Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 82 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 3256

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred Опуская флапы вниз, вы фактически увеличиваете или создаете вогнутость крыла, тем самым увеличивая его подьемную силу, для ...

  1. #1201

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Опуская флапы вниз, вы фактически увеличиваете или создаете вогнутость крыла, тем самым увеличивая его подьемную силу, для чего это использовать...? Да много для чего, но приминительно к моделям, в случае чрезмерной нагрузки на крыло, таким образом можно уменьшить радиус виража...
    Если правильно подобрать профиль и плечи, то флапы будут не нужны.

  2.  
  3. #1202
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Если правильно подобрать профиль и плечи, то флапы будут не нужны.
    Плечи растут от центровки . Ничто так не влияет на полет модельки как расстояние от центра давления до центра тяжести модели. Центровку взад и флапы нафиг. Профиль крыла в бойцовых случаях особой роли не играет.С точки зрения аэродинамики - бойцовка это недоразумение. Профиль ей подгадывать - блох ловить.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А есть именно БОЕВЫЕ закрылки.
    .
    Лех, а на каких самолетах делались такие кинематические сложности?

  4. #1203

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Флапероны, или «зависающие элероны» — элероны, которые могут выполнять также функцию закрылков при их синфазном отклонении вниз. Широко применяются в сверхлёгких самолётах и радиоуправляемых авиамоделях при полётах на малых скоростях, а также на взлёте и посадке.
    Предкрылки-.....В целом, эффект предкрылков заключается в увеличении допустимого угла атаки, то есть срыв потока с верхней поверхности крыла происходит при бо́льшем угле атаки.
    Вот......
    http://ru.wikipedia.org/w/index.php?...D0%B0&stable=1

    Может это даёт эффект на лёгких и не очень быстро летящих моделях, но на наших за 1 кг, да ещё на скорости около100 км/ч.......сомневаюсь я однако!

  5. #1204

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Если правильно подобрать профиль и плечи, то флапы будут не нужны.
    Не скажи, можно использовать более скоростной профиль, а за счет флапав получать тот-же радиус виража, при большей скорости по прямой....

  6.  
  7. #1205
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не скажи, можно использовать более скоростной профиль, а за счет флапав получать тот-же радиус виража, при большей скорости по прямой....
    Как флапы увеличат скорость на прямой? Подмахиванием?
    Разогнули профиль- для сохранение той же подъемной силы увеличили угол атаки.Шило на мыло.
    На профиле иксы попытались уменьшить, а суммарные иксы все равно не упадут, а может и увеличатся.

  8. #1206

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Как флапы увеличат скорость на прямой? Подмахиванием?
    Причмокиванием....

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Разогнули профиль- для сохранение той же подъемной силы увеличили угол атаки.
    И получили на данном профиле срыв потока, раньше чем с выпущенными флаперонами.

  9. #1207

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Ну вот , опять страсти разгорелись ...Как правильно заметил Леший , микшированием в тусовке в основном увлекаемся мы с Ёжиком . Мотивы Ёжика озвучит он сам . Моё же мнение такое : Саня правильно гутарит насчёт центровки . Сдвигая назад , получаем маневренную , вертлявую модель , остро реагирующую как на отклонения рулей , так и на внешние возмущения (порывы ветра , например) . Такую модель трудно держать на траектории , она "неточная", говоря бойцовым (F-2D) языком , она не стабилизируется на выходах , просто летать в одиночку на ней - одно удовольствие , воевать и рубить (помногу и часто) - не очень . Мне нужна (в идеале) очень устойчивая , даже туповатая модель , твердо и незыблемо стоящая на траектории , минимально зависимая от порывов ветра , но выкручиваться она должна из любой ситуации и залезать в петлю или вираж она должна к любой другой модели . А угловая скорость в вираже или петле должна быть больше , чем у соперника . Поэтому нужно рассматривать четыре составляющие : большая площадь , передняя центровка , микс РВ с элеронами и ОЧЕНЬ мощный мотор с винтом 10*4 или 9,5*4,5 , вытягивающий всю эту шнягу из любой ситуации . Все это мое личное мнение , никак не претендующее на истину в последней инстанции .

  10.  
  11. #1208
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А про гироскопы в ваших правилах ничо не сказано? Можно ставить?

  12. #1209

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Профиль крыла в бойцовых случаях особой роли не играет.
    Категорически не согласен. Не вдаваясь в теорию - все эти Сх, Cy, поляры и т.п., просто подбором профиля на Харрикейне (уже 4-й вариант) увеличилась скорость, устранилось скручивание, отказался от микса РВ-флапы, что само по себе уже хорошо и не тормозит модель. Так что аэродинамика есть, и она работает "...независимо от наших знаний о ней " ( что-то из классиков вспомнилось). А все рассуждения о распрямлении или сгибании профиля, размерах и углах отклонения математически сводятся к изменению пары коэффициентов в базовой формуле.

  13. #1210
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Крыло жестче стало, центровка сменилась , крыло поровнее вышло, погладше, соплей меньше и так далее... на 90 % именно это оказывает влияние которое Вы чувствуете, те несколько процентов влияния, которые оказывает мизерное изменение профиля на фоне остального не заменты. Блохи. Мизер.

  14. #1211

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А про гироскопы в ваших правилах ничо не сказано? Можно ставить?
    Можно . А еще стразы от Сваровски и напыление платины 24 карата на глушителе . Для особо продвинутых эстетов - наномодификатор для смазки шарниров рулевых поверхностей . Тренд сезона - гламурные чехольчики от Луи Виттона на тяги .

  15. #1212
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Витальич, а как назывался тот мелкий самолетик что ты мне выдал на БЗМ.
    Я еще укокошил его сдуру в первом туре.

  16. #1213

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Aichi М6А"Seiran"/"Nanzan".Бомбардировщик подводной лодки , элемент стратегического оружия. Единственный японский самолет , реально бомбивший территорию США во Второй Мировой Войне .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 07.03.2012 в 19:33.

  17. #1214
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Ага, значит Нанзан ето, бум знать.. мелкий, кривой битый тяжелый тогда мне достался самолетик( если хто не в курсе, то своих бойцовок я не имею, летаю на чем Витальичь выдаст). В тот раз два нарядных Ила достались в прокат Яковлеву, а мне уже чего было.Огромное Спасибо и за то. Чисто случайно попался мне под руку приемничек со встроенным трехосевым МЕМS-гироскопом. Подключил , настроил. С гирой моделька как по рельсам покатила, настроил микс РВ-Элероны, чтобы в петле поменьше выкашивало аэропланчик... Если помнишь подошел Твердохлебов и с отвисшей челюстью заявил что эта модель никогда в жизни так ровно и точно не летела.
    В первом же туре три отруба и очень обидный таран прямо на последней секунде тура... самое обидное , что именно этого сохранения ленты и нехватило мне до призовых мест. Разница 2-3-4е место была копеечная. Запасная модель была без гироскопа и не настроенная...Короче дальше с отрубами была напряженка...Вобщем гироскопами не грех с вашими неустоичивыми модельками поиграться... Они начинают лететь гораздо четче и точнее.
    Стразы я еще не пробовал, а гироскоп по двум осям подруливал прекрасно...

  18. #1215

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    .Вобщем гироскопами не грех с вашими неустоичивыми модельками поиграться... Они начинают лететь гораздо четче и точнее.
    Саня , да кто бы спорил , будем обращаться !
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Стразы я еще не пробовал...
    Ну вот . А понтуешься по-взрослому ,"Да я , да Рекордсмен Мира , да Мастер Спорта , да меня сам Мякинин знает и любит !!!" . А стразы , оказывается - не пробовал ... Ты еще скажи , что антенны не равняешь . Щас тебя Лёша Миронов - засмеет просто ....

  19. #1216
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Та разе ж это страсти, я просто делюся нажитым опытом. Вот попробовал гироскопы ради забавы. А кто-нибудь из бойцов имел еще подобный опыт, интересно было бы послушать...

  20. #1217

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    я просто делюся нажитым опытом.
    Какой там , прости Господи , опыт у человека - без стразов ? Да еще антенны не равняющего ... Нет ,Саня , потеплеет - я тебя начну теребить к нам на тренировки , практика прошлых лет показала , что ты благотворно влияешь на подготовку команды в целом .

  21. #1218
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    на каких самолетах делались такие кинематические сложности?
    Ki-43, Ki-84 Например.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А про гироскопы в ваших правилах ничо не сказано? Можно ставить?
    А кто ж тебе запретит?

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    попался мне под руку приемничек со встроенным трехосевым МЕМS-гироскопом.
    Тем более уже использовал.

  22. #1219

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На самом деле, речь в данной теме, большей частью идет о бойцовках 25го класса, машины с тяжелыми хвостовыми балками, и при задней центровке гироскопы тут вполне рентабельны, это у нас в 10м, и менее, они только мешают рулить, ибо площади хвоста с запасом чтобы погасить колебания невесомой балки.

  23. #1220

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    , речь в данной теме, большей частью идет о бойцовках 25го класса, машины с тяжелыми хвостовыми балками
    Это с какого перепугу ? У Саши Поповича ВСЯ тушка 480 грамм весит - и хвостик там как у воробушка .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ибо площади хвоста с запасом чтобы погасить колебания невесомой балки.
    Вообще ничего не понял . Если балка невесомая - тогда что гасить ? Площадь хвоста не гасит колебаний , в общем , дебил я с высшим авиационным образованием опять и в который уже раз ...

  24. #1221

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Андрей Витальевич, я вместе с Вами, и с высшим, и дебил!!!! :-))))))

  25. #1222
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Ну уж не знает как Алексей ввернуть что только его бутылки легкие , невесомые и чУдеснолетающие и вообче самые-самые, а остальные все тяжелые грабли и однозначно никуды не годятся...
    Пора привыкнуть, и не обращать внимания.
    Последний раз редактировалось asw; 07.03.2012 в 23:28.

  26. #1223

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ну уж не знает как Алексей ввернуть что только его бутылки
    Да не было там ничего про бутылки , Саня ! Была некая версия теории подобия , приправленная одним из разделов теории колебаний . Плохо мне . Я тупой ...

  27. #1224
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Ну был же прогон что у вас в 25-м все хвосты тяжелые, а у нас в 10-м такие легкие шо даже не колебаюцца. А прикинь какие "хвостовые колебания" на моделях весом килограммов по пятнадцать?

  28. #1225

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А прикинь какие "хвостовые колебания"
    Саня , мне страшно !!! Я 15-го апреля на "Боинге" в Мальпензу лечу ....Только теперь я начинаю понимать , кому и зачем стюардессы "Алиталии" выдают темные шелковые шоры на глаза - перед взлетом ....Это те люди , которые ЗНАЮТ , что такое хвостовые колебания , страшно их бояццо и чтобы ужаса этого не видеть , одевают специальные повязки на глаза ....Воистину , Саня , знания - умножают скорбь ...

  29. #1226

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Профиль крыла в бойцовых случаях особой роли не играет.С точки зрения аэродинамики - бойцовка это недоразумение. Профиль ей подгадывать - блох ловить.
    Просто аэродинамика другая, теорию которой умы у книжках не описали. А профиль это основа, и не мне вам об этом говорить Александр.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не скажи, можно использовать более скоростной профиль, а за счет флапав получать тот-же радиус виража, при большей скорости по прямой....
    Боюсь что в бою по прямой несильно летают, а когда очень много вкусных плюсов, значит где то будет присутствовать минус и он есть ;-)

  30. #1227

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну вот , опять страсти разгорелись ...Как правильно заметил Леший , микшированием в тусовке в основном увлекаемся мы с Ёжиком . Мотивы Ёжика озвучит он сам . Моё же мнение такое : Саня правильно гутарит насчёт центровки . Сдвигая назад , получаем маневренную , вертлявую модель , остро реагирующую как на отклонения рулей , так и на внешние возмущения (порывы ветра , например) . Такую модель трудно держать на траектории , она "неточная", говоря бойцовым (F-2D) языком , она не стабилизируется на выходах , просто летать в одиночку на ней - одно удовольствие , воевать и рубить (помногу и часто) - не очень . Мне нужна (в идеале) очень устойчивая , даже туповатая модель , твердо и незыблемо стоящая на траектории , минимально зависимая от порывов ветра , но выкручиваться она должна из любой ситуации и залезать в петлю или вираж она должна к любой другой модели . А угловая скорость в вираже или петле должна быть больше , чем у соперника . Поэтому нужно рассматривать четыре составляющие : большая площадь , передняя центровка , микс РВ с элеронами и ОЧЕНЬ мощный мотор с винтом 10*4 или 9,5*4,5 , вытягивающий всю эту шнягу из любой ситуации . Все это мое личное мнение , никак не претендующее на истину в последней инстанции .
    Андрей! В этом сообщении у тебя 50*50 не правильно... Долго объяснять, просто внимательно проанализируй, сам поймешь!))) Хотелось бы дать тебе для анализа мой новый болид))))))))), Жаль, что ты далеко!

  31. #1228

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Скорее учить матчасть.
    http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/hurr1/hurr1-1.gif например
    конечно, если НУ ОЧЕНЬ придираться, то можно сказать, что есть прямой отрезок центроплана, а V начинается примерно на границе диаметра винта, но, во-первых, даже если соблюдать такую форму, элероны, если делать их во все крыло, именно там (на изломе) бы и заканчивались, во-вторых, по правилам ее соблюдать не обязательно. Так что "довольно обидные слова ваши" (с), матчасть таких самолетов, как Харрикейн, известна мне хорошо -- а ответа "зачем так сделано" и не прозвучало, а хочется таки понять

    Про надобность или ненадобность закрылков в бою каждый решает для себя сам, но это скорее вопрос персональной тактики, потому что означает надобность или ненадобность маневров меньшего радиуса, с большей устойчивостью в них, и на меньших скоростях. Но то, что закрылки эту маневренность и устойчивость улучшают -- это абсолютный факт, как для моделей (достаточно попробовать), так и в реале: боевое положение закрылков было у большинства истребителей WWII, проще сказать, у кого не было (никакой дополнительной механики, просто возможность выпускать закрылки на меньший, нежели взлетный и посадочный, угол); желающие могут прочитать об этом в РЛЭ к якам и ла, там это есть; боевые пилоты этой возможностью нечасто, но пользовались (в плотном ближнем бою, как правило 1х1), и наши, и немцы, в мемуарах я упоминания об этом находил. Так что кто предпочитает в маневры не ввязываться, тому и без надобности, а кому обязательно надо в чужой маневр вписаться -- без этого никак. В этом тезисе я уверен абсолютно. Что же до центровки, то тут выскажу догадку (поправьте, если не так), что она влияет больше на резкость входа в маневр и стабилизацию при выходе из него, нежели на минимальный радиус устойчивого маневра. Одним задвиганием центровки назад не удастся получить такой же радиус, как с закрылками, просто выскакивать/выворачивать начнет, и все.

    Саше про гироскоп: ставить можно, я сам тебя спрашивал, ты помнишь, хотел на свои Ки-64 поставить, чтобы их поменьше выворачивало и вообще, но ты же мне сам и говорил, что хорошему самолету это не надо, только плохому. Ну ты вот на яковлевском иле летал -- нужен ему гироскоп? вот именно И на Харрикейне мне он уже тоже не нужен. Так что как "костыль" -- да, но хороший самолет первичнее
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 08.03.2012 в 11:59.

  32. #1229

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    с какой целью элероны такие маленькие и сервы так далеко от центра?
    Повторюсь: элероны такие маленькие потому, что 1) их размера вполне хватает для резких манёвров; 2) они создают меньшее сопротивление при отклонении, хотя это вопрос спорный, но для себя я решил так, пока не доказано обратное; 3) свободная от элеронов часть крыла гладкая, аэродинамически чистая и, след., лучше работает в потоке; 4) сервы стоят тупо непротив элеронов для нормальной работы кабанчиков-тяг. Теперь исчерпывающе?
    Антон, а в твоём " Харрикейне" какие новы-хавы? Опубликовал бы фотку, очень интересно. Прототип-то весьма перспективный.

  33. #1230

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Повторюсь: элероны такие маленькие потому, что 1) их размера вполне хватает для резких манёвров; 2) они создают меньшее сопротивление при отклонении, хотя это вопрос спорный, но для себя я решил так, пока не доказано обратное;
    Однако если их сделать во всю консоль, и отклонять на меньший угол, то они, по идее, сопротивление дадут такое же, нет?

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    3) свободная от элеронов часть крыла гладкая, аэродинамически чистая и, след., лучше работает в потоке;
    аргумент понятен, но у меня нет соответствующей теоретической и практической подготовки, чтобы оценить степень влияния этого фактора

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    4) сервы стоят тупо непротив элеронов для нормальной работы кабанчиков-тяг.
    Ну, я что могу сказать, у меня во все крыло (бальза на армскотче), кабан на углу, сервы как можно ближе к фюзу -- никаких скручиваний и флаттеров нет.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Теперь исчерпывающе?
    Ну да

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Антон, а в твоём " Харрикейне" какие новы-хавы? Опубликовал бы фотку, очень интересно. Прототип-то весьма перспективный.
    Где-то страниц на семь выше есть первый в зимней советской расцветке, сейчас доделываю несколько RAF-овских, но у меня руки пока плохо заточены, никак не получается фюз красиво обтянуть Идея у меня примерно та же: самое главное ВЕС, но о живучести тоже думаю. У меня в самолете нет ни одной деревянной детали, не считая бальзовых элеронов, фюз полностью коропластовый, активно внедрил принцип, если помните из детства, "как сделать игральный кубик из одной бумажной выкройки", то есть у меня состоит не из большого количества плоских деталей, склеенных встык, а из небольшого количества сложных трехмерных элементов, склеенных внахлест. Выигрыш в живучести (достаточно жестко, чтобы лететь, но весьма мягко, чтобы биться -- фактически, бутылочная идеология) и весе (не нужны деревяшки). Крыло -- тоже максимально освобождено от всего, кроме того, без чего точно не полетит , кроме тела из ЕПП оставлена сварочная проволока (в одну нитку) по передней кромке, стропа по задней, усиление -- карбон (вопреки коллегам, перешедшим на стеклопалки), с конфигурацией усиления -- постоянные эксперименты. Скотч в один слой. Ну и опять-таки постоянные эксперименты с силовой установкой. С батареей окончательно утвердились на 6S2P 2200, по остальному куча как рабочих, так и боеготовых вариантов...

  34. #1231

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Причину применения микса РВ на флаппы все правильно Андрей Витальевич написал.
    Можно и без них и центровочку назад и будет вираж пристойный. Но! Стабильность буде уже не та.
    Да, они подтормаживают самолет, но когда вперед тащит 11 дюймов разницы практически никакой.
    В ДВС варианте лично у меня углы отклонения флаппов минимальны. И включал этот микс только тогда когда нужно было довернуть за противником. Причем 9 дюймов Фикса в устоявшемся вираже с миксом уже не тянут. Самолет явно тормозится.
    Кроме того, такой микс начал применятся на электричестве по еще одной причине, как мне кажется. 11 дюймов имеют очень нехилый гироскопический момент. И чтоб его повернуть с нужной угловой скоростью одного РВ не хватает. Нужны "спецмероприятия".
    Но в целом каждый волен выбирать КАК настраивать модель.
    Я вот делаю два режима: 1)скорость (одиночные расходы и без миксов) - комфортный маневр без потери скорости 2) макс маневренность (двойные расходы и микс) - чтобы "докрутить" за соперником.

  35. #1232

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ничто так не влияет на полет модельки как расстояние от центра давления до центра тяжести модели.
    Может вы путаете центр давления с аэродинамическим фокусом?
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    большая площадь , передняя центровка , микс РВ с элеронами и ОЧЕНЬ мощный мотор с винтом 10*4 или 9,5*4,5 , вытягивающий всю эту шнягу из любой ситуации
    "Мне бы дьявола коня, да плёточку заветную...."
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Крыло жестче стало, центровка сменилась , крыло поровнее вышло, погладше, соплей меньше и так далее... на 90 % именно это оказывает влияние которое Вы чувствуете, те несколько процентов влияния, которые оказывает мизерное изменение профиля на фоне остального не заменты. Блохи. Мизер.
    "А город подумал, ученья идут..."
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Площадь хвоста не гасит колебаний , в общем , дебил я с высшим авиационным образованием опять и в который уже раз ...
    Хорошо, что над этим задумываешся.......
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саня , мне страшно !!! Я 15-го апреля на "Боинге" в Мальпензу лечу ....Только теперь я начинаю понимать , кому и зачем стюардессы "Алиталии" выдают темные шелковые шоры на глаза - перед взлетом ..
    Я над этим задумался, когда первый раз превратил модель в дрова....

  36. #1233

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Хорошо, что над этим задумываешся.......
    Я уже писал как-то : Лёша , ты - кипятильник для моих мозгов . Как у меня сын - Ванька одним небрежным движением выводит высокотехнологичный айфон жены из строя наглухо , так и ты - как отчебучишь чего-нибудь , хоть стой , хоть падай . В прошлый раз мы обсуждали великолепную и непревзойденную аэродинамику ИЛ-2 ...

  37. #1234

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Можно и без них и центровочку назад и будет вираж пристойный. Но! Стабильность буде уже не та.
    ......
    Самолет явно тормозится.
    Вот Леша и описал все вопросы....
    Ребята вы не дети что бы формировать центровку флаперонами...

  38. #1235

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Ребята вы не дети
    Это точно .

  39. #1236

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    53
    Сообщений
    661
    вы писарчуки все пишите и пишите
    пахать надо

  40. #1237

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Саня , это - форум . Здесь - пишут . Пашут - в других местах . Кто в моделке , кто в гараже , кто на балконе (знаю пару ребят в Москве , у которых на лоджии - настоящая мастерская ).

  41. #1238

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    А мы в воскресенье полетали.....

  42. #1239

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Супер соитие

  43. #1240

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Облетали сегодня парочку новых Харрикейнов в относительно исторической раскраске, 213-я эскадрилья Королевских ВВС, 42-й год, Эль-Аламейн (Северная Африка). Победу под Эль-Аламейном союзники расценивали наравне со Сталинградом (они и хронологически совпадают).



    Еще фотки харрикейнов и вообще сегодняшних полетушек тут
    http://photo.qip.ru/users/vdgg/96640419/

    Впечатления положительные, особенно от маневренности и послушности, самолеты принимаются на вооружение на этот сезон. Принципиальных отличий от предсерийного экземпляра, кроме окраски, нет, ТТХ такие же -- пустая тушка 320-330г, взлетный в 21-м классе кило ровно, питание 6S2P2200, моторы перемотанные класса около 3536 с небольшими вариациями, винты складные аэронавт около 10х6 с вариациями... Как-то так

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения