Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 76 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 3010

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А я никому и не навязываю . Просто у "Тензана" достаточно острый профиль , причем у корня и на конце ...

  1. #1521

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    А я никому и не навязываю . Просто у "Тензана" достаточно острый профиль , причем у корня и на конце он - разный , как по относительной толщине , так и по наполнению дужек , миксы помогают резче войти в петлю . У меня ДВС-версия в петле вообще не тормозилась , а уж виражила так , что дух захватывало . Теперь буду ждать посылочку . С томленьем упованья .

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    У меня вопрос к господам бойцам собираюсь сделать електро мессера 109 н какой можно движок поставить и какой максималки аккумулятор воткнуть..

  4. #1523

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Размах 13,25 метра , площадь крыла 21,9 кв.м. ....Честный 0,21 класс . Открывайте правила ("аппендикс") и читайте максимум по аккумуляторам ... Мотор Вам здесь конкретный никто не посоветует , пока Вы не решите , на каких сборках хотите лететь . Очень успешные ВМУ у Антона Папилина и Саши Цурикова на "Харрикейнах" в 0,21 классе . Но они летят на 6 банках ...

  5. #1524

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Да 6 банок нынче дорого, вопрос снят .Буду делать по стандартной схеме как и мои мустанги на двс.Спасибо за ответ.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Если на 6-ти дорого попробуй на 4-х. 3200 мач. мотор такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14733

    регулятор 40-а. Винт 10*5. У меня Зеро на этом сетапе летаю не плохо.

  8. #1526

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Да 6 банок нынче дорого
    вы о чем вообще? 600 рублей -- это дорого? а что дешевле, я извиняюсь? не то чтобы мы этот вариант из-за дешевизны выбрали, но получилось как раз таки наиболее дешево...

  9. #1527

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Антон а покажи где 6-банок 3 ам. стоят 600р.?

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    не 3, а 2.2, речь же про 21-й класс -- на хоббикинге, конечно. Мы спариваем две 2200 3s, а они там дешевле 9 долларов за штучку в количествах.

  12. #1529

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Ну есть у меня такие но как в известной передаче "что то я очкую" такие эксперименты ставить, хотя смотря как подключать просто оба аккумулятора в параллель или как то по другому , и как заряжать вместе или по отдельности.

    А проблема вот в чем просто есть вот такая птичка изначально под електро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1815.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	29.5 Кб
ID:	715003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1821.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	32.5 Кб
ID:	715005  
    Последний раз редактировалось проныра; 11.11.2012 в 23:26.

  13. #1530

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Это с ХоббиКинга?

  14. #1531

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    есть вот такая птичка
    Нормальная такая птичка , рулил такой . Весила 820 грамм , летела быстро , но почему-то срывалась в мелкой фигуре . Может , криво собрана была , может с центровкой напутлякали ...А так - симпатичная . Снаряжайте , первые старты сезона 2013 - в Могилёве , у Димы Брылёва . Там - хорошо !!!

  15. #1532

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Это с ХоббиКинга?
    Да с хобби.
    Да вот и готовлюсь к Могилеву прикупил таких 3 штучки наверное будет 2 двс и один електро.

  16. #1533

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Ну есть у меня такие но как в известной передаче "что то я очкую" такие эксперименты ставить, хотя смотря как подключать просто оба аккумулятора в параллель или как то по другому , и как заряжать вместе или по отдельности.
    "да ты успокойся" (с) там же, для начала заряжать отдельно, соединять через переходник последовательно ессно. Ну где плюс, где минус -- разберетесь же, наверное?

  17. #1534

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    231
    У меня мотор DT 3013 но 22 вольта он не выдержит.

  18. #1535

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    мотор может выдержать или не выдержать МОЩНОСТЬ при некоей нагрузке (винте), но не НАПРЯЖЕНИЕ. Мотор -- это просто провода, а не полупроводники, ему на вольты, как таковые, плевать (в отличие от регулятора). Под шесть банок кв, конечно, нужен маленький, 800 и ниже.

  19. #1536

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Вложение 715559вот сегодня доделал ki-61. модель с нуля за 8 дней. полетный вес 693 грамма. раскраска будет зимний вариант так что до 700 грамм как раз доберется. мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18969 3 серво 9 грамм, рег-http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11617
    акк 2200mah 20с 3s
    завтра облет будет!

  20. #1537
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Удачи!

  21. #1538

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    спасибо! Ромаса технология летит в любом виде.

  22. #1539

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Успешных испытаний!

  23. #1540

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    Я извиняюсь,видимо плохо осведомлен,но KI-61 вроде как относился к 0.21 классу(12 метров и более) а там минимальная масса 1 кг? Так вроде?

  24. #1541

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь,видимо плохо осведомлен,но KI-61 вроде как относился к 0.21 классу(12 метров и более) а там минимальная масса 1 кг? Так вроде?
    ты не прав! к 0.15 классу относится.

  25. #1542

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Никто не запрещает поставить мотоустановку меньшего размера, тогда и ограничения по весу ниже. Ставь на Ил- мотор под 2,5 и делай его 700 грамм.
    Андрес-поздравляю с такими замечательными достижениями по весу! Удачных облётов!!!!

  26. #1543

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    andres24, Облетывайте, стройте еще и приезжайте к нам в Могилев на Еврокап!!

  27. #1544

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    KI-61 вроде как относился к 0.21 классу(12 метров и более)
    Именно так . Честный 0,21 класс . Но при условии полной загрузке (а именно установке ДВС объемом 3,5 кубика или эквивалентной электро мотоустановки с соответствующей емкостью аккумуляторов) . Тогда вес - не менее 1 кг . При установке же 0,15 мотора (или его электрического эквивалента) , минимальный вес будет 700 грамм и , соответственно , модель относится к 0,15 классу . Ки-61 был моим любимым самолетом в маленьком типоразмере . Я летал и на "Киошо" , и на Яковлевских , и сам строил - все летали замечательно . Очень летучий и приятный в управлении самолет .

  28. #1545

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    И размахе модели не менее 1 метра! Потому что можно (теоретически) сделать крылья (если-5%) 0,95. В таком случает мотор не более 2,5.

  29. #1546

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Как хвалят!!!!
    Самое интересное, что каждый понимает: что на Ера это много, а на ВВ2 очень мало, даже на 15 класс, вопрос - а зачем это нужно????

  30. #1547

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Вложение 715757ну все облетал. летит супер, верткий ужасно.) правда еще не понял какая скорость у него, ветер метров 7-8. центровка чуток задняя еще , но это не проблема, можно еще рег и приемник подвинуть. завтра как погода будет, попробую винтики разные. кстати если бы не ограничение по весу то можно и легче сделать. почти доделал второй, так там корка на 30 грамм уже легче крыло на 10грамм. с данным мотором 11 минут отлетал и с акка высосал всего около 1600mah если ставить акк на 1600mah то - 72 грамма еще. так что второй можно зарядить менее 600 грамм.

  31. #1548

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    ну все облетал. летит супер, верткий ужасно.) правда еще не понял какая скорость у него, ветер метров 7-8. центровка чуток задняя еще , но это не проблема, можно еще рег и приемник подвинуть. завтра как погода будет, попробую винтики разные. кстати если бы не ограничение по весу то можно и легче сделать. почти доделал второй, так там корка на 30 грамм уже легче крыло на 10грамм. с данным мотором 11 минут отлетал и с акка высосал всего около 1600mah если ставить акк на 1600mah то - 72 грамма еще. так что второй можно зарядить менее 600 грамм.
    Чего-то слишком хорошо для такого самолета и сетапа. Получается что 80-100 ватт хватает таскать метровую бойцовку.
    Не верю! Повесьте ленту на хвост и еще одну на крыло.

  32. #1549

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Ну вот капот повесите и будет Вам 700 грамм. :-))))

  33. #1550

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Чего-то слишком хорошо для такого самолета и сетапа. Получается что 80-100 ватт хватает таскать метровую бойцовку. Не верю! Повесьте ленту на хвост и еще одну на крыло.
    а как в думаете если модель весит 700 грамм, а мотор дает тяги 1100 грамм, думаю и на хвосте и на крыльях 2 ленты потянет.
    вот focke-wulf
    мотор Turnigy D3530/14 1100KV летит вон как, только вес у него за 900+ грамм

  34. #1551

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    а как в думаете если модель весит 700 грамм, а мотор дает тяги 1100 грамм, думаю и на хвосте и на крыльях 2 ленты потянет.
    Я так не думаю, и статическая тяга здесь абсолютно не при чем.
    Если за 11 минут электроника "съела" 1600 мАч, то это приблизительно 1/6 часа, а значит потреблял Ваш мотор 6С. Следовательно ток был 9,6 Ампера. Умножаем их на 11,1 Вольта и получаем 106 Ватт с допущением того, что КПД мотоустановки равен 100%. А реально КПД значительно ниже, да и то что я посчитал справедливо для 10 минут полета, а Вы летали 11.
    Заметьте, мощность ДВС для такой модели чуть больше 300 ватт.
    Я просто не верю, что 100 ватт хватит таскать такой самолет, тем более с лентой.

  35. #1552

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Витя , мы все через это проходили . В 2009 году "Ямщики" приехали в Беларусь на электрических "Як-9" и "Сагиттарио" в ЕРР-шном исполнении , ужасно собою гордые , умеющие летать "вокруг пальца" , на Яме натренированные на ближний маневренный бой "с открытым забралом" ....Ну и что ? Отпетрушили нас , как ссаных котов отдельные злобно настроенные личности вроде Трухана , Яковлева , Герновича и Трусова , раскатали по серому белорусскому небу - в моросящий дождь и ледяной ветер ...Самым злобным из нас удалось сделать по 3 отруба за все старты , что кроме отеческой улыбки Вовы Худякова ни у кого даже сочувствия не вызвало . Другие мощности , другая энергетика , другая тактика , другой подход . И сколько ни тверди , что велики должны бодаться с великами , а танки с танками , всегда найдется самый восторженный велосипедист , готовый влезть в сражение под Прохоровкой . Пусть . Парень молодой , настырный , руки явно растут откуда надо , авторитетов у него нет , здоровая наглость присутствует , тем более 6 лет назад уже воевал ( Бог мой , мне бы теперь вернуться на 6 лет назад , да с сегодняшними мозгами !!!) , прорвется однозначно . Если терпения хватит . Тем более , что рядом незримо присутствует старина Ромас ...

  36. #1553

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Никто не запрещает поставить мотоустановку меньшего размера, тогда и ограничения по весу ниже. Ставь на Ил- мотор под 2,5 и делай его 700 грамм.
    Андрес-поздравляю с такими замечательными достижениями по весу! Удачных облётов!!!!
    Игорек, растолкуй пожайлуста, я не знал, если я модель под 4 куба (моя Белланка) посталю комплекташку 3,5, то можно снизить вес до 1000 грм.??????????

  37. #1554

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Совершенно верно

  38. #1555

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Но это для ДВС... Для электро так пока нИЗЯ!

  39. #1556
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Игорь, тыкни пожалуйста в место в правилах, где низзяяяааа?

  40. #1557

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Лёша, ты прав, для электро тоже 1 кг!!!!! Прошу прощения...

  41. #1558

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Лёша, ты прав, для электро тоже 1 кг!!!!! Прошу прощения...
    Вот господа! Поучитесь как нужно общаться и отвечать если не прав!!! Вот так бы все, приятно читать...

  42. #1559

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Лёша, ты прав, для электро тоже 1 кг!!!!! Прошу прощения...
    Огромное всем спасибо, за объяснение, попробую на выходных облетать.

  43. #1560

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Сережа , ты уж отпишись , интересно сравнение , опять же - как с центровочкой поборолся - любопытно . Или у тебя батарейка - в Ц.Т. ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения