Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 75 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexRG Витя, можно поподробнее о ленте? Ты ее на кусочки режешь и как обычные майларовые петли вклеиваешь или ...

  1. #601

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    Витя, можно поподробнее о ленте? Ты ее на кусочки режешь и как обычные майларовые петли вклеиваешь или вешаешь на ней, как на скотче, полосками ? Или вообще длинной полосой во весь элерон, с двух сторон, как на пенолетах вешают? Заранее спасибо за ответ.
    Вешаю, как на скотче, полоса сверху, полоса снизу.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,916
    Оттестил сегодня "Тензан" до конца . Очень мягкий , комфортный и "уютный" самолет , абсолютно не устаешь , даже в порывистый ветер , по скорости не уступает Яковлевскому Ил-2 и превосходит "Фулмар" (с одной и той же ВМГ и топливом) . Буду развивать эту тему . Предполагаю композитный фюзеляж и бальзово-пенное крыло . Нужно как-то уложиться в 1100 грамм , и тогда будет просто ласточка ! Добрые советы приветствуются ....

  4. #603
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Поиграй с хордой крыла и удлинением Открытия могут быть очень удивительными
    В профиль тыц, тыц

  5. #604

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Мне тоже дали покататься на оранжевом Тензане -- было совершенно неинтересно. Аппарат начисто лишен какой-то индивидуальности, характерных особенностей полета, он просто летает, и всё. Рулишь вот так -- летит именно вот так. Рулишь эдак -- летит эдак. Просто совершенно нечего сказать о самолете. Кроме разве что того, что, наверное, для боя ничего лучше и не надо, самолет "с характером" -- лишнее звено между твоей мыслью и пальцами и вражеской лентой, нет "характера" -- нет и этого звена...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Буду развивать эту тему . Предполагаю композитный фюзеляж и бальзово-пенное крыло . Нужно как-то уложиться в 1100 грамм , и тогда будет просто ласточка ! Добрые советы приветствуются ....
    Андрей Витальевич, я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
    Тут в Пушкине, на белорусского ИЛ-10 парни воткнули четырехкубовую Фору, решили посмотреть как он ведет себя на хороших скоростях, не получилось...., при разгоне словил фтатр, и распался прямо в воздухе.....

  8. #606

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    А что же за мотор такой-сколько оборотов было и с каким винтом????

  9. #607
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, винт 7.5х7.5 может раскрутить тыщ до 25-27, насколько помню. 9х6 крутил 22-23.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,215
    24 крутит

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 121
Размер:	38.7 Кб
ID:	563050

  12. #609

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    С винтом.....??? А наши правила ребята не читали???? Ограничения по скорости есть у любого самолёта.... А развалился прям в пыль? На глазах изумлённых зрителей??? Я вот почитал как-то, что Ла-7 развивал скорость около 700 км/ч. Может чуть ошибаюсь-не в этом суть, а вот бои всегда шли на скоростях 300-400 км/ч. Может и при ваших испытаниях разогнали самолёт до максимума в пике метров со с 100, а потом дёрнули ручку на себя? Тогда надо с РЛЭ самолётов ознакамливаться...... У нас парень модель купил под 4см2 мотор: тренер-полукопия с закрылками. Так вот он их выпускал на полном газу на снижении и жаловался, что модель колбасит!!!!!! А прибрать скорость-а потом выпускаться, на это его не хватило......

  13. #610

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Все очень просто, зафлатерил элерон, сильно, и разрушилось крыло, фюз продолжил разгон до земли, от него говорят вааще ничего не осталось....

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Может и при ваших испытаниях разогнали самолёт до максимума в пике метров со с 100,
    Разгон на пологом пикировании, все как обычно...

  14. #611

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,094
    Записей в дневнике
    447
    Поговорку о возможности поломки полового органа по глупости знают везде, кроме Питера и околиц...

  15. #612

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Так вот он их выпускал на полном газу на снижении и жаловался, что модель колбасит!!!!!! А прибрать скорость-а потом выпускаться, на это его не хватило......
    Игорь, люди владеющие четырехкубовой Форой, это не лузеры, а достаточно опытные бойцы опенкласса, знают что делают, и к скорости привычны...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Поговорку о возможности поломки полового органа по глупости знают везде,
    Просто не надо злоупотреблять Виагрой, все должно быть естественно...., закладывая технологию по которой будет построена новая модель, может не стоит увлекаться чрезмерной жесткостью, лично мне думается, что коропласто-ЕРРшная технология намного практичнее стекла+бальза-пена, понимаю не технологично, но может еще подумать, а не повторять старое.......
    Последний раз редактировалось rcred; 31.10.2011 в 18:47.

  16. #613

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Флаттер на элеронах моделей в 90% случаев связан с люфтом сервы или люфтом тяги в кабанчике. Иногда возникает из-за чрезмерной площади элерона. Так что 4-х кубовая Фора или конструкция модели и используемые материалы вряд ли могли быть причиной флаттера.

  17. #614

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Я думаю не стоит углубляться в причины возникновения флаттера, причина быстрого разрушения это жесткость и соответственно хрупкость конструкции...., я когда на бутылочнике в опене летал, то-же с ним сталкивался, по стрекочут элероны пол секунды на разгоне и дальше все нормально.....

  18. #615

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,916
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
    Лёша , с точки зрения технологии - ничего нового .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    я когда на бутылочнике в опене летал, то-же с ним сталкивался, по стрекочут элероны пол секунды на разгоне и дальше все нормально.....
    Флаттер - штука тонкая , может и на бутылочнике возникнуть при скорости 60 км/ч , и в Опене на 200-х . Если есть проверенные практикой методы борьбы с ним , кроме общеизвестных , буду рад услышать . А воткнуть дикую бойцовую 4-кубовую фору в АСЕS-бойцовку много ума не надо . Хочешь , я тебе АКМ дам попробовать в бутылочный И-16 воткнуть ? А в нём всего-то 2,5 кубика....В АКМ-е ... И будет как в анекдоте : "...а хомячка просто разрывает в клочья !" ...

  19. #616

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,215
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    С винтом.....???
    Стоп ! Я фото мотора показал, а не собирался в дискуссии участвоваить. Пока..

  20. #617

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,916
    Мотор этот - большая и несомненная удача Сережи Узких и Вадика Савенко . Агрессивная , прямо-таки зверская его мощность вкупе с надежностью автомата Калашникова не оставляет шансов в Опене практически никому . Еще и еще раз хвала Отцам-основателям АСЕS !Чем дальше я погружаюсь в этот бой , тем лучше понимаю все эти "дебильные" , на первый взгляд , ограничения по мощности и весу . Представляю себе Якимчуковского С-36.03 , взлётным весом 800 грамм и заряженного этой злобной тварью ....Если уж у меня Яковлевский "МиГ"-3 с "Циклоном" от Калмыкова летел , как казачья шашка , со свистом , то я представляю , что стало с бедным "Ил-10" ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 31.10.2011 в 22:46.

  21. #618
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    У большой Форы сильные вибрации,не все машинки их держат.При установке такого мотора,нужно более качественно продумывать узлы крепления элементов модели.В опене с этим научились справляться.
    Любые ограничения - дело вкуса и многим не нравятся.
    Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.

  22. #619

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Похоже я опять кинул каки на вентилятор, извини Андрей Витальевич, не хотел...., мысль была о том что нужно искать новую технологию.......

  23. #620

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,916
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    извини Андрей Витальевич, не хотел....
    Судьба ....
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    мысль была о том что нужно искать новую технологию.......
    Это бесспорно .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
    Ура ! Лучше - не скажешь . Именно так . И мы этому очень рады !

  24. #621

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.

    Ув. Михаил !!! Любые ограничения ограничиваются ограниченностью ума.....

  25. #622

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,916
    Какая чудная аватарка ! Может и мне сменить ?

  26. #623

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Нестоит, мою удалил админ- в скафандре нельзя говорят.......

  27. #624
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    в скафандре нельзя говорят
    Правильно,а то как же чудо люди учуют своего ........

  28. #625

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Удачи Вам Михаил... И не надо засорять тему своими обидами....

  29. #626
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Неоднократно наблюдал,как отстегиваются крылья от фюза в полете по разным причинам - от элементарного разгильдяйства (ну не закрутиЛ) до просчетов в конструкции.Как уберечь пилотов и зрителей - правильно ограничить мощность мотора,меньше мощность,меньше нагрузки и полетные в том числе.Идеология руководителей класса понятна.Здесь еще и убивается второй заяц - чем более все стандартно - тем проще и начинать и меньше проблем с ремонтом.Путь правильный,с учетом массы ограничений на полеты в забугорье.

  30. #627
    SNB
    SNB вне форума

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
    Тут в Пушкине, на белорусского ИЛ-10 парни воткнули четырехкубовую Фору, решили посмотреть как он ведет себя на хороших скоростях, не получилось...., при разгоне словил фтатр, и распался прямо в воздухе.....
    Шо, скучно летим? Так не извиняйся, а просто "... что лезу в не свое дело" не делай, завидуй молча.
    Тема очень увлекательна и уже затронула много интересных вопросов касательно ACES, и было-бы прекрасно если "...не лузеры" не будут без дела совать свой нос. ACES-ом на сегодняшний день занимаются много спортсменов-авиамоделистов и развивают этот класс очень серьезно. Поэтому, я думаю, в этой ветке вас будут рады видеть с конструктивом, а не дешевым базаром для девочек из института благородных девиц.

  31. #628
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
    Так это и замечательно! Некоторые штангу выше сил пытаются дернуть, а кто-то в шахматы для удоволствия поигрывает. Ну или в настольный теннис на пиво.

  32. #629

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,916
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    в настольный теннис на пиво.
    Прям про меня ...

  33. #630

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Предлагаю вернуться в рабочее русло, есть мысль обратить внимание на технологию Андрея Витальевича, достаточно жесткая коропластовая рама, обладающая при этом достаточной эластичностью, на мой взгляд идеальная основа для фюза.... Заменить бы чем ЕРР, ну к примеру обычным ПСБС, он и режется отлично и красится гуашью,и обтянутый скотчем в живучести не сильно уступает, помню была еще идея вакумной формовки корочек из листового ПЭТа , но что-то там не срослось...., давайте думать, а не письками мериться.

  34. #631

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,215
    Скажите, пожалуйста, а электрики то в классе остались ? или не смотря на получаемое удовольствие при разумном ограничении всего жажда победы вытеснила этот подвид гарью ?

    Да и у кого можно купить самики ценой до 1500р в количестве на сезон ?

  35. #632

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Серёжа! На боях в Киеве в начале октября около трети пилотов летали на электричестве, причём электричник стал призёром! А лузеров там не было!!! По такой цене разве что наборы можно купить только.....

  36. #633

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Заменить бы чем ЕРР, ну к примеру обычным ПСБС, он и режется отлично и красится гуашью,и обтянутый скотчем в живучести не сильно уступает, помню была еще идея вакумной формовки корочек из листового ПЭТа
    Ну я думал весь "верх" сделать из бутылки, но после того как взвесил отдельно этот "верх" в епп-шном исполнении, понял, что овчинка выделки не стоит. Да и вообще особо устраивать гонку за весом я тут смысла не вижу. Сейчас, в достаточно оптимизированном виде, коропластовый фюз весит ровно столько же, сколько "яковлевский". У него вообще не в весе проблема, а в эстетитке, определенной многодельности, и в том, что не всякий прототип годится...

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, а электрики то в классе остались?
    здесь мы На самом деле сейчас можно достаточно уверенно сказать, что наиболее на сегодняшний день удачно подобранное электричество СТАНДАРТНОМУ фыксу -- не уступает. Бескарбюраторным моторам таких топ-пилотов, как Витя Трухан, Саша Якимчук, ну или тюненому Хаткевичем -- да, а основной массе стандартных -- ни капельки. И это мнение не мое, а двс-ников

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Да и у кого можно купить самики ценой до 1500р в количестве на сезон ?

    Это все-таки не крыло, классическая схема более трудо и материалоемкая, так что даже самые китовые киты начинаются в самом лучшем случае от 2000.

  37. #634
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это все-таки не крыло, классическая схема более трудо и материалоемкая, так что даже самые китовые киты начинаются в самом лучшем случае от 2000.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRPX9&P=0 а в известном магазине цена моделей этой серии 3500 руб.

  38. #635
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Миш, Трухановский Тензан в ките стоит 85, а в АРФ 120. Что делает этот гретпланцовый спитфайр просто никому нафик не нужным при его стоимости и летных данных. Его-же Ил-2 всего на 10-ку дороже.
    А уж про модели Витальича, которые за пару-тройку вечеров неспешного ковыряния вполне реально строить - я просто промолчу...

  39. #636

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Миш, Трухановский Тензан в ките стоит 85, а в АРФ 120.
    Леша может Нанзан?

  40. #637
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Коль, был неправ, вспылил. Нанзан конечно.

  41. #638

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Уважаемый Михаил! Этот Спит не проходит в ACES бой с мотором 4 куба. Должен быть установлен 2,5. А при его весе 1300 грамм-очень плохо верится в его конкурентоспособность в бою....

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    ! Этот Спит не проходит в ACES бой с мотором 4 куба. Должен быть установлен 2,5. А при его весе 1300 грамм-очень плохо верится в его конкурентоспособность в бою....
    А Вы попробуйте !!!
    Здесь ,в прямую,видно,почему ограничения АСИС не всех устраивает.Я не хочу в очередной раз заводить "мыльную оперу". Извините !!!

  43. #640

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Опеновские бойцовки по живучести примерно такие-же, а стоят все равно дешевле, да и летают куда веселее......

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения