Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 76 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 3010

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом А ...

  1. #1001

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом
    А лучше - все . И получится ИБ .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    не многие на граблях смогут вмешаться,для этого нужно было приехать к нам в Питер, но то-ли испугались, то-ли принципиально против, никто не приехал.
    Ну отчего же ... Если "Накадзима" и "Ил-2" это грабли , то 35 отрубов они вам вдвоем вкатили .Прямо в Питере .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и такой эксперимент был бы интересен.
    Уже нет .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В полете показал более чем достаточный запас резкости и эффективности всех рулей (бочки -- сверло, петли -- вокруг фонаря, вход в маневр -- со свистом), отличную стабильность и удобство управления
    Всё это , конечно, здорово . Но самая главная положительная черта этого прототипа - точность . При прочих равных , если он ровно собран и не завален назад центровкой , он очень устойчив на траектории . Этакий "маленький "Фулмар" . Это позволяет в бою сосредоточиться на ленте противника , а не на управлении своим самолетом . Свой самолёт должен быть скучным . Никаким . Бесхарактерным . И не иметь никаких особенностей . Тогда отрубов станет больше .

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    Ну не знаю. Р-40 под 15 классом, но не летит он на 2.5. А вот на 3,5-не плохой самолёт. А не хватает 2 см!!! Мы и предлагали Райнеру изменить критерий для 3,5 не 12 метров размах прототипа, а 11. Но немцы на это не согласились... Предлагали и на мидель модели сделать допуск не 2см, а +-5%, но он честно ответил-его производители моделей заклюют. Вот это был бы способ слегка притормозить торпедоносцы, но......

  4. #1003

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вот это был бы способ слегка притормозить торпедоносцы, но......
    А надо ? Чегой-то я чем больше летаю в АСЕS , тем больше понимаю , что правила-то вовсе не так дебильны , как кажутся с первого взгляда . А в чем ты прав - все боятся нарушить сложившееся равновесие . Хотя все понимают , что масштаб неудачный , моторики 0,15 класса и 0,25-го не должны летать вместе , ленты нужны другие , зажимать электрички бессмысленно , и т.д. Я уже писал на братском сайте , что пока мы (пилоты СССР) их не вы.бем раза четыре по полной программе , никто нас слушать не будет . Однако всё идет к тому , что слушать нас им все-таки придется . Особенно если мы перестанем грызться внутри своих стран . Последняя сентенция относится к Украине и России .

  5. #1004

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом,
    ну да, и я о том же. Но посмотрите название ветки. В современном Aces, каков он есть на самом деле, а не каким его хочет видеть кто-то отдельно взятый, не то что половина, а вообще 10-го класса нет, а 15-й -- большая редкость, делать же модели для каких-то специальных экспериментальных событий -- у меня жизнь одна. Я, может, с вашим виденьем (малый вес, истребители, парки, электричество) и согласный, но я трезво смотрю на вещи и понимаю, что одним желанием и административным ресурсом тут ничего не поменяешь. Мы пойдем другим путем Для современных реалий и 21-й класс с электроустановкой выглядит в некотором роде чудачеством, ну, дай бог, покажем, что и такой вариант что-то может, вдруг что-то и поменяется

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Всё это , конечно, здорово . Но самая главная положительная черта этого прототипа - точность . При прочих равных , если он ровно собран и не завален назад центровкой, он очень устойчив на траектории
    Вот все прицепились к моим эпитетам про маневренность, все, что я хотел сказать -- она с хорошим запасом, всё. А про центровку, ну да, я с ней, конечно, поиграюсь, но меру буду знать

  6.  
  7. #1005
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    что пока мы (пилоты СССР) их не вы.бем раза четыре по полной программе , никто нас слушать не будет .
    Возьмем для примера F2D - ну прям услушались и правила переписались.
    У них свои взгляды и желания. И будь мы хоть ВСЕ чемпионами..............
    Если кому не понятно - могу дальше пояснить.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Свой самолёт должен быть скучным . Никаким . Бесхарактерным .
    Не,конечно не норовистый конь,но в клячу его превращать тоже не след.
    С ростом налета появиться желание действовать быстрее и точнее.Если время реакции от "увидел" до "дернул стик" составляет от 120 до 240 мс,далее 60 мс на первую реакцию машинки,плюс реакция модели 100 мс и того - примерно 300 мс или 0.3 сек. То как тогда "никакая" модель успеет ?
    Последний раз редактировалось Желтый вжик; 21.01.2012 в 01:56.

  8. #1006

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Антон, нормальныи самолет, в лучших традициях "коропластово-ЕРРшнои" технологии. Есть у меня мнение что твоя проблема со скручиваниями может быть решена если у тебя будет жесткое крыло, а не из чистого ЕРР, все таки "резиновое" крыло не всегда есть гуд. ИМХО
    Все ухищрения с миксами не есть правильно, как мне видится, любая дополнительная, отклоняющая плоскость, тормозит самолет, а это есть зло. опять же ИМХО
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    У них свои взгляды и желания. И будь мы хоть ВСЕ чемпионами..............
    А вот здесь согласен на 100%

  9. #1007

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Есть у меня мнение что твоя проблема со скручиваниями может быть решена если у тебя будет жесткое крыло, а не из чистого ЕРР, все таки "резиновое" крыло не всегда есть гуд.
    Так вот сейчас-то этой проблемы и нет! Из-за того, что перешел от 25-го к 21-му. Вес, размер -- и "резиновость" перестает быть проблемой, как я и надеялся. А так ты совершенно прав.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    С ростом налета появиться желание действовать быстрее и точнее.
    Налёта пока мало . Тренируемся всего раз в неделю .Миллисекунды мерять не умеем . Может , в новом сезоне приедете , да покажете ?
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Если кому не понятно - могу дальше пояснить.
    Может , в другой ветке ? С удовольствием бы послушал .

  12. #1009

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Виталич! Ты скажи, когда мы тебя увидем на твоей Родине??? Я тут снарядец подготовил не хилый))))) Фоток пока не будет! Снарядец сикретный))))

  13. #1010

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Интригуешь , Аркадий Васильевич !

  14. #1011

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну да, и я о том же. Но посмотрите название ветки. В современном Aces, каков он есть на самом деле,
    Это смотря где, Москва, Белорусь, часть Украинцев, это весь мир..... Голубковы были на ЧМ, и говорят что дофига кто летает на легких истребителях, целыми странами, у нас в Питере если проводить то две трети будут на 10м классе. Ну а если сравнивать результаты Искры с тем что сейчас, да просто опыта тогда не было, вы еще вспомните БЗМ 2009г, как тогда Белорусы Ямщмков натянули....

  15. #1012

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это смотря где, Москва, Белорусь, часть Украинцев, это весь мир...
    не весь, конечно, но -- доступный. Где и с кем удается летать -- под то и делается. Все остальное -- это "если". Когда из категории возможности это перейдет в категорию реальности -- я с удовольствием подстроюсь, мне-то это, наверное, проще будет

  16. #1013

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Голубковы были на ЧМ, и говорят что дофига кто летает на легких истребителях, целыми странами,

    Леша! Мишки добрые люди, не хотели травмировать твою психику.....
    может продолжим в другой теме???? Роману ребята слово дали,но он на тебя не сильно обидится .... там и обсудим теньденьции развития асес в мире......

  17. #1014

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Разговоры о весе и пр конечно уместны, но то что мне довелось лицезреть в Германии, дало ясно понять, что главное умение летать, а все остальное болталогия и не больше.
    Миш, тебе удалось неплохо слетать и в асисе на больших машинках и в иб на сверхлегких двухбаночниках - поделись впречатлениями о разнице.
    эт будет самое объективное мнение из всех субъективных.

  18. #1015

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Надеюсь мнение Голубковых положит конец бесплодным перепирательствам по поводу ИБ и АСИСа.

  19. #1016

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Все остальное -- это "если"
    Речь на самом деле не о "если", а о том, зачем из легкого красивого истребителя (Харрикейн) весом 500г, делать неповоротливый утюг в 1кг,который в результате хорошо летает только по прямой, типо точный.....

  20. #1017
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Для меня, а я летал на всем где лента, 1)ОПЕН 2)1/8 3)ИБ 4)WW1 5)WW2
    Есть еще и стадиум и спорт, так это все в ОПЕНЕ

  21. #1018

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Нет, все-таки о "если".
    Алексей, еще раз, название темы?
    Я совершенно с Вами согласен -- в меньшем весе полетит еще лучше, как фанчик от Precision Aerobatics, может быть даже, хотя вряд ли , но для Aces будет непригоден. А строился-то и будет строиться -- для Aces. Поверьте, Алексей, в сотый раз говорю, не надо меня за советскую власть агитировать, двс и стекло -- это не моё, был бы в моей доступности такой Aces, в котором было место мелкому легкому электричеству -- летал бы я в нем, и Ямщики бы частично не разбежались, частично не пересели на ДВС. Ведь начинали-то -- с этого. Но такого -- нет. Поэтому летаем в таком, какой есть, и строим соответственно. Вы предпочли на такой Aces надуться, как мыши на крупу, и пойти строить светлое будущее для себя лично в отдельно взятом парке -- желаю счастья. Мы -- адаптироваться к реалиям. Пусть это не совсем то, что изначально представлялось, пусть не то, чего, может быть, хочется -- но оно ЕСТЬ, есть много стартов и еще больше достойных пилотов, с которыми в удовольствие встретиться на земле и в небе. И хватит уже.

  22. #1019
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от alex886 Посмотреть сообщение
    Надеюсь мнение Голубковых положит конец бесплодным перепирательствам по поводу ИБ и АСИСа.
    та не, не положит, а очной встречи в воздушном бою бутылочники чото опасаюцца, потому это бутылочное хвастовство надолго.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Для меня, а я летал на всем где лента, 1)ОПЕН 2)1/8 3)ИБ 4)WW1 5)WW2
    Есть еще и стадиум и спорт, так это все в ОПЕНЕ
    Выигрывали?

  23. #1020

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    двс и стекло -- это не моё, был бы в моей доступности такой Aces, в котором было место мелкому легкому электричеству -- летал бы я в нем, и Ямщики бы частично не разбежались, частично не пересели на ДВС. Ведь начинали-то -- с этого. Но такого -- нет.
    Это, не только Ваша, грусть.........

  24. #1021
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение


    Выигрывали?
    Тю,Саша,куда мне до тебя!!!
    Я так,только пописать выходил.

  25. #1022

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а очной встречи в воздушном бою бутылочники чото опасаюцца,
    Если будет индур в Гатчине, то там и встретимся...., именно на бутылочниках...

  26. #1023
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Если будет индур в Гатчине, то там и встретимся...., именно на бутылочниках...
    АКЕС буш летать или терь в зальный бой бутылочников потянуло?

  27. #1024

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это, не только Ваша, грусть.........
    Да какая грусть, мы не грустим, мы строим и летаем. О чем и ветка. Изначально. Господа хорошие, может, оставить ее все же -- для моделей, а?

  28. #1025

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а очной встречи в воздушном бою бутылочники чото опасаюцца,

    Вас приглашали, а Вы - пальцы веером и губки бантиком...

  29. #1026
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от alex886 Посмотреть сообщение
    Вас приглашали, а Вы - пальцы веером и губки бантиком...
    О да, это была бутылочная Санта-Барбара. Мы ж на АКЕС собирались, если помните Вася и Леша очень сильно приглашали, но Миронов как только мы согласились ехать как обычно резко переобулся и сказал что АКЕС в другой раз, мол погоды не будет, судей нету, поляна стремная, Вася на всякий случай вообще ДВС-ки запретил.. ,ну и раз АКЕС бутылочники летать резко передумали, то решено было что ехать в Питер только чтобы на кривеньких паркфлаерах полетать- сомнительное удовольствие.. Если помните, мы и судей тогда нашли и поляну и погоду заказали, но Леша наотрез отказался летать, сказал в другой раз .. Вот и ждем..
    Ежли к Гатчинскому индору бутылочники этот обещанный "другой раз" назначат то можно подумать и народ поагитировать... Хотя после крайнего дня рождения Миронова это будет сделать сложнее.
    Кстати Михал Анатольич жалился что на дне рождения Миронова очень слабо слетал, мол матчасть подвела, так это евоная была или Вася с Лешей негодную предоставили?
    Последний раз редактировалось asw; 21.01.2012 в 23:47.

  30. #1027

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Василюк. для мужчины ты слишком многословен.....

  31. #1028
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Кстати Михал Анатольич жалился что на дне рождения Миронова очень слабо слетал, мол матчасть подвела, так это евоная была или Вася с Лешей негодную предоставили?
    Матчасть была моя.Ты ее мог видеть и на БЗМ и на ОТ.
    Так же на этом сайте есть графики полетов именно на этом самолете.
    Надо отдать должное конструкции,ремонт занимал не более 30-45 сек,отклеился кабанчик на руле.Ну не привыкли мы на скорую руку прислюнявливать во время боя.В опене ,как правило, принимается решение "не лететь"

  32. #1029

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    539
    давайте еще опен с зальниками сравним, а че?

    маневр у зальника круче аж плитка заворачивается, весят 80-140гр, безопасно мля, зона боя 10х20м

    а опен громко, не понять где что, летают так вообще в облаках, да и больница за месяц крови не собирает сколько механики за сезон льют



    засрали тему избытком тестостерона

  33. #1030
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василюк. для мужчины ты слишком многословен.....
    И врет без меры!!

  34. #1031
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Надо отдать должное конструкции,ремонт занимал не более 30-45 сек,отклеился кабанчик на руле.
    Не спортивно, Михаил Анатольевич,
    не спортивно.
    Ну а чо Вася и Леша не подмогнули? Они ж кричали-обещали-зазывали что своей чудесной матчастью всех обеспечат. Опять обманули? Одного обеспечить не смогли.Человек 800 верст пролетел, а какой-то кабанчик ему весь кайф обломал.Вот и верь после этого людям.
    Вот Андрей Зазулин мне матчасть выдает за день до вылета, и все как часы в ней работает.
    Надежно.Бери и лети.
    Нареканий нету.(не реклама)
    Последний раз редактировалось asw; 22.01.2012 в 02:23.

  35. #1032

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от bimba Посмотреть сообщение
    И врет без меры!!
    Да, дерьмо за сахар не выдает.... А если раздражает, то правду пишет.....

  36. #1033
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Нареканий нету.(не реклама)
    Реклама ,да еще и какая.

    Лукашовым и Мироновым были предоставлены и модели и акки и люди для помощи при ремонте.Также рядышком в 30 метрах сосисочки с чайком и веселье на сцене.
    Все было очень душевно.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Да, дерьмо за сахар не выдает.... А если раздражает, то правду пишет.....
    Не,конечно,чем дальше,тем сильнее пахнет незабудками

  37. #1034

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Парни, не надо горячиться и отходить от темы, напомню, речь шла о модели Харрикейн, Андрей Витальевич предложил делать её в 21м классе, я в 10м, каждый привел свои аргументы, и вроди бы все шло конструктивно...

  38. #1035

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Хоть одну тему незасранной оставить не можете ? Взрослые , состоявшиеся , почтенные и уважаемые мужчины ....
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 22.01.2012 в 15:15.

  39. #1036

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    По просьбе Украинского коллеги выкладываю фото оснастки для вырезания в ЕРР( или пенопласте ) колодцев под рулевые машинки . Маска - стеклотекстолит 0,5 мм , режущая часть - проволока сварочная 0,8 мм , выжигатель бытовой "Звёздочка" - память о пионерском детстве .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010119.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	66.7 Кб
ID:	594400  

  40. #1037
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,348
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    режущая часть - проволока сварочная

    Выступ задаёт глубину погружения? Или только для удобства при зажимании в держатель?

  41. #1038

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Да , ограничитель глубины . Колодцы получаются ровные , гладкие , одинаковые , и без ярко выраженных концентраторов напряжений . Пользуюсь этой оснасткой лет 10 .

  42. #1039

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А я просто паяльником...........

  43. #1040
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,348
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А я просто паяльником

    Я тоже.
    Но у Андрея наверняка получается ровнее.
    надо на антресоли пошарить - свой выжигатель поискать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения