внутри, распороты обе консоли с перерубанием лонжеронов, расшатан стабилизатор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4519.jpg
Просмотров: 40
Размер:	56.4 Кб
ID:	532669Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4520.jpg
Просмотров: 47
Размер:	62.2 Кб
ID:	532671
    Четвертый отлетал уже на другом (тоже вхолостую), этого привез в нетронутом виде домой, где и сфоткал, починил часа за два, сейчас летает Все-таки по этим параметрам (живучесть и ремонтопригодность) технология недосягаема для конкурентов Хотя есть у нее и минусы -- стремноватая эстетика, ну и "резиновость" имеет свою оборотную сторону -- на длинном узком крыле постоянно самопроизвольно пляшет крутка, приходится следить и править часто, да и в полете по резкости и точности есть некоторый проигрыш шпонированным крыльям -- но тут уж либо одно, либо другое.

    В ближайших (на БзМ) планах: еще немного снизить вес, чтобы получить такой же (между 1200 и 1300г) взлетный, но с батареей 3000 6S, для чего в частности будет переделано крепления крыла на резиночное, и новая мотоустановка, способная в полной мере эти 3000 освоить. Точно можно сказать, что это будет перемотанный 4240, но с каким конкретно винтом и оборотами -- это пока в работе.

  35. #552

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Полесск
    Возраст
    52
    Сообщений
    66
    День добрый. Судя по фото крыло наборное. Лонжероны из чего сделаны?

  36. #553

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    не, это обтяжка поперек просто, полосы скотча видны. Так-то цельнорезанный кусок епп. Лонжероны -- карбон 6х1, камрады сейчас перешли на "стеклопалки", но мне как-то уголь милее.

  37. #554

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    камрады сейчас перешли на "стеклопалки"
    а где берете стеклопалки?

  38. #555

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а где берете стеклопалки?
    а вот
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html

  39. #556

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    эхх....диаметр мелковат

  40. #557

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Ну вот, слепил таки за три вечера "Сайюн"
    Давно хотел и вот реализовал, съемный стабилизатор, для дальних поездок очень пользительная весч Взлетныи вес прототипа 1350гр. завтра в воздухе буду счупать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01094.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	57.3 Кб
ID:	533574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01095.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	53.1 Кб
ID:	533575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01098.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	52.2 Кб
ID:	533576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01099.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	53.4 Кб
ID:	533577  

  41. #558

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,052
    Саня , рискну показаться занудой , но фонарь - явно не от "Сайюна" ! И мордашка у него поизящнее , а не такая бульдожья . Ты болваночку не делал , для усадки бутылки , прям так , на живульку , в первозданном виде тару установил ?

  42. #559

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Андрей, ты конечно прав, фонарь не роднои, а с Вулти, роднои должен быть пониже, обесчаю исправить, сеичас для облета это не так важно.
    Вчера не удалось облетать нормально самолет (готовили поле к соревнованиям), но думаю на неделе обязательно доведу до конца проект
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	34.6 Кб
ID:	534180  

  43. #560

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Сайюн, как я понимаю, один из самых маленьких самолетов 25-го класса? То есть, по идее, если на твой же зеро поставить твою 25-ю мотоустановку, то оно примерно и получится? Не пробовал так делать ради интереса?

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Взлетныи вес прототипа 1350гр
    Ну ты понял

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения