Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 82 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 3243

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А чем еще можно обтянуть модель кроме скотча? Швейцарец у меня потолочный(без бальзы). Первая обтяжка была в два слоя скотча. ...

  1. #561

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    А чем еще можно обтянуть модель кроме скотча? Швейцарец у меня потолочный(без бальзы). Первая обтяжка была в два слоя скотча. 1-ый простой, 2-ой цветной. Но уже через 4 часа полетов скотч начал отклеиваться и когда окончательно надоело латать обтянул рекламной пленкой и обалдел. Внешний вид конечно стал лучше, но вес.... Был 1250 взлетный, стал 1400. В принципе на самолете это особенно не сказалось, но все равно стал строже и посадочная скорость возрасла. Так что этот вопрос очень актуален. По крайней мере для меня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300310-1.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	70.4 Кб
ID:	534761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300022 (3)3.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	90.4 Кб
ID:	534762  

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    вопрос адгезии скотча к пеноматериалам обсуждался не раз и не два, если коротко, то вышкуривание "нулевкой" и/или грунтовка, например, уху-пором снимает проблему, ничего не отклеивается.

  4. #563

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,782
    Плёнка для обтяжки учебников .Так и называется . В приличных школьных магазинах , даже если нет , можно заказать и привезут . Полиэстеровая , самоклейка , лёгкая . Если обезжирить и слегка заматировать микронкой - прекрасно красится алкидными красками .Ну это , разумеется , на бальзу или шпон . По пенопласту или ЕРР лучше скотча ничего нет . И еще . Присмотритесь к гидропланам . С этого года разрешены прототипы , у которых были поплавки , делать без оных . Француз "Латикоре" , например , изящен , как балерина ...

  5. #564

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Латикоре"
    А поподробней можно, в смысле марка самолета, а то гугла его не знает.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    можно я?
    http://www.airwar.ru/enc/spyww2/late299.html
    только проблема всех подобных красавцев в том, что, во всяком случае, для боя, в жертву технологичности и "потребительским свойствам" приносится часть финтифлюшек, игривых фрагментов и изящных обводов, и получается... ну, чуть-чуть несколько не то, что там на картинках

    ну или так
    http://www.airwar.ru/enc/sww2/late298.html

  8. #566

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Красив! Без вариантов. А подробнее чертежи где найти не знаете? Ну хотя бы с сечениями.
    Таинственный самолет. Про него толком ничего пока не нашел.

  9. #567
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Например вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: latecoere-late-298.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	53.8 Кб
ID:	534798  
    Вложения

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,782
    Прошу помощи уважаемого сообщества . Нужна учебная (оранжевая) раскраска Nakajima B6N2 Tenzan , помогите пожалуйста ссылочкой .

  12. #569

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,638
    Картинки нету у мну, но есть слова из книжки: Famous Airplanes #3: Nakajima B6N Tenzan
    В русском варианте так:
    Точная схема окраски прототипов неизвестна. По всем имеющимся фотографиям прототипов B6N1 можно предположить, что он был окрашен в соответствии со стандартом IJNAF для экспериментальных самолетов и прототипов. Обычно все поверхности красились оранжевым, капот мотора и передняя часть фюзеляжа черными. Кок винта и лопасти - полированный металл с красно-коричневыми полосами на концах лопастей. Прототипы того времени должны нести обозначения Ko-B6-1 и Ko-B6-2, но доподлинных данных о таких обозначениях нет.

    А еще есть фотки:
    темнозеленый сверху - оранжевый снизу
    весь серебристый, только верх фюзеляжа от винта и до кабины - черный, с американскими опознавательными знаками (в такой окраске его тестировали американцы, когда захватили)

  13. #570

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Тут правда ki-55, но общие принципы раскраски "тренера" могут совпадать:

    http://www.risingdecals.com/72-023_A...-023_navod.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RD_72-023_navod.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	83.4 Кб
ID:	547807  

  14. #571

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,782
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    темнозеленый сверху - оранжевый снизу
    Хотя бы такую - выложи пожалуйста . А вопрос окраски по-прежнему актуален . С какого интересно источника брал окраску Якуб "Рампа" Скотница для своего "Тензана"???

  15. #572

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,638
    С обложки книжки Famous Aircrafts #3: Nakajima B6N Tenzan (вроде не напутал с названием).

    Комментарий на Палитре и в книге "Этот самолет использовался для испытаний в Дай-Ичи Кагун Коку Гиютсушо."
    Книжку можно найти и скачать в инете

  16. #573

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,638
    Наткнулся тут на один ресурс
    http://modelfan.ru/aviation_ww2/

    ОЧЕНЬ МНОГО чего интересного!!!

  17. #574

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Вау. Домой приду, накачаю...

  18. #575

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,638
    Ээх... Вот в этой книжке есть про B5N окрасочка:
    У командира второй волны бомбардировщиков (в налете на Перл-Харбор) Н.Симадзаки фюзеляж бомбардировщика был желтым с черным капотом мотора, а крыло красно-коричневым с темно-коричневыми пятнами.
    У М. Мураты, который вел самолеты с авианосца "Кага" вся машина окрашивалась в белый цвет, а от красного капота двигателя шли назад по крылу и оперению расходящиеся красные полосы, напоминающие японский военно-морской флаг...


    Вот это попугайчики

    А по поводу учебных и опытных самолетов:
    Учебные и опытные самолеты, а также буксировщики мишеней-рукавов, которые относились к группе "небоевых", предписывалось окрашивать со всех сторон в ярко-оранжевый цвет в сочетании с черными капотами моторов....
    У самолетов первоначального обучения накрашивался черный матовый участок перед кабиной.


    А откуда зеленый верх и оранжевый низ:

    С конца 1944 г. когда над Японией начали появляться самолеты противника, изменили окраску учебных машин и буксировщиков мишеней. ....стали сверху зелеными, как боевые машины, в сочетании с оранжевым низом.
    Опытные и экспериментальные остались ярко-оранжевыми.

  19. #576

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Случайно не это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b5_.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	25.1 Кб
ID:	550796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b5.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	24.8 Кб
ID:	550797  

  20. #577

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,782
    Владимир , спасибо , но нужен "Тензан" В6N2 . Если попадётся - буду очень признателен .

  21. #578
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    нужен "Тензан" В6N2
    Кинь е-мыл в личку.

  22. #579

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,782
    Новый "Фулмар" с экспериментальным крылом . Должен лететь быстрее .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010107.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	55.4 Кб
ID:	558380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010108.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	50.8 Кб
ID:	558381  

  23. #580

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Красивый, зараза! Фузеляж стеклопластиковый? И крыло непохоже, что скотчем обтянутое.

  24. #581

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,069
    Записей в дневнике
    7
    Я могу ошибаться, но этот самолёт изготовлен по той же технологии что и Танзан???

  25. #582

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,782
    Фюз стекло-пена-стекло - от Яковлевых , крыло мое , пена + крафт-бумага , стеклопластик -лонжероны , стаб - 3мм бальза + крафт-бумага + алкидные краски . Играюсь с профилями , V крыла и с сужением .Пытаюсь уловить закономерности . Живьем самолет выглядит гораздо лучше . "Мыльница" почему-то осветляет цвета ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 21.10.2011 в 23:30.

  26. #583

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Во-во-во, постепенно всё приходит к стандартному конструктиву - закон жанра.А жаль.Хочется чего-то этакого....

  27. #584

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    4
    Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать


    а вот уже пробная фрезеровка из пены части болвана, скоро буду фрезеровать болван из липы...

  28. #585

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    479
    [QUOTE=Tornatos;2891944]Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать

    это тот же самолет???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: late298-c1.jpg‎
Просмотров: 786
Размер:	28.3 Кб
ID:	559726  
    Последний раз редактировалось minvoda; 23.10.2011 в 20:28. Причина: нужно

  29. #586

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,782
    Дима , только сразу продумай усиление (стрингеры?) фюзеляжа , он будет складываться вбок при ударе , и два варианта исполнения - бюджетный (стеклоткань с недорогим пенопластом и смолой ) и "профи" , с ларитом или подобной смолой , херексом и кевлар-карбоновой тканью .Красить - сразу в матрице , или потом ?

  30. #587

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    4
    это тот же самолет???
    Да это он.

    Андрей Зазулин
    Дима , только сразу продумай усиление (стрингеры?) фюзеляжа , он будет складываться вбок при ударе , и два варианта исполнения - бюджетный (стеклоткань с недорогим пенопластом и смолой ) и "профи" , с ларитом или подобной смолой , херексом и кевлар-карбоновой тканью .Красить - сразу в матрице , или потом ?
    Усилений не будет. Фюзеляж будет без пенопласта- только стекло, цельный ( надутый, уже есть положительный опыт на темпесте). Концепция прочности в пластической деформации фюзеляжа ( сместился - затем назад). Материали будут фирмы RG. Красить буду частично в матрице, частично потом.

    Кстати в левой нижней части фото видны заготовки для болвана

  31. #588

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать
    И шо, таки будешь поплавки делать ?

  32. #589

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,782
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Концепция прочности в пластической деформации
    Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации ...
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Материали будут фирмы RG
    Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    таки будешь поплавки делать
    Как опцию , наверно , за ОЧЕНЬ дополнительные деньги . Но - прикольно . Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле . Ну , чтоб дискриминации не было . Реализьм , опять же ....

  33. #590

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    4
    И шо, таки будешь поплавки делать ?
    на сколько я знаю на следующий год как и на этот поплавки не требуются.

    Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации ...
    конечно упругой, описался, пардонься месье, больше такого не будет

    Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .
    пока стоимость не известна и пока думаю что удасться построить достаточное кол-во (если удасться, а может и не получиться) только для себя. Будет видно к весне.

  34. #591
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле
    Если будешь требовать поливать траву из шланга - взлетать будет даже лутше.

  35. #592

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,782
    А вот не подскажут ли благородные доны , как лучше вешать элероны на бойцовке ? Граничные условия : крыло бальза-пена-бальза , элерон отрезан от крыла . Варианты : петли майларовые , петли ПЭТ , скотч армированный 3М . Элерон на его передней кромке скошен(в сечении) с одной стороны , либо с двух . Интересует разница в управляемости (если она есть) . Заранее и премного благодарен ...

  36. #593

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    См. про планера F3D, F3J...

  37. #594

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    569
    Заметил одну особенность, если элерон на петлях: то при ударе(не всегда конечно) его вырывает с куском задней кромки, это если хорошо приклеен, если плохо, то соответственно при пикирование бывает слетает. В принципе не так страшно, но ремонтировать неприятно.

  38. #595

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Раньше вешал на майларовых петлях, но достаточно часто при таранах вырывались элероны вместе с петлями. Сейчас перешел на ленту малярную высокотемпературную, ширина 19 мм, фирму не помню, приблизительно такая. Держит хорошо, не боится жары, холода, воды. Нормально красится, при необходимости можно заменить. Майлар теперь только на РВ.

  39. #596

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Случайно, от безвыходности, в полевых условиях выяснил что обычный прозрачный скотч держит элероны не хуже любых других наворотов, если боязно, можно проклеить в два слоя, прямо по краске. С тех пор как это выяснил, других способов не применяю........

  40. #597

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    569
    А что может случиться с обычным скотчем в АСИСе, если даже перцы на ОПЕНЕ на нем летают??

  41. #598

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,981
    Майларовые попробовал однажды. Видимо много бухнул циакрина-плохо сгибались. Потом отказала одна из 2х машинок элеронов НТ-81-полетели зубы. Просверлил пару отверстий-стало легче, но после этого перестал их использовать. Использую пластиковые петли шириной 10 мм. Замечаний нет, клею их на ПУРе.

  42. #599

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Раньше вешал на майларовых петлях, но достаточно часто при таранах вырывались элероны вместе с петлями. Сейчас перешел на ленту малярную высокотемпературную, ширина 19 мм, фирму не помню, приблизительно такая. Держит хорошо, не боится жары, холода, воды. Нормально красится, при необходимости можно заменить. Майлар теперь только на РВ.
    Витя, можно поподробнее о ленте? Ты ее на кусочки режешь и как обычные майларовые петли вклеиваешь или вешаешь на ней, как на скотче, полосками ? Или вообще длинной полосой во весь элерон, с двух сторон, как на пенолетах вешают? Заранее спасибо за ответ.

  43. #600

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,782
    Накадзима "Тензан" В6N2 . 1255 грамм . Первый опытный образец , для аэродинамических исследований . Быстрый , резкий , в петле малого радиуса тормозится значительно меньше "Фулмара" . Играюсь с профилями и центровками .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010110.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	52.3 Кб
ID:	562101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010111.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	57.6 Кб
ID:	562102  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения