Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

mihail_9
rcred:

Еще раз повторюсь, тут вступает в дело количественный показатель, 2010г закрытие сезона Залп Авроры, 8 из 16 на бойцовках 10го класса, остальные на граблях, в финале 4"десятки", и первые три места тоже на них, при чем только в последнем туре сообразили правильную тактику.

Требую реванш!😃😃

Rozario

Только с нами вы летаете по нашим правилам…

rcred
mihail_9:

Требую реванш!

Эх, Миша, Миша, тебе создали модель, на которой весь мир поиметь можно, а ты ею в нас-же и тычешь…

Андрей_Зазулин
rcred:

тебе создали модель, на которой весь мир поиметь можно

“Делай людям добро и бросай его в воду…”(С) Проценты требуют в банке . Но там их объявляют заранее .

Sergej

Подскажите, пожалуйста, по баку.
В ЯКе стоит стограммовый, АСП-15 хватало на 15мин, но теперь с 25ым
уже на седьмой минуте начинаются перебои, я думаю что 125грамм будет
в самый раз, но проблема в том, что между первым и вторым шпангоутами
ровно 9см и я не могу найти такого короткого бака (вместе с пробкой)
больше ста грамм. Думаю спаять сам, как в детстве на кордовые, только
не знаю как делать заборную трубку - просто трубку в сделанное домиком
дно - будет хватать воздух, а маятник в неразборный и непрозрачный бак

  • как-то тоже ненадёжно. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой,
    подскажите.
    И вообще - для каких моторов какие объёмы баков самые подходящие
    для бойцовок, чтобы и лишнее не катать и минут 8-9 мог работать.

Зараннее спасибо.

Yersh

На 0.25 обычно ставится 6 унцовый, т.е примерно 170 мл

Андрей_Зазулин

Существуют фирменные 120-граммовые баки , есть масса лексановых и полиэтиленовых флакончиков самой разнообразной формы, (зайдите в аптеку - глаза разбегутся) , из которых бак делается за 20 минут .Если интересно - сфотографирую и покажу .

Sergej

Спасибо, про аптеку как-то не подумал, пойду посмотрю, а
фирменные (которые мне попадались) все длиннее 9см.
А фото всегда интересно, ведь даже в такой мелочи можно
узнать что-то новое для себя, если вам для этого не надо
половину модели разбирать, то пожалуйста покажите.

moldavan

Раньше летал на паянных баках. Домик “крышей” вниз, жёсткая трубка забора питания внизу. И маленький секрет-в конце трубки стояла ещё стеночка-получалась маленькая дополнительная камера-накопитель и отсекатель пены. Всё нормально, но на спине много не полетишь-секунд 2-3. Объём был 140 мл. Но изготовитель начал поднимать цены и мне стало выгоднее покупать у китайцев. Теперь летаю на китайских-170 мл.

Sergej

Спасибо, а как вы перед полётом стравливали воздух из этой камеры, или она делается
просто не сильно плотно по верху? А забор делается примерно по центру этой камеры?

moldavan

Камера гнулась с ребром вверх (при виде сзади получался в ромб), паялась к нижним стенкам бака (“крыше” домика) и не доставала до задней стенки 1-0,5мм. Да, с забором Вы абсолютно правы.

Андрей_Зазулин

Игорь , правильно и надёжно паять баки - это высокое искусство . Гораздо проще и надёжнее купить “Дюбро” . Тем более , он стоит как горсть сухарей .

Sergej

Согласен, но я не найду подходящий 😕
А бак спаял не один, только для кордовых, да и интересуюсь
о самодельном только на крайний случай.

Егор_К

А я решил установить “соску”, контейнер -если лень делать от краски для волос или рэд бул,стоимость 1-го бака -1 $, надежность черного американского катетора не оставляет желать лучшего,5 лет эксплуатировал их на кордовом бою- проблем 0,чаше выкидывал из-за уже плохого внешнего вида,режим работы мотора лучше чем на любом другом баке

Андрей_Зазулин

Бесспорно , система питания из F-2D самая надёжная . Но !!! Необходим “бойцовый” жиклер с малым шагом резьбы , специальный насос , а самое главное - культура в обслуживании и навык запуска такого мотора . Выходцы из кордового боя , как правило , с этим проблем не имеют , а вот как быть остальным ? Возбудить перезалитый мотор за 2-3 секунды - это удел механиков F-2D , у нормального хоббиста не получится .

moldavan

Я пробовал пару лет назад, но потом отказался в виду нормальной работы и на баке. Хотя даже разработал узел для останова и запуска двигателя.

Егор_К

Согласен с Вами Андрей на 100000% надо привыкнуть…эт как на гитаре выучил акорды ,натренировал пальцы так себя и других радуешь,а если нет то…
Если вдруг кому интересно то жиклер легко покупается от Форы залпа итд,в москве диллеров море,10 уе стоить должен, а насосы можно заменить на ветеринарные шприцы.
Просто с такой системой питания до одного места диаметр дифузора и улучшается продувка мотора.
На днях довел свой 3.5 мотор, пробовал дергать во все стороны- всё ему по барабану…

Андрей_Зазулин
Егор_К:

Просто с такой системой питания до одного места диаметр дифузора и улучшается продувка мотора.

Согласен . Вот только зачем ? При ограничении оборотов 15500 единственный винт , с которым Ос-Макс без футорки и наддува не выкручивает этих оборотов - Мастер G-3 10*4 (черный , с широкой лопастью). Остальные крутит без проблем . А таким винтом летать - еще приладиться нужно . Саня Якимчук - тому яркий пример . Нет , если охота поупражняться - святое дело !

Желтый_вжик

Если немного понаблюдать,с каким остервенением трясут свои модели пилоты асиса перед стартом,вопросов возникает море. А завернувшиеся поилка после посадки и прочие мелочи, все это толкает к мягким бакам. Соска без проблем качается обычным модельным шестеренчатым насосом. Самая большая проблема с соской,невозможность порегулировать обороты в полете и то привыкаеш на раз,да и не нужно это в большинстве случаев. Подход -“из г-на конфету” или “ну оно же летит” очень часто доминирует.