Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 76 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 3010

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; попробовал летать с малым размахом - весело, но в ленточку стрёмно попадать... да и резвы слишком ишаки по управлению. в ...

  1. #761

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    попробовал летать с малым размахом - весело, но в ленточку стрёмно попадать...
    да и резвы слишком ишаки по управлению.
    в следующем году полечу с очччччень большим - вот и сравню....

    и, кстати, замутим из битых "ишаков" несколько "чаек".

    Всегда любопытно почувствовать разницу однако....

    P.S. а вообще то надо бы еще просто летать научиться....говорят помогает.... %)))

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На "Бэттле" затруднительно будет воевать на хоккейной коробке , на "И-16" - без шансов влезть на тумбочку в Еврокубке АСЕS . ...
    гы...как то народ забывает о квалификации пилотов...
    надо Якимчуку ишака подарить - и посмотреть чё налетает ....ток шоб без компании Герновича перед стартом %))))
    кроме разной техники есть еще очень разный уровень подготовки пилотов - это тоже надо учитывать.
    Последний раз редактировалось tvic; 27.11.2011 в 23:19.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    попробовал летать с малым размахом - весело, но в ленточку стрёмно попадать..
    Я ж и говорю - самолет для развлекухи , резкий , горячий и веселый . Но не для результата . Мы прошли все это в 2008 году .
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    надо Якимчуку ишака подарить - и посмотреть чё налетает
    Можно , я буду участвовать в этой авантюре ? Деньгами там , моторами от Хайвольта , батарейками , коньяком - чем скажете !

  4. #763
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Виктор, только не надо забывать, что Саша строит себе самолеты тоже исходя из квалификации пилота А то, что не строит ишаков, так то наверняка неспроста....

  5. #764

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саша строит себе самолеты тоже исходя из квалификации пилота
    Глубокая мысль ! Как говорят в математике : "Обратное , вообще говоря , неверно..." Ну , то есть если человек из года в год калапуцает одно и то же унылое ...подобие самолета , это еще не значит , что пилот он никакущий .

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Жаль вас не было в Молдавии, да и у нас в Киеве осенью - посмотрели бы на Сашины забавы после боев....
    как пилотажник он весьма неплох - по крайней мере нааамного лучше меня, а по поводу точности - см.кору -там всё записано.

    Ишаки - эт вааще был проект не совсем для АСИС изначально...компромисс романтики, технологических возможностей и стоимости,
    но получилось занятно.
    Кстати, проект не законченный. Завершенность - она в мелочах, а до них никак руки не доходят.
    Но опыт приобрели солидный. Нынче думаем какой следующий прототип мутить, точнее не следующий, а следующий за следующим.
    Мож кто чё посоветует? Так как следы романтизма еще не выветрились - предлагат только советские самолеты.
    Так как технологические возможности надеемся расширить - можно браться за габариты поболее ишака ))

  8. #766
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Як-3 Мой любимец

  9. #767

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Вот! Импелер+обычный.

  10.  
  11. #768
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Импелер+обычный.
    Молодой человек предложенная вами, равно как и мной прототип не слишком уж хороша для постройки модели под асис. Вы недеюсь это понимаете, чем чревато доплнительное утяжеление самолета второй энерго установкой и акком для него?

  12. #769

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Скорость в помощь)))

    И хотите сказать что этот тоже очень тяжёлым будет?

  13. #770

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Облетал я таки сегодня Оскара, ВМГ поменял и полетел самолетик очень даже весело, с батареикои 3S3300 взлетныи вес вышел 720гр. , после Дугласа весом в 1350-1400, этот просто как игрушка. Маневренность просто чумовая, как говорит Андреи, можно крутиться вокруг пальца, в общем и целом я самолетиком доволен.
    А у нас народ уже по маленьку готовится к следующему сезону

    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Скорость в помощь)))

    И хотите сказать что этот тоже очень тяжёлым будет?
    Поверьте, таки ДА, он будет тяжелым, у нас есть живои экземпляр весом в 1700гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: заготовка моделей.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	65.3 Кб
ID:	573412  

  14. #771

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение

    Можно , я буду участвовать в этой авантюре ? Деньгами там , моторами от Хайвольта , батарейками , коньяком - чем скажете !
    СТройте, стройте, приедет Гернович и все разрулит как надо ...

    Побеждать это большая работа и не все себе это могут позволить в плане времени на подготовку.
    Большая и частая работа всегда перерастет из удовольствия в геморрой, и это уже становится не очень приятно... Чем больше играю в Айсис тем больше понимаю что нельзя это дело превращать в работу, сразу исчезает кайф от всего процесса...
    На мой взгляд нужно выбирать определенные старты перед которыми нужно действительно упереться и подготовиться, на большее лично у меня не хватает банально времени...

  15. #772

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Гернович рулит, разруливает Гернович, от души , от сердца...

  16. #773

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Мож кто чё посоветует? Так как следы романтизма еще не выветрились - предлагат только советские самолеты.
    Так как технологические возможности надеемся расширить - можно браться за габариты поболее ишака ))
    су-2 например?

  17. #774

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Мож кто чё посоветует? Так как следы романтизма еще не выветрились - предлагат только советские самолеты.
    А я согласен с Автандилом, ЯК-3 просто сам просится под эту технологию, есть еще И-185, и И-180. Если технологические возможности позволяют сделать что-то побольше, то Ил-10, Су-2, Су-6. Почему так, просто эти самолеты имеют некую пузатость фюзеляжа особенно к хвосту, что позволит минимизировать дополнительные элементы жесткости, а у ЯК-3 еще и крыло почти как у Ишака по размаху....

  18. #775

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Ну молдоване ещё и на Ил-10 летают, это к исторической справедливости... А прототип для Виктора: Су-1 и Су-3. Интересные машины, истребители, размах чуть до 12 метров не дотянули.

  19. #776

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Як-3/Як-9 уже делали в 0,1 классе по упрощенной технологии (почти весь резан проволокой), на них Юлька летала. Рулится просто и легко, но тоже мал размах...нужно чёт типа высотного перехватчика. Штурмовики понятное дело - но пока душа лежит к истребителям, кроме того переход в другой класс - автоматом переход на новую винтомоторную группу, а это уже приличное удорожание.
    Основное достоинство этой технологии - возможность изготовления летючих и дешевых самолетов.

  20. #777

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Витя, так в какои класс желаешь переметнуться, 0,15 , 0,21 или таки сразу в 0,25?

  21. #778

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Из наших размашестый....., Миг-11, но он не воевал, лучше тогда Харрикейн, пусть не наш но краснозвездный...

  22. #779

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    я пока останусь в 0,15 -слишком много железа под него набралось... Жук вроде намерен свалить в 0,21 ДВСный (если получится).
    кроме того еще будет не совсем 0,15 , а 0,15-двухмоторник.
    есть мысль слепить кевларовый ишак горячей формовки под 0,15двс, который раскрутить до разрешенных 17000 на винте 8х4(для справок - электро смогли раскрутить 8х4 только до 14000).

    короче - мыслей много, а времени нихрена.... надо ж еще першу войну делать - мы в 2011 собирались лететь на SE5 - всё нарисовали,заготовили, но так нхрена и не сделали.

    гы....при этом приходится еще иногда и работать...

  23. #780

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Я же говорю!!! Су-1 или Су-3!! ИСТРЕБИТЕЛИ, ВЫСОТНЫЕ!!!

  24. #781

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    я пока останусь в 0,15
    И это правильно. По итогам сезона у меня сложилось убеждение, что каждой технологии -- свой размерчик. Монстры хорошо удаются белорусским друзьям. "Зазулинская" технология епп-коропласт для 15-го класса тяжеловата, а для полноценного большого 25-го -- хлипковата. Мне на данный момент кажется, что оптимальным для нее форматом будет класс 21-й, поэтому эту зиму я намерен посвятить постройке большой серии тех самых Харрикейнов (чтоб заодно уж снять обвинения в "фукусимостроительстве"). Так и для "киевской пенопластовой" технологии оптимальны, на мой взгляд, именно маленькие прототипы. Большие будут просто сами себя калечить. Главная сильная сторона этой технологии -- офигенская копийность, так что надо выбрать что-то такое, что обычными технологиями копийно не повторить... Ну и плюс, если уж звезды, то что-то распостраненное... Почему бы и не Ла, если есть богатый опыт "тупоносых"?

  25. #782

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я же говорю!!! Су-1 или Су-3!! ИСТРЕБИТЕЛИ, ВЫСОТНЫЕ!!!
    Зачет! мож парочку опытных слеплю.

  26. #783

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Су-1 делали (а может, и еще будут) Зазулин и Листошенков, у меня есть экземплярчик. Главная проблема (в электроверсии) -- центровка, получается слишком задней, даже когда батарея уже у самого мотора. В епп-коропластовом исполнении слишком тяжел, поэтому достойно может летать только три минуты. Но эти три минуты -- сущий дьявол!

  27. #784

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    есть еще вопросик.
    как только начал немного попадать в ленточку - стал часто мотать её на винт с остановом мотора.
    В нашем варианте крепления мотора это довольно часто происходит(у нас ротор и винт по разную сторону моторамы)
    я знаю многие (наример Саня Попович) кепят винты со стороны ротора.
    Любопытно как ведут себя моторы(вибрация и тд) и были ли случаи наматывания ленты с остановом мотора?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Су-1 делали (а может, и еще будут) Зазулин и Листошенков, у меня есть экземплярчик. Главная проблема (в электроверсии) -- центровка, получается слишком задней, даже когда батарея уже у самого мотора. В епп-коропластовом исполнении слишком тяжел, поэтому достойно может летать только три минуты. Но эти три минуты -- сущий дьявол!
    гы....Антон, согласись, в ишаке эта проблемма тоже присутствовала
    я думаю как-нибудь решим...

  28. #785

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    я знаю многие (наример Саня Попович) кепят винты со стороны ротора.
    Любопытно как ведут себя моторы(вибрация и тд) и были ли случаи наматывания ленты с остановом мотора?
    Моторы ведут себя гораздо лучше, если отрывается кусок ленты метров до 3, то она (лента) ровно ложится на цангу крепления винта и мы летим дальше, после боя обнаруживаем бонусныи отруб. Если нимотана вся лента противника то ощющается заметная потеря тяги, практически моментально - падают обороты, но можно дотянуть до посадки, размотать и снова взлететь. При кусках ленты 5-7 метров начинается активное поедание ресурсов батареи, при этом обороты сильно не падают, а также загораживается окна обдува = либо раньше садишься, либо, как у меня в Августе, в финале, при забортнои температуре +30, наблюдается обильное выделение белого дыма и преждевременная посадка так как обмотки моторчика превратились в уголь. Справедливости ради замечу что это был первыи и пока последнии мотор сгоревший от намотаннои на ротор ленты, за два года такого распложения моторов все остальные живы и здоровы

  29. #786

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    7
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i224.html так к слову
    Правда до серии так и не дошло...

  30. #787

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Моторы ведут себя гораздо лучше
    Подтверждаю. Даже магнитофонную ленту сматывают и летят дальше, если мотор стоит ротором вперед.
    Причем у меня острые края капота вокруг мотора как бы "обрезают" наматывающуюсю ленту и даже до уменьшения обротов не доходило. Так... только бонусный отруб

  31. #788

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Я чёт не понял, вы думаете, что высотки лучше летают?

  32. #789

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Я чёт не понял, вы думаете, что высотки лучше летают?
    А тут и думать не надо, конечно, лучше. Подавляющему большинству прототипов все добавляют разрешенные 5% к размаху и площади, с чего бы.

  33. #790

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Я чёт не понял, вы думаете, что высотки лучше летают?
    у них обычно размах больше чем у стандартного - больше шансов ленту цапануть.

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i224.html так к слову
    Правда до серии так и не дошло...
    это уже о,21 класс

  34. #791

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i224.html так к слову
    Правда до серии так и не дошло...
    Илюша, и хорошо, что не дошло. На 0,25 класс не катит из-за площади крыла менее 25 м2, а на 0,21 - проблемы с ДВС. Пока правила для данного формата носят дискриминационный оттенок.

  35. #792

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    А как высчитать какой двигатель нужен на модэль с определённым весом? Ну допустим в ватах....

  36. #793

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    А как высчитать какой двигатель нужен на модэль с определённым весом? Ну допустим в ватах....
    элементарно.
    есть ограничение по энергии в правилах - например для 0,15 класса 38WH при мин. весе модели 700гр
    Есть вольтаж батареи для ЛиПо 3,7в. есть количество банок 3 шт.
    делим 38 на 3,7 и на 3 = 3,4 АЧ - это максимальная емкость батареи 3S.
    теперь 3,4АЧ преврати в амперсекунды и раздели на количество секунд боя 3,4*3600/450 (7 минут 30 секунд) - получаешь средний ток мотора 27,2 А
    умножь на вольтаж 27,2*3*3,7 =302 ватта.
    реально моторы надо брать слегка мощнее да и накрутить ампераж побольше - но тогда надо не увлекаться и работать газом, а то скиснешь раньше финиша и получишь баранку.
    В этом году в Полтаве в финале так Доктора засудили - сел на где-то на минуту или 30 секунд раньше конца боя.
    кроме того надо еще подобрать подходящий КВ мотора - чтобы не вылезти из разрешенных 72000 (обороты в мин)*(шаг в дюймах).

    где то так.

  37. #794

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Я про другое, у меня-же будет 2 мотора. Решил сделать минимальный вес. Соответственно минимальный мотор, чтоб акк меньше был. Самоль будет 110 смшириной с 2-мя моторами.
    Или есть смысл 2 по 2s?
    Последний раз редактировалось black-ucksus; 28.11.2011 в 21:25.

  38. #795

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    фигня...емкость всегда нужна.
    мин вес 0,15 двухмоторника 1400 гр. вот и считай.
    если 0,1 класс - 1000 гр.
    ишак тоже неплохо летает с 0,1 движком...но его мало для полноценного боя.

    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Наверно с 2-мя такими норм будет?
    у них слишком маленький КВ для 3 банок.
    может для 4-х будет в самый раз, но движок то трехбаночный.

  39. #796

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    А хватит-ли 2200Mach 3S на 1 бой? Допустим с таким.

  40. #797

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    А хватит-ли 2200Mach 3S на 1 бой? Допустим с таким.
    Конечно хватит, винт 10х5 и отлетает на ура. Только моделька должна быть полетным весом где-то грамм 500-550 ну и лететь будет не быстро, 150 ватт все таки. Я на таком сетапе в классе ЕРА летал. И выигрывал. А в WWII все должно начинаться ватт этак с 400. Вы, простите, бой собираетесь вести, или просто кому-то что-то доказать хотите. Ведь выходить на старт нужно на модели, которая как минимум, НЕ ХУЖЕ моделей соперников. Я ничего не имею против электричества, но на сегодня я для себя, например, перечеркнул возможность его использования в Aces WWII, особенно в маленьких прототипах. Ну не получится сделать их конкурентными, если вес одного только аккумулятора равен весу ДВС с заправленным баком. И обороты у ДВС выше и адаптивность ДВС к режимам полета лучше, да и дешевле получается. Однако, если хочется чего-то доказать, да в белом смокинге и бабочке на старт выходить, то однозначно только электричество. Пробуйте...

  41. #798

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    10*11.1*1000=111000.
    А это уже превышен лимит.

  42. #799

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,236
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    10*11.1*1000=111000.
    Ну и что на что Вы здесь наумножали ? Владислав , я Вам уже в личке писал , КВ здесь абсолютно не причём .Равно как и диаметр винта . СПВ - Сумма Потока Винта . Образуется умножением РЕАЛЬНЫХ оборотов на шаг винта , с которыми эти обороты достигнуты ! То есть без тахометра Вы СПВ не узнаете .А без амперметра - ток . А прибор , который меряет и то и другое называется Е-метр . А Вам нужно поменьше теоретизировать , а приехать к нам на тренировку один раз и всё увидеть своими глазами .

  43. #800

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Писали эти вещи уже много раз, но повторюсь
    Писать буду про 25-й класс и одномоторники. Все остальное аналогично.
    Итак - батарейка: Ограничение 67 Ватт/ч
    Отсюда определеяется максимальная емкость батарейки при разном количестве банок. Например для 4-х банок - 67 / 4 банки / 3,7 вольта на банку = 4,527 Ач
    Для 6-ти банок будет - 67 / 6 / 3,7 = 3,018 Ач. (меньше ставить можно)
    Исходя из емкости можно определить максимальный ток, при котором модель будет лететь на полном газу 7 минут (+30 секунд добавляем на всякий случай).
    Получаем:
    4 банки (4,5 Ач) = 36 А
    6 банок (3,0 Ач) = 24 А
    По остальным аккам аналогично.

    Максимальный диаметр винта в 25-м электрическом классе - 11 дюймов (меньше ставить можно).

    Теперь обороты. Ограничение - СПВ=72000. Что означает Обороты * шаг (в дюймах). Т.о. при шаге 7 максимальные обороты = 10 285 об/мин; при шаге 6 = 12 000 об/мин.
    Остально аналогично.

    Как уже писал Витя Генин при мощностях меньше 400 Ватт особо много ловить в нынешнем Aces нечего. Поэтому реально более-менее конкурентнаябойцовка на электричестве может быть лишь в 25-м классе (максимальная мощность около 530 Ватт)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения