Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 75 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Маятник моды в ACES дошел до своей крайней точки в виде бэттлов, кракенов и блом-н-фоссов, и качнулся обратно, пошла тенденция ...

  1. #1321

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Маятник моды в ACES дошел до своей крайней точки в виде бэттлов, кракенов и блом-н-фоссов, и качнулся обратно, пошла тенденция на уменьшение, так, глядишь, и до истребителей дело дойдет

    Сайюн -- хороший самолет, носится знатно, при этом и вертеться может для быстролетящего "маленького 25-го класса" неожиданно проворно, в отличие от всяких "швейцарцев" и ки-64. Для Беларуси имхо то, что надо

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Облетал сегодня "Харрикейна" с АСП-21.Путём изготовления стеклопластикового фюза вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью).Для чистоты эксперимента крыло поставил от 700-граммовой электроверсии.Т.е. изменилась только мотоустановка и вес.Движок "из коробки".
    Ну, что сказать о впечатлениях? Это даже не балерина после плотного обеда, это просто обожравшаяся корова! При более-менее нормальной скорости на прямой на фигурах умирает сразу. В петле не стоит, в виражах скорость сбрасывает просто до неприличия, скручивает при каждом удобном случае. Плюс весь фюзеляж в масле и в довесок - две сгоревшие свечки. Вот что делают лишние 300 грамм.(веса, а не того, что просится на язык).Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.

  4. #1323

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Что-то тут не так. Ну, в фигурах дохнет -- это, допустим, мотор может быть, я в "вонючих" не силен, но вроде бы похоже. А в петле не стоит? и скручивает? Это что-то неправильное. У меня килограммовый хурик даже с выключенным мотором из петли не вываливается (ну, конечно, больше одной вряд ли получится, но все же), так что это уже с планером что-то. Можно было бы центровку заподозрить, но с двс она явно более передняя же должна быть тоже... А будет ли шанс лицезреть эти машины на ближайших стартах? Могилев, Москва? Очень хочется посравнивать

  5. #1324

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    У меня Спитфайер весом 1090 (с МВВС-3,5) летал очень весело, не знаю что там у Вас случилось....

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня "Харрикейна" с АСП-21.
    Бери ероплан и приезжай .Что-то не то .Телефон у тебя есть .

  8. #1326

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Спасибо за участие.Поколдую пока сам, привезу на БзМ.

  9. #1327

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня "Харрикейна" с АСП-21....вес снаряда был доведён до 1080г( с гарью)
    .Сижу, заливаю это дело антидепрессантом.
    Сухой вес 1000 ! Идеально. Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка (Дайте, пожалуйста, характеристики!) т.е. - с планером - явно проблема. Желаю успехов!

  10.  
  11. #1328
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но с двс она явно более передняя же должна быть тоже...
    Почему такой вывод?

  12. #1329

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    я хотел сказать, что она ПОЛУЧИТСЯ более передней, если на электричку поставить двс, т.к. он все же потяжелее электромотора, а батарейка (конкретно у Хурика, да и у многих других 1:12 aces) стоит довольно близко к родному ЦТ. Не в том смысле, что ей НАДО быть более передней.

  13. #1330

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Единственное, что приходит на ум, в случае нормального двигателя - недостаточная площадь крыла и великоватая нагрузка
    Мой "Харрикейн" новенький весил 1035 грамм и вертелся как птичка колибри . Сейчас он у Саши Цурикова , возмужавший и поседевший (в смысле пожелтевший) . Летает до сих пор и в манёвре никому не уступает . Крыло нужно смотреть и центровку .

  14. #1331

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Крыло нужно смотреть и центровку

    Буду.

  15. #1332

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Мои Илы на этот сезон от КиБер...

  16. #1333

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Взлётный вес ( с заправленным баком) - какой получился ?

  17. #1334

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    1350 грамм.

  18. #1335

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Эт сухой? или с ответом на вопрос???

  19. #1336

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Одно могу сказать после Могилёва : крепкие они . Мой "Тензан" под управлением Кости Власова таким "Илом" был разнесен в хлам , причем штурмовик полетел себе дальше . Берекет потом сильно сокрушался , что крыло поцарапалось . Новенькое .

  20. #1337

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    немного теории....
    %)))

    ишак в нормальном полете и на срыве,
    срыв начинается от центроплана и распространяется до законцовок- т.е. управляемость сохраняется до последего, рули тоже затеняются в последнюю очередь.
    Всё по фен-шую.
    Видать Поликарпов что-то знал.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_1.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	66.1 Кб
ID:	639183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12_1.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	70.3 Кб
ID:	639184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	51.0 Кб
ID:	639185  
    Последний раз редактировалось tvic; 30.04.2012 в 13:21.

  21. #1338

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Видать Поликарпов что-то знал.....
    А я всегда говорил , что машина времени у Сталина - была . Обрати внимание , почти на всех опытных машинах Поликарпова - очень характерные длинные зализы крыла , доходящие почти до стабилизатора . И взгляни на Су-30МКИ ....

  22. #1339

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    немного теории.
    А откуда такая красота? Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?

  23. #1340

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Витальевич, простите, не со зла я!!!! :-)))) Для Аркадия-это с заправленным баком. Ещё раз огромно спасибо пилотам, посетившим Могилёв, за удовольствие пообщаться и полетать!!!!

  24. #1341

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Это компьютерное моделирование или результаты реальных продувок?
    реальные продувки были у Поликарпова в знаменитой трубе ЦАГИ - натурный самолет с работающим мотором.
    эт компьютерное моделирование именно модели 1/12 на реальных скоростях асис.
    кстати удивило качество -12 , я думал что у ишака будет ниже.

  25. #1342

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    54
    Сообщений
    18
    Ишака 1/12 к трубе ЦАГИ подтянул, поясни _ ху из скорости асис?

    Не исключаю и есть надежда:
    1. на совпадение с реальными;
    2. возможны, по результатам рекомендации ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»
    Последний раз редактировалось staksel; 05.05.2012 в 18:27.

  26. #1343

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от staksel Посмотреть сообщение
    Ишака 1/12 к трубе ЦАГИ подтянул, поясни _ ху из скорости асис?

    Не исключаю и есть надежда:
    1. на совпадение с реальными;
    2. возможны, по результатам рекомендации ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»
    Все понятно, чо не ясно то в ответе, Ишак Третьякова был оснащен датчиками, гоняли его по небу, потом данные сняты на комп, перенесены скорости и все остальное в программу и получены все интересующие данные, плюс картинки которые Вам понравились.

  27. #1344

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391

  28. #1345

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    модели которые можно купить и с минимальными переделками воевать.

    соответственно моторчики и батареи придётся подбирать отдельно

    P-47
    http://www.***************1673/product/141148/

    Размах крыла: 1100 мм
    Длина: 990 мм

    Класс max ВМГ
    0,25

    Размах
    1/12+5%
    1088

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p47c.html


    P-38 Лайтнинг
    http://www.***************1673/product/101954/

    Длина: 1015 мм
    Размах крыла: 1400 мм

    Класс max ВМГ
    2х 0,15

    Размах
    1/12+5%
    1380

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html


    BF-109
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 1029 мм
    Длина: 760 мм

    Класс max ВМГ
    0,21

    Размах
    1/12-5%
    1049

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109h.html


    F6F
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086
    Размах крыла: 980мм.
    Длина: 800мм.

    Класс max ВМГ
    0,25

    Размах
    1/12-5%
    1034

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/f6f.html



    F4U Corsair
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 1000мм
    Длина: 835мм

    Класс max ВМГ
    0,15

    Размах
    1/12-5%
    989

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/f4u.html



    Me-163
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 900мм
    Длина: 600мм

    Класс max ВМГ
    0,15

    Размах
    1/12-5%
    850

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/me163.html



    Spitfire
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 1234mm
    Длина: 1045mm

    Класс max ВМГ
    0,25

    Размах
    1/12-5%
    1298

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit6.html


    JU-87 Stuka
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 1100мм
    Длина: 820мм

    Класс max ВМГ
    0,25

    Размах
    1/12-5%
    1045

    http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html


    P-47
    http://www.***************1673/produc.../?refcat=20086

    Размах крыла: 1100 мм
    Длина: 990 мм

    Класс max ВМГ
    0,25

    Размах
    1/12+5%
    1135

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p47n.html

  29. #1346

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    В барахолке появились в продаже КI-61 из Минска.
    Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
    Спасибо.

  30. #1347

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    В барахолке появились в продаже КI-61 из Минска.
    Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
    Если хотите воевать, то брать однозначно

    А по моделям из поста №1345
    И Болт и Молния не только по размаху великоваты, но и по длине
    У мессера крыло коротковато (это даже хуже, чем если б оно больше было бы чем надо ).

    Дальше уже проверять лень.
    И если честно, то за такие деньги лучше заказать на Динамике коропластового-ЕППшные танки, чем эти хрустальные самолетики

  31. #1348

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    Алексей расскажите как на Ваших самолетах держится моторама на липучке-у меня улетает с мотором-это Ваши самолеты

  32. #1349

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Проверьте качество липучки и если изношена поменяйте.
    Если не поможет, я просто прогревал аккуратно феном по кругу в районе липучек. Бутылка подосаживается и держится крепче.

  33. #1350

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    E}|{
    лучше заказать на Динамике
    эт где?

  34. #1351

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
    Я , конечно , не такой уж специалист , лучше спросить у Руководителя Класса Радиоуправляемых Моделей Воздушного Боя Федерации Авиамодельного Спорта России , но Яковлевская Ки-61 это лучшая в мире бойцовка АСЕS в 0,15 классе . Бери не задумываясь , пара моторов для нее у меня на балконе лежат , дам покататься ...

  35. #1352

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    Нормально не специалист а кто тогда спец
    хочу электро а товарищ который продает не показывает конструкцию моторамы

  36. #1353
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, моторама там простой шпангоут, на который ставится моторама под ДВС. Я вклеивал в такой самолет передний фланец под электромотор, но у меня просто не было других вариантов. Мотор крепился только с одной стороны. На электричестве летит очень хорошо. На 7 минут боя хватает. Винт ставил складной aeronaut 9x5.

  37. #1354

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    хочу электро
    Примерно вот так получится ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	64.7 Кб
ID:	652668  

  38. #1355

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    Алексей расскажите как на Ваших самолетах держится моторама на липучке-у меня улетает с мотором-это Ваши самолеты
    Как обожравшийся этих устриц, отвечу:
    Причина 1) Как сказал Леша, усталость липучки
    Причина 2) Вибрации морды, либо из-за дисбаланса ВМГ, либо из-за потери жесткости самой морды (трещины)
    Причина 3) Потеря жесткости фюза в зоне обжатия мордой, если боковые пластины проминаются -- держаться нормально не будет (проще всего епп внутрь запихнуть в распор)

  39. #1356

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    А где такая липучка продается

  40. #1357

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,921
    В любом отделении фирмы "3М" . Или в "Ефлае" на "Водном" .

  41. #1358

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    У мессера крыло коротковато

    Оно не коротковато, оно длинновато - это не 12-й масштаб (должно быть примерно 880) Там вообще все модели разных масштабов...

  42. #1359

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Оно не коротковато, оно длинновато - это не 12-й масштаб (должно быть примерно 880) Там вообще все модели разных масштабов...
    Судя по пропорциям и ссылке автора - это версия H, а у него было длинное крыло. Очень близко к 1/12 с процентами, но в рамки не попадает.

  43. #1360

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    Нормально не специалист а кто тогда спец
    хочу электро а товарищ который продает не показывает конструкцию моторамы

    я же вам высылал фотки моторамы....там обычный шпангоут и сверлите дырочки под свой мотор.....все фюзеляжи делал господин Яковлев ....причина продажи нет времени на это мероприятие снова в этом году......машина будет в москве 4-5 июня если есть желание могу передать....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения