Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 75 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2997

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Все верно. Только определение "опытный" к военному бытию подходит плохо..... лично я такие не строю и всем не советую........

  1. #1081

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Все верно. Только определение "опытный" к военному бытию подходит плохо.....
    лично я такие не строю и всем не советую.....

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,054
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    прочей мелости
    Что это за слово ?
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    построенного
    Обсуждаемая модификация построена не была .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Участник должен представить опубликованный чертеж прототипа в трех проекциях
    Не публикацию в газете , заметьте , а чертеж . Разница существенная . Р.S. При всём при этом , не только ничего не имею против модели и ее уважаемого создателя , но очень хочу встретиться и с моделью (в воздухе) и с автором (за столом) .

  4. #1083

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    с моделью (в воздухе)
    будет)

  5. #1084
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Мелость - подразумевалось оч мелкие партии от 1-2до10-20 штук.Такого было настроено много и номера имели.По разным причинам не получили распространение.В частности у немцев.
    Построено - я понимаю как способное совершить полет (пусть один), а не только подробные чертежи
    Далее,чертежи в трех проекциях - чьи? Кто является их производителем? Фирма производитель или интернет ресурс/журнал?
    Многие интересные (в техническом плане) самолеты так и не вышли из опытных.Осваивать новое не всегда было выгодно,не давало преимущества значительного в войне. В частности бомбовозы и летающие лодки.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,887
    Ну знаменитый Ки-61, который, кажется, даже не летал, а эту модель кто только не делала. Видел в 2004 у чехов (кажется) в продаже набор Су-3. Так что... попытался ответить.
    Последний раз редактировалось moldavan; 02.02.2012 в 02:00.

  8. #1086

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Полтавский Су-2 прошел все полетные и боевые испытанисятания и первый десяток готов к драке!))) ДВС сухой 1120-1130 гр электро 1220-1230 гр полетный!))) Кто меня знает, тот понимает, вес ни в коем случае не в ущерб прочности)))
    Последний раз редактировалось ARS1122; 02.02.2012 в 02:14.

  9. #1087

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,054
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Полтавский Су-2 прошел все полетные и боевые испытанисятания
    Фотографисяфию бы хоть одну !!!

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну знаменитый Ки-61, который, кажется, даже не летал
    "В декабре 1943 года Ки.64 впервые поднялся в воздух .Лётные данные оказались высокими , хотя до обещанных 700км/ч не добрались ..."(С) Игорь , повнимательнее , к тебе прислушиваются и на твои слова - ссылаются . Предполагаю , ты это писал о Ки-64 . Потому , что Ки-61 - вообще был массовым фронтовым истребителем и выпущено их было 3078 экземпляров .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 02.02.2012 в 10:17.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,054
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Видел в 2004 у чехов (кажется) в продаже набор Су-3.
    "Что касается самолёта Су-3, то он был эвакуирован в Новосибирский филиал ЛИИ НКАП .По сводкам НИИ ВВС в марте-апреле 1942 года по решению руководства НИИ проводилась НИР "..по рациональности применения ТК на современных истребителях .."Для этих целей использовался самолёт Су-3 .В процессе исследовательских полетов было выявлено , что полностью открытые створки водорадиатора приводили к тряске хвостового оперения.Тряску устранили путём установки створок измененной формы ." (С) Так что Су-3 , как прототип абсолютно легитимен .

  12. #1089
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Так все же - Для того,что бы прототип был АБСАЛЮТНО легетимен, сколько раз он должен был взлететь и как считать разные изменения его конструкции?

  13. #1090

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    По правилам даже не обязательно "летал", главное чтобы был построен.

  14. #1091

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,887
    Андрей Витальевич, спасибо что поправили, ошибочка вышла.... А СУ-1 даже летал во фронтовом небе Москвы и с вооружением на борту, так что эта модель вполне лигитивна. Я советовался с НК нескольких стран по поводу Темпеста Мк-1. Самолёт летал в небе Англии, было сделано 2 самолёта. Сказали-никаких проблем с этим прототипом нет.

  15. #1092

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    136
    Записей в дневнике
    1
    Получен ответ Райнера,из ответа я понял,что нет подтвержденных данных о завершении постройки и летных испытаниях данного прототипа. Поэтому данный прототип можно использовать только с согласия всех участников полетов. Если, кто-либо подаст протест,то оспорить его будет невозможно. Я еще интересовался относительно прототипа Ju-187,ответ примерно такой же т.е. Проект не был завершен и такие же рекомендации. Ну что ж,впредь буду более осмотрителен в выборе... А модели, их всего 2 построено и думаю никто из участников на "внутренних" стартах не будет против и даст Блохмам шанс достойно закончить летную жизнь. Или того проще, можно какой-нить междусобойчик организовать.. А мне коль так сложилось, придется построить BV-155B1,правда по мне-так 205й был предпочтительнее.. Вот текст- every model which original airplane has flown can be used in ACES
    Aircombat.
    All other prototypes, which first flight is unclear or never been is
    only allowed, when all pilots at the local contest agreed.

    To have some nice new models, we allow it in Germany for single models,
    no series production.

    According my information, the B&V P 205 never flown.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Blohm_%26_Voss_BV_155
    the following BV155 C looks quite different to your model;
    http://modelingmadness.com/reviews/a.../wanta155c.htm
    Do you use this drawing?
    http://mitglied.multimania.de/spezia...0und%20Voss%20
    BV%20P%20205.JPG
    http://wrrnzb2.devhub.com/img/upload...ftgthrs205.jpg The Ju-187 was only paperwork, not a model for contests.

    It is in the hand of your pilots, on protest and you have no chance to
    fly

  16. #1093
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Так все же - Для того,что бы прототип был АБСАЛЮТНО легетимен, сколько раз он должен был взлететь и как считать разные изменения его конструкции?
    Я бы с другого конца зашоль... Был ли в практике АКЕСа случАй когда гражданин принес каку-то шнягу для полетать на соревнованиях , а его отфутболили заявив шо хоть техрегламенту и "копийности" модель соответствует, но самолет у вас не сильно военный?

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Поэтому данный прототип можно использовать только с согласия всех участников полетов. Если, кто-либо подаст протест,то оспорить его будет невозможно. Я еще интересовался относительно прототипа Ju-187,ответ примерно такой же т.е.
    По сути это ответ на мой вопрос. Если кто-либо из участников подымет хай, то все, снимут однозначно.
    Самые скандальные и шумливые личности в бойцовой тусовке известны. Это Вася и Леша, если им не понравится прототип , то все - пиши пропало. Шкандалю не обересси. Денису это не грозит , он же из их бутылочной тусовки, супротив него они шуметь не будут.Может лепить любые самолеты.
    Последний раз редактировалось asw; 02.02.2012 в 14:22.

  17. #1094
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Пока был против НК1 России

  18. #1095
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Пока был против НК1 России
    Та не.До Васи ему очень далеко.

  19. #1096

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Пока был против НК1 России
    Я не ПРОТИВ модели, я ЗА соблюдение ПРАВИЛ.

    Решение о допуске модели к соревнованиям должен принимать Главный судья или Председатель Техкома (если он есть).

  20. #1097

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,054
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    АБСАЛЮТНО легетимен
    ..."абсОлютно легИтимен..." , всё-таки . Михаил Анатольевич , Вы же старший офицер ...В безграмотность Вашу я поверить , увы , не могу , остаётся предположить , что Вы так шутите ...
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Был ли в практике АКЕСа случАй когда гражданин принес каку-то шнягу для полетать на соревнованиях
    Регулярно происходят такие события , Саня . Сейчас , правда , уже значительно реже .
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Я не ПРОТИВ модели, я ЗА соблюдение ПРАВИЛ.
    Присоединяюсь .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 02.02.2012 в 19:44.

  21. #1098
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .
    Регулярно происходят такие события , Саня . Сейчас , правда , уже значительно реже .
    и что , шняга проходила техком, но недопущалась к полетам как не сильно военный самолет? ну вот Денис допустим принесет стоячую в петле на ноже бутылку этого как-его, прости Господи, Блохма. Кто-нибудь возмутится что оно не сильно военный самолет или таки нет?

  22. #1099

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Су-2 (ББ-1)
    Длина: 10,46 м
    Высота: 3,94 м
    Размах крыла: 14,3 м
    Площадь крыла: 29 м²

  23. #1100

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,054
    Спасибо, Саша , уже посмотрел в справочнике . Ошибался , был неправ .

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ну вот Денис допустим принесет стоячую в петле на ноже бутылку этого как-его, прости Господи, Блохма. Кто-нибудь возмутится что оно не сильно военный самолет или таки нет?
    Саня , во-первых , не Денис , а Олег . Во-вторых , тебе уже Лёшка ответил , есть Главный Судья и Председатель техкома . Лично я бы - допустил . Главное всё-таки - бой , а не стендовая оценка .

  24. #1101
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Пардон , попутал Дениса с Олегом. у них ники смахивают.
    Наверное правильно сказал таки Райнер Олегу, т.е. если кто-либо из бойцов подымет хай, то Главный судья обязан будет не допустить.
    Значит стремно строить такие шняги.

  25. #1102

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саня , во-первых , не Денис , а Олег
    Олег из Петергофа делает бойцовки для АСЕС-а, Денис из Петергофа - для Исторического Боя. Но оба охотно используем бутылки, как материал для фюзеляжей, так что "тусовка" одна и та же - "бутылошная", хотя сами мы такие слова не употребляем. Вася и Лёша против "Блом унд Фосса" ? Да ни в коем разе - они же сами его четыре дня назад и облётывали.

  26. #1103
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вася и Лёша против "Блом унд Фосса" ? Да ни в коем разе - они же сами его четыре дня назад и облётывали.
    ну мы руку мастера стразу признали.. как только про лежачий в петле на ноже самолет прочли, такое только Вася придумать мог.

  27. #1104

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,054
    Крыло "Фулмара" . ЕРР+стеклопластиковые лонжероны + стальной тросик 0,8 мм в передней кромке + полипропиленовая стропа по задней кромке ,элероны - бальза , обтяжка - скотч , алкидные краски . 248 грамм .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010124.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	67.3 Кб
ID:	599161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010128.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	36.3 Кб
ID:	599162  

  28. #1105

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Андрей, а не крутит ли крыло из чистого ЕРР ?

  29. #1106

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Анрей,как к тебе позвонить?

  30. #1107

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Фотографисяфию бы хоть одну !!!



    "В декабре 1943 года Ки.64 впервые поднялся в воздух .Лётные данные оказались высокими , хотя до обещанных 700км/ч не добрались ..."(С) Игорь , повнимательнее , к тебе прислушиваются и на твои слова - ссылаются . Предполагаю , ты это писал о Ки-64 . Потому , что Ки-61 - вообще был массовым фронтовым истребителем и выпущено их было 3078 экземпляров .
    Андрей Витальевич!)))) Ты в сомнениях ?))))все пучком! На Маделке меня збанили навечно))))не удевлюсь, если не попаду в списки пилотов на Европу)))) Я и личником просочусь)))) Друзья Молдоване не отккажут - надеюсь....

  31. #1108

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,054
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    а не крутит ли крыло из чистого ЕРР ?
    Конечно , оно гораздо эластичнее пенно-бальзового . И на резких выходах - играет . И от перепадов температуры - коробится . Единственный плюс - очень живучее .

    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич!)))) Ты в сомнениях ?
    Да какие там сомнения , Аркадий Василич , просто тема красивая и фото твоего самолета ее непременно должно украсить . А в Кишинёве - увидимся обязательно !

    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Анрей,как к тебе позвонить?
    Отправил в личку .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 04.02.2012 в 10:35.

  32. #1109

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Сегодня - завтра докрасим эскадрилью и покажем народу!)))

  33. #1110

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Андрей, а не крутит ли крыло из чистого ЕРР ?
    такая проблема есть -- но практика показывает, что при уменьшении веса/нагрузки на крыло, при использовании прототипов со сравнительно меньшим удлиннением крыла, а также на более простецких и с бОльшей подъемной силой профилях типа плоско-выпуклого -- проблему можно уменьшить практически до исчезновения. Думаю, что твой если не Зеро (а может, и Зеро), то уж Ки-43 точно полетел бы с епп-шным крылом не хуже, но был бы более живучим и ремонтопригодным

  34. #1111

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Или вставить карбон в крыло, при желании в элерон, если кабаны не по середине. И не лепите помидор, на практике проверенно.

  35. #1112

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,054
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    на практике проверенно.
    На какой практике , прости Господи ? Тебя сколько раз просить : не лезь в эту тему !? Ты злоупотребляешь нашим терпением , неужели не понятно ? Ты или головушкой хвораешь , или наглый и невоспитанный юноша .Не надо здесь больше ничего писать , Владислав Черняускас .

  36. #1113

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    [QUOTE=Андрей Зазулин;3114680]Фотографисяфию бы хоть одну !!!
    Больше двух в кадр не вмещается)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0015A.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	12.9 Кб
ID:	601126  
    Последний раз редактировалось ARS1122; 08.02.2012 в 01:58.

  37. #1114

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,054
    Аркаша , расскажи про него . Вес , конструкция , особенности . Фотка очень некузявая , фонарь прозрачный или формованный зацело? С каким моториком гонял , как на резких эволюциях , как в петле стоит?

  38. #1115

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Вес сухого с ГМС - 1130 гр, конструкция стандартная, ничего нового... пластиковый фюз, кабина нарисованая, капот отъемный, крыло стандартной конструкции... Как летает - лучше раз увидеть, чем сто раз услышать!))) Я за ним пока не успеваю..))))
    Задача стояла - сделать спортивный снаряд.... Время покажет, что получилось)))))))
    Фотка мобильником, доця фотик приговорила......

  39. #1116

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Коллеги, может кто знает, откуда данные, что КИ-64 был серебристым?
    Везде в текстах про него ни слова об окраске. На фотках (ч/б) видно что он светлый, но какого именно цвета - непонятно. На Палитре и других ресурсах картинки изображают его серебристым, но

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А по поводу учебных и опытных самолетов:
    Учебные и опытные самолеты, а также буксировщики мишеней-рукавов, которые относились к группе "небоевых", предписывалось окрашивать со всех сторон в ярко-оранжевый цвет в сочетании с черными капотами моторов....
    У самолетов первоначального обучения накрашивался черный матовый участок перед кабиной.
    Может он все таки был и оранжевым?

  40. #1117
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Конечно был. Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.

  41. #1118

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,054
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.
    Всё было не так . Его проектировали на кульманах из апельсинового дерева , чертили оранжевой тушью , и первый ОВМ (объемно-весовой макет) - был ярко-оранжевого цвета .Равно как и первый конструкторский образец . А серебрянкой его задули америкосы - по своей моде тех лет . Вот если его (единственный образец , соскользнувший в океан при доставке в США ) поднять с глубины в 1,5 км , то под слоем глупой и тусклой американской серебрянки - непременно обнаружится яркая жизнеутверждающая оранжевая эмаль Императорского Воздушного Флота . Банзай !!!

  42. #1119

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Не, я серьезно. Почему все везде его изображают серебристым? Я не нашел ни одного текстового описания про серебристый цвет, а по фоткам я бы не взялся 100% утверждать, что он серебристый.

  43. #1120

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Ну вы, ребята, жжоте! Зима...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения