Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 75 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А по мне - пластиковые, привлекают сменные составляющие, прозрачность (видно, что там и как). Остальное - без разницы. Но, кажется ...

  1. #121

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    А по мне - пластиковые, привлекают сменные составляющие, прозрачность (видно, что там и как). Остальное - без разницы. Но, кажется тема другая.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Всем привет!

    А есть ли примеры уверенно воюющих бойцовок 0,10 класса?(завалялся движок ПЖ 2213/20 с регом и батарейками 3S 2250mAh-думаю построить Ки43 для локальных междусобойчиков)

  4. #123

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    http://www.rc-combat.md/s1/forum/ind...174&PAGEN_1=12

    Можно попробовать в этом направлении. Кидс-класс организован. Ребята летают. Отмечено несколько отрубов за бой. В плане переходного класса - перспективно. При средних погодных условиях вписывается в соревнования АСЕС. Успехов!

  5. #124

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Спасибо, но про ЕПА я знаю
    Просто наш народ затарился Зазулинскими Илами, поэтому ЕПАшный самолет порвет в клочки после первого касания.
    Я хотел сделать Ки-шку аналогично Илу, но максимально легкой в расчете на слабую начинку(ее девать некуда-а воевать попробовать хоцца)-вот и прощупываю-пробовал ли кто-нибодь вообще?. Так то есть мотосет под 0,25, но увеличивать число типов ЛиПошек не охота

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Цитата Сообщение от Roma-Kennedii Посмотреть сообщение
    Я хотел сделать Ки-шку аналогично Илу, но максимально легкой в расчете на слабую начинку(ее девать некуда-а воевать попробовать хоцца)-вот и прощупываю-пробовал ли кто-нибодь вообще?.
    Ну дык тогда и стройте Кишку. Летать она будет наравне, практически с Илами, но на таком акке только 4 минуты.
    Зазулин строил Ки-61. Очень жесткая штучка в бою... была.... пока Ил сквозь нее не прошел

  8. #126

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Так воть и думаю или ее или батареек с ХС привезти и забабахать Тандерболт.
    Просто в правилах прописан 0,10 класс, и интересно стало а по факту воюют на таких или нет.

    ЗЫ личный опыт и все калькуляторы говорят, что на 7 минут на этом движке с винтами 9*4,5 и 9*6 батареи хватит.

  9. #127

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Леша, без статистики, все разговоры как модель "Х" порвала "У" - детские рассказы. Осенью 2 стекло - Ила собирал по полю после встречи с пенопластами. Достаточно было заехать по рулям или поперек фюзеляжа. В Германии в листах судьи были пункты про тараны, кажется даже активные и пассивные. Но пункт этот все игнорировали и статистики никакой не вышло...
    Выводы, хоть как-нибудь достоверные можно делать после технического анализа 30 - 50 столкновений, да еще однотипных. А так: "мой Жигуль крепче твоего Москвича"

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Леша, без статистики
    Александр, я полностью с этим согласен. Но именно эта Кишка была очень элегантной и летала зашибенно именно потому, что сделана была жертвуя прочностью в пользу летных качеств. Да, повезло Илу, попал мотором прямо в фюз за крылом. Но факт в том, что еще в небе Кишку разорвало на три части. Сколько у нас уже было таранов, но еще ни один самолет ТАК не разносило еще в небе. А самолеты более менее однотипные и статистика уже набежала.
    Хотя вру один раз Микрококса на Яме разнесли так, что только реально снег пенопластовый падал с неба.
    А Кишечка....вот она... RIP




    А еще уже достаточно долгое время назад, Андрей Витальевич строит нечто побольше размахом
    ЯЯ, Фольксваген (Fairy Battle) жйольтый такой


  12. #129

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,094
    Записей в дневнике
    447
    Дискуссия приняла откровенно странное направление...
    У кого самолёт толще и крепче.
    Нельзя построить неубиваемую модель.

  13. #130

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,920
    Однозначно с тобой согласен , Володя ! Как говорит лучший дизайнер мягкой мебели в России Андрей Никольский : " Он не должен быть толстым . Он не должен быть длинным . Ё.ким он должен быть !!!" Ну , чтоб всех...любить! Как в Витебске или в Москве ...

  14. #131

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Roma-Kennedii Посмотреть сообщение
    Так воть и думаю или ее или батареек с ХС привезти и забабахать Тандерболт. Просто в правилах прописан 0,10 класс, и интересно стало а по факту воюют на таких или нет.
    Тандерболт в 10 классе - это пикантно.....

  15. #132

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,920
    Цитата Сообщение от Roma-Kennedii Посмотреть сообщение
    забабахать Тандерболт.
    Когда мне было 19 лет , я говорил "смастырить" ... Ученики мои уже говорили "сбацать"...Нынче - "забабахать " или "скалапуцать" ... Рома , не нужно в 10 классе ничего "бабахать" . Если ты хочешь не просто летать тихим тёплым летним вечером , с хорошими друзьями , с 5-метровой лентатусечкой 10 мм шириной , вырезанной из газеты "Комсомольская правда" , а биться со взрослыми , злыми , оголтелыми волками на 25-х FX-ах , в лютую стужу , промозглый ветер и шквальный дождь - читай внимательно этот форум , не ленись , и сквозь тонны навоза продирайся к жемчужным зёрнам . Собственно , ничего нового , ....все как в реальной жизни ...

  16. #133

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Всем спасибо за пояснения
    "Забабахать"-предпологалось, что сделать Тандерболта сразу в 0,25 классе и
    не мучить себя тем ,что после 5 минуты движок не тянет, а в ветер сильнее 5м/с против ветра с лентой идешь с трудом.
    Извиняюсь за некоторый оффтоп, что тут получился-предлагаю его заканчивать.
    ЗЫ Андей Витальевич, а можете огласить начинку стоявшую на Ки-шке и сколько Ки-шка весила?

  17. #134

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,920
    Я не собирался на той Ки-шке участвовать в соревнованиях ACES . Это был чисто тренировочный самолет с временем эффективного полета 4 минуты . Батарейка 3S2200мАч , моторчик - "Хайвольт" 1350 КВ , винт 9*5 , или 8*6 , рег на 40А . Две сервы С-06 , одна С-05 , взлетный вес 815 грамм . Очень удачный прототип , ну и профилёк на крыле поймал - правильный . И никаких чудес . Коропласт 2 мм + ЕРР+скотч+"Ухупор" .Летел самолетик - ну очень комфортно . В "Битве за Москву" я устроил разминку команде именно на этом самолетике . Даже отруб кому-то сделал . "Ки -61" замечательно летит у Яковлевых , даже в 0,15 классе ....

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    даже в 0,15 классе ....
    Именно в нем он замечательно и летит. Установка мотора 0.21 превращает самолет в очень быстрый, но крайне низкоманевренный предмет, летающий по околобаллистическим траекториям.

  19. #136

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,094
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Ки -61" замечательно летит
    Бессменное оружие победы.

  20. #137

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    В преддверии завтрашних полетов наконец то оснастил противника для Мессера масштаба 1/10 (тоже дело рук Зазулина)

  21. #138

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    ЯКОМИГ?

  22. #139

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,920
    Ай-яй-яй , уважаемый Александр ! Да одного взгляда на характерное остекление кабины Вам должно было быть достаточно , дабы чётко идентифицировать ЛАГГ-3 (66 серии) ! Пустая птичка весила 572 грамма . А сейчас ?

  23. #140

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ай-яй-яй , уважаемый Александр ! Да одного взгляда на Варактерное остекление кабины Вам должно было быть достаточно , дабы чётко идентифицировать ЛАГГ-3 (66 серии) ! Пустая птичка весила 572 грамма . А сейчас ?
    В этом ракурсе, оч тяжело понять модель...., тем более серию)))))) На 66й серии стояли РСы и ВЯ-23, в остальном Лагг-3 мало отличался)))ДАА! эта версия истребителя, в основном использовалась против тяжелых бомберов))))

  24. #141

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,920
    Постараемся сегодня сделать более удачные фото . На самом деле это ("Ме-109Е и ЛАГГ-3) - учебно-наглядные пособия для сомневающихся в необходимости перехода на 10 масштаб в АСЕS.

  25. #142

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    . А сейчас ?
    А сейчас (если верить моим весам) 1120 грамм. Но я им особо не верю

  26. #143

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Постараемся сегодня сделать более удачные фото . На самом деле это ("Ме-109Е и ЛАГГ-3) - учебно-наглядные пособия для сомневающихся в необходимости перехода на 10 масштаб в АСЕS.
    Витальевич! Ты личку читаешь? Я начинал воевать на Як-9Т, удачно повоевал два года, затем начал искать в 25х модельках, и в этом году попробую в 21х.... по крайней мере не бомбоштурмоторпедоносец, а истребитель! Кстати опытный самик уже повоевал в Виннице и сделал три отруба винтом))))))

  27. #144

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Аркадий, а чего делаешь, не N1K-J Shiden случаем, в кооперации с Меркуновым?

  28. #145

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А сейчас (если верить моим весам) 1120 грамм. Но я им особо не верю
    Весам верить можно. Перемеряли на полетах. 1160 грамм.
    Летает отлично. Вечером напишу усе впечатления.
    Вроде даже видео снимали.
    Отлетали на нем один бой. Один отруб ЛаГГ-3 сделал

  29. #146

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,920
    ЛаГГ-3 облетали . Летит - здорово !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010054.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	38.9 Кб
ID:	452324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010055.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	43.9 Кб
ID:	452325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010056.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	40.5 Кб
ID:	452326  

  30. #147

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,094
    Записей в дневнике
    447
    Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей. С точки зрения хобии - да, приятно. Такой самолётик, сякой самолётик...А с точки зрения спорта? Каждый самолёт летит по своему, каждый раз в каждом бою перестраивать тактику?
    Однотипные серийные самолёты, с одинаковыми характеристиками наверное всё же получше для спорта.

  31. #148

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Аркадий, а чего делаешь, не N1K-J Shiden случаем, в кооперации с Меркуновым?
    Случайно N1K2)))) Опытный образец уже сделал три отруба винтом в Виннице и се
    годня два в Полтаве)))

  32. #149

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей. С точки зрения хобии - да, приятно. Такой самолётик, сякой самолётик...А с точки зрения спорта? Каждый самолёт летит по своему, каждый раз в каждом бою перестраивать тактику? Однотипные серийные самолёты, с одинаковыми характеристиками наверное всё же получше для спорта.
    Правильно.

    Но бывает так что и спорт и хобби , и всё вокруг в самолётах)

  33. #150

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    87
    Ты помнишь как всё начиналось
    Всё было впервые и вновь...
    Это МИГ 3 в 1999году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mig start.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	27.9 Кб
ID:	452465  

  34. #151

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    По просьбе Андрея Зазулина выкладываю фотографии Швейцарца его производства (кто не видел ) :


    У меня 4ре таких красавца)))

  35. #152

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    87
    А это Бэхэм Наттер!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p27.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	68.2 Кб
ID:	452471  
    Последний раз редактировалось Brothers pilots; 15.01.2011 в 22:43.

  36. #153

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,920
    Ужоснахкочмар !

  37. #154

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мне кажется нецелесообразным иметь в ангаре разнобой моделей.
    Дядя Вова, это не для боев на соревнованиях. Зазулин же написал выше для чего. А боевые у мну Фулмары. Все 7. Будут

  38. #155

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Почто бабе руки, ОЙ, самолётику крылья, поотрывали? Нехристи!!! :-))))) Это надо же было немчуре такое придумать!!! И замастырить!!!!

  39. #156

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,920
    Боевой штурмовик ... Очень интересная нарезка элерона...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image 163.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	35.3 Кб
ID:	452550  

  40. #157

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ай-яй-яй , уважаемый Александр ! Да одного взгляда на характерное остекление кабины Вам должно было быть достаточно , дабы чётко идентифицировать ЛАГГ-3 (66 серии) ! Пустая птичка весила 572 грамма . А сейчас ?


    Спасибо, Андрей Витальевич! Шутка касалась слегка увеличенного киля и трудно различимого характерного (ЛаГГ-шного) заострения вверху. http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/349/1/0/16_b1 Фонарь у Як-1 идентичный, с закруглением в хвостовой части, а видимое смещение фонаря к уровню задней кромки крыла напомнило мотивы Миг-а. Народ требовал объяснений... Народ их получил в 3-х проекциях !
    Последний раз редактировалось Gagauz; 16.01.2011 в 03:18.

  41. #158

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,920
    И тем не менее - красивая тема , правда ведь ?

  42. #159
    ASL
    ASL вне форума

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Интересно услышать от "ямщиков" первые впечатления от сравнения 12-го и 10-го масштабов. Есть ли существенная разница в поведении моделей или просто получено моральное удовлетворение от восстановления исторической справедливости (имеется в виду бой на истребителях, а не штурмовиках). Спасибо.

  43. #160

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,920
    Цитата Сообщение от ASL Посмотреть сообщение
    существенная разница в поведении моделей
    Они летят - совсем по-другому . Я помню свой дикий восторг , когда после "Як-9" и "Сагиттарио" пересел на Ил-10 в 0.21 классе . Ну это примерно как с ВАЗ-104 сразу на "Паджеро" ...Быстро , МОЩНО и пофигу ветер . Все-таки мелкие модельки - это "Шар на иголке" , особенно на взлете и посадке .Разумеется , в ACES-овских весах , Як-3 весом 350 грамм летит восхитительно ( без ленты , в тихий тёплый летний вечер , и при полном безветрии) . Задача стояла очень простая - своего рода "лабораторная работа" , чтобы показать на практике сомневающимся и неверующим : увеличение масштаба до 1/10 СРАЗУ выводит в первые ряды прототипы-истребители , и они СРАЗУ летят хорошо .... Планирующие качества что у "Ме-109" , что у "Лагг-3" - великолепные , они быстрые , вёрткие , резкие , не валятся в "козявочках" , быстро набирают скорость и быстро тормозят , динамика чудесная , абсолютно не срывные , в общем , настоящие бойцовки . В масштабе 1/12 - горе горькое , упражнение для эстетствующих упрямцев .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения