Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 80 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 3172

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bf-109 Александр, а как лонжерон делали, если не секрет? Он цельный? Какои уж там секрет, общии принцип крыла ...

  1. #1401

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Александр, а как лонжерон делали, если не секрет? Он цельный?
    Какои уж там секрет, общии принцип крыла - центроплан сосотоящии из трех частеи и два уха, которые можно при поломке отрезать и приклеить новое.
    Из опыта эксплуатации боицовок, есть статистика говорящая о том что в подавляющем большенстве случаев страдает внешняя треть крыла, то есть "ухо", причем в 8 случаях из 10 страдает именно правая половинка. Исходя из вышесказанного, делаю центроплан, в данном случае из трех частеи, центральная - горизонтальная и две под отрицательным углом. Углы и прочность конструкции задает стенка на всю высоту профиля из фанеры 3мм (облегченная), резанная лазером и вклеенная между лобиком и заднеи частью профиля. В торцах центроплана приклеены опять же фанерные (3мм опять же облегченные) нервюры, самолет фаетически на них садится. Все это хозяиство затянуто крафт-бумагои, а к центроплану уже приклеены два "уха", встык без лонжеронов, только экструда, передняя кромка - 6х6 сосна, и крафт-бумага.
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Ох уж мне эти пиндосы...
    Да вот, не спалось им и построили они моторчик в 28 котлов и 3000 конеи мощи и не знали куда бы его прикрутить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2GAssemblyLine051.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	93.6 Кб
ID:	668008  

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,467
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Ох уж мне эти пиндосы - понапридумывали каракатиц, стрёмных, нелепых...
    Некоторые знатоки авиации Второй Мировой считают этот самолёт красивейшим и совершеннейшим из летавших истребителей .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-51D Mustang-10(1).jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	51.0 Кб
ID:	668311  

  4. #1403

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    считают этот самолёт красивейшим и совершеннейшим из летавших истребителей .

    Вот насчёт этого даже не заикаюсь - сам тащусь от него и пожалуй ещё парочка (P-40 и корсар, тот который F4U)...

  5. #1404

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Корсар,корсар-кладезь инженерной мысли,Второй Мировой!
    Истребитель палубник,перехватчик,штурмовик.Настоящий боец!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trip Dux Corsair flight 7-7-2010(1).jpg
Просмотров: 46
Размер:	47.2 Кб
ID:	668461
    Последний раз редактировалось Andr.2; 12.07.2012 в 11:59.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Как правильно написал Рома Р-40. Последние его модификации были практически один в один с Мустангом. Жаль что на них нельзя 3,5 ставить, хотя мы предлагали такой вариант изменения в правила чтобы 3,5 можно было ставить при размахе оригинала 11,5 метра. Может попробуем снова пробить это изменение осенью? Я облётывал Р-40 на 3,5-очень весёлый самолётик получается!

  8. #1406

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    499
    Specifications (P-40E)
    General characteristics
    Crew: 1
    Length: 31.67 ft (9.66 m)
    Wingspan: 37.33 ft (11.38 m)
    Height: 12.33 ft (3.76 m)
    Wing area: 235.94 ft² (21.92 m²)

  9. #1407

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Саша, спасибо. Вообще-то изначально говорили о размахе более 11 метров. Т.е. при размахе прототипа более 11 метров (вместо 12) можно устанавливать двигатель 3,5 ил эквивалент его в электроварианте.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,283
    Парни, сами не раз говорили, нет хороших 21 движков , нафига вам под них прототип.....?

  12. #1409

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,467
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    нет хороших 21 движков
    Будут.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    нафига вам под них прототип.....?
    Уж больно красивые самолётики...

  13. #1410

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Ну молдавский 2,5 меня очень даже удовлетворил. Правда пока только 16000 на земле, но летал наш КиБеровкий Ф/В-190А вполне приемлимо! А когда уже доведут 3,5-пока сказать не могу определённо...

  14. #1411

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Пока просто повторюсь: не движки надо бы подгонять, а масштаб... в общем, от стандарта " до 2548" не могу отказаться. Придет время - наговоримся. Может, что и порешим вместе.

  15. #1412

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,283
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    от стандарта " до 2548" не могу отказаться. Придет время - наговоримся. Может, что и порешим вместе.
    А кто вам мешает решить это своей властью, взяли да провели старты, глядишь и в АСИСе бойцов станет больше....., чего бы там не писали, но в Питере, благодаря ИВБ, самая большая группа бойцов АСИС России......

  16. #1413

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Алексей, добрый день! В славном городе Питере сейчас самая большая группа бойцов ИБ-не спорю и снимаю шляпу! Но не бойцов АСИС! Нельзя летать на Пайпере и результаты сравнивать с пилотажём на Як-52. Может не совсем удачное сравнение, но ни в коем случае не хотел никого обидеть. Просто немного у вас другие правила. ИБ это больше ЕПА (хотя утверждать не буду-точных правил по ЕПА не знаю). А 10 масштаб-это хорошо бы, но очень трудоёмко строить и вести сразу 2 класса.

  17. #1414

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,283
    Не хочу разводить срачь, но до конца этого года у нас самая большая группа бойцов АСИС России, по всем правилам и положениям, как бы там кто не мухлевал, все они честно получили это звание, и Гернович с Якимчуком, и Гусевым тому свидетели. На ИВБ бойцовку ставится аккум на 100-150г тяжелее, и вот тебе 10й класс, я не уверен что наши бойцы захотят в Гатчине продливать своё членство в АСИС, т.к. будет и ИВБ, лично я не хочу лететь в АСИС, но посмотрим что будет с кворумом.......

  18. #1415

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,624
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не хочу разводить срачь
    Тогда и не стоит подкидывать его на вентилятор.

  19. #1416

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,283
    А при чем тут вентелятор, просто наши молдавские коллеги не в курсе, пытаюсь разъяснить, ну а то что Вам "Господин НК" это не нравится, это ваши проблемы....
    Речь вообще шла о прототипе 21го класса, под который нет движков, " Самолеты красивые", согласен, но для 10-15го класса, есть еще более красивые и известные самолеты, и с движками там все в порядке, и все таки 21й......, как-то не логично........!!!!

  20. #1417

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,624
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    есть еще более красивые и известные самолеты
    Самолетов вообще много... и красивых среди них немало. И даже в 10-15 классах. И даже с движками там все в порядке. Тока с результативностью в боях сложности у этих красивых самолетов против "монстров" 25-го класса. Даже с движками, которые "в порядке"

    А вентилятор при том, что постоянно, а особенно выйдя с помывки, с вашей стороны несется:
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    самая большая группа бойцов АСИС России
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    у нас самая большая группа бойцов АСИС России
    и этим вы аргументируете, что только вы и правы.

  21. #1418

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А кто вам мешает решить это своей властью...
    Да нам вообще никто не мешает, даже помогают в меру сил. И вообще, мы не на форумах соревнуемся. А по теме есть чего сказать?

  22. #1419

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,283
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Тока с результативностью в боях сложности у этих красивых самолетов против "монстров" 25-го класса. Даже с движками, которые "в порядке"
    Еще раз повторюсь, тут вступает в дело количественный показатель, 2010г закрытие сезона Залп Авроры, 8 из 16 на бойцовках 10го класса, остальные на граблях, в финале 4"десятки", и первые три места тоже на них, при чем только в последнем туре сообразили правильную тактику.
    Я думаю, что грабельное засилие говорит только о том что большие модели продавать выгоднее, и как следствие политика производителей, ведущая к этому.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    и этим вы аргументируете, что только вы и правы.
    Ну не только этим, я думаю что если человек считает что он прав, то он должен это аргументировать.........

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    А по теме есть чего сказать?
    А это как раз по теме, прежде чем пытаться внести изменения в правилах класса, опробуйте их на отдельных стартах, и аргументируйте их эффективность конкретными результатами
    Последний раз редактировалось rcred; 13.07.2012 в 18:22.

  23. #1420

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,624
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    большие модели продавать выгоднее
    Потому что люди понимают что летят они лучше, стабильнее... и результаты на них выше.

  24. #1421

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,467
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не хочу разводить срачь,
    Это - правильно . Тема - о бойцовках АСЕS , если кто забыл .

  25. #1422

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,283
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тема - о бойцовках АСЕS ,
    Там еще есть слово ХАРАКТЕРИСТИКИ, я намекнул что есть 15е движки которые не хуже нынешних 21х, а в ответ пол страницы старых обид....

  26. #1423

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Привет!
    После долгих колебаний между весом модели и мощностью мотора, решение было принято
    в пользу мощности, в итоге получил мой Як-3 новый OS-25AX - и самолёт полетел, да ещё как
    полетел, теперь это настоящая боевая машина, как по скорости так и по манёвру, например
    те-же петли можно крутить бесконечно, на грани срыва, без потери высоты и, если надо, даже
    с набором.
    В общем: ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ПОДСКАЗКИ И ПОДДЕРЖКУ.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jak 3 010.jpg
Просмотров: 32
Размер:	39.7 Кб
ID:	669057Нажмите на изображение для увеличения
Название: jak 3 014.jpg
Просмотров: 68
Размер:	49.9 Кб
ID:	669058
    тестирование маскировочной окраскиНажмите на изображение для увеличения
Название: jak 3 019.jpg
Просмотров: 36
Размер:	66.2 Кб
ID:	669059
    проверка скороподъёмностиНажмите на изображение для увеличения
Название: jak 3 025.jpg
Просмотров: 26
Размер:	12.2 Кб
ID:	669062
    и мощности двигателяНажмите на изображение для увеличения
Название: jak 3 027.jpg
Просмотров: 17
Размер:	13.1 Кб
ID:	669063
    заход на штурмовкуНажмите на изображение для увеличения
Название: jak 3 048.jpg
Просмотров: 12
Размер:	13.7 Кб
ID:	669065
    а такой я для своихНажмите на изображение для увеличения
Название: jak 3 052.jpg
Просмотров: 28
Размер:	10.6 Кб
ID:	669066
    и посадкаНажмите на изображение для увеличения
Название: jak 3 059.jpg
Просмотров: 10
Размер:	17.9 Кб
ID:	669068Нажмите на изображение для увеличения
Название: jak 3 077.jpg
Просмотров: 49
Размер:	87.4 Кб
ID:	669071
    P.S. про звёзды в курсе, но лень было рисовать и резать шаблоны.

    P.P.S. А для двух, оставшихся без работы, АСП-15 заходят на стапель
    противники ЯКа , FW-190, но уже 1:12.

  27. #1424

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,624
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    А для двух, оставшихся без работы, АСП-15 заходят на стапель
    противники ЯКа , FW-190, но уже 1:12.
    Вот теперь мы похохочем (с)

  28. #1425

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    С моторов, моделей, или размера?

  29. #1426

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,467
    Лёша забыл поставить смайлик . Разница по полету между 0.25 Ос-Максом и 0.15 АСР - чудовищная . Это как с "Паджеро" - на "Ваз2104" пересесть . Особенно в плохую погоду . Не тратье время . Есть хороший мотор , постройте "Ил-2" . Гарантированно летучий самолет под 0.25 мотор . А в 10 масштабе мы строили ЛаГГ-3 и Ме-109Е . Летят хорошо , но до "Фулмаров" , "Бэттлов" или "Тензанов" , выполненных в 12 масштабе - не дотягивают . Особенно в жаркую погоду .

  30. #1427

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,624
    Виноват. Действительно смайлик забыл.
    Похохочем, точнее похохочет пилот Яка, когда в бой выйдет Як-3 с 25-м и Фока с 15-кой. Андрей Витальевич уже написал, что у нас такой опыт был.

  31. #1428

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    похохочет пилот Яка, когда в бой выйдет Як-3 с 25-м и Фока с 15-кой.
    Ну так я-же родился и вырос в Советском Союзе, не могу я наоборот, совесть замучает

  32. #1429

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, тут вступает в дело количественный показатель, 2010г закрытие сезона Залп Авроры, 8 из 16 на бойцовках 10го класса, остальные на граблях, в финале 4"десятки", и первые три места тоже на них, при чем только в последнем туре сообразили правильную тактику.
    Требую реванш!

  33. #1430

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Только с нами вы летаете по нашим правилам.....

  34. #1431

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,467
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    с нами вы летаете по нашим правилам.....
    Гатчина , 21-е . Посмотрим ...

  35. #1432

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,283
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Требую реванш!
    Эх, Миша, Миша, тебе создали модель, на которой весь мир поиметь можно, а ты ею в нас-же и тычешь.........

  36. #1433

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,467
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    тебе создали модель, на которой весь мир поиметь можно
    "Делай людям добро и бросай его в воду..."(С) Проценты требуют в банке . Но там их объявляют заранее .

  37. #1434

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Подскажите, пожалуйста, по баку.
    В ЯКе стоит стограммовый, АСП-15 хватало на 15мин, но теперь с 25ым
    уже на седьмой минуте начинаются перебои, я думаю что 125грамм будет
    в самый раз, но проблема в том, что между первым и вторым шпангоутами
    ровно 9см и я не могу найти такого короткого бака (вместе с пробкой)
    больше ста грамм. Думаю спаять сам, как в детстве на кордовые, только
    не знаю как делать заборную трубку - просто трубку в сделанное домиком
    дно - будет хватать воздух, а маятник в неразборный и непрозрачный бак
    - как-то тоже ненадёжно. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой,
    подскажите.
    И вообще - для каких моторов какие объёмы баков самые подходящие
    для бойцовок, чтобы и лишнее не катать и минут 8-9 мог работать.

    Зараннее спасибо.

  38. #1435

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,121
    На 0.25 обычно ставится 6 унцовый, т.е примерно 170 мл

  39. #1436

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,467
    Существуют фирменные 120-граммовые баки , есть масса лексановых и полиэтиленовых флакончиков самой разнообразной формы, (зайдите в аптеку - глаза разбегутся) , из которых бак делается за 20 минут .Если интересно - сфотографирую и покажу .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 18.07.2012 в 09:21.

  40. #1437

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Спасибо, про аптеку как-то не подумал, пойду посмотрю, а
    фирменные (которые мне попадались) все длиннее 9см.
    А фото всегда интересно, ведь даже в такой мелочи можно
    узнать что-то новое для себя, если вам для этого не надо
    половину модели разбирать, то пожалуйста покажите.

  41. #1438

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Раньше летал на паянных баках. Домик "крышей" вниз, жёсткая трубка забора питания внизу. И маленький секрет-в конце трубки стояла ещё стеночка-получалась маленькая дополнительная камера-накопитель и отсекатель пены. Всё нормально, но на спине много не полетишь-секунд 2-3. Объём был 140 мл. Но изготовитель начал поднимать цены и мне стало выгоднее покупать у китайцев. Теперь летаю на китайских-170 мл.

  42. #1439

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Спасибо, а как вы перед полётом стравливали воздух из этой камеры, или она делается
    просто не сильно плотно по верху? А забор делается примерно по центру этой камеры?

  43. #1440

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,931
    Камера гнулась с ребром вверх (при виде сзади получался в ромб), паялась к нижним стенкам бака ("крыше" домика) и не доставала до задней стенки 1-0,5мм. Да, с забором Вы абсолютно правы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения