Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 76 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 3031

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; На паяльничек медную проволоку мотаем любой конфигурации...... ну нет у меня выжигателя...

  1. #1041

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    На паяльничек медную проволоку мотаем любой конфигурации...... ну нет у меня выжигателя

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Друзья, импульсный паяльник. Показал себя в лучшем виде: Включение и остывание быстрое, П - U - P - O - Л - W - образные наконечники легко меняются, позволительна значительная длина петли, сварочная проволока 0,8, лучше - 1,2 (жестче, удобнее на большой глубине) . Цена вопроса 10 - 15 $. Рома, хватит мотать, мы идем к вам (с)

  4. #1043

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,905
    Ил-10 от КиБер модел. Фюзеляж со шпангоутом-300 грамм.

  5. #1044

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,276
    Красота ! А пустой планер - сколько ?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ил-10 от КиБер модел. Фюзеляж со шпангоутом-300 грамм.
    Игорек! Эт фсе, что на фото 301??? или ток фюз??? Всеравно тяжеловато, даже если все что на фото.... У меня, все что на фото, + бак и моторама - 270... наверное слишком легкое))))) приклею свенцу))))

  8. #1046

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,905
    Витальевич, крыло около 300 грамм. Итого 600 модель, с баком пусть 650. Мотор с винтом-400, акк-50, 4 сервы по 15, приёмник и выключатель-всё вместе 100. Итого 1200. По-моему вполне... Как думаете???

  9. #1047

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,276
    Для этой площади - нормально. А вообще хочется попробовать , как полетит , ну, скажем , "Тензан" весом 1001 грамм. С FX-ом , конечно ...

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,905
    А не развалится с ФХ, с 10Х4 при 15300???? Это надо модель сделать 400 грамм? Сделать можно, но каков будет ресурс у этой модели при наших перегрузках и взрыхливании планеты???
    Аркаша-по-моему слишком легко, свинец просто необходим, а то будет легче 1000, техкомиссию не пройдёшь!!!!! :-)))))) Рад за твои успехи!!

  12. #1049

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,276
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Сделать можно
    Я тут внимательно посмотрел , КАК народ профессиональные планера делает , из каких материалов , на каком оборудовании и с каким качеством ...Бойцовку уложить в 450 грамм - можно . Вот только какая цена у нее будет...

  13. #1050

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А не развалится с ФХ, с 10Х4 при 15300???? Это надо модель сделать 400 грамм? Сделать можно, но каков будет ресурс у этой модели при наших перегрузках и взрыхливании планеты???
    Аркаша-по-моему слишком легко, свинец просто необходим, а то будет легче 1000, техкомиссию не пройдёшь!!!!! :-)))))) Рад за твои успехи!!
    Игорек! Как не старайся, как не взвешивай, как не выкраивай..... в сумме выходит больше, чем считал и ожидал(((( А цена вопроса растет в геомметрической прогрессии...)))

  14. #1051

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вообще хочется попробовать , как полетит , ну, скажем , "Тензан" весом 1001 грамм. С FX-ом , конечно ...
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я тут внимательно посмотрел , КАК народ профессиональные планера делает , из каких материалов , на каком оборудовании и с каким качеством ...Бойцовку уложить в 450 грамм - можно . Вот только какая цена у нее будет...
    Не отдыхай наши балтийские знакомые в своей любимой бане, они бы сейчас сказали, что уложить ее можно и без профессиональных планерных технологий -- и, в общем-то, были бы правы. Думаю, "для попробовать" можно один планер сделать и в облегченном варианте, чтобы просто взлететь и оценить, надо ли об этом так мечтать и бороться за это. Во всяком случае, будут ответы на вопросы и информация к дальнейшему размышлению, пусть даже в бой этот планер и не пойдет.

  15. #1052

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    просто взлететь и оценить
    Аха, и сажать этот "планер" уже не придется.... надо тока все важные детали проволочкой соединить, чтоб искать в одном месте (щютка)

  16. #1053

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,276
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    надо тока все важные детали проволочкой соединить
    Отсталый ты , Лёша, человек . Не креативный ни разу . Давно уже в продвинутых моделях наших непримиримых коллег все жизненно важные органы связаны резиночкой . Она амортизирует .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    уложить ее можно и без профессиональных планерных технологий -- и, в общем-то, были бы правы. Думаю, "для попробовать" можно один планер сделать и в облегченном варианте, чтобы просто взлететь и оценить,
    Нет , Антон . "Сопливая" , вихляющая салфетка , самопроизвольно меняющая геометрию несущих поверхностей и траекторию полёта , живущая своей жизнью на земле и в воздухе - пустая трата времени и сил . Возьми в руки "Супру" . Или "Графит" . Почувствуй разницу .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 29.01.2012 в 12:06.

  17. #1054
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    А никто из вас не видел смертельный номер, когда центроплан Супры размахом 1,5метра и строительной высотой 20мм кладут краями на две табуретки и по центру садится серьезный мужчина весом полтора центнера? Центроплан прогибается миллиметров на 150-200 , но при этом уверенно держит сидящего на нем мужчину.
    Полуторакилограммовый планер размахом 3,5 метров разгоняется за две секунды больше двусот километров в час чтобы выпрыгнуть на метров 150 вверх. И ничего не вихляет.
    Это естесвенно ни разу не бутылочные технологии.
    Ну вобще господа бойцы я гляжу вы все больше приближаетесь к началу гонки вооружений.

  18. #1055

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ил-10 от КиБер модел

    Игорь, это случаем не SolidWorks+композиты?

  19. #1056

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,151
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет , Антон . "Сопливая" , вихляющая салфетка , самопроизвольно меняющая геометрию несущих поверхностей и траекторию полёта , живущая своей жизнью на земле и в воздухе - пустая трата времени и сил . Возьми в руки "Супру" . Или "Графит" . Почувствуй разницу

    Это понятно, Супру я у Александра лицезрел живьем, но я-то имел в виду не "соплю", а, скорее, "хрусталь", как, кстати, Леша верно понял. Что, если, допустим, пену не затягивать в дерево на пур-е, она не сможет быть жесткой и полетные нагрузки при килограммовом весе держать? Думаю, вполне сможет. То, что она столкновения с веткой дерева не выдержит -- это дело другое, я ж говорю, "на попробовать".

  20. #1057
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Вы на технологии харьковской Супры не замахивайтесь, это космос который не скоро будет доступен бойцам. Есть проще технологии, может менее нарядные но достаточные для бойцовок гораздо легче и прочнее того на чем сейчас выигрывают соревнования

  21. #1058

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ребята, все реально!!! Я уже писал петаю на ИЛ-10 с весом 1050г. моторама выклеивается вместе с фюзеляжем (выкидываются грибки,болтики, капотик) все закладные из легкой фанеры, крыло -кромки бальзовые,элероны заодно с крылом, крыло пленкой не тяну, стаб -бальзовый,топливный бак обьемом 100гр. (хватает на 6мин. 55сек многие таскают лишних100гр. постоянно!!!)
    Из плюсов -простой взлет в любую сторону, хорошая маневренность и разгон после резких фигур. В воздухе НЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ. Слабоват на тараны и морковки. Гоняясь с шестью более тяжелыми противниками очень трудно реализовать все преимущества легкого ( у кого то траектория полета наложится на твою) И 200 грамм прочности перевесят ....... обидно.... и жаба давит
    Хотя для боя самолеты строить интереснее чем для тарана.!!!!

  22. #1059
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Сопливая" , вихляющая салфетка ,


    Наверное так ?

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вы на технологии харьковской Супры не замахивайтесь, это космос который не скоро будет доступен бойцам.
    http://rccombat.ru/viewfoto.php?name.../tech/klin2012

  23. #1060
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    примерно, но есть варианты

  24. #1061

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    примерно, но есть варианты
    совсем не то...
    у супры специально вытканная углеткань с рядно-диагональным плетением, сплошной кессон и тд..
    не проблемма договориться и купить у харьковчан ткань на бойцовку - но она будет стоить чуть меньше чем супра....
    а кто из бойцов готов столько платить?
    ведь втыкаемся в землю и друг в друга мы не в пример чаще...а при такой энергии втыка любое плетение не будет достаточным

  25. #1062

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,276
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Наверное так ?
    В огороде бузина , а в Киеве - дядька . Если поднять глаза - то можно прочитать название темы . Там нет слова "ОРЕN" . Это примерно , как я со своим "Стадиумным" крылом влез бы в разговор о конструкции зальных пенолётов . Некорректный пример .

  26. #1063
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В огороде бузина , а в Киеве - дядька
    Что говори,что не говори,результат один.Будем продолжать строить переупрочненые,перетяжеленные,неубиваемые МОРКОВКИ,по стоимиости равной хорошему планеру

  27. #1064

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,570
    Записей в дневнике
    447
    Как то сложно себе представить бойцовку ACES, состоящую из крыла с мотором...

  28. #1065

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Что говори,что не говори,результат один.Будем продолжать строить переупрочненые,перетяжеленные,неубиваемые МОРКОВКИ,по стоимиости равной хорошему планеру
    Михаил, а вы постройте самолетик для асес по предложенной вами опеновской технологии с красивым угольным лбом и фюзеляжем....Ну и конечно не грабли . а истребитель.... раскажите как летает и про дешивизну (бой все таки) Ну а мы "спасибок" Вам наставим как бутылисты.....

  29. #1066

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,905
    "Воздушный бой на радиоуправляемых моделях самолетов"-так называется там тема.... но где там самолёты???? Без всяких обид, но всё таки.... Кстати-лбы там из угля и моторафы точёно-фрезерованные-совсем дешёвые, наверное...

    Для Романа-да, это стеклопластик, но без Солида...

  30. #1067

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,276
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Михаил, а вы постройте самолетик для асес по предложенной вами опеновской технологии с красивым угольным лбом и фюзеляжем....
    М-да...Плохо ты знаешь реалии современного Российского воздушного боя , Ромас ...

  31. #1068

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Привет Всем из Петергофа! На днях закончил постройку не совсем обычного прототипа -истребителя Blohm & Voss Bv P205


    Размах крыла-1500мм. площадь кр.-30,1дм2. Вес планера: фюзеляж с оперением-350гр. крыло-355гр. В дальнейшем будет реально уменьшить вес грамм на 60-70. Вариант универсальный,т.е.в зависимости от установленной моторамы (ДВС-электро). Испытывалась как и Корсар пока в эл. версии.

    Вес планера Корсара-500гр. Модели построены с применением "бутылочных" технологий. Вот отчет пилота проводившего облет: 1.Корсар - Быстрый, маневренный, в петле стоит не вываливаясь, по крену очень резкий и предсказуемый. Резкий вираж - без просадки в скорости. Отличная вертикаль. Скорость начинает падать после второй петли, затем становится постоянной и больше не падает, так и стоит в петле дальше.
    Управляемость выше всяческих похвал. Рулится при убранном газе отлично. Не срывной, свалить на посадке - практически невозможно.
    2.Блум -Фосс:
    Быстрый, радиусы петель и виражей меньше, чем у корсара. Очень четкий по крену. Встает ровно под тем углом, в который положен, и дальше не требует никакой корректировки. Скорость по прямой меньше, чем у корсара, но зато скорость в петле не падает вообще. В петле стоит ровно, без вываливания. Вертикаль - хуже, чем у корсара, но ненамного. Никакого рыскания - очень четкий и чуткий в управлении самолет. Строгий. На ноже идет ровно. Можно на некоторое время класть его в петлю на нож. Рулится при убранном газе отлично. Свалить в штопор - нереально. Низкая посадочная скорость и отличная управляемость при выключенном моторе.

  32. #1069

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Blohm & Voss Bv P205
    Давно облизывался на него.... Жаль в Aces нельзя на нем

    Крыло, кстати, по какой технологии?

  33. #1070
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Жаль в Aces нельзя на нем
    Кто так решил ?

  34. #1071

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Не построен был 205-й.
    По крайней мере я не нашел что он был построен. Вроде как полноразмерный макет американцы в ангаре нашли. Но только макет.
    C airwar:
    "План производства предусматривал готовность ВV.155c-01 (V4) в апреле 1945г, С-02 в мая, а С-ОЗ и -04 в июне. Но сборка так и не была закончена к моменту захвата союзниками завода в Финкенвердере. Незаконченный третий опытный самолет был в последствии отправлен в Великобританию, откуда после выставки в Фарнборо, самолет был перевезен в США для детального изучения."

    V4 - это и есть 205-й

    Есть иные данные? Порадуйте

  35. #1072

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Очень интересный прототип.
    К сожалению, мало информации по истребителям\перехватчикам Blohm & Voss
    Очень часто путаница.
    Если кто-то знает испанский, то тут неплохо написано про 155е и 205е:
    http://www.zonamilitar.com.ar/foros/...-bv-155.14782/
    К сожалению, гугловский переводчик оставил двойственные впечатления. Но там есть что-то про полёты.

  36. #1073

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Ну что-ж пришлось обратиться за разъяснением к Райнеру,давайте дождемся ответа..Если нельзя-значит нельзя,останется самолетом выходного дня. Вся информация об 205м (Bv 155V4) действительно "туманная",но шведы в прошлом году летали на Блохме, правда другой модели.

  37. #1074

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,276
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    шведы в прошлом году летали на Блохме, правда другой модели.
    Ну да , с радиаторами на крыльях , она ведь летала !

  38. #1075

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    радиаторами на крыльях
    V1 с радиаторами над крылом (1.09.44) и V2 с радиаторами под крылом (8.02.45)

  39. #1076

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Пока ждем решения господина Райнера о дальнейшей судьбе 205го Блохма,кому интересно можно посмотреть еще несколько прототипов, так-как не хочу засорять лишним тему Андрея Витальевича, смотреть сдесь- http://forum.rcdesign.ru/album.php?u=67676
    Последний раз редактировалось ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА; 01.02.2012 в 16:08.

  40. #1077
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Можно на некоторое время класть его в петлю на нож.
    лежачая в петле на ноже бутылка
    шо ето еще за кама-сутра?

  41. #1078

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,276
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    шо ето еще за кама-сутра?
    Саня , может , в другой ветке ? И так уже навоза больше , чем зерен жемчужных ...

  42. #1079
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Пока Райнер отвечает ПОЖАЛУЙСТА расталкуйте данный пункт правил (взято с Беларуского сайта) .
    Что такое ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ ? и как относиться ОПЫТНЫМ,МАЛО СЕРИЙНЫМ и прочей мелости ?
    "3.1. Модель
    Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
    Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
    Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются.
    Профиль крыла должен иметь относительную толщину не менее 10% или более.
    Никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.
    Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа.
    Вид крыла спереди: если прототип в масштабе 1:12 имел изгиб линии крыла более 20мм. модель должна быть построена с учётом вида прототипа.
    Вид крыла сверху: если прототип имел сложную форму крыла в плане, имеющую отклонения от прямой трапеции более 20мм. модель должна быть построена с такой же формой крыла и отклонениями в пределах 20мм.
    Смотри приложение 3.1 с примерами.
    Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку.
    Участник должен представить опубликованный чертеж прототипа в трех проекциях в масштабе минимум 1:72 для подтверждения размеров своей модели.
    Участник не обязан быть строителем модели.

    Комментарий IRC 2011: Толщина профиля должна составлять не менее 10% в любой точке крыла. Измерения толщины профиля не рекомендуется проводить в зоне зализов крыла и круглых законцовок.
    Рекомендуется проводить измерения толщины профиля в 10 см от фюзеляжа и в 10 см от конца крыла."

  43. #1080

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Что такое ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ ? и как относиться ОПЫТНЫМ,МАЛО СЕРИЙНЫМ и прочей мелости ?
    Задавался то же этим вопросом и сам себе ответил-
    Военный самолет- самолет изготовленный и предназначенный для ведения боевых или военных действий. Необязательно тот, который участвовал в войне, ибо гражданские самолеты то же участвовали в войне не являясь военными по предназначению. Отсюда следует, что мелкие серии и опытные самолеты спроектированные для военного использования, вправе быть использованы в качестве прототипов для RC боя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения