Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 80 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3185

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от E}|{ это версия H Ни разу это не Н - это фиг пойми что (там же написано, что ...

  1. #1361

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    это версия H

    Ни разу это не Н - это фиг пойми что (там же написано, что это гонка). Вот Н http://bf-109.info/index.php/blueprints/bf-109h крыло и киль совершенно другой формы. Это гонка в 10-м или 11-м масштабе по форме напоминающая мессер F модификации - не более...

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от autodigas Посмотреть сообщение
    я же вам высылал фотки моторамы....там обычный шпангоут и сверлите дырочки под свой мотор.....все фюзеляжи делал господин Яковлев ....причина продажи нет времени на это мероприятие снова в этом году......машина будет в москве 4-5 июня если есть желание могу передать....
    все равно непонятно-мотор надо ставить на крест получается и где отсек под аккумулятор

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Примерно вот так получится ...
    вот такой хочу готовый

  4. #1363

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Ни разу это не Н - это фиг пойми что (там же написано, что это гонка). Вот Н http://bf-109.info/index.php/blueprints/bf-109h крыло и киль совершенно другой формы. Это гонка в 10-м или 11-м масштабе по форме напоминающая мессер F модификации - не более...
    Да уж. Внимательно рассмотрел фотки. ТАм вообще непонятно что

  5. #1364

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    вот такой хочу готовый
    Хочешь быть счастливым - будь им !!! (С)

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    уже не буду

  8. #1366

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от Недрянко Посмотреть сообщение
    уже не буду
    Что так печально?

  9. #1367

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    как то вот так

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,649
    Cамолётик очень летучий , быстрый и разоротливый . Аккумулятор устанавливается вот в таком картридже (в нём же приемник и машинка РВ ) из бальзы . На ПУР . Снизу самолетик выглядит вот так .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4020020.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	52.2 Кб
ID:	652911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	60.7 Кб
ID:	652912  

  12. #1369

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    52
    Сообщений
    661
    пур-?

  13. #1370

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,649
    Клейберит ПУР-Лейм . Клей полиуретановый вспенивающийся .

  14. #1371

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Здравствуйте.
    Сразу хочу извиниться, т.к. вопросы задам не совсем по ACES, но здесь
    общаются люди, которые смогут помочь.
    Я сделал бойцовку Як-3, вырезал полностью из пенопласта, поставил фанерный мотошпангоут,
    и 15 ASP, обклеил всё это дело скотчем (даже без лонжерона) покрасил акриловыми красками.
    Взлётный вес, с топливом - 830 грамм, размах - 105см (поэтому я сказал что немного не по теме)
    Ну и облетал этот пенопласт с ДВС, и даже 5 раз повоевал, - здорово, только крылья в резких
    эволюциях становятся как "V"
    Теперь я решил сделать точно такой, но полностью из бальзы и фанеры,
    Вопрос - чем покрасить бальзу (акрил разъело топливом) ? я не стал ни чем
    покрывать бальзовую поверхность, а просто многоразово загрунтовал,
    и второй вопрос - общий вес с 15 ASP - 1100 гр. как полетит он с 2,5 кубиками? или лучше сразу купить 25ый?

  15. #1372

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    если ДВС, то сразу 0,25 и будет Вам счастье

  16. #1373
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    если ДВС, то сразу 0,25 и будет Вам счастье
    Действительно будет счастье, НО не на всегда и не вовсем!
    Бальзовую модель лучше не красить,а обтянуть,по весу не проиграете.
    А вот вес модели и соответственннно наггрузка на крыло увеличиться. При 1/12 и разрешенных допусках получается не истребитель,а прямо летящая палка с мотором. На посадке высокая скорость сваливания,воооообщем кирпич.

  17. #1374

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    При 1/12 и разрешенных допусках получается не истребитель,а прямо летящая палка с мотором. На посадке высокая скорость сваливания,воооообщем кирпич.
    Это очень сильно зависит от выбранного прототипа. При правильном выборе и грамотной постройке все летает отлично. Так что, Сергей, не бойтесь. Тем более у Вас там, в Германии, бойцов 1/12 очень много.
    Так что не переживайте. Главное - чтобы было желание

  18. #1375
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Человек сделал ЯК3,поставил на него Правильный,для этого прототипа мотор, и что? Рекомендуете перейти на "грабли"?

  19. #1376

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,952
    Мои поздравления и наилучшие пожелания!!!! Но чтобы эта модель правильно летала ей надо быть весом до 800 грамм. А бальзу покрыть лучше солариком или скотчем.
    Если есть желание-зайдите сюда
    http://www.rc-combat.md/communicatio...e&FID=9&TID=17

  20. #1377

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Спасибо всем отреагировавшим на вопросы, но немного уточню.
    Оба ЯКа сделаны в масштабе примерно 1:10 чтобы примерно совпадали с
    моделями от http://www.parkzone.com/BindNFly/#pzsc
    только пенопластовый весит 830гр, а деревянный 1100 с одинаковыми моторами,
    отсюда и вопрос - получится ли при размахе 105 и весе 1100 нормально летать с 15-ым
    мотором? (речь идёт, пока, только о клубных полетушках, а не о соревнованиях)
    Ну и второй вопрос о покраске. На фотках видно как выглядит первый ЯК, второй хочется
    конечно покрасить так чтобы не облазил, а вот чем? Обтянуть плёнкой уже не получится,
    т.к. уже загрунтован - замучаюсь пузыри разгонять.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1140.jpg
Просмотров: 72
Размер:	45.4 Кб
ID:	660295Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1142.jpg
Просмотров: 71
Размер:	54.8 Кб
ID:	660296 Да и выглядит крашенный натуральней

  21. #1378

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Сергей, очень хорошо, что Вы изготовили ЯК в масштабе 1:10. За такой конфигурацией - будущее, но, это отдельная тема, будет интересно - поищете на форуме. По существу: 1. Ребята высказались в предыдущих постах, присоединяюсь.
    2. По правилам ACES 1:12, самолеты такого размера (см.) могут иметь, строго, двигательную установку 0,15 (предельная энерговооруженность), т.е. Ваша модель под 0,25 не подходит по правилам для участия в соревнованиях, но она "правильная" с точки зрения оптимальных параметров для хорошего пилотирования. Возможно, правила будут пересмотрены, - скоро это будет пожеланием большего количества людей.
    3. А ЯК-3 при весе 1000 и размахе до 1 м. да еще с двигателем 0,15 - просто неконкуретоспособен, - просто, полетать. Такая вилка. Успехов!

  22. #1379

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Правильный
    А где сказано, что для этой модели Правильный мотор - 0,15?
    Т.е. модель Як-3 в 1:10 (точнее даже крупнее) - это НЕ грабли, а Ил-10 или Ki-64 в 1:12 уже грабли. Габаритики модели сравните
    Впрочем Александр уже все написал.

  23. #1380
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Правильное мнение наверное может быть "только в яме".
    Спасибо ребят из Молдавии за непредвзятый и доброжелательный ответ.

  24. #1381

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Габаритики модели сравните
    О том и речь Ну а вообще по мотору понятно, спасибо,
    попробую с начала 15-ый (всёравно лежит новый без дела),
    а если совсем не понравится то поменяю, хотя при этом
    добавится около 100гр.
    А вот по покраске, конечно можно покрасить любой краской,
    тем-же акрилом, и покрыть двухкомпонетным лаком, но не хочется
    заморачиваться с двухкомпонетным лаком.
    Может есть какие-нибудь краски, которые не разъедаются топливом?
    Подскажите пожалуйста.

  25. #1382

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,952
    Есть, надо только подобрать, даже в балончиках!

  26. #1383

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Здравствуйте.
    Новости с полей ...
    Как это ни странно может показатся, но покраска и покрытие
    двухкомпонетным автолаком добавила почти 150гр, с одной стороны
    теперь можно чем угодно мыть и чистить модель, с другой - этот кирпич
    после пяти пинков только один раз смог продолжить полёт. Хотя в этом
    полёте и было установленно что, в принципе, с паркзоновскими (не переделанными)
    моделями можно даже на равных и повоевать, всё-таки хочется побольше
    удачных взлётов, да и в воздухе быть по-живее.
    У меня есть OS-25AX (на другом самолёте),очень хороший мотор, но его масса
    останавливает меня от покупки ещё одного для этой модели (иначе получу, как
    здесь говорят, круглый напильник). Первое что приходит на ум - бесподшипниковый ЛАшка - четыре кубика, а по весу чуть-чуть тяжелее 15-ой
    АСПшки, но стоит-ли этот мотор чего-нибудь?
    ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, 3,5 -4,5 кубовый мотор (хороший) и весом,
    максимум, 240(с глушителем) грамм.

    Зараннее спасибо
    Сергей.

  27. #1384

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,952
    Тестируем уже 3 месяца АСП-25II. Именно серия II!!!!!!! Это клон ОС-25, работает отлично, чуть дешевле. А 3,5 мотора пока нет НИКАКОГО! Пробовал АСП-21, мне попался полное г....но. Элипс на гильзе 6!!!!! соток. Работать я его заставил, но мощности в нём НИКАКОЙ!

  28. #1385

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Спасибо, вы имеете в виду этот? Но он-же тяжелее даже АХа.
    А есть у кого-нибудь опыт эксплуатации OS 25LA, как он?
    У меня когда-то был OS 46LA (и сейчас лежит в коробке),
    работал он хорошо, но был дохловатый по сравнению с одноклассниками
    и ресурс маленький, примерно после 20 литров топлива начал подсасывать
    через носик коленвала и ушёл на отдых в свою коробку. А сколько протянет
    25-ый? По мощности, я думаю, будет заметно мощнее АСП-15, а по весу
    всего грамм на 30 тяжелее его.

  29. #1386

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,952
    Да, это он. Он весит с рамой , глушителем, коком и винтом около 400 грамм! Отличный вес! Легче не бывают!

  30. #1387

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1
    Давно нравится этот самолет -http://www.airwar.ru/enc/aww2/a17.html И вот пока Мишаня загорал в Европе решил сделать Размах кр.-1270мм пл.кр-25,8дм2. Вес получился 580г,фюзеляж с оперением-260г. крыло 320г тяжелое,если понравиться по лЕту,крыло облегчим...

  31. #1388

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Самолет зачетныи и летит хорошо, если победите вес крыла, грам на 50-70, то думаю очень понравится, хотя я размах уменьшал

  32. #1389

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,225
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Давно нравится этот самолет -http://www.airwar.ru/enc/aww2/a17.html
    а не смущает, что он по году формально не проходит? Для кого-то это может стать поводом для придирок. А так-то да, выглядит здорово.

  33. #1390

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а не смущает, что он по году формально не проходит?
    В декабре 1934 г. министерство армии объявило о закупке 110 самолетов А-17. ... Сдача серии началась с 23 декабря 1935 г., а завершилась 5 января 1937-го.

    Я думаю, если порыться, то вполне можно более точные данные найти, что машина производилась и после 35-го. Так что все пучком, скорее всего.
    А моделька красивая получилась. А красивый самолет и лететь должен хорошо.

  34. #1391

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Northrop (Douglas) A-17 Nomad (8A) — cемейство небронированных штурмовиков. Самолеты семейства 8А состояли на вооружении в США с 1936 г., в Аргентине и Перу — с 1938 г., в Ираке, Швеции и Нидерландах — с 1939 г., в Великобритании, Канаде и Южно-Африканском Союзе — с 1940 г. Выпуск самолетов 8А был прекращен в США в январе 1941 г., в Швеции — в середине того же года.
    Так что все путем

  35. #1392

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    «не имела баба хлопот...» и построил я Goodyear F2G-2 Super Corsair
    Давно витала идея построить Корсара, но как обычно, времени нет, настроения нет, сложныи прототип..., а тут, звезды встали в правильную формацию и понеслась, в прошлую пятницу в очереднои раз попался на глаза Корсар. За 4 дня нарисовал модель, шаблоны, купил матерьял и собственно вчера облетал самолетик. Самолет получился, что называется - с первого захода, сразу полетел и очень не дурственно. Немного надо привыкнуть к излому крыла - в некоторых положениях создается обманчивое ощущение слишком большого крена, но зато планирует, без двигателя, как планер
    В итоге, размах - 1100мм, площадь - 22дм2, вес - 1400.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	65.2 Кб
ID:	667278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	65.4 Кб
ID:	667279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок3.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	69.4 Кб
ID:	667280  

  36. #1393

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,649
    Хе-хе .... А помнишь , я говорил тебе , что логика развития класса - неумолима ? Посчитай среднее количество отрубов на "Фоккере" , "Зеро" и "Боинге" ....

  37. #1394

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,225
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Я думаю, если порыться, то вполне можно более точные данные найти, что машина производилась и после 35-го. Так что все пучком, скорее всего.
    Не, лично у меня претензий нет, и особо никогда ни к кому и не было, я вообще за плюрализьм, но если в правилах написано "между 1935 и 1945", а на "уголке", который любят считать точкой отсчета, написано, что "первый полет - 1934", это не будет поводом для защитников копийных зализов и тэ пэ? Если нет -- так и замечательно

  38. #1395

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,649
    Мне в 2009 году - хоть с зализами , хоть с подлизами давай самолет ...Один хрен . Семь самолетов в небе - какие там зализы ... Ну а если серьезно , то главное всё-таки - отрубы , а не зализы .

  39. #1396

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Самолет получился, что называется

    Обратите внимание на правую по полёту половину стабилизатора - она ниже, чем левая судя по фото. А что за ступенька на носу?

  40. #1397

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на правую по полёту половину стабилизатора - она ниже, чем левая судя по фото.
    как по мне, то вроде ровно, хотя даже если и немного перекошен то на полет никак не влияет
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А что за ступенька на носу?
    У прототипа это был воздухозаборник турбонаддува
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photos_1260428079.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	67.0 Кб
ID:	667604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photos_1223346834.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	53.8 Кб
ID:	667605  

  41. #1398

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,649
    Cаня , а почему именно эта модификация "Корсара" ? У нас на "Яме" Андрюха Левченко в своё время очень неплохо отжигал на F-4U . Вообще - удивительный самолет . При всей внешней неказистости , корявости и изломанности форм - летучий , как птица . Что прототип (по отзывам боевых летчиков) , что модель . Облизанный и весь правильный "Нанзан" никогда так не полетит . Закавыка , панимаишь ....(С)

  42. #1399

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Смешно, до безобразия, но вычитал что когда его делали то в качестве каплевидного фонаря взяли фонарь от Р-47, а один из наших боицов летает на Болте и у него есть уже готовая болванка под фонарь. А ешё окраска прикольная, люблю экзотические - запиоминающиеся окрасы самолетов
    По полету, очень летуч, маневренность более чем достаточная, по скорости даже немного быстрее чем А-17. Сеичас леплю вторую версию Корсара, с небольшими модификациями по конструктиву, в угоду технологичности производства, ну не могу я уже делать самолеты поштучно, мне обязательно надо чтобы модели можно было делать быстрее и в количестве. Мне необходимо чтобы собрать новыи пепелац было быстрее, чем ремонтировать сильно потрепанныи старыи

  43. #1400

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Александр, а как лонжерон делали, если не секрет? Он цельный?

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    У прототипа это был воздухозаборник турбонаддува

    Ох уж мне эти пиндосы - понапридумывали каракатиц, стрёмных, нелепых...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения