Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

minvoda
Желтый_вжик:

Я повторюсь - Украинцы заставили конкурентно способно летать И16,у Беларусов ЛА,у Молдован ,а у Москвичей все Ху@лмары и прочее трудно переводимое

За что люблю данный форум, за то что всегда узнаю что то новое… Про И-16 интересно к чему конкурентно, а про Ла у Беларусов вообще круто, мне как Беларусу было очень интересно и познавательно…

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

все Ху@лмары

Михаил ! Ты говоришь обидно !

rcred:

есть отличный отечественный прототип, называется ИЛ-2, доведите его до ума, а не разбрасывайтесь по сторонам…

Ты хочешь сравнить мой Ил-2 , Ил-2 от Яковлевых , Ил-2 от Трухана со своим Ил-2 ?

rcred:

и не важно что самолет убогий

Алексей ! Ты говоришь обидно !

Gagauz:

Попович нагло решил придерживаться темы.

А Саша - он всегда оригинален !

Evrovitr:

С этого места можно поподробнее?

Биография Зюганова , в поисковике .

rcred:

В очередной раз улыбнуло название…

История Мировой Авиации . Рекомендуется к изучению . Оторвись от блондинок , пора о душе подумать , начинай читать книжки !

Yurich
TempesT:

вот такои Ки-43 “Хаябуса” (он же “Оскар”),

Симпатичный, синенький, прям Аватар! А кабина не далековато назад сдвинута? И , если не секрет, из чего фюзеляж? У меня с такой баталеркой вес вышел грамм на 80 больше. А летает - сказка, не скручивает вообще, рви ручку,как хошь. Вот только скоростёнки не хватает.

EЖ
rcred:

просто есть отличный отечественный прототип, называется ИЛ-2, доведите его до ума,

А потом в небе “неожиданно” оказывается 7 одинаковых Ил-2. Видели… проходили… более не хочется.

black-ucksus
:

А потом в небе “неожиданно” оказывается 7 одинаковых Ил-2. Видели… проходили… более не хочется.

Где-то я это уже видел)

mihail_9:

…может не надо на звезды так налегать, а то опять в одном бою 7 илов одной раскраски увидим

И какова ситуация на фронте? Наших самолётов больше, или немецких?

Rozario

Влад ! Наших в этой теме больше , даже если летают на немцах…

Андрей_Зазулин
minvoda:

Про И-16 интересно к чему конкурентно, а про Ла у Беларусов вообще круто, мне как Беларусу было очень интересно и познавательно…

Ты еще про закон Ома многого не знаешь и про обострение парящих свойств бетонной балки в полнолуние . И про ламинарное и турбулентное течение пограничного слоя в тепловых импеллерах , и про великолепную аэродинамику у Ил-2 , и что создатели “Москито” от зависти к Илюшину удавиться пытались - всем скопом …И вообще , скоростной разведчик “Москито” - самолет цельнобальзовый . На полном серьезе .

black-ucksus
Vaha:

подскажыте,
КІ-64 имел два двигателя, один спереди, другой за спиной пилота.
По правилам Вы должны тоже установить 2 двигателя, как Вы решили эту проблему?

Кто хочет построить такую модель, берите hobbyking.com/…/__16618__CR23L_Contra_Rotating_BL_… (не реклама)

rcred
Андрей_Зазулин:

Ты хочешь сравнить мой Ил-2 , Ил-2 от Яковлевых , Ил-2 от Трухана со своим Ил-2 ?

Нет не хочу, уж больно далеко за этим ездить, повешу под потолком на работе пусть тешит зевак и украшает бокс, и заманивает к нам новых бойцов в ИБ…( блин только собрался это сделать, лестницу скоммуниздили )

Андрей_Зазулин:

Алексей ! Ты говоришь обидно !

Ну а что Андрей, “Фэйри Фулмар” мощность двигателя 1300 л.с., как этот доходяга от палубы-то отрывался…

Андрей_Зазулин:

История Мировой Авиации . Рекомендуется к изучению . Оторвись от блондинок , пора о душе подумать , начинай читать книжки !

Да сложно как-то оторваться, когда читаешь такое Хаябуся, Якасука, ну и т.д.

Rozario

Знаешь Алексей, москвичи летающие на “хаябусах и других ху” на международных соревнованиях вызывают большее уважение, чем “ла и миги” в парке для …

на мир то поедете ??? Родину представлять…???

tvic

попробовал летать с малым размахом - весело, но в ленточку стрёмно попадать…
да и резвы слишком ишаки по управлению.
в следующем году полечу с очччччень большим - вот и сравню…

и, кстати, замутим из битых “ишаков” несколько “чаек”.

Всегда любопытно почувствовать разницу однако…

P.S. а вообще то надо бы еще просто летать научиться…говорят помогает… %)))

Андрей_Зазулин:

На “Бэттле” затруднительно будет воевать на хоккейной коробке , на “И-16” - без шансов влезть на тумбочку в Еврокубке АСЕS . …

гы…как то народ забывает о квалификации пилотов…
надо Якимчуку ишака подарить - и посмотреть чё налетает …ток шоб без компании Герновича перед стартом %))))
кроме разной техники есть еще очень разный уровень подготовки пилотов - это тоже надо учитывать.

Андрей_Зазулин
tvic:

попробовал летать с малым размахом - весело, но в ленточку стрёмно попадать…

Я ж и говорю - самолет для развлекухи , резкий , горячий и веселый . Но не для результата . Мы прошли все это в 2008 году .

tvic:

надо Якимчуку ишака подарить - и посмотреть чё налетает

Можно , я буду участвовать в этой авантюре ? Деньгами там , моторами от Хайвольта , батарейками , коньяком - чем скажете !

lyoha

Виктор, только не надо забывать, что Саша строит себе самолеты тоже исходя из квалификации пилота 😉 А то, что не строит ишаков, так то наверняка неспроста…

Андрей_Зазулин
lyoha:

Саша строит себе самолеты тоже исходя из квалификации пилота

Глубокая мысль ! Как говорят в математике : “Обратное , вообще говоря , неверно…” Ну , то есть если человек из года в год калапуцает одно и то же унылое …подобие самолета , это еще не значит , что пилот он никакущий .

tvic

Жаль вас не было в Молдавии, да и у нас в Киеве осенью - посмотрели бы на Сашины забавы после боев…
как пилотажник он весьма неплох - по крайней мере нааамного лучше меня, а по поводу точности - см.кору -там всё записано.

Ишаки - эт вааще был проект не совсем для АСИС изначально…компромисс романтики, технологических возможностей и стоимости,
но получилось занятно.
Кстати, проект не законченный. Завершенность - она в мелочах, а до них никак руки не доходят.
Но опыт приобрели солидный. Нынче думаем какой следующий прототип мутить, точнее не следующий, а следующий за следующим.
Мож кто чё посоветует? Так как следы романтизма еще не выветрились - предлагат только советские самолеты.
Так как технологические возможности надеемся расширить - можно браться за габариты поболее ишака 😃))

avtandil
black-ucksus:

Импелер+обычный.

Молодой человек предложенная вами, равно как и мной прототип не слишком уж хороша для постройки модели под асис. Вы недеюсь это понимаете, чем чревато доплнительное утяжеление самолета второй энерго установкой и акком для него?

black-ucksus

Скорость в помощь)))

И хотите сказать что этот тоже очень тяжёлым будет?

TempesT

Облетал я таки сегодня Оскара, ВМГ поменял и полетел самолетик очень даже весело:), с батареикои 3S3300 взлетныи вес вышел 720гр. , после Дугласа весом в 1350-1400, этот просто как игрушка😁. Маневренность просто чумовая, как говорит Андреи, можно крутиться вокруг пальца:), в общем и целом я самолетиком доволен.
А у нас народ уже по маленьку готовится к следующему сезону😁

black-ucksus:

Скорость в помощь)))

И хотите сказать что этот тоже очень тяжёлым будет?

Поверьте, таки ДА, он будет тяжелым, у нас есть живои экземпляр весом в 1700гр:)

minvoda
Андрей_Зазулин:

Можно , я буду участвовать в этой авантюре ? Деньгами там , моторами от Хайвольта , батарейками , коньяком - чем скажете !

СТройте, стройте, приедет Гернович и все разрулит как надо 😈 😁

Побеждать это большая работа и не все себе это могут позволить в плане времени на подготовку.
Большая и частая работа всегда перерастет из удовольствия в геморрой, и это уже становится не очень приятно… Чем больше играю в Айсис тем больше понимаю что нельзя это дело превращать в работу, сразу исчезает кайф от всего процесса…
На мой взгляд нужно выбирать определенные старты перед которыми нужно действительно упереться и подготовиться, на большее лично у меня не хватает банально времени…