Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 82 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 3244

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lazy А вы определитесь, что для вас характеристики. А Вы знаете другие характеристики? Позвольте полюбопытствовать...Всё тоже, что и ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А вы определитесь, что для вас характеристики.
    А Вы знаете другие характеристики? Позвольте полюбопытствовать...Всё тоже, что и для обычных самолётов, основные характеристики(размеры,полётный вес,двигатель,нагрузка на крыло) и цифры, цифры - для каждой из моделей! А потом и сравнить из чего уже будет, чтоб не просто так тема названа была. С таким же успехом можно назвать тему: "Фото красивых самолётиков" - и она будет соответствовать содержимому...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,910
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Всё тоже, что и для обычных самолётов, основные характеристики(размеры,полётный вес,двигатель,нагрузка на крыло)
    Вы наверное не совсем представляете, о чём идёт речь в нашем случае...
    Это не единичное производство самолётиков на собственные нужды. Это поток. Мануфактура.
    О каких стандартных характеристиках может идти речь если к примеру тот же А. Зазулин может позвонить и зажелать себе чуть поразмашистее, чуть полегче и с другого материала...
    Один вкрячит OS .25FX, а другой - OS .25AX. Или ASP. Или там машинки стандартные вместо микро у кого о другого.
    Усреднённые значения здесь:
    http://rccombatblr.com/planes/models/

  4. #43

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    Пока безвременно забытый наш проект Спитфаер Мк-9 высотник. С китайским АСП-21 весил 1005 грамм. Сейчас ждём под него мотор и думаем о воссоздании.

    Темпест Мк-2 Двигатель 0,25 вес 1250 грамм.

  5. #44

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Пока безвременно забытый наш проект Спитфаер Мк-9 высотник.
    А мне казалось, высотник - это Mk.VI и Mk.VII
    А Mk.IX имела высотную модификацию HF, но отличие было только в моторе.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    Лёша, с этими съёмными законцовками были и 7, и 8, и 9 высотники (на сколько я знаю).

  8. #46

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,069
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А мне казалось, высотник - это Mk.VI и Mk.VII
    А Mk.IX имела высотную модификацию HF, но отличие было только в моторе.
    Я где то читал, что во время войны, законцовки на Спитфаерах снимали в зависимости от задачи и что то вроде за 15 минут можно было их снять или одеть)

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    По поводу Свиды, да как??!!!! я был полностью уверен что он летает на японце,
    Миш, я не смотрел конкретно на чем Свида летал каждый бой, но то-ли в 2-х, то-ли в 3-х он точно летел на бэттле. Я специально подходил потаращиться и потрепаться с ним по поводу этого самолета.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Лёша, с этими съёмными законцовками были и 7, и 8, и 9 высотники (на сколько я знаю).
    А можно прочитать где-то об этом? Реально интересно.

  12. #49

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Очень давно (2004) летал на Физлере - очень маневренный самолет при 30% центровке. жаль по правилам нельзя(мотор слабоват)
    Ме-110 (морской вариант) шасси по "бутылочной" технологии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04_0304_25.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	138.7 Кб
ID:	448350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04_1109_16.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	155.9 Кб
ID:	448351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05_1607_06.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	115.7 Кб
ID:	448352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05_1607_12.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	85.5 Кб
ID:	448353  

  13. #50

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,069
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Эстонский спитфаир и ла.
    Рома, а можно про Лашку по подробней? Маленький такой, интересно как он летает?

  14. #51

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Для тупых агрономов и наездников еще раз - кому что интересно , вопросы задают в личке. Все характеристики видно в бою.


    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Рома, а можно про Лашку по подробней? Маленький такой, интересно как он летает?
    Илья, его конек скорость, а маневр не очень...,хотя в умелых руках воюет не плохо. вот фото украинского, в Беттерфелд на кордовый бой ребята привозили (2004г) может и автор найдется...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04_0805_36.jpg‎
Просмотров: 498
Размер:	103.0 Кб
ID:	448604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04_0805_37.jpg‎
Просмотров: 471
Размер:	84.5 Кб
ID:	448605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04_0805_38.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	77.2 Кб
ID:	448606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04_0805_39.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	68.6 Кб
ID:	448607  

  15. #52

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    С Рождеством Христовым , Коллеги по крылатому строю !

  16. #53

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Для aces combat - хорошо.....сбрасываем обороты......выпускаем закрылки.......
    Последний раз редактировалось Zorba; 06.01.2011 в 23:21.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Остановитесь пока не поздно!!!!!!

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Очень нравится И-16 .С детства пионерского влюблен в этот самолёт . Существует набор от Штейна и украинский литой пенопластовый .Если есть у кого - поделитесь пожалуйста ....

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,983
    Пожалуйста, по Спиту
    "Всего в нашу страну ввезли 1185 Spitfire IX, из них 1183 типа LF IX (низковысотный вариант) и два HF IX (высотных). HF и LF отличались моторами, представлявшими собой разные модификации Merlin 60. На LF обычно были двигатели марки 66, а на HF - 70. Распространенное мнение о том, что внешним признаком низковысотных машин являлись урезанные законцовки крыльев, ошибочно. Короткие законцовки имели далеко не все Spitfire LF IX. Кроме того, даже к истребителям с "урезанным" крылом придавались комплекты нормальных законцовок. Поздние "девятки" имели более широкий и заостренный сверху руль поворота и дополнительный бензобак в фюзеляже."
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html

  20. #57

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,640
    Мне кажется Игорь, Вы не совсем верно прочитали. Урезанные законцовки - это версия CW (cutted wings). Эту версию можно было легко превратить в "обычную" путем установки "нормальных законцовок". LF (низковысотный форсаж - Low Forsage) и HF (высотный форсаж - High Forsage) отличались ИМХО только мотором, точнее модификацие Мерлина, а именно форсажем. Кстати, в Ил-2 Штурмовик очень четко заметно разница между HF и LF по полету и никакой по внешнему виду. И размах девяток с установленными "нормальными законцовками" - 11,23 м.
    Идея "обрезанных" законцовок - увеличение скорости по крену, появилась еще на Mk.V, после того, как стало понятно, что FW-190 заметно превосходит в этом компоненте Spitfire. А 9-ка, это вообще 5-ка с другим мотором. Хотели типа как временное решение пока шла разработка 6-ки
    Реальные высотники с большим размахом - это Mk.VI (http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit6.html) с размахом 16,4 м и Mk.VII (http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit7.html) с размахом 17,3 м.

    По-моему вроде так.
    Хотя по внешнему виду

    А вообще, пишите, что у вас версия VIII. "На истребителе использовались укороченные, стандартные и удлиненные крылья." (http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit8.html)

    Вот это вот 7-ка

  21. #58

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У Аркадия Рогозина были чудесные "Файрфлаи" в прошлом году - может , есть фото у кого ?
    Не знаю Аркадия или нет, но тоже украинский (Польша 2007г)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: polsha 031.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	124.1 Кб
ID:	448776  

  22. #59

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Реальные высотники с большим размахом - это Mk.VI (http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit6.html) с размахом 16,4 м и Mk.VII (http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit7.html) с размахом 17,3 м.
    Заинтересовался вопросом, и максимально что нашел это упоминание про размах 12.24 и площадь 23.09. мне кажется что про 16 и 17 метров это очепятка. Если у кого есть чертежи или фото данных монстров - скиньте.

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    То же самое . Кроме как на Airwar.ru, нигде не нашел ни упоминаний , ни чертежей ни фото таких "Спитов" . Легенда ?

  24. #61

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,640
    Порылся в нете. Походу на Airwar`е ошибка.
    Стандартyых крыльев у Spitfire было 4. Все одинаковые в плане, но отличавшиеся различной подготовкой для вооружения и т.п. A, B, C и D версии.
    Mk.I, Mk.II - размах 11,23 м и площадь 22,50 м2
    Mk.III - размах 9,3 м и площадь 20,4 м2 (практически не выпускался т.к. не хватало движков Merlin XX, которые также ставились на Hurricane`ы II)
    Mk.V - размах 11,23 м и площадь 22,50 м2 (тот же планер, что и у Mk.I, но с двигателем Merlin 45)
    В сентябре 41-го для улучшения скорости и скорости по крену на малых высотах Mk.V стали также получать укороченное крыло - размах 9,8 м, площадь м2.
    Параллельно с Mk.V разрабатывалась высотная версия Mk.VI - размах 12,29 м, площадь 23,1 м2 (+ гермокабина). Размах был увеличен путем установки новых законцовок (остроносых) В остальном же это было стандартное крыло типа B.
    Mk.VII - это планер Mk.VI с новым мотором.
    Mk.VIII - все три варианта крыльев.
    Mk.IX - это планер Mk.V с новым двигателем. Крыло как стандартное, так и укороченное.

    Вроде примерно так.
    Кажется airwar не прав относительно 16 и 17 метровых крыльев

  25. #62

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    182
    Привет всем.Вставлю свои 5 копеек: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/94/02.htm и http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...94/Draw/13.jpg
    На фотографии с Лавкои-(пост 51) Дима Варфоломеев держит в руках модель Василия Ювенко.Он захотел за нее каких то немеряных денег, увы, не сторговались...
    Качество изготовления модели- практически копииное,с расшивкои заклепок и прочими приблудами, но не в 12 масштабе, и тяжелаяяяя....Для правильнои? центровки была поставлена алюминиевая моторама, (видна на краинеи фотке)Ну и мотор соответственно не 2,5...
    Последний раз редактировалось volli; 07.01.2011 в 23:27. Причина: доролнение

  26. #63

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    4
    По просьбе Андрея Витальевича выкладываю фото моего спитфайра
    Полетный вес последних модификаций 730г, Os max 15LA, сервы HS 81 MG на высоту и элероны и HTX 900 на газ.
    http://foto.rambler.ru/photos/4d2769...-67545676fded/

    P.S. По каким-то не понятным мне причинам не могу прикрепить изображение, только ссылку, сори...

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,910
    Записей в дневнике
    447
    Кстати...Последняя редакция Бэттла весит 610 г.

  28. #65

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    И элероны не флаттерят ?

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,910
    Записей в дневнике
    447
    Ээээээ...А что, кроме как у Лешего ещё у кого то было?

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Я только у Лёши видел .

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,910
    Записей в дневнике
    447
    А. Нет, было и есть хорошо.

  32. #69

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Дяденьки, а вы что на элеронах летаете..... это же так быстро..... мы только рулем поворота еле -еле управляемся.....

  33. #70

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Володя , а выложи пожалуйста пару хороших фото "Бэттлов" - как ты умеешь ...

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,910
    Записей в дневнике
    447
    Да надо бы...Всё забываю.

  35. #72

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    569
    У меня флатерили, решил проверить на прочность наборное крыло перед васгом, загнал куда глаза глядели и в пике, звук был страшный у выхода,+ один элерон оторвало))))
    теперь в братовских моделях перед запуском, дырявлю петли и сажаю зубочистки на циакрин

  36. #73

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Кажется airwar не прав относительно 16 и 17 метровых крыльев[/QUOTE]

    Двухместный истребитель, моноплан смешанной конструкции с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Основная особенность конструкции - все вооружение (4x7,69) сосредоточено во вращающейся турели. Самолет спроектирован в КБ фирмы "Боултон энд Пол эйркрафт" под руководством Дж.Норта. Первый полет опытный образец истребителя совершил 11 августа 1937 г. Серийное производство на заводе "Боултон энд Пол" в Норвиче началось в июле 1938 г. Всего собрано 1072 самолета. "Дифайэнт" состоял на вооружении британских ВВС с декабря 1939 г.
    Основные серийные модификации (как истребителя):
    - "Дифайэнт" I с мотором "Мерлин" III;
    - "Дифайэнт" IA - ночной истребитель с РЛС на базе модификации I;
    - "Дифайэнт" II с мотором "Мерлин" XX, новый капот, увеличенные радиаторы, измененное вертикальное оперение, на поздних сериях - РЛС.
    "Дифайэнт" применялся с марта 1940 г. в ПВО Великобритании как дневной истребитель, с августа переведен на ночные операции. Применялся также как спасательный самолет и буксировщик мишеней. Производство истребителей прекращено в феврале 1942г., буксировщиков - в марте 1943г. В качестве истребителя "Дифайэнт" использовался до конца 1942 г. Снят с вооружения в 1945 г.

    "Дифайэнт" I||
    Размах:||12,05 м
    Длина:||10,7 м
    Моторы, количество х мощность:||1x1030 л.с.
    Взлетная масса, максимальная:||3900 кг
    Максимальная скорость:||485 км/ч
    Практический потолок:||9200 м
    Дальность:||740 км

    Boulton Paul Р.82 Defiant

    Вот и здесь - засада. Принципиально, при таких данных (Размах 12,05 м.) самолетик годится под 0,25 мотор, выглядит как Ил, и есть простор для творчества. Но в других официальных источниках - размах только 11,99 м. Хоть бери и выкидывай. Два вопроса: Как поступить (по-честному, по дружески или по справедливости)? Кому верить?

  37. #74

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Александр, ты площадь посмотри..... для 25 маловато вроде.....
    С башенкой мне тоже нравится... в этом сезоне буду летать на красавце с башенкой....

  38. #75

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Еще пара интересных аппаратов от пана Свиды : "Авиа"(чешский истребитель) в 0,15 классе и двухмоторная "Стрела"от "Дорнье" (0,25) . С лентой вот только - осторожно выпускать надо ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2039_na_bilym.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	21.2 Кб
ID:	449215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pfeil_big.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	64.8 Кб
ID:	449216  

  39. #76

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Еще пара интересных аппаратов от пана Свиды : "Авиа" в 0,15 классе и двухмоторная "Стрела" . Куда вот только ленту вязать - в таком варианте ?
    О! Вон же лента, внизу, на киле Хотя, можно и спереди.

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    ты площадь посмотри..
    Только под волшебный 0,21 мотор ...

  41. #78

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    P.S. По каким-то не понятным мне причинам не могу прикрепить изображение, только ссылку, сори...
    Попробуем исправить

  42. #79

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Подтверждаю : лётные качества у этого "Спитфайра" - отличные . Были проблемы с прочностью крепления крыла , думаю , сейчас они решены .

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,795
    Как здорово смотрится "И-16" ! Фото из соседней ветки , от В.Ольшевского...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4142.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	42.6 Кб
ID:	449336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4148.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	46.6 Кб
ID:	449337  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения