Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 76 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3010

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; а мы все строим и строим...

  1. #1161

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    а мы все строим и строим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-03-01 16.29.46.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	63.3 Кб
ID:	611480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-03-01 16.27.58.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	38.1 Кб
ID:	611483  

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Очень правильно делаете . Молодцы . Респект .

  4. #1163

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Облетали "Сайюн" . Полное соответствие ожиданиям . Быстрый , неожиданно разворотливый , отличный самолет для холодной погоды . Будем причёсывать дальше .

  5. #1164
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    неожиданно разворотливый
    Это как ? Сам поворачивает куда хочет ? или фиг на ручке удержишь ?
    (надеюсь не задел и на жалобу,чтоб забанили, не нажмете ?)
    Да, когда тепло летать нельзя ? ведь воздух мене плотен и модель не столь устойчива

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    неожиданно разворотливый
    Уж очень тяжел получился первый экземпляр , фюзеляж Леша с Максом переупрочнили до состояния бейсбольной биты , крыло я обтянул полуватманом (140 г/кв.м.) , стабилизатор в крафт-бумагу зачем-то затянул (флаттера боялся) . Машинки Лешка впендюрил тяжелые , батарейка бортовая - тоже не самая легкая . В итоге - более 1300 грамм . Для его площади - ОЧЕНЬ много . Ожидал , что полетит быстро , в петле будет сыпаться , в змейке - ожидал инертности . Для начала (закономерно) оказалась задней центровка . Приклеили 20 г на мордащку - и всё полетело . А неожиданно оказалось , что не валится самолетик в петле , резво вертит мордочкой в змейке , да и в "ведре" не сыпется . Пропорции хорошие , профилёк удачный .На ручке спокоен , не брыклив . Центровку нужно еще подвинуть вперед . Очень высокая угловая скорость "бочки" , что радует . Построим второй образец , с удовольствием дам полетать .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    (надеюсь не задел и на жалобу,чтоб забанили, не нажмете ?)
    Ну зачем Вы так , Михаил Анатольевич ? Мне кнопка без надобности , я русским литературным владею в достаточной степени ...

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Да, когда тепло летать нельзя ?
    Можно . Но в жару и безветрие лучше лететь на больших моделях типа "Бэттла" или "Тензана" . А в холодную , влажную и ветреную погоду - на маленьких , типа "Ил-10" , "Нанзан" и "Сайюн" .

  8. #1166

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Но в жару и безветрие лучше лететь на больших моделях типа "Бэттла" или "Тензана" . А в холодную , влажную и ветреную погоду - на маленьких , типа "Ил-10" , "Нанзан" и "Сайюн" .
    ух ты...эт ежли Ил-10 маленький....то какой же у меня?????

  9. #1167

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,433
    Нано-ишак!

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    то какой же у меня?????
    Прости , Витя , не разглядел . Микроскопа с собой не было .

  12. #1169
    SNB
    SNB вне форума

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ух ты...эт ежли Ил-10 маленький....то какой же у меня?????
    Витя, у тебя самый козырный самолет всех времен и народов!!!

  13. #1170
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Это как ? Сам поворачивает куда хочет ? или фиг на ручке удержишь ?
    (надеюсь не задел и на жалобу,чтоб забанили, не нажмете ?)
    Да, когда тепло летать нельзя ? ведь воздух мене плотен и модель не столь устойчива
    Михалнатольич, на жалобу жмем только опосля нескольких предупреждений, только если гражданин совсем в неадеквате и не реагируя на предупреждения продолжает тупо гадить на ветку. Бимбу вот хоть и не с первого раза , и с трудом, но уговорить не гадить на календарь вроде удалось.Спасибо ему.
    Про неожиданноразворотливый самолет для зимы мне тоже кстати интэрэсно и непонятно.
    Витальич так и не понял я о чем ты говоришь, или у Васи набрался умных бессмысленных словесов?

  14. #1171

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    у Васи набрался умных бессмысленных словесов
    Жжоте , батенька . Просто держа в руках маленький , тяжелый самолет -копье с минимальным миделем , относительно острым и тонким ламинаризированным профилем , небольшими площадями отклоняемых поверхностей , на выходе получить вполне себе вертлявенькую игрушечку - было несколько неожиданно . Так понятнее ?

  15. #1172
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Нет! Площадь? Нагрузка? А размеры рулей параметр вторичный.

  16. #1173

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Вот тут позвольте с Вами не согласиться!!!

  17. #1174
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Не согласиться? С чем?

  18. #1175
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А размеры рулей параметр вторичный.
    Вовсе даже нет. Чем больше руль, тем на меньший угол его требуется вставить в поток при сопоставимой эффективности. Заодно и самолет тормозится меньше.

  19. #1176

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Площадь? Нагрузка?
    Не поленился , специально для Михаила Анатольевича - посчитал . Площадь 19,4 кв.дм , вес 1386 грамм , нагрузка 71,4 г/дм. кв.

  20. #1177
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо

  21. #1178

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,233
    Я совершенно точно знаю , что эту ветку читают во всём бывшем СССР и многих других странах мира . Я тут посчитал - 17 типов самолётов уже построил и здесь выложил , а что , больше никто не хочет ?

  22. #1179

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,433
    Ну вот дровишки на 2012г. Только это не новый, а модернизация прошлогоднего " Харрикейна"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Harr2012.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	83.1 Кб
ID:	613981  

  23. #1180

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ну вот дровишки на 2012г. Только это не новый, а модернизация прошлогоднего " Харрикейна"
    Ку!
    пара вопросов:
    1) сколько это крылышко весит?
    2) с какой целью элероны такие маленькие и сервы так далеко от центра?

  24. #1181
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    с какой целью элероны такие маленькие и сервы так далеко от центра?
    А как при прямом центроплане и углу-V на ушах реализовать элероны во всю кромку и умудриться протащить тяги от машинок в районе фюзеляжа, чтобы эта кинематика еще и работала. Если на торсионах, то по уму торсионы надо делать из трубы диаметром миллиметров 5.

  25. #1182

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ку!

    2) с какой целью элероны такие маленькие и => сервы так далеко от центра?
    Антон, кажется, так может выглядеть этот вопрос после незначительной редакции :-). И в самом деле, коротковатые, нет?

  26. #1183

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,433
    1) Крылушко весит 170-180г с сервами;
    2) Сам сначала думал,что маловаты, оказалось - за глаза, крены резкие, потери скорости не заметил. А машинки поставил поближе к середине элеронов, чтоб не скручивало "хлипкую" конструкцию.
    Вообще идея апгрейда была сделать максимально лёгкий аппарат, где-то даже в ущерб тараноустойчивости, без применения " высоких" технологий и дефицитных ( в нашей деревне) материалов. Практически "... заветам Миронова верны!"

  27. #1184

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Эх, больная голова рукам покоя не дает
    Продолжая искать, спортивныи снаряд для себя, соорудил еще один самолетик 0,25 класса.
    Northrop A-17 Nomad - предшественник SBD "Донтлесс", в расцветке Канадских учебных самолетов, пока без красоты в виде опознавательных знаков, пока в качестве потенциального пополнения авиапарка.
    Размах 1160мм (уменьшен), площадь 23 дм2, вес пустои тушки 480гр, заряженныи планирую вложить до 1300гр, на выходных облетаю и отпишусь о впечатлениях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01752.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	48.8 Кб
ID:	614064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01754.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	42.8 Кб
ID:	614065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01750.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	28.3 Кб
ID:	614066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01755.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	55.8 Кб
ID:	614067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01757.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	45.4 Кб
ID:	614068  

  28. #1185

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А как при прямом центроплане и углу-V на ушах
    Сомневаюсь, что там такая геометрия, тем более, что у прототипа простое V

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    вес пустои тушки 480гр, заряженныи планирую вложить до 1300гр
    да и вложишь, думаю, электричество 25-го класса не больше 800 грамм весит всяко. Вес тушки зачетный!

  29. #1186

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Антон, кажется, так может выглядеть этот вопрос после незначительной редакции :-). И в самом деле, коротковатые, нет?

    На самом деле разницы нет элерон на весь размах или на конце крыла... физика... на мой взгляд на конце даже плюсов больше (проверено практикой) но строить проблемней.

  30. #1187

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Если микшировать с рулем высоты, то выгоднее иметь элероны на всю длину, да со всех сторон выгоднее.....

  31. #1188

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Леш ! да я не спорю, у нас же аэродинамика то разная- воздух другой плотности.... масло пары метанола.....

  32. #1189
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    тем более, что у прототипа простое V
    Скорее учить матчасть.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    то выгоднее иметь элероны на всю длину, да со всех сторон выгоднее.....

    И получить на размахе элерона меньшую жесткость на кручение. Если цеплять тягу ближе к центру еще ничего, но если у корня - имеем скручивание, а у особо нежестких и со значительной хордой в районе законцовки можно получить и флаттер.

  33. #1190

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    А зачем микшировать элероны с РВ????? Это как на кордовой пилотажке??? РВ в верх, элероны (ОБА?) вниз??? И что это даёт? Закрылки ВСЕГДА давали ПИКИРУЮЩИЙ момент, т.е. Вы тянете РВ в верх, а закрылки-вниз! В чём тайный смысл????

  34. #1191

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    В чём тайный смысл????
    Игорь, тут главное верить.... самовнушение великая весчь...

  35. #1192
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    элероны (ОБА?) вниз??? И что это даёт?
    Изменение подъемной силы, кривизны профиля и по сути установочного угла крыла. Самолет вваливает в фигуру с меньшим радиусом. Из минусов - сильнее теряем скорость. На самолетах, склонных к срыву на больших углах атаки или с изрядно передней центровкой довольно серьезная помощь в управлении. Миксами элеронов(даже не синхронно и лучше вверх) можно поправить скручивание модели при резкой даче РВ на себя. При несимметричном профиле можно добиться одинакового радиуса прямой и обратной петли(в основном миксами правлю скручивание после ремонтов и равняю петли).

  36. #1193

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Особенно если "модель для холодной погоды", скоро потеплеет.....

  37. #1194

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Видимо я плохо учил аэромеханику.....

  38. #1195
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Игорь, для чего ставили на самолеты ВОВ боевые закрылки? Не для уменьшения ли радиуса виража и петли?

  39. #1196
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    для чего ставили на самолеты ВОВ боевые закрылки? Не для уменьшения ли радиуса виража и петли?
    Прежде всего чтобы оружия побольше от земли оторвать. Во-вторых разбег-пробег укоротить..Сомневаюсь что пользовались закрылками в воздушном бою.
    Теоретически, можно при помощи закрылков добиться эффекта когда носовая пушка смотрит в землю , а самолет продолжает лететь не теряя высоту. Т.е. лететь прямо с наклоном пушки вниз. Обстрел эффективнее будет. На пилотажных 3д-шных моделях такого эффекта несложно добиться, на реальных самолетах В0В - не знаю.
    Что касается любимого некоторыми бойцами подмеса флаперонов к рулю высоты, то мое имхо, это следствие слишком передней центровки. Сдвинуть назад центровку и не заставлять работать элероны флапами более правильно и самолет быстрее летать будет, вернее меньше тормозить.Микс РВ-Элероны, правящий кривизну модели на петлях это положительно. Использовал такой, некоторый эффект безусловно наблюдается, но к флапам этот микс никакого отношения не имеет.

  40. #1197

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    не заставлять работать элероны флапами
    Вот то то я все время, после общения с Ежиком и Витальичем поставлю миксы - и думаю: то ли руки кривые, то ли что-то не то...
    А как убираю миксы нафиг, то счастья получаю полные штанишки

  41. #1198

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Для уменьшения скорости при пикировании - это на штурмовиках и бомбёрах. На истребителях-как подобие закрылков. На Як-18 до сих пор стоит Тормозной щиток на центроплане.

  42. #1199
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нет, Саш, не путай. Есть взлетно-посадочная механизация. А есть именно БОЕВЫЕ закрылки.
    Далее: для чего используют до кучи еще и предкрылки?
    И флапы это тоже немного другое. Флапы - зависающие элероны. Без всяких миксов, за исключением компенсационных.

  43. #1200

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Опуская флапы вниз, вы фактически увеличиваете или создаете вогнутость крыла, тем самым увеличивая его подьемную силу, для чего это использовать...? Да много для чего, но приминительно к моделям, в случае чрезмерной нагрузки на крыло, таким образом можно уменьшить радиус виража...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения