Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 80 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 3183

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А кстати , никому "Тензан" не нужен ? В "Барахолку" положил ......

  1. #1481

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    А кстати , никому "Тензан" не нужен ? В "Барахолку" положил ...

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    И теперь пара
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0492.jpg
Просмотров: 106
Размер:	48.2 Кб
ID:	685100

  4. #1483

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    Для реального боя раскраску нужно искать возможно более яркую . "Палитра крыла" - Вам в помощь . А так очень аккуратные птички .

  5. #1484

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Палитра крыла" - Вам в помощь .
    Спасибо, а поточнее не подскажите, а то поисковик выдал много вариантов, но всё не то.
    Я две недели лазил по инету в поисках раскраски, а потом плюнул и закамуфлировал.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    wp.csn.ru
    В "Яндексе" выскакивает первым .

  8. #1486

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Где-ж вы раньше-то были.
    Этим "мериканцам" только дай краски в руки, - из
    любой техники попугая сделают
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_3.jpg
Просмотров: 60
Размер:	36.1 Кб
ID:	685146

  9. #1487

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,950
    А у нас такие уже давно летают....

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    В смысле красные ?

  12. #1489

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_9268.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	125.5 Кб
ID:	685269  

  13. #1490

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Саша привет. Это та-же технология что и твои Зеро.?

  14. #1491

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Да, это родоначальник, моих самолетов, 2010год выпуска.

  15. #1492

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Это Дора ? или просто на фото так смотрится?

  16. #1493

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Нет это 190А, просто ракурс не удачныи

  17. #1494

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Помогите пожалуйста !
    Знаю, что это надо писать в раздел ДВС, но там о таких
    моторах мало говорят, поэтому здесь, с надеждой на помощь.
    В общем, на одном из моих ASP-15 стала свободно крутиться
    игла регулировки состава смеси холостого хода и в полёте
    крутится как хочет (хорошо, что чаще закручивается и мотор
    глохнет при попытке сбросить газ, а не выкручивается и
    теряется). На иглу одето резиновое колечко, которое, судя по
    всему, не только уплотняет, но и предотвращает самовращение,
    и оно, наверное, прослабленно.
    КАК ЗАКРЕПИТЬ ИГЛУ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ
    ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕГУЛИРОВКИ ?
    Первое, что приходит на ум, средний локтайт, а если прийдётся
    подрегулировать?

  18. #1495

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Вариантов не много. Первый новое кольцо. Второй колхозный. Снять это колечко и под него на иглу на посадочное место что нибудь подмотать. Нейтральное к топливу. Может сантехническую ленту ФУМ. Удачи.

  19. #1496

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,139
    Берем толстостенный силиконовый топливный кембрик и вырезаем из него новое колечко. Острым ножом. И нацепляем вместо старого.
    Проверено в полевых условиях.

  20. #1497

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    КАК ЗАКРЕПИТЬ ИГЛУ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ
    ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РЕГУЛИРОВКИ ?
    Самый тупой и надёжный вариант - сделать фиксацию (и одновременно герметизацию) отрезком резинового кембрика подходящего внутреннего диаметра . Как на жиклёрах бойцовых моторов . Надёжность абсолютная , делов на 2 минуты .Ершов опередил , но не конкретизировал .

  21. #1498

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Большое всем спасибо!
    Пока ждал помощи, включил голову и намотал простую
    нитку ряд к ряду в один слой под колечко, если нитка
    каким-то образом будет вылазить из под кольца - тогда
    попробую отрезать кольцо от силиконового шланга.

  22. #1499

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Ура! Хочу похвастать, на этих выходных в
    Оберхаузен-Раинхаузен я стал официальным бойцом
    ACES. Мой Фокке-вульф отлетал четыре тура в куче с
    сильнейшими пилотами Германии, в первом-же туре
    врезался с мустангом, при этом мустанг упал с расколотым
    крылом, а у меня был залёт за границу безопасности но бой
    долетал до конца. После посадки на Фокке-Вульфе нашли
    только одну царапинку. К сожалению ни одного отруба я не
    сделал, а сам прилетал всегда без ленты. А вот в пятом
    туре я отлетал только 3 мин, а потом пилот не справился с
    управлением и врезался в землю, зато в этом туре лента осталась
    целая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0025.jpg
Просмотров: 89
Размер:	141.9 Кб
ID:	693268 это сбитый мной мустанг
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0288.jpg
Просмотров: 95
Размер:	44.4 Кб
ID:	693272а это последний, пятый, взлёт, судил
    молодой пацан, пришлось самому швырять.
    Фокке-вульф я уже почти восстановил.
    В общем занял я четырнадцатое место из четырнадцати,
    зато Rainer Handt сказал, что не припомнит новичка, который-бы
    с первых минут сразу лез в самую кучу боя и при этом отлетал-бы
    четыре с половиной тура на одной модели

  23. #1500

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Праздравлямс!!! Маладец!!!

  24. #1501

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    С почином , поздравляю !

  25. #1502
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Наш Человек!

  26. #1503

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Привет.
    Собрался вырезать Ил-2, полностью (фюзеляж и крыло) из розовой пены
    (не помню как называется) и хвост из коропласта. По бортам фюзеляжа,
    от моторного шпангоута до хвоста сосновые стрингеры 5х10 и по низу
    крыла тоже сосновый лонжерон 5х10 врезать и всё это обтянуть стеклом
    50кой, в один слой, без вакума, просто кисточкой и роликом.
    Вот, такие планы, а теперь просьба и вопросы к спецам.
    Всё-ли в моих планах правильно ? стрингеры 5х10 не перебор ?
    Что и как положить под стекло как шарнир элеронов ?
    После того как я снизу прорежу и перегну наверх элероны,
    чем закрыть прорез, снова стеклом ? Может в каких-то местах
    (центроплан, низ фюзеляжа или ещё где) надо положить пару
    слоёв стеклоткани ? Какой, приблизительно, вес планера может
    получится при такой постройке (размах 120+-5)?

    Зараннее спасибо.

  27. #1504
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сергей, на рц-нетворк.де в теме про бой куча примеров как строят бойцовки с применением пены. На ЧЕ вся команда Германии летала на пенопластовых самолетах.

  28. #1505

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Вот поэтому и я решил такие построить и собираю, так сказать,
    опыт со всех уголков. Здесь, например, как шарнир ложат арматурную
    сетку, я и подумал - это-же сколько потом эпокси налить надо, что-бы
    стекло приклеить ? Или по поводу стрингеров - у многих их вообще
    нет, зато почти при любом столкновении тушка на нескольк частей разваливается.
    Вот я и думаю....

  29. #1506

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,725
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    wp.csn.ru
    В "Яндексе" выскакивает первым .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wp.jpg
Просмотров: 70
Размер:	52.4 Кб
ID:	706310

  30. #1507

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Здесь, например, как шарнир ложат арматурную
    сетку
    "Шарнир" - поворотное устройство . Сетку - кладут . Исключительно на ПВА и под бумагу . Для усиления отдельных узлов . И то , это не лучшее решение . Технология пошагово есть на немецком форуме . Адрес Лёха дал .

  31. #1508

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Собрал таки самолет которыи так вожделеет Андреи. В Смоленске забрал чертежи, для ознакомления с предметом, приехал домои поглядел на чертежи и как истинныи художник, нарисовал все по своему. Настрогал стапелеи и оправок, и по маленьку сваял B6N2 Tenzan. В конструктиве собрал все имеющиеся идеи и дополнения, с учетом эксплуатации моделеи в плотном соревновательном сезоне (9 стартов).
    В итоге пока имеем, размах 1200мм, площадь 28дм/2, вес пустои тушки 554гр, съемныи киль и стабилизатор для удобства транспортировки на большие расстояния. В варианте ДВС думаю что в 1200гр можно будет уложиться, но пока я облетаю пепелац в электрическом варианте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02057.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	42.4 Кб
ID:	710995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02061.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	42.0 Кб
ID:	710996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02062.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	51.0 Кб
ID:	710997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02063.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	21.9 Кб
ID:	710998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02059.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	52.6 Кб
ID:	710999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02064.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	43.7 Кб
ID:	711000  

  32. #1509

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    Саша , спасибо , дорогой мой ! Главное - соблюсть профиля и плечи . Причём профиля - важнее . Облётывай скорее , и дай Берекету или Данчу один самолетик для укомплектовки ДВС-ом . Очень жду результатов . На ближайшие старты привезу свою версию , сравним !

  33. #1510

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Зачем Берекету, я и сам могу на ДВСе облетать, но на недельку позже.

  34. #1511

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Зачем Берекету, я и сам могу на ДВСе облетать, но на недельку позже.
    в смысле никомуничонедам.

  35. #1512

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Наоборот, дам покататься всем желающим, но облетывать буду самостоятельно, "зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен"(с)

  36. #1513

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    никомуничонедам.
    Эх , жаль . Если Саня соблюл профиля и плечи - совершенно удивительный самолет , не теряющий скорости в петле . Очень аэродинамически "гладкий" , планирует как птица , и очень резкий на отклик . Лучше у меня пока ничего не летало ...

  37. #1514

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Если звезды будут светить правильно, то к Новому Году, пришлю тебе самолетик в качестве презента, сам и полетаешь

  38. #1515

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    А как мне тебе свой передать ?

  39. #1516

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    тем же автобусом

  40. #1517

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    Заранее позвони , хоть за сутки . Только мне , пожалуйста , ДВС -версию . А я тебе электрическую .

  41. #1518

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Облетал таки сегодня Тензан, прикольныи самолет получился, итоговыи вес 1420гр. Летит достаточно быстро, классно фиксируется по крену, петельки ровные, при полнои ручке на себя делает без проблем 10 петель не снижаясь и не вываливаясь, буду делать еще резче, будем искать предел возможностеи.
    Паралельно с облетом проводились краш - тесты конструкции, незапланированные. За сегодня самолет совершил 8 вылетов в которых пережил в два удара в воздухе, один среднеи тяжести , другои достаточно сильныи, а также вертикальныи вход в землю (зарулился). В итоге поломано три моторамы, три винта и повреждена левая законцовка, планер же полностью функционален и может летать без дополнительного ремонта.
    В общем и целом самолетом доволен, осталось малость поиграться с центровкои и отклонением рулеи, конструктив дорабатывать не буду - нет неодходимости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02069.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	157.0 Кб
ID:	712079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02070.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	130.9 Кб
ID:	712080  

  42. #1519

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,638
    Спасибо , Саша . Миксы на элероны заводил ?

  43. #1520

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Андреи, я скорее всего не умею их(миксы) готовить, посему не могу насладиться их "вкусом", летаю по старинке, отклонения линеиные (без экспонент) и все по отдельности - РВ и элероны. Пока миксы считаю вопросом "вероисповедания", у каждого своя "религия"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения