Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 75 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VicF5 И фрезерни лонжерон дюралевый, как раз догрузишь до нужного веса и при ударе соперника будет раздаваться звук, ...

  1. #921

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    И фрезерни лонжерон дюралевый, как раз догрузишь до нужного веса и при ударе соперника будет раздаваться звук, как ломом по рельсе!

    нее...я лучче переднюю кромку из 30ХГСА калёную поставлю...а потом буду перетачивать после боя......

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Поставь 4-х кубовую Фору, под капотом все равно не видно, тогда точно всех пробьёт ( во всяком случае мотор пробьет).

    4 куба не по правилам....разве что четырехтактную....ток я 4-х тактных фор что то не припомню.

  2.  
  3. #922
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    На мой не профффисиональный взгляд -лучше моторов MVVS - для получения макс показателей пока никто не выпускает.Они и из коробки работают замечательно,позволяют орентировать глушитель куда удобно,ресурсны,не требовательны к гари и обслуживанию,доступны и по цене.
    А Форы,хоть детские,хоть большие не надо уродовать.изготовитель заложил в них другой потенциал.Давайте не будем делать из грациозной лани тягловую лошадь

  4. #923

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    А кто реально пользовал МВВС- 0.25 ? Я смотрю , на фото у лучших чешских пилотов - сплошные Ос-Максы ФХ . Уж им-то вообще разлюли-малина , домашние моторы . Однако и Свида и Скотница и Попивчак - летят на ФХ .Почему ? У меня были МВВС-ы 0.15 класса , 2,5 куба . Откровенное барахло . Тяжелые , малоресурсные , слабая конструкция , слабосильные . Может , в старшем классе - получше ....Лёша Хаткевич нахваливал фазы МВВС - дескать , правильные .

  5. #924

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А кто реально пользовал МВВС- 0.25 ? Я смотрю , на фото у лучших чешских пилотов - сплошные Ос-Максы ФХ . Уж им-то вообще разлюли-малина , домашние моторы . Однако и Свида и Скотница и Попивчак - летят на ФХ .Почему ? У меня были МВВС-ы 0.15 класса , 2,5 куба . Откровенное барахло . Тяжелые , малоресурсные , слабая конструкция , слабосильные . Может , в старшем классе - получше ....Лёша Хаткевич нахваливал фазы МВВС - дескать , правильные .
    МВВС 0,15 в исходнике действительно - то самое. Вот доработанный по расчетам Кишиневского затворника (выгрыз каналы, окна, шлифовка юбки, переделались фазы...). Около 6 часов работы фрезой, дремелью и проч. Пилил и плакал - все-равно пропадать, ведь даже новый не работал. Вознаграждение: 17100 - 17200. Из недостатков: вес большой - на 30% больше чем CV, Игла на карбюраторе мало что недоступна при работающем, да еще выламывается при каждом "удобном случае" Нажмите на изображение для увеличения
Название: FV190АЗима.jpg
Просмотров: 86
Размер:	133.3 Кб
ID:	577961 .OS 0,15 CV так и не заработали достойно. Наверно, "готовить не умею", или надо что-то переделывать. Только Ромас, Витя Генин, и черт знают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0478.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	115.1 Кб
ID:	577956  
    Последний раз редактировалось Gagauz; 11.12.2011 в 02:02. Причина: Авто само прилипло, не отлипает.

  6.  
  7. #925
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А кто реально пользовал МВВС- 0.25
    Если есть желание Вам самому убедиться - звоните,дам пару двигателей полетать.
    Мотор с мафлером заводским - песня.

  8. #926

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    Вообще-то МВВС 0,25 серийно не выпускался. Летали на 21, под конец пошёл откровенный брак. О 15 был на много лучшего мнения, пока не попал в руки....

  9. #927
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Игорь, делали такие мввс-ы и серийно. Одно время они даже продавались в Пилотаже. Мало того, была даже специальная комбат-версия с увеличенным оребрением головки. А 21-й у меня есть.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,232
    комбат версия нам не понравилась, объем был 4,2 вместо 4,6, и вообще он явно слабее оказался. полюбому им мотыли дорабатывать нужно и штатные четвертухи вмиг разлетаются

  12. #929

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    МВВСы хорошо пилят с черными муфлерами при этом сильно перекручивая, после того как народ стал требовать соблюдения правил - интерес к оным стал проходить.

  13. #930

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Вот есть у меня 6(шесть) ФХ-ов . Два из них - пиленые Хаткевичем . Сейчас на все устанавливаю штуцера отбора давления (с обратным шариковым клапаном) . 15500 они крутят с винтом АРС 9*5 и стандартным радиокарбюратором (даже без футорки) . На 10-процентном топливе . Вопрос : стоит ли морочиться с футорками и пробовать другие моторы ?

  14. #931

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    А смысл????? А потом думать как захать до 15500???
    А комбат версия была 0,26!!!!!

  15. #932

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    617
    У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
    постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
    меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?

  16. #933

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
    постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
    меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?
    FX сейчас без проблем купить, они есть на towerhobbies. C АХ у них нет никакой разницы, просто АХ тяжелее.

  17. #934

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А смысл?????
    Вот и я про то же ...

  18. #935

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    У меня есть 25АХ, а вот ФХ сейчас не так просто купить, скажите имеет-ли смысл
    постараться и всё-таки купить ФХ и чем конкретно ФХ лучше ( выше крутит, дольше живёт,
    меньше жрёт, приёмистей или ещё что) ?
    Тяжелее. И звук красивый, как у мотороллера . Видимо а счет "городского" глушителя. Но, разочарования нет.

  19. #936

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    87
    Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!
    Проект должен бы быть осуществлён ещё год назад, но только сейчас сложилось...
    Модель выполнена по архаичным стеклопластиковым технологиям.
    При изготовлении матриц использовались технологии каменного века.
    Размах 1290мм.
    Вес первого экземпляра 1350г. Второй уже в заготовках и будет весить на
    100 г. меньше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10059 сайт1.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	56.8 Кб
ID:	579298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10061 сайт2.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	50.7 Кб
ID:	579299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10063 сайт3.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	51.7 Кб
ID:	579300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10068 сайт4.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	58.1 Кб
ID:	579301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10069 сайт5.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	62.2 Кб
ID:	579303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10071 сайт6.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	54.0 Кб
ID:	579304  

  20. #937

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,089
    Красавцы! Все трое!

  21. #938

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!
    кто-то должен был этого Хе70 сделать Ну и кто же, как не...
    Колитесь, как крыло сделали?

  22. #939

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    524
    "Для Эрмитажа" (С)

  23. #940

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    Принимай, Андрей Витальич, новый аппарат в Свою тему!
    "Дети , рождённые в любви , отличаются особенной статью , красотою и благонравностью" (С) . Сразу видно , что вы очень хотели этот самолет и строили его с любовью . Спасибо , братцы !

  24. #941

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Колитесь, как крыло сделали?
    Да очень просто!
    Сделали болванку крыла и сняли с него матрицу.

  25. #942

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Облётывайте скорее , хотите , Пахомыча попрошу , чтоб туман разогнал там у вас ? Уже не терпится резюмю услышать по принципу :"И каков же будет твой положительный ответ ? "(С)

  26. #943

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    87
    К обеду выглянуло солнышко. и мы помчались на Боровую.
    При проектировании планкой был Бэтл, и рассматривался лишь вопрос как сделать не хуже- уж такие удобные пропорции у него.
    Полёты превзошли все ожидания- наши сегодняшние знания позволили создать модель, заметно превосходящую своего "Чёрного Брата" с первых же полётов в маневренности, четкости выполнения команд и разгонных характеристиках.

  27. #944

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Гип-Гип-Ура !!!

  28. #945

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    7
    Уважаемые пилоты, есть вопрос, который не дает двигаться дальше.
    Прототип Vultee V-19 . http://wp.scn.ru/ru/ww15/a/659/10/0 в палитре второй сверху, я правильно понимаю что в данной окраске самолёт сверху чёрный а с низу светло-фиолетовый? Будет ли корректно выкрасить в чёрный-фиолетовый и предоставить распечатку с палитры?
    Я нашёл вариант и описание Турецких ВВС(жёлтенький) но ... в общем не по душе он мне...

  29. #946

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Будет ли корректно
    Будет .

  30. #947

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение

    Я нашёл вариант и описание Турецких ВВС(жёлтенький) но ... в общем не по душе он мне...
    Смотри-ка, не по душе! А ну-ка обратись к посту #674 ! Какой красавец, жо-олтенький!

    А еще, ребята, хотелось бы поделиться наблюдением. (Согласно темы)
    Наиболее комфортная конфигурация в ACES все теснее подтягивается к следующим цифрам:
    1. 0,25 (4см3) ДВС,
    2. 1200 г. - вес модели,
    3. 1200 мм. - размах крыла,
    4. 9Х5, 10Х4 - шаг винта

    По электричкам, думаю, еще не так внятно. У Саши Поповича, вижу, собирается статистика по 3-м подклассам (0,15 - 0,21 - 0,25).

    Таким образом, считаю, что созданная тема (Спасибо, Андрей!) выполнила задачу - хоть эмпирически, сумбурно, не без эмоций, но вывела достоверные, проверенные на практике, базовые характеристики.

    Конечно, отклонения в одну или другую сторону есть, но они только укрепляют статистическую середину.

    И еще одно, без провокаций и без того, чтобы подразнить блюстителей:
    Верю, что наступит ситуация, когда логика восторжествует, и масштабирование моделей ACES 1:12 будет допускать так-же 1:11, 1:10, но, в пределах вышеизложенных простых и понятных ограничений. И тогда в небе появятся легендарные истребители и будет еще веселей . Желаю успехов!

  31. #948
    SNB
    SNB вне форума

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Смотри-ка, не по душе! А ну-ка обратись к посту #674 ! Какой красавец, жо-олтенький!

    А еще, ребята, хотелось бы поделиться наблюдением. (Согласно темы)
    Наиболее комфортная конфигурация в ACES все теснее подтягивается к следующим цифрам:
    1. 0,25 (4см3) ДВС,
    2. 1200 г. - вес модели,
    3. 1200 мм. - размах крыла,
    4. 9Х5, 10Х4 - шаг винта

    По электричкам, думаю, еще не так внятно. У Саши Поповича, вижу, собирается статистика по 3-м подклассам (0,15 - 0,21 - 0,25).

    Таким образом, считаю, что созданная тема (Спасибо, Андрей!) выполнила задачу - хоть эмпирически, сумбурно, не без эмоций, но вывела достоверные, проверенные на практике, базовые характеристики.

    Конечно, отклонения в одну или другую сторону есть, но они только укрепляют статистическую середину.

    И еще одно, без провокаций и без того, чтобы подразнить блюстителей:
    Верю, что наступит ситуация, когда логика восторжествует, и масштабирование моделей ACES 1:12 будет допускать так-же 1:11, 1:10, но, в пределах вышеизложенных простых и понятных ограничений. И тогда в небе появятся легендарные истребители и будет еще веселей . Желаю успехов!
    Саша, это американизм, а может повышать мастерство пилотирования? Даже И-16 за бой делали ТРИ отруба!!!

  32. #949

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Смотри-ка, не по душе! А ну-ка обратись к посту #674 ! Какой красавец, жо-олтенький!
    Александр ну вы всё не так поняли, да видел я его КОНЕЧНО ЖЕ, согласен жёлтенький красавец и никого обидеть не хотел, но тут чуть чуть в другом дело. Тьфу тьфу у меня зрение хорошее и все свои чёрные илы я видел замечательно в любую погоду, но у себя дома на тренировках свои же ребята просили чтоб я хоть что-нибудь яркого повесил, ну не видят, где низ где верх и не всегда понимают в каком положении самолёт, вот поэтому я отдаю больше приоритета холодным цветам.
    ПС. Всё выше сказанное лично мой бзик.

  33. #950

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от SNB Посмотреть сообщение
    Саша, это американизм, а может повышать мастерство пилотирования? Даже И-16 за бой делали ТРИ отруба!!!
    Серега, OS MAX - Японизм, Накадзима - Японизм с Украинизмом, Вся электрика на моделях - Китаизм! А у Молдаван есть пословица "Какое отношение имеет коровий хвост к печати сельсовета!?" Никто не против пилотирования, - тема другая. Как человеку науки: Не отклоняйся от темы!
    И-16 в руках Вити - очень мил. А в 1:11 сможет еще и планировать.


    Илюша, ШУТКА!

  34. #951

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    7
    Андрей Витальевич, принимайте в строй!
    Вот и в Смоленске появился, можно сказать родился новый самолёт. Правда прототип не совсем новый и всем известный Vultee V-11. Вес первенца 1215 грамм.
    Осталась самая малость-организовать капот и расклеить опознавательные знаки.



  35. #952

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Китайские ВВС
    Илюха, а отдельно крыло и фюзеж, пустые, сикока весили?

  36. #953

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    7
    Саш, я отдельно не взвешивал, а положил все обтянутые детали на весы и получил 615 грамм, но крылышко, если отнять вес машинок и тяг, чуть больше 300грамм.

  37. #954

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    Вот новый молдавский Ил-10 на сезон 2012 в стандартной раскраске. Укоротили нос фюзеляжа на 2см.

  38. #955

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    -организовать капот
    Болванку - сам выточишь , или помочь ?

  39. #956

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо! Уже пилю и стол на котором был сфотографирован Вульти усеян опилками.

  40. #957

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,933
    В Москве есть сеть пивных магазинчиков по продаже разливного пива "Пивной рай" - там по 5-7 рублей новые пустые бутылки 2,5 и 3 литра . На "Кейт" и "Тензан" точил болванки на обычном 16К20 , еле заметный конус - и бутылка слетает , как намыленная .

  41. #958

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    7
    ну вот как бы и всё, можно с чувством исполненного долга валить домой. Завтра облёт.

  42. #959

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Андрей. Я перевел своего швейцарца на электротягу(для товарища, сам я двс-ник). И вот какая штука получилась. С мотором в 550 вт., акком 3S на 2650 мА и более легкими машинками( усилие 2,5 кг) взлетный вес стал 1050гр. Ваше мнение, это неплохой результат при размахе 1200 или можно сделать легче? Обтяжка прежняя(дубовая).

  43. #960

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    524
    Владимир, а каков вес планера?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения