Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 82 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3256

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred Опеновские бойцовки по живучести примерно такие-же, а стоят все равно дешевле, да и летают куда веселее...... Но ...

  1. #641

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Опеновские бойцовки по живучести примерно такие-же, а стоят все равно дешевле, да и летают куда веселее......
    Но здесь обсуждают бойцовки Aces. Когда будет еще какой-нибудь класс радиобоя, который объединит спортсменов 22-х стран, думаю, можно будет обсудить чьи модели "правильней", а пока ....

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Здесь ,в прямую,видно,почему ограничения АСИС не всех устраивает.
    Никакие ограничения не могут устраивать всех. Даже удивительно, что кому-то это может быть непонятно.

  4. #643

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Вот сказал, так сказал!!!! Как девиз можно использовать!!!

  5. #644

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Но здесь обсуждают бойцовки Aces. Когда будет еще какой-нибудь класс радиобоя, который объединит спортсменов 22-х стран, думаю, можно будет обсудить чьи модели "правильней", а пока ....
    Это все конечно..., но высокая цена модели в сочетании с большим количеством дров, сильно тормозит развитие данного класса в России, тут нужны неубивайки, и в этом направлении шел Андрей Витальевич......, и вдруг свернул на запад. Но если вы строите одноразовый хрусталь, то ценник по идее должен определяться этой самой одноразовостью, и от него уже надо плясать к технологии, внешнему виду, материалам и трудозатратам...., отдельными остаются только полетные качества

  6.  
  7. #645
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей Витальевич прочувствтвал вкус победы, поэтому решил немного сместиться в сторону спорта.
    Опеном в России тоже занимается никак даже не 1000 человек. На всю необъятную.

  8. #646

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вообще говоря, Андрей Витальевич (уж извиняюсь, что вроде как за него пишу) как минимум в этом сезоне задач как разработки дизайнов под массовое производство, так и самого этого производства, не ставил и не решал... То, что он делает -- он делает для себя, потому что ему интересно, так что все эти тезисы про "развитие" и "свернул" тут звучат странно. Ранее производство моделей по "Зазулинской" технологии было отдано на откуп Леше Листошенкову и Максу Холодову, в этом сезоне какие-то наработки достались и мне. Леша и Макс строят и совершенствуют Ил-10 и Су-1 (могут, думаю, и еще какие-то модели), я в принципе тоже способен строить модели в объеме бОльшем, чем надо лично мне, так что никто данную технологию не хоронит, и кто хочет летать на ней, но не хочет/не может строить сам -- тоже без самолетов не останется. Другое дело, что слабые места и тут есть, без этого не бывает...

  9. #647

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRPX9&P=0 а в известном магазине цена моделей этой серии 3500 руб.
    Пробовали,для боя- дерьмовенько летает ( ASP25)

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это все конечно..., но высокая цена модели в сочетании с большим количеством дров, сильно тормозит развитие данного класса в России, тут нужны неубивайки, и в этом направлении шел Андрей Витальевич......, и вдруг свернул на запад. Но если вы строите одноразовый хрусталь, то ценник по идее должен определяться этой самой одноразовостью, и от него уже надо плясать к технологии, внешнему виду, материалам и трудозатратам...., отдельными остаются только полетные качества
    "Неубивайки" требуются для хобби, а для спорта, скорее, нужны компромиссные модели, которые сочетают достаточную прочность для тарана и ремонтопригодность. Спортсмен, который имеет возможность и умеет ремонтировать модели легко обходится небольшим их количеством. Если интересно, могу привести свои цифры объема техники на сезон.
    Последний раз редактировалось VicF5; 02.11.2011 в 21:05.

  12. #649
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У меня уже второй сезон летают накадзимы Саши Якимчука. Из 5-ти штук в безвозвратных потерях только одна. Достал три Яковлевских бэттла, опрометчиво выброшенных Лешим, из помойки и получил на выходе два самолета. С некоторым количеством запчастей. Можно было-бы и все три восстановить. Но лень.
    Вжиков на те же деньги смог бы извести под корень конечно в два раза больше, но и этого количества хватило-бы только на пару-тройку стартов.

  13. #650
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вжиков на те же деньги смог бы извести под корень конечно в два раза больше, но и этого количества хватило-бы только на пару-тройку стартов.
    Я вот одного ни как не пойму УВАЖАЕМОМУ Горбунову нравиться кидаться калом ?
    Перестаньте пожалуйста ВРАТЬ !!! Уважаемый Алексей Горбунов !!!
    Сегодня у бойцов опена практически выработана конструкция "одноразовой" модели по цене 1200-1500 руб.Причин для этого две 1.Новая по любому летит лучше (надеюсь оспаривать будете) 2.нет элементарно времени на ЛЮБОЕ восстановление модели.При кол-ве стартов более 10 и удаленностью их от пилотов от 300 до 1000 км,надо больше уделять времени тренировкам.Сейчас в финал без 2-3 отрубов за бой не попадешь,а для этого нужен не хилый налет и не в одиночку.Небольшой анализ показал - дешевле иметь на сезон 10 моделей,три мотора,и электроники на 4 модели.

  14. #651

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Э-э-э ... Не претендуя на модераторство , одинаково уважая всех участников дискуссии , на правах топикстартера всё-таки попрошу смиренно ... Коллеги , воздержитесь пожалуйста от взаимных нападок .Ваш опыт и знания востребованы модельным сообществом гораздо более , нежели ваша желчь и упражнения в острословии . Извините .

  15. #652

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    "Неубивайки" требуются для хобби, а для спорта, скорее, нужны компромиссные модели, которые сочетают достаточную прочность для тарана и ремонтопригодность.
    Так это как раз и есть "неубивайки" (например, те самые коропласт/епп). А для спорта нужны БЕСкомпромиссные модели, которые летят лучше других -- и пофиг всё остальное. Простите, конечно, что спорю с ветеранами

  16. #653
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Я вот одного ни как не пойму УВАЖАЕМОМУ Горбунову нравиться кидаться калом ?
    Потому что УВАЖАЕМОМУ Михаилу Анатольевичу тоже не сидится спокойно и он нет-нет и не подкидывает кусочек кала в темы к опену, никаким боком не относящиеся. Михаил Анатольевич, как двно меня не видно в опеновских ветках? За последнее время, в отличии от Вас: насколько часто я язвил по поводу опена? До Ваших реплик, естественно.
    И, смею заметить, Ваше участие в 4-х стартах ACES За всю Вашу карьеру конечно дают Вам право с некоторых сторон судить об этом виде боя, но не дают права задевать чувства и устремления большинства бойцов ACES, которым этот бой глубоко небезразличен.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Коллеги , воздержитесь пожалуйста от взаимных нападок
    Андрей, умолкаю, дабы не нагнетать дальнейший накал страстей.

    У всех, кого вольно или невольно задел: искренне прошу прощения. Не могу обещать, что такого не повторится до определенных провоцирующих выпадов.

  17. #654

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Андрей, умолкаю
    Да не надо умолкать , друг мой Лёха , твои советы и наблюдения люди с большим удовольствием и пользой для себя читают , спасибо говорят , а некоторые в цитатник заносят . Речь -то совсем о другом . Ну , ты знаешь ...

  18. #655

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Антон, я имею ввиду, что все пути достижения совершенства в области "неубиваемости" приводят либо ухудшению летных характеристик, либо неоправданному росту стоимости моделей. Это относится и к использованию композитов, и к использованию ЕРР и бутылок.
    Ну а если опять возникло желание сравнивать цены, сравните топовый комплект техники для Open и Aces на один сезон на 8-10 стартов. Только, может, сделаем это в другой теме

  19. #656
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вить, для себя любимого можно и матрицы из алюминия построгать, и не херексом, а рохаселлом делать сендвичи. Для продажи - нереально. Не каждый потянет самолетик с ценником за 300-400 баксов за штуку

  20. #657

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    с ценником за 300-400 баксов за штуку
    Это если по классической композитной технологии и классической торговле . А если вакуумная формовка фюзеляжа из газонаполненного ПВХ и "надувание" легкой полистироловой пеной вакуум-формованных оболочек крыла в стальной матрице , то при тираже 3-5 тыс.шт./месяц можно выйти на стоимость КИТа в пределах 35-40 долларов . Но это если производить не в России . Взятки , откаты и распилы в означенную цену не закладывались ...И еще . Степень "неубиваемости" - величина весьма относительная . Очень много зависит от подготовки , натренированности и таланта пилота . Аналогия из кордового боя : не единожды наблюдал , как один очень известный МСМК отлетывал все старты (7-9 боёв плюс перелеты) на одном-двух самолетах , в то время как другой , не менее известный МСМК крушил 7-8 самолетов на этих же стартах . Конечно , такие пилоты как Фаизов , рождаются раз в 100 лет , однако стремиться к чистому , красивому и аккуратному полету никто не запрещал . И лёгкий , летучий и разворотливый (пусть в ущерб ударной прочности ) самолет этому очень способствует . Всё должно быть нацелено на Его Величество Результат , а не на прочность моделей или их дешевизну . Ну давайте отольём их из чугуна ! И дёшево и хрен сломаешь !!!
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 03.11.2011 в 10:35.

  21. #658

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    "Неубивайки" требуются для хобби, а для спорта, скорее, нужны компромиссные модели, которые сочетают достаточную прочность для тарана и ремонтопригодность. Спортсмен, который имеет возможность и умеет ремонтировать модели легко обходится небольшим их количеством. Если интересно, могу привести свои цифры объема техники на сезон.
    Опять мы не понимаем друг друга, неубивайки это ЕРР, коропласт, простите за дерзость бутылки. Сочетая эти материалы можно добиться очень хороших результатов, но этим надо заниматься....., что касается стеклянных моделей, все что я видел очень тяжелое, и при встрече с планетой однозначно в хлам, видимо речь идет здесь об очень хороших летных качествах за счет жесткости конструкции, ну так этого можно добиться намного проще и дешевле, здесь на мой взгляд интересна концепция Виктора Третьякова, формовка из пены, жесткость можно получить любую, технология требует начальных затрат чуть больше, но за-то потом..... Ну разбил ты её, вытащил коробку с начинкой вставил в другую копеечную модель, и в бой.Но я все-таки за неубивайки, а полетных качеств здесь добиться проще за счет малого веса, и тут резерв очень большой....

  22. #659

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Не претендуя на истину, выражу своё личное мнение:
    1) Хочешь выиграть(читай победить) - строй композит (или покупай)
    2) Хочешь поучаствовать - летай на неубивайках.

  23. #660

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Но это если производить не в России

    Помнится, ХоббиКинг предлагал взаимовыгодное сотрудничество в области авиамоделей... может стоит с ними перетереть?

  24. #661
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Опять мы не понимаем друг друга, неубивайки это ЕРР, коропласт, простите за дерзость бутылки. Сочетая эти материалы можно добиться очень хороших результатов, но этим надо заниматься.....
    ну не знаю по моему все понятно и давно сформулировано, кто-то строит модели чтобы рубить ленту и валить супостата( как говорит Зазулин - главное результат), затраты на втором плане, а кто-то прежде-всего рассчитывает чтобы дешево и сердито модель в землю втыкать и потом кусочки легко было вкучку складывать (Миронов унд Со) Результат плачевный , лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга на своих самолетах предназначенных для битья об землю,не способны за пять этапов набрать столько очков сколько лидер набирает за один этап.

  25. #662

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Поехали.......

  26. #663
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Это точно!!Ща начнётся!!!!!!

  27. #664
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "надувание" легкой полистироловой пеной вакуум-формованных оболочек крыла в стальной матрице
    Андрей, ядро можно и струной порезать, постольку-поскольку обработать законцовки и задавить это в ту-же самую скорлупу, а перед закладкой установить в ядро все конструкционные элементы. Леша Вагис ровно так и делает, за исключением того, что режет ядра для металочных крыльев не струной, а на фрезере. Но там и профилек потоньше и требования к геометрии крыла несколько пожестче.
    Да и не нужны рынку 3-5 тыс. бойцовых самолетов в месяц. Даже за такие деньги.

  28. #665

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ну не знаю по моему все понятно и давно сформулировано, кто-то строит модели чтобы рубить ленту и валить супостата( как говорит Зазулин - главное результат), затраты на втором плане, а кто-то прежде-всего рассчитывает чтобы дешево и сердито модель в землю втыкать и потом кусочки легко было вкучку складывать (Миронов унд Со) Результат плачевный , лучшие бутылочные пилоты Санкт-Петербурга на своих самолетах предназначенных для битья об землю,не способны за пять этапов набрать столько очков сколько лидер набирает за один этап.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В этом году мне посчастливилось налетать 3543 очка в трёх (3) стартах , и это всё равно не дотягивает до Сашиной результативности .В пяти (5) стартах Украинского Кубка он налетал 7202 (!!!) очка .
    А что изменилось-то, просто Якимчук не приехал.......

  29. #666

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну давайте отольём их из чугуна !
    Не-ет. Полетит хорошо, но... хрупкий.

  30. #667
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А что изменилось-то, просто Якимчук не приехал.......
    Дык ничо радикально и не изменилось, но прогресс есть , Зазулин там же откуда выдернута Мироновым цитата, честно говорит что до результативности Якимчука ему еще пахать и пахать.
    А вот "лучшие пилоты Санкт-Петербурга" постоянно трубят в победные фанфары и кичатся конкурентосбособностью своих моделей, хотя даже Зазулину уступают в результативности раза в три.
    Имхо виноват подход , когда одни ствавят во главу угла низкие затраты и неубиваемость, а другие результат.
    Ладно завязываем...
    Все ж и так давно понятно..
    Горбунов дело говорит.Надо пробовать технологически новые для АКЕСА модели с учетом опыта моделистов других классов.
    Последний раз редактировалось asw; 03.11.2011 в 16:31.

  31. #668

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Надо пробовать
    Давай вместе ?

  32. #669
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Разгребусь с делами и - давай.

  33. #670

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Позволю себе теоретический вопрос : а кто как думает , возможно ли уложить бойцовку АСЕS 25 класса во взлетный вес 1001 грамм ? Прототипы имеют площадь крыла 30-40 кв.м , эксплуатационная прочность должна быть достаточной , а внешний вид не вызывать рвотного рефлекса ...По какой дорожке (технологии) двигаться ? Желательно услышать мнения людей , реально строивших .

  34. #671

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Все реально! у меня ил-10 весит 1050г. фюзеляж стеклопластиковый,крыло пена покрытая шпоном, стабилизатор - бальза. летит очень хорошо, себе такие строю.... но пролетариат просит ударопрочный....и получаем примерно 1200....
    пс фото попробую найти.

    Ил -10 уже "достал" .... у всех.....и летаю сейчас на блекберн скуа-рок, доволен своим творением как слон...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0061.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	61.9 Кб
ID:	564660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	65.9 Кб
ID:	564675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	60.6 Кб
ID:	564676  
    Последний раз редактировалось Rozario; 04.11.2011 в 23:35.

  35. #672

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Ромас , друг сердешный , давай поподробнее пожалуйста , особенно про "Скуа" !

  36. #673

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А , все стандартно, как у всех. вес 1100-1300. съемный стабилизатор, крыло -пена+шпон, фюзеляж стеклоткань,моторама отливается заодно с фюзом(как на всех моих) благодаря оригинальной конструкции прототипа корка получается крепкой и легкой,фонарь изготавливается отдельно(два варианта), элероны формируются вместе с крылом. летит очень хорошо.А в умелых руках .... ласточка.
    и при всем - истребитель!!!

  37. #674

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000829.jpg
Просмотров: 57
Размер:	112.3 Кб
ID:	564765Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000830.jpg
Просмотров: 57
Размер:	115.4 Кб
ID:	5647661050 гр. Vultee
    Попович - Пена - Шпон - Скотч. Мне было очень комфортно.
    Если принципиально, можно еще 49 гр. выгрызть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0447.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	101.9 Кб
ID:	564767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vulteev11gbt.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	40.1 Кб
ID:	564768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	26.5 Кб
ID:	564769  
    Последний раз редактировалось Gagauz; 05.11.2011 в 05:00. Причина: илы загрузились случайно, к ним претензий нет

  38. #675

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    БШ-1 звучит лучше......

  39. #676

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Знали бы Турки, назвали бы БШ - ефенди.

  40. #677

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Обратитесь к Пахомчику, он когдато оклеивал пенопластовое ядро тонким стеклотекстолитом. При сохранении веса прочность и жёсткость сумашедшая.

  41. #678

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Поделюсь наблюдениями . Крыло для "Фулмара" делал в 4-х вариантах . ЕРР+стеклопластиковые лонжероны+полипропиленовая стропа + скотч , бальза1мм-пенаПСБС15г/дм.куб- бальза1мм обтяжка скотчем , шпон липовый0,6мм-пенаПСБС15-шпон липовый покрашено , крафт-бумага76г/м кв. -пена ПСБС30-крафт-бумага покрашено и поверху скотч , лонжероны стеклопластик . Элероны- бальза . Самое лёгкое - 196 грамм -ЕРР+скотч . Самое тяжелое - 312 грамм - пенопластово-бумажное . Ударопрочность : хуже всего держит удар шпоновое крыло , лучше всего - ЕРР-шное .Ремонтопригодность лучше всего у бальзового , хуже всего у шпонового . Внешний вид лучше всего у бальзового , хуже всего у ЕРР-шного . Жесткость запредельная у всех , кроме ЕРР-шного . Трудоемкость меньше всего у ЕРР-шного , больше всего у шпонового . Разумеется , эти оценки субъективны , но общие тенденции отражают . А летит лучше всего почему-то всё равно бальза .

  42. #679

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Андрей, если есть возможность, взвесь и пересчитай реальную плотность вашего ПСБС15 или ПСБС30. Потому что у нас реальная плотность 35-го пенопласта - 18 гр/куб.дм, 25-го - 12 гр/куб.дм. Я сейчас использую только 35-й.

  43. #680

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Беру 15 специально в одном месте-у.д. его 12 г-дм3.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения