Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Brothers_pilots

А вот и у нас появился новый прототип, родившийся при участии Андрея Зазулина. Об этом свидетельствует буквочка “Z” на фюзеляже.
Называется Фэйри Фулмар.
Вес первого экземпляра 620г.

moldavan

Вот это пошли знакомые цифры по весам…

8 days later
EЖ

Фигасе… а куда полтемы подевалось то?

Андрей_Зазулин

Лёша , а кто из нас с тобой провинился ? Что нас нас снесли … Были когда-то Белый Ангел и Чёрный Ангел . Белый Ангел был всегда во всём прав , не пил , не курил , вел размеренный образ жизни , слыл примерным семьянином и по воскресеньям пел в Церковном хоре .Так он и помер - примерным во всём . Чёрный Ангел , напротив , с детства был забиякой и проказником , любил дёргать девчонок за косички , часто дрался по поводу и без повода , был весел и беззаботен , часто смеялся и замечательно пел веселые горские песни … И когда в Гефсиманском саду пришли солдаты к Назаретянину , “Симон же Пётр , имея меч , достал его и отсек ухо первосвященническому рабу , пока Иисус не прижал его к своей груди . Имя рабу было - МАЛХ …” (С) Похоже , у меня получился - Чёрный ангел … Лёшка добавит , если захочет …

Leshij

Никто ничего не потер. Сервак упал, данные потерялись…

EЖ
Андрей_Зазулин:

… Похоже , у меня получился - Чёрный ангел … Лёшка добавит , если захочет …

Да не… скорее Фурия какая то. Не хотел бы я с ней сойтись 1:1, да еще и на маленьком поле. Изворотлива как… в общем это надо видеть. Скоростенка, правда не 25-го класса… но изворотлива и точна, аж жуть😁

Вчера также облетали прототип №2 Fairy Fulmar №1854 под оперативным кодом “Белый Бим, Черное Ухо”
Вот такой аппарат:


Аппарат летит хорошо. Тока центровка чето передневата оказалась - поправим. И тяги на РВ делать с двумя изгибами низзя. Мягковаты получаются. Уже переделал, завтра проверим;)

А вот так выглядел этот №1854 после войны:)

Андрей_Зазулин

№1854 - это мой следующий .Фюзеляж будет от Братов , крыло и стабильник - мои , мотор - “Скорпион” с тюнингом от Хайвольта . Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км . В присутствии Комиссаров ФАИ .

:

Да не… скорее Фурия какая то.

“Азазелло нехорошо прищурился и чуть-чуть приподнял губу…Варенуха сразу все понял …” (С)

TempesT
Андрей_Зазулин:

Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км . В присутствии Комиссаров ФАИ .

Андрей, а позволь полюбопытствовать, в результате получится радиогонка или всетаки боицовка?

Андрей_Зазулин

Саша , дорогой мой , мы давно не летали вместе ! Я очень по вам с Игорем соскучился . “Дуэль-пати” - это встреча друзей , настоящая !!! До звона в ушах !!!

moldavan

Ну звон в ушах можно будет устроить просто на пати😁 от дружеского общения, когда, начиная с середины, можно говорить только тэт-а-тэт от общего шума и дружеского братания, а дуэли всякие-это от лукавого!!!😉

Андрей_Зазулин

Игорек , может , я неточно выражаюсь , но - вспомни , ведь всегда мы в детстве спорили , кто кого заборет , слон кита или кит слона ? Нету тут никакого лукавства - честный рыцарский поединок один на один , что в этом страшного ?Даже в “Ultimate Faiting” бойцы уровня Федора Емельяненко , Ройса Грейси или Бадра Хари обнимаются после боя и остаются лучшими друзьями … Где тут лукавство ? Если жабу чуточку в кармане придушить , душа - петь будет !!!

TempesT

Андрей, так в чем таиный смысл разгона самолета до заветных 160км/ч?
Если все будет пучком, то в Могилеве увидимся;)

Андрей_Зазулин

Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …

ARS1122
Андрей_Зазулин:

Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …

Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))

Marko
ARS1122:

Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))

Радиобойцовка, это, пожалуй, и есть самый приличный самолётик…

Андрей_Зазулин

" Ну давайте будем спорить . О вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми кто их ел . Долго . И имел возможность сравнивать . Устрицы Овернские и Мадагаскарские . Ананасы вьетнамские и сингапурские …" (С) М,М, Жванецкий Ничего личного …

rcred
Андрей_Зазулин:

Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км .

При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…

EЖ
rcred:

При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…

Глубокомысленно… а пояснить?

rcred

А чего пояснять, на лицо явный перегруз, а значит с тяжелым винтом(большого шага) будет сильно терять скорость на подъеме( вертикали), а с маленьким шагом, в 72000 не уложитесь, да и до 160км\ч не разгонитесь.

EЖ

Странно, у нас и 1600 граммовые Фулмары валят шо вверх шо вниз:)… Это видимо только в питерском воздухе тяжелые модели теряют скорость на вертикали… видимо слишком влажный воздух:)