Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 75 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2997

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lunatik ну вот как бы и всё, можно с чувством исполненного долга валить домой. Завтра облёт. Просто пестня!!!...

  1. #961

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    ну вот как бы и всё, можно с чувством исполненного долга валить домой. Завтра облёт.
    Просто пестня!!!

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Честное слово не помню. Просто я сейчас его сдавал товарищу и решили взвесить(что то он полегчал сильно. Я увидел цифру и обалдел. С 25-м ASP,моторамой, и пр. хлабудой он весил не меньше 1350(точно не помню где то на форуме писал).Я не ожидал что электрика на столько легче.

  4. #963

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    а ты аккумулятор правильный положи для 0,25 мотора - а потом взвесь...
    3S 2650 это где то между 0,1 и 0,15 ближе к 0,1 классу

  5. #964

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Если Вы правильно указали батареику (3S2650 - вес 220гр), то это мотоустановка слабее даже 0,15 класса, посему при весе в 1050гр аппарат будет летать, но медленно, печально и очень не долго. А вот если зарядить самолетик батарееи 0,25 класса - 500гр, то все встанет на свои места итоговыи вес 1430 гр.
    0,25 электричка обычно весит на 150гр тяжелее аналогичного ДВСа
    ... Витя опередил

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    ну вот как бы и всё
    Заматировать капот микронкой и дунуть черной алкидной краской .

  8. #966

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я не ожидал что электрика на столько легче.
    Витя и Саша ответили .

  9. #967

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Взглянул свежим взглядом на свой Зеро, ну и собственно реализовал "рестаилинговую" версию А6М Зеро
    Сделал съемныи стабилизатор - архи удобно при ремонте "покусанного" хвоста, но самое главное удобство - транспортировка
    В качестве эксперимента, крыло сделал 10%, экструда зашитая шпоном на ПУРе, по сравнению с шариком и шпоном, прочность просто феноменальная, правда немного тяжеловато - 220гр, но есть резервы облегчения.
    И самое главное, новая ВМГ - акк. 6S2200, винт 10х6 Master S2 (11700об/мин), потребление на земле 19-20А, в воздухе 14-15А. После 7 минут полета , с лентои, в акк. заливается 1650ма.
    Самолетик летит немного шустрее предыдущеи версии, управление острее, интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается
    Осталось похудет грам на 50 и все будет ваще шоколадно
    После праздников в срочном порядке сделаю 10%-ное крыло на Дугласа
    P.S. Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа, серий ныи самолет будет традиционного зеленого цвета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01599.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	61.0 Кб
ID:	584681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01598.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	61.3 Кб
ID:	584682  

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа
    Если найдешь картинку , лучше ничего и желать нельзя . Оранжевый "Тензан" на сером белорусском небе смотрелся очень даже контрастно , "Зеро" тоже лучше бы делать "праздничных" цветов .

  12. #969

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .

    А я оставлял язычки по периметру фонаря, подгибал их соответственно, делал в гаргроте надлежащие прорези, вставлял и проливал ца. Во всяком случае за сезон ни одного фонаря не отвалилось.

  13. #970

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если найдешь картинку...
    картинка есть
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки
    да я просто скотчем приклеиваю и прекрасно держится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: желтыи Зеро.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	57.2 Кб
ID:	584733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01543.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	31.3 Кб
ID:	584734  

  14. #971

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается
    Миксы при этом на элероны заведены ?

  15. #972

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    нет никаких миксов, элероны сами по себе, высота сама по себе

  16. #973

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Заведи микс . Результаты удивят .

  17. #974
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мало того, можно миксы с компенсацией заводить. Если на короткой петле самолет крутит, можно сделать разный уровень отклонения элеронов в миксе с РВ.

  18. #975

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Поздравляю Всех Радио-Бойцов С Новым Годом !!! Готовьте свои тамагавки на следующий сезон. Он будет интересным.

  19. #976

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Завтра облёт.
    Озвучь результаты , пожалуйста . В сравнении с "Ил-2" от Трухана .

  20. #977

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,050
    Записей в дневнике
    7
    Всех с Наступившим! Вчера собрались на своей полосе и устроили Новогодние полетушки. По результатам облёта могу сказать следующее:
    Самолёт не скоростной чуть медленней Бэтла , вероятно толстый профиль и круглая морда дают о себе знать, но он плотно сидит в воздухе, петли делает радиусом 5-8 метров не вываливаясь, рулится как пилотажка, чётко ровно и без каких либо нареканий. Если сравнивать с Илом, то вульти мне показался более мягким и устойчивым как домашние тапочки, к новым самолётам Ки-61, Бэтл, Ил, Тун, приходилось привыкать, здесь самолёт полетал сразу и без особых нарекании. Что ещё понравилось, самолёт дает возможность дёргать ручкой без потери скорости, у Ила была особенность, за ним всегда нужен был контроль и в случае резкого маневра он очень сильно терял скорость, например я очень боялся выполнять фигуры у земли. Андрей, вы наверное помните Минск 2002 год, когда были соревнования у бойцов F-2-D и в вашей команде МАИ был совсем юный боец занявший 2рое место (я уже не помню как его зовут) так вот он делал обратную восьмёрку у самой земли дёргая ручкой управления - Поведение и устойчивость самолёта напомнило мне о том маневре.

  21. #978

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    в вашей команде МАИ был совсем юный боец занявший 2рое место (я уже не помню как его зовут) так вот он делал обратную восьмёрку у самой земли дёргая ручкой управления
    Артём Марков. Чемпион Мира по юношам , серебряный призер ЧМ по взрослым , бронзовый призер Чемпионата Европы .
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Самолёт не скоростной чуть медленней Бэтла , вероятно толстый профиль и круглая морда дают о себе знать,
    Какая ВМГ , обороты меряли ?

  22. #979

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,050
    Записей в дневнике
    7
    Точно Артём Макаров! Мотор OS 25FX винт АПС 10Х4 замеров оборотов не производили.

  23. #980

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Макаров
    МАРКОВ . В следующий раз поставь большой кок (50 мм) и винт 9*5 АРС . Сравни .

  24. #981

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    "Предсерийный" экземпляр Харрикейна, в немудреном зимнем камуфляже ВВС РККА, технология ЕПП-коропласт, но изрядно творчески переосмысленная на основе личного опыта строительства и эксплуатации. Делался целенаправленно под электричество и как "двойное назначение" -- 21-й класс ACES под шестибаночную сборку из двух батарей 3S 2200 и соответствующую установку, и тренировочно-хоббийно-парковый вариант под одну такую батарейку и соответствующую установку.

    Вес пустого планера 330г.
    Взлетный в 21-м классе ACES -- 1010г.

    В полете показал более чем достаточный запас резкости и эффективности всех рулей (бочки -- сверло, петли -- вокруг фонаря, вход в маневр -- со свистом), отличную стабильность и удобство управления, срываться и выворачиваться даже и не пытается. Несколько разочаровала скорость -- но у нас сейчас холодно, надеюсь, что это электричество не выдает всей дури.

    Имею к общественности вопрос по известному миксу -- у меня он сейчас на этом самолете стоит 65% (а расходы все по 100%), при этом выворачивания из петли нет, срывов нет, радиус петли определенно меньше, чем по-хорошему нужно, как лучше перенастроить, чтобы петля была побольше и скорость в ней побольше? Убрать микс или прибрать расход? При условии, что щелкать в полете тумблерами я очень сильно не люблю (в первую очередь потому, что потом забываю, что перещелкнул), и настройку желательно одну на все случаи жизни?

    Итого, испытания признаны успешными, закладываю серию Отдельное большое спасибо А.В.Зазулину за наработки и оснастку!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 126874954.jpg
Просмотров: 68
Размер:	133.7 Кб
ID:	593067Нажмите на изображение для увеличения
Название: 126874959.jpg
Просмотров: 60
Размер:	148.0 Кб
ID:	593068Нажмите на изображение для увеличения
Название: 126874960.jpg
Просмотров: 56
Размер:	158.1 Кб
ID:	593069

  25. #982

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    ИМХО:
    - для Ямы и легкой батарейки - минимальный вираж (пусть даже с потерей скорости).
    - для стартов ACES и максимального акка - комфортный маневр без потери скорости

  26. #983

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Так вот для этого второго -- что лучше, микс уменьшить/убрать или расход? Что больше тормозит?

  27. #984

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Микс нах полностью.
    Расход на комфорт. Если не хватает расхода - добавлять. Как только начнет срываться, расход более не увеличивать, а добавляя % микса добиваться устойчивости. Все еще не хватает маневра - опять расход поболее, до срыва и стабилизировать миксом.

  28. #985
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Убрать микс или прибрать расход?
    Подобрать центровку ,при которой ,при минимальных расходах,будет комфортный полет.!!!!!

    Очень люблю читать такие опусы
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ......(бочки -- сверло, петли -- вокруг фонаря, вход в маневр -- со свистом), отличную стабильность и удобство управления, срываться и выворачиваться даже и не пытается.
    Видно опытного пилота.

  29. #986

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Спасибо , Михаил Анатольевич ! Вы не оставляете нас своим вниманием , мы польщены .

  30. #987

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,403
    Антон, я на своём Харитоне сделал закрылки 40% от Р.В., и уже всё вместе регулируется D/R до "несрывания". Правда, многое зависит от плеч качалок и кабанчиков. Но в любом случае микс-по необходимому минимуму.

  31. #988

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Подобрать центровку ,при которой ,при минимальных расходах,будет комфортный полет.!!!!!
    Правильно понимаю, что алгоритм такой: прибираю расходы, сдвигаю центровку назад, если не срывается и не выворачивает при фигурах нужного размера, повторяю, если начинает выворачивать -- откатываюсь на предыдущий вариант и на нем останавливаюсь?

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Очень люблю читать такие опусы. Видно опытного пилота.
    Рад, что доставил удовольствие, однако смех смехом, а все, что я строил до этого, было хуже, а это вполне сравнимо с тем чужим из лучших образцов, на чем давали летать. Хотите -- могу дать попробовать, Ваше мнение ценно и интересно. Тут хоть есть чего настраивать, а до этого настройка одна, батарейку вперед, лишь бы слишком на нос не тянуло, микс на 125%, расходы чтоб нестрашно было ручку потянуть и уж что получилось, то получилось. Так что уж простите мою экзальтацию, мне-то есть, чему порадоваться. Понимаю, что с точки зрения серьезной пилотажной модели мои восторги смешны.

  32. #989
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Расходы ,в попугаях % по экрану передатчика, не более 50 %.Увеличение хода руля приводит к тормажению ,с учетом небольшой мощности установки.Это же и ограничение веса,не позволяет "крутиться вокруг фонаря".Может ли бойцовка АСИСА выполнить не петлю а квадрат ? Пусть АСы поделятся своим восприятием действительности.
    Смещение ЦТ тоже не всегда панацея.На братановских КИ (первых выпусков) более задняя центровка позволяла летать более "остро",но чувствовалось,что требуется уменьшение плеча.
    Для бойцовок "ОПЕНА" стандартен расход 30-35%.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Спасибо , Михаил Анатольевич ! Вы не оставляете нас своим вниманием , мы польщены
    Не ПОНЯЛ,что Вас задевает ?
    Или только Вы одни можете ДЕЛИТЬСЯ,РАССКАЗЫВАТЬ и прочее ?
    Заносит Вас периодически.Все ведьм ищете.
    Последний раз редактировалось Желтый вжик; 20.01.2012 в 22:48.

  33. #990
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Миш, не обращаем внимания, спокойно дышим, делимся конструктивом Все просто А методика твоя очень хорошая. И очень правильные постулаты заложены.

  34. #991

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    "Харетона" надо строить в 10м классе, а не 21м, если есть интерес могу развить тему, ну или....

  35. #992

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Заносит Вас периодически.Все ведьм ищете.
    Отнюдь .Напрасно Вы так . Вы - редкий гость у нас , поэтому и обрадовался . Лелею надежду встретиться в небе , а не за клавиатурой .

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    "Харетона" надо строить в 10м классе, а не 21м,
    Лёша , наверно , всё-таки "Харрикейн" ? В 10 классе при его площади крыла и боковой проекции фюзеляжа его будет мотылять и переставлять даже лёгким ветерком. Я пробовал в 0,15-м . Сообщение 510 в этой же теме .

  36. #993
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    В полете показал более чем достаточный запас резкости и эффективности всех рулей (бочки -- сверло, петли -- вокруг фонаря, вход в маневр -- со свистом) Несколько разочаровала скорость -- но у нас сейчас холодно, надеюсь, что это электричество не выдает всей дури. ________Может пар в свисток уходит???

  37. #994

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , наверно , всё-таки "Харрикейн" ? В 10 классе при его площади крыла и боковой проекции фюзеляжа его будет мотылять и переставлять даже лёгким ветерком. Я пробовал в 0,15-м . Сообщение 510 в этой же теме .
    Андрей, извини отвечу, у нас, на моделях ИБ, в парке, с деревьями и домами, вихри колбасят по черному, но на это есть опыт пилота, и маневренность легкой модели, без этого мне просто не интересно, а если АСИС перевести в ближний бой, то без этого просто не обойтись, ну мне так кажется, может я и не прав, но это немного другое направление развития АСИС.

  38. #995
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Экзальтация (лат. exaltatio — подъём, воодушевление) — повышенное настроение с оттенком восторженности. В высокой степени усиленное раздражение психической сферы, проявляется то в виде мечтательного настроения, то безграничного воодушевления. У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.

  39. #996

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от bimba Посмотреть сообщение
    У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.
    Тема - про бойцовки АСЕS . А Вы доктор ? Или пациент ?

  40. #997

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Михаил Анатольевич, спасибо, приму к сведенью. Я никаких ведьм не ищу, я учусь строить самолеты и летать на них, и рад дельным советам. Ну остальным, конечно, кто их дает, такое же спасибо.

    Алексей, насчет 10-го класса... Я на нем вчера и сегодня летал в легкой и заряженной версии, так что могу себе представить варианты... Да, если его сделать еще легче -- он полетит вообще адски круто, может и квадратом вместо петли, не знаю, у меня так, наверное, руки еще не могут. При меньшем весе ему надо будет меньше усилений, что позволит сделать этот вес меньше -- это тоже все понятно. Только вот чем меньше вес, тем слабее мотоустановка, ну не полетят 250 ватт электричества, как 600-800 ватт гари, сколь малый вес ими не таскай. ДВСный (!) 15й класс очень чуток к потере своей ленты и повисшему отрубу, ну а что с электрическим 10-м будет? Почему киевляне, вполне способные зарядить свой ишак в 10й класс, летают в 15м? Я согласен, как вещь в себе, для развлечения, для боев против таких же -- сделать такой самолет в 10-м классе -- хорошо. Но насчет реалий его применения в Aces -- извините, останемся при своих мнениях

  41. #998

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом, ближний маневренный бой, с длинными асисяйскими лентами, это разборка между своих, не многие на граблях смогут вмешаться,для этого нужно было приехать к нам в Питер, но то-ли испугались, то-ли принципиально против, никто не приехал. А вместо этого, мол мы настоящие асисяйцы, а вы историки, мне кажется это не метод, и такой эксперимент был бы интересен.

  42. #999

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    Разговоры о весе и пр конечно уместны, но то что мне довелось лицезреть в Германии, дало ясно понять, что главное умение летать, а все остальное болталогия и не больше.

  43. #1000
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    болталогия .
    бутылогия

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения