Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 80 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 3183

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Красавцы...........

  1. #1241

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Красавцы........

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    питание 6S2P2200, моторы перемотанные класса около 3536 с небольшими вариациями
    Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?

  4. #1243

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?
    не обороты поднимать, а снижать ток холостого хода.
    Последний раз редактировалось tvic; 19.03.2012 в 14:47.

  5. #1244

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,225
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?
    Не совсем верная постановка вопроса.
    Мы пришли к выводам:
    1) Напряжение питания надо поднимать как можно выше, т.к. это дает экономию, а разумный предел -- это как раз 6s, потому как и дешево, и дальше уже с регуляторами не так все просто
    2) Обороты надо поднимать как можно выше, потому что от этого зависит не максимальная скорость (она так и так ограничена СПВ), но тяга, а следовательно -- динамика в маневре, приемистость, "боевая" скорость.

    То есть, питание надо повышать само по себе, и обороты сами по себе. А моторы у нас все равно перемотанные все.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    465
    Наверное всётаки 6S1P2200 или последовательно соединённые две банки 3S.
    И вопрос по мотору: KV ?

  8. #1246

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,951
    А мы в воскресенье ещё полетали.....но не все вернулись из боя.....

  9. #1247

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    410
    Записей в дневнике
    4
    А мы в воскресенье ещё полетали.....но не все вернулись из боя.....
    Нифинта Вы ребята летаете, что потом самолет вместе с сервами палите, Вам что их бесплатно начали выдавать? (2 фото)

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Шо-б все натурально, без фотошопов и прочей "фанеры".

  12. #1249

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Жестко, все в заправду, патроны боевые, разрывные, бронебойно-зажигательные!Боевые потери тож настоящие!Вот это точно реалистичность воздушного боя!

  13. #1250

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Нифинта Вы ребята летаете, что потом самолет вместе с сервами палите
    Судя по месту начала возгорания оно произошло из-за повреждения акка от морквы (нос то смят). А если нет огнетушителя, а Липоля вспыхнула по серъезному, то совать туда руки, чтобы выдернуть сервы - может дороже серв обойтись.

  14. #1251

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    563
    Маникена пилота для реалистичности не хватает

  15. #1252

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    А хардкейс в этом деле помогает? по крайней мере не доводить дело до красного петуха?

  16. #1253

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А хардкейс в этом деле помогает? по крайней мере не доводить дело до красного петуха?
    Хардкейс не пробовал. Но мой Ил-2 на этом же поле 21 августа на полном газу без крыла вошел в планету практически вертикально (даже по молдавскому телвидению показывали). Фюзеляж перед акком (между ним и передним шпангоутом) быд заполнен ЕПП (70х35х100 примерно). Так вот акк тока чуть чуть помялся со стороны удара. Акк летает до сих пор. Подозреваю, что еслиб не было этого аккоуловителя, то хардкейс прошил бы все и наделся бы на двигатель с теми же последствиями, что и на фотках (кстати, а у зеро акк не об мотор расклинился?)

  17. #1254

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,951
    Нет, просто один специалист вкрутил слишком длинные саморезы...

  18. #1255

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Нет, просто один специалист вкрутил слишком длинные саморезы...
    У меня чудом не произошло пожара, когда я не обрезав вал поставил мотор обратным креплением. Теперь вот лежит дома акк Nano-tech 3S4500+1Sдырявый4500
    Теперь правило: Перед акком не должно быть ничего железного и острого. А если есть что-то тверже ЕПП - должно быть плоским, ровным и без шанса сделать акку бо-бо любым способом. Смятый акк можно выпряить (особливо пока горячий), а вот заделать дырку в нем сложновато.

  19. #1256

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    а вот заделать дырку в нем сложновато.
    А вот-ка, глянте, велосипедисты-оптимисты http://endless-sphere.com/forums/vie...p?f=14&t=22650

  20. #1257

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Вариант интересный. Вот тока он отгибает край, протыкает масюсенькую дырочку и потом заклеивает ее загибая фольгу обратно. А у меня дырочка на акке была 5 мм в диаметре и на торце акка, где ничем не закрыть ее.

  21. #1258

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Смятый акк
    А у меня чуть помятый акк загорелся прямо в полёте , от самолёта остался только обгорелый двигатель и несколько капель расплавленного металла! Горящая липолька - штука серьёзная!

  22. #1259

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    "...Всё для Фронта, всё для Победы!!!"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Harricane for BM2012.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	80.6 Кб
ID:	626444  

  23. #1260

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Очень серьезно! Выглядит очень симпатично. А теперь, не стесняясь, - подробности!

  24. #1261

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    Да уже делился как-то раньше.Если кратко: крыло из экструзионной УРСЫ, лобик усилен ватманом, обтянуто скотчем, вес 170-180г; фюзеляж (ой, чо щас начнётся!!!) - БУТЫЛКА, в сборе с хвостовым оперением из потолочки тянет на 140г.Мотор 3530, винт МА 9*6, акк 2650/4S.Взлётный вес 760-780г.Надо бы скинуть немного, да не знаю, где без ущерба это сделать.Летает, как выразился мой товарищ, так, что"... все предыдущие бойцовки по сравнению с этим кажутся тренерами." Скоростной, резкий в манёвре, скорость на эволюциях не теряет. Вот как-то так.

  25. #1262

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,225
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Да уже делился как-то раньше.Если кратко: крыло из экструзионной УРСЫ, лобик усилен ватманом, обтянуто скотчем, вес 170-180г; фюзеляж (ой, чо щас начнётся!!!) - БУТЫЛКА
    Да почему "начнется", как будто технология виновата в том, что ассоциируется со скандалом
    Только я вот что хочу сказать -- у меня, если говорить о весе чисто планера, без начинки и фурнитуры, цифры-то практически такие же, 170-180 крыло и 150 фюз, за той только разницей, что это ЕПП и коропласт. Фюз, правда, без мотогондолы. А вот дальше

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    акк 2650/4S.Взлётный вес 760-780г
    начинаются странности, потому как уже полностью снаряженный аппарат за вычетом батареи у меня весит примерно 650г... А 2650 4S, подозреваю, тянет не меньше 300г? Это пустой 470? За счет чего же такая разница в 180г набегает? Ну 3530, ок, на 40г легче моего, а еще?.. На сервах и фурнитуре? Или указаны веса крыла и фюза с сервами?..

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Летает, как выразился мой товарищ, так, что"... все предыдущие бойцовки по сравнению с этим кажутся тренерами."
    Ну в это мы верим охотно, мы и сегодня и до этого летали на Харрикейнах взлетным порядка 820 и с таким же винтом, но у нас такой 7 минут ну никак не способен вылетать. Это на 2200 3S потому что. На 2200 6S способен, и по скорости достаточен, и по маневру все равно даже избыточен, и стабильный, и послушный, но все же 200 грамм заметны. Скажем так, та же балерина, но после сытного обеда

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Надо бы скинуть немного, да не знаю, где без ущерба это сделать
    Да уже при этих геометрических размерах и нигде. Да и надо ли, если для ACES?

    ЗЫ Хорошо, что окраска большинства от моих отличается

  26. #1263

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,225
    Тем временем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4808.jpg
Просмотров: 118
Размер:	32.8 Кб
ID:	626739Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4810.jpg
Просмотров: 1612
Размер:	31.5 Кб
ID:	626740
    "Тот самый" Амброзини SS4.
    Правда, летать пока толком не научили. Сказываются особенности нетрадиционных схем Но тем интереснее!

  27. #1264

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,647
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Сказываются особенности нетрадиционных схем Но тем интереснее!
    Ага . Стоя , в гамаке , на лыжах . Интересно-о-о ....К следующим полётам скалапуцаю катапульту . Без нее этот "крокозяблик" взлетать не хочет...

  28. #1265

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    Что-то ты меня в сомнение ввёл, Антон.Взял всё, до чего смог дотянуться,перевесил.Вот что получилось:
    -крыло с сервами - 180
    -фюз с сервой, моторамой, капотом - 150
    -мотор -ок.80
    - акк -290
    -рег - 30
    -приёмник - 10
    -винт - 20
    -всяка возможная неучтённая лабуда - пусть ещё 20
    Итого - 780г Без лабуды 760.

  29. #1266

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,225
    Это не я в сомнение, а ты в заблуждение ввел
    Обычно вес планера таки без серв и фурнитуры указывают, однако! Ну а так-то все сходится, у меня без серв вес как у тебя с сервами. Что ж, расплата за живучесть в моем случае. Может, в будущем тоже поиграюсь со сверхлегкими вариантами... А удостоимся ли чести лицезреть на стартах?

  30. #1267

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,647
    Безо всякого императива , просто опыт соревнований . "Харрикейн" для АСЕS не должен весить меньше 1000 грамм .Это если говорить о серьезной , конкурентноспособной бойцовке , а не о "салфетке-порхунчике" . И не потому , что правила "дурацкие" , а просто потому , что на тех скоростях , высотах и при тех погодных условиях , в которых проходит 80% боёв , лёгенькую птичку переставляет ветром так , что осмысленные и точные отрубы очень затруднены .А мелкие моторики с батарейками 10-го или 15-го класса неспособны противостоять встречным ветрам и повисшим на крыльях лентам .... "Харрикейн"- очень летучий самолет , наверно , лучший по СОВОКУПНОСТИ факторов прототип для 0,21 класса , я очень жду мотор от Сережи Узких , будет мотор - буду его строить . Во всяком случае , болванка фюзеляжа у меня готова . Ну и прочность ... Мою "Ки-61" сегодня Антон опять дважды пытался уничтожить . Отшиб мне в воздухе половинку руля высоты и согнул киль . В обоих случаях бой был продолжен . Никакая потолочка такого издевательства не вынесет . Мы летаем каждую неделю , ударов , столкновений , щелчков и таранов - хватает . Энергетика столкновений весьма далека от паркфлаерной . Пока не ездишь на соревнования за тридевять земель , всю важность этого ("эксплуатационной прочности") - до конца не оцениваешь .

  31. #1268

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "Тот самый" Амброзини SS4.

    Да ладнааа, неужели!!! Признавайтесь чьих рук дело...

  32. #1269

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    А в Мoгилеве мы это чудо увидим (ss4)

  33. #1270

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,225
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Да ладнааа, неужели!!! Признавайтесь чьих рук дело...
    Так у кого в руках, того и рук Как говорится, мопед не мой, просто я фоткал, потому и выложил

  34. #1271

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Да уже делился как-то раньше.Если кратко: крыло из экструзионной УРСЫ, лобик усилен ватманом, обтянуто скотчем, вес 170-180г; фюзеляж (ой, чо щас начнётся!!!) - БУТЫЛКА, в сборе с хвостовым оперением из потолочки тянет на 140г.Мотор 3530, винт МА 9*6, акк 2650/4S.Взлётный вес 760-780г.Надо бы скинуть немного, да не знаю, где без ущерба это сделать.Летает, как выразился мой товарищ, так, что"... все предыдущие бойцовки по сравнению с этим кажутся тренерами." Скоростной, резкий в манёвре, скорость на эволюциях не теряет. Вот как-то так.
    Все правильно, именно такой он и должен быть для АСИС, это моё мнение, а кто больше прав покажет бой

  35. #1272

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,951
    А если эту модель перевести в класс 21 мотора. Я не знаю какое электричество должно стоять, но машина вряд ли проиграет от этого. А вес, если останется запас, добрать за счёт упрочнения крыла...

  36. #1273

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    Идеи витают в воздухе... Только сегодня отфрезеровал мотораму под 21 жидкий моторчег. А вес доберу ржавыми болтами

  37. #1274

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,647
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а кто больше прав покажет бой
    Приезжай 19 мая ,посмотришь - посудишь , захочешь - полетаешь. По рюмахе брякнем , былое вспомним , о будущем покалякаем. Без клавы и монитора ...

  38. #1275

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,225
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А если эту модель перевести в класс 21 мотора. Я не знаю какое электричество должно стоять, но машина вряд ли проиграет от этого. А вес, если останется запас, добрать за счёт упрочнения крыла...
    Ну так, собственно, у нас так и есть. И прочнее, и килограмм, и 21-й класс по мотоустановке

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Все правильно, именно такой он и должен быть для АСИС, это моё мнение, а кто больше прав покажет бой
    В данном случае бой покажет только то, кто из пилотов лучше летает и кому больше фортуна улыбнется. Как летавший и на 800г, и на 1кг харрикейне с разницей в 5 минут могу уверенно сказать, что в бою против типичных современных моделей ACES принципиальной разницы нет. Вот если там все будут 700-800г и электро -- тогда можно будет говорить, но это вопрос не завтрашнего дня. А когда (если) такое светлое будущее настанет -- да я с удовольствием пересяду на более легкий.

  39. #1276

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Есть у братанов такая модель, Ки-61 называется, по размерам тот-же Харрикейн, только японский, его все снаряжают в 15м классе, и стараются приблизить к 700г.....

  40. #1277

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,647
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    по размерам тот-же Харрикейн
    Это не так .

  41. #1278

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Два обычных метровика, с очень небольшой разницей, не вижу смысл на четверть увеличивать вес....

  42. #1279

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,647
    Ага . У одного площадь 23,93 кв.м , у другого 20 кв.м . Практически на 20% . Это очень много . И пропорции разные . В АСЕS на 0,15 моториках летают либо эстеты - куртуазные маньеристы , либо начинающие .

  43. #1280

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Я считаю так, если относительно небольшая модель "метровик", в легком варианте весит меньше 850г, то её выгоднее делать в 10- 15м классе, если больше , то можно задуматься о 21м, ну а реально, я бы задумался когда вес дойдет до 900г, тогда за счет одного дополнительного дюйма на винте, и плюс всего 100г, можно получить некое преимущество....

    Да и честно говоря, я не очень понимаю, как может ветром переставлять модель, чтобы нельзя было прицелиться, при нагрузке на крыло около 40 г на Дц, когда я спокойно прицеливался при 20ти г на Дц, в том-же самом АСИСе, не имея за плечами не тренировок в данном классе, не соревновательного опыта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения