Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 74 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2953

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Маятник моды в ACES дошел до своей крайней точки в виде бэттлов, кракенов и блом-н-фоссов, и качнулся обратно, пошла тенденция ...

  1. #1321

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Маятник моды в ACES дошел до своей крайней точки в виде бэттлов, кракенов и блом-н-фоссов, и качнулся обратно, пошла тенденция на уменьшение, так, глядишь, и до истребителей дело дойдет

    Сайюн -- хороший самолет, носится знатно, при этом и вертеться может для быстролетящего "маленького 25-го класса" неожиданно проворно, в отличие от всяких "швейцарцев" и ки-64. Для Беларуси имхо то, что надо

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Облетал сегодня "Харрикейна" с АСП-21.Путём изготовления стеклопластикового фюза вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью).Для чистоты эксперимента крыло поставил от 700-граммовой электроверсии.Т.е. изменилась только мотоустановка и вес.Движок "из коробки".
    Ну, что сказать о впечатлениях? Это даже не балерина после плотного обеда, это просто обожравшаяся корова! При более-менее нормальной скорости на прямой на фигурах умирает сразу. В петле не стоит, в виражах скорость сбрасывает просто до неприличия, скручивает при каждом удобном случае. Плюс весь фюзеляж в масле и в довесок - две сгоревшие свечки. Вот что делают лишние 300 грамм.(веса, а не того, что просится на язык).Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.

  4. #1323

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Что-то тут не так. Ну, в фигурах дохнет -- это, допустим, мотор может быть, я в "вонючих" не силен, но вроде бы похоже. А в петле не стоит? и скручивает? Это что-то неправильное. У меня килограммовый хурик даже с выключенным мотором из петли не вываливается (ну, конечно, больше одной вряд ли получится, но все же), так что это уже с планером что-то. Можно было бы центровку заподозрить, но с двс она явно более передняя же должна быть тоже... А будет ли шанс лицезреть эти машины на ближайших стартах? Могилев, Москва? Очень хочется посравнивать

  5. #1324

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    У меня Спитфайер весом 1090 (с МВВС-3,5) летал очень весело, не знаю что там у Вас случилось....

  6. #1325
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня "Харрикейна" с АСП-21.
    Бери ероплан и приезжай .Что-то не то .Телефон у тебя есть .

  7. #1326

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Спасибо за участие.Поколдую пока сам, привезу на БзМ.

  8. #1327

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня "Харрикейна" с АСП-21....вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью)
    .Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.
    Сухой вес 1000 ! Идеально. Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка (Дайте, пожалуйста, характеристики!) т.е. - с планером - явно проблема. Желаю успехов!

  9. #1328
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но с двс она явно более передняя же должна быть тоже...
    Почему такой вывод?

  10. #1329

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    я хотел сказать, что она ПОЛУЧИТСЯ более передней, если на электричку поставить двс, т.к. он все же потяжелее электромотора, а батарейка (конкретно у Хурика, да и у многих других 1:12 aces) стоит довольно близко к родному ЦТ. Не в том смысле, что ей НАДО быть более передней.

  11. #1330
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка
    Мой "Харрикейн" новенький весил 1035 грамм и вертелся как птичка колибри . Сейчас он у Саши Цурикова , возмужавший и поседевший (в смысле пожелтевший) . Летает до сих пор и в манёвре никому не уступает . Крыло нужно смотреть и центровку .

  12. #1331

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Крыло нужно смотреть и центровку

    Буду.

  13. #1332

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Мои Илы на этот сезон от КиБер...

  14. #1333
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Взлётный вес ( с заправленным баком) - какой получился ?

  15. #1334

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    1350 грамм.

  16. #1335

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Эт сухой? или с ответом на вопрос???

  17. #1336
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Одно могу сказать после Могилёва : крепкие они . Мой "Тензан" под управлением Кости Власова таким "Илом" был разнесен в хлам , причем штурмовик полетел себе дальше . Берекет потом сильно сокрушался , что крыло поцарапалось . Новенькое .

  18. #1337

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    немного теории....
    %)))

    ишак в нормальном полете и на срыве,
    срыв начинается от центроплана и распространяется до законцовок- т.е. управляемость сохраняется до последего, рули тоже затеняются в последнюю очередь.
    Всё по фен-шую.
    Видать Поликарпов что-то знал.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_1.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	66.1 Кб
ID:	639183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12_1.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	70.3 Кб
ID:	639184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	51.0 Кб
ID:	639185  
    Последний раз редактировалось tvic; 30.04.2012 в 13:21.

  19. #1338
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Видать Поликарпов что-то знал.....
    А я всегда говорил , что машина времени у Сталина - была . Обрати внимание , почти на всех опытных машинах Поликарпова - очень характерные длинные зализы крыла , доходящие почти до стабилизатора . И взгляни на Су-30МКИ ....

  20. #1339

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    немного теории.
    А откуда такая красота? Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?

  21. #1340

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Витальевич, простите, не со зла я!!!! :-)))) Для Аркадия-это с заправленным баком. Ещё раз огромно спасибо пилотам, посетившим Могилёв, за удовольствие пообщаться и полетать!!!!

  22. #1341

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?
    реальные продувки были у Поликарпова в знаменитой трубе ЦАГИ - натурный самолет с работающим мотором.
    эт компьютерное моделирование именно модели 1/12 на реальных скоростях асис.
    кстати удивило качество -12 , я думал что у ишака будет ниже.

  23. #1342

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    54
    Сообщений
    18
    Ишака 1/12 к трубе ЦАГИ подтянул, поясни _ ху из скорости асис?

    Не исключаю и есть надежда:
    1. на совпадение с реальными;
    2. возможны, по результатам рекомендации ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»
    Последний раз редактировалось staksel; 05.05.2012 в 18:27.

  24. #1343

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от staksel Посмотреть сообщение
    Ишака 1/12 к трубе ЦАГИ подтянул, поясни _ ху из скорости асис?

    Не исключаю и есть надежда:
    1. на совпадение с реальными;
    2. возможны, по результатам рекомендации ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»
    Все понятно, чо не ясно то в ответе, Ишак Третьякова был оснащен датчиками, гоняли его по небу, потом данные сняты на комп, перенесены скорости и все остальное в программу и получены все интересующие данные, плюс картинки которые Вам понравились.

  25. #1344

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391

  26. #1345

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    модели которые можно купить и с минимальными переделками воевать.

    соответственно моторчики и батареи придётся подбирать отдельно

    P-47
    http://www.***************1673/product/141148/

    Размах крыла: 1100 мм
    Длина: 990 мм

    Класс max ВМГ
    0,25

    Размах
    1/12+5%
    1088

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p47c.html


    P-38 Лайтнинг
    http://www.***************1673/product/101954/

    Длина: 1015 мм
    Размах крыла: 1400 мм

    Класс max ВМГ
    2х 0,15

    Размах
    1/12+5%
    1380

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html


    BF-109
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 1029 мм
    Длина: 760 мм

    Класс max ВМГ
    0,21

    Размах
    1/12-5%
    1049

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109h.html


    F6F
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086
    Размах крыла: 980мм.
    Длина: 800мм.

    Класс max ВМГ
    0,25

    Размах
    1/12-5%
    1034

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/f6f.html



    F4U Corsair
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 1000мм
    Длина: 835мм

    Класс max ВМГ
    0,15

    Размах
    1/12-5%
    989

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/f4u.html



    Me-163
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 900мм
    Длина: 600мм

    Класс max ВМГ
    0,15

    Размах
    1/12-5%
    850

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/me163.html



    Spitfire
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 1234mm
    Длина: 1045mm

    Класс max ВМГ
    0,25

    Размах
    1/12-5%
    1298

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit6.html


    JU-87 Stuka
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 1100мм
    Длина: 820мм

    Класс max ВМГ
    0,25

    Размах
    1/12-5%
    1045

    http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html


    P-47
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 1100 мм
    Длина: 990 мм

    Класс max ВМГ
    0,25

    Размах
    1/12+5%
    1135

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p47n.html

  27. #1346

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    В барахолке появились в продаже КI-61 из Минска.
    Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
    Спасибо.

  28. #1347

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    В барахолке появились в продаже КI-61 из Минска.
    Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
    Если хотите воевать, то брать однозначно

    А по моделям из поста №1345
    И Болт и Молния не только по размаху великоваты, но и по длине
    У мессера крыло коротковато (это даже хуже, чем если б оно больше было бы чем надо ).

    Дальше уже проверять лень.
    И если честно, то за такие деньги лучше заказать на Динамике коропластового-ЕППшные танки, чем эти хрустальные самолетики

  29. #1348

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    Алексей расскажите как на Ваших самолетах держится моторама на липучке-у меня улетает с мотором-это Ваши самолеты

  30. #1349

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Проверьте качество липучки и если изношена поменяйте.
    Если не поможет, я просто прогревал аккуратно феном по кругу в районе липучек. Бутылка подосаживается и держится крепче.

  31. #1350

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    E}|{
    лучше заказать на Динамике
    эт где?

  32. #1351
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
    Я , конечно , не такой уж специалист , лучше спросить у Руководителя Класса Радиоуправляемых Моделей Воздушного Боя Федерации Авиамодельного Спорта России , но Яковлевская Ки-61 это лучшая в мире бойцовка АСЕS в 0,15 классе . Бери не задумываясь , пара моторов для нее у меня на балконе лежат , дам покататься ...

  33. #1352

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    Нормально не специалист а кто тогда спец
    хочу электро а товарищ который продает не показывает конструкцию моторамы

  34. #1353
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, моторама там простой шпангоут, на который ставится моторама под ДВС. Я вклеивал в такой самолет передний фланец под электромотор, но у меня просто не было других вариантов. Мотор крепился только с одной стороны. На электричестве летит очень хорошо. На 7 минут боя хватает. Винт ставил складной aeronaut 9x5.

  35. #1354
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    хочу электро
    Примерно вот так получится ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	64.7 Кб
ID:	652668  

  36. #1355

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    Алексей расскажите как на Ваших самолетах держится моторама на липучке-у меня улетает с мотором-это Ваши самолеты
    Как обожравшийся этих устриц, отвечу:
    Причина 1) Как сказал Леша, усталость липучки
    Причина 2) Вибрации морды, либо из-за дисбаланса ВМГ, либо из-за потери жесткости самой морды (трещины)
    Причина 3) Потеря жесткости фюза в зоне обжатия мордой, если боковые пластины проминаются -- держаться нормально не будет (проще всего епп внутрь запихнуть в распор)

  37. #1356

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    А где такая липучка продается

  38. #1357
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    В любом отделении фирмы "3М" . Или в "Ефлае" на "Водном" .

  39. #1358

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    У мессера крыло коротковато

    Оно не коротковато, оно длинновато - это не 12-й масштаб (должно быть примерно 880) Там вообще все модели разных масштабов...

  40. #1359

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Оно не коротковато, оно длинновато - это не 12-й масштаб (должно быть примерно 880) Там вообще все модели разных масштабов...
    Судя по пропорциям и ссылке автора - это версия H, а у него было длинное крыло. Очень близко к 1/12 с процентами, но в рамки не попадает.

  41. #1360

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    Нормально не специалист а кто тогда спец
    хочу электро а товарищ который продает не показывает конструкцию моторамы

    я же вам высылал фотки моторамы....там обычный шпангоут и сверлите дырочки под свой мотор.....все фюзеляжи делал господин Яковлев ....причина продажи нет времени на это мероприятие снова в этом году......машина будет в москве 4-5 июня если есть желание могу передать....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения