Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 75 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Сережа , ты уж отпишись , интересно сравнение , опять же - как с центровочкой поборолся ...

  1. #1561

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сережа , ты уж отпишись , интересно сравнение , опять же - как с центровочкой поборолся - любопытно . Или у тебя батарейка - в Ц.Т. ?
    Батарейка - именно там)))

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Специально для Андрея Зазулина

    Комментарий к картинке следующий - а это модель, на которой заработано больше всего очков в боях в южном регионе Швеции

  4. #1563

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,924
    А я всегда утверждал , что законы подобия в аэродинамике - непокобелимы ! Из всего многообразия бойцовок , что мне посчастливилось "держать на ручке" - "Фулмар" летел лучше всех . (Исключительно моё личное мнение) . До тех пор , пока не появился "Тензан" .Даст Бог , с помощью Саши Поповича - в следующем сезоне сравним .

  5. #1564

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    вот и сняли сегодня видео как летает ki-61

    мотор Turnigy D2836/8 1100KV

    немножко покрасил один!
    Вложение 716911

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,924
    Поздравляю с облётом ! Нормальный самолётик , "Ки"-шки вообще очень летучи . Осталось попробовать её в спарринге с Ромасовским "Скуа" на 25-м FX-е .

  8. #1566

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Осталось попробовать её в спарринге с Ромасовским "Скуа" на 25-м FX-е .
    я на них последний этап отлетал.)

  9. #1567

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,924
    Вот ! Я знал!!! И как Вам в сравнении ?

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    честно, для меня двс бойцуха как тренер летит. скорость выше, маневренность хуже.
    электро,маневренность круче,но скорости у меня пока не те, ибо моторы мало оборотистые. хотя если 4s поставить то будет самое то.
    двс весит больше, про прочность вообще молчу, через электро пройдет незаметно.)
    меня одно в электро привлекает,что нет грязи.

  12. #1569

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,924
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    электро,маневренность круче,но скорости у меня пока не те,
    Как только полетит быстрее , все встанет на свои места .
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    меня одно в электро привлекает,что нет грязи.
    А вот это - несомненно . 4 года жизни посвятил электро-ВМУ . Оказалось тупо очень дорого и хлопотно . Хотя - чисто , изящно и элегантно .

  13. #1570

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как только полетит быстрее , все встанет на свои места .

    А вот это - несомненно . 4 года жизни посвятил электро-ВМУ . Оказалось тупо очень дорого и хлопотно . Хотя - чисто , изящно и элегантно .
    Да, почти согласен ДВС летит, не быстрее, а немного энергичней, а стабильность и изящность и чистота .....
    А, на счет "тупо очень дорого и хлопотно" - красота требует жертв, а без цели жизнь не имеет смысла...........

  14. #1571

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,924
    Цитата Сообщение от m.ser Посмотреть сообщение
    красота требует жертв
    Несомненно . Просто кошелек более - не позволяет .
    Цитата Сообщение от m.ser Посмотреть сообщение
    ДВС летит, не быстрее, а немного энергичней
    Напротив , мне удобнее было на огромных винтах (11/7) , лезть в петлю ко всем ДВС-никам .. Дело в том , что электро-ВМГ практически не раскручивается в воздухе . Этому есть много причин , не хочу их сейчас обсуждать . А хороший , обласканный Лёшкой Хаткевичем FX - он на земле благовоспитанно крутит 15450 ,с винтом 10*4 MAS , а в воздухе шпилит все 18 . С футоркой , конечно . Вот и вся лубоффф...

  15. #1572

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    очень дорого и хлопотно
    "просто вы не умеете их готовить"(с)
    Просто мысли вслух...
    Вот читаю и диву даюсь , гдеж там дорого? Сужу по себе, для нормальных полетов необходимо хотя бы три ДВС двигателя, а лучше четыре. Живут моторы сезона 3-4, после чего необходим кап.ремонт или полная замена.
    ДВС топливо с нитрои около 10 баксов/литр, за тренировку делаю 8-10 полетов = 1,5литра гари = 15USD за выходные, за месяц = 60 бакинских = 500 денег за сезон. Я молчу про то что для ДВСа мне нужен стартер, накал, и десяток свечеи на сезон, да и зарядник какои ни какои , а тоже нужен. Боюсь представить во сколько мне, простому смертному, обоидуться золотые руки Хаткевича...
    Скока стоит лепестричество:
    За стоимость одного Фикса приобретается три мотора и столько же регуляторов, у меня 6 комплектов(240$), хвала китаицам, за цену третьего и четвертого берем четыре батареи 6С3000(120$) + правильныи зарядник(200$) и все, летаем круглыи год и на соревнованиях и на тренировках. Летим на стоковых моторчиках, из коробки, без всяких перемоток и допиливания напильником по месту. Винты, сервы и прочую мелочевку не считаю, ибо расходник и там и там. На следующии сезон первые четыре батареи доживают свои век в качестве тренировочных и докупаются еще четыре свежих (120$), третии и четвертыи сезон еще два раза по 120$, ну ладно еще по 10$ на замену подшипников на всех моторах, в начале каждого сезона. В итоге на общии бюджет электричества на четыре года, грубо и с запасом = 1k$. К этому времени на ДВСе я только на горючке спалю 2k$ + стартовая цена четырех моторов, и чисто ДВСных приблуд, еще около 1k$ = около 3k$ на те же 4 сезона....
    К чему это я, ах, да - высокая цена электричества - не аргумент ИМХО.

  16. #1573

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,924
    Саша , всё , что ты написал - верно . При одном условии - если не падать и не сталкиваться . Механическая прочность ДВС позволяет пережить и "морковки" и тараны . Электроначинка очень нежная . И основные траты (у меня) были на замену пострадавших моторов , смятых батареек и сгоревших регуляторов . Ну и , конечно, вес . Электромодель в 25 классе весит на 150-200 грамм тяжелее . А это много .

  17. #1574

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Ну вот, вес - это уже аргумент. Электричка деиствительно тяжелее при прочих равных.
    Механическая прочность тоже достаточно спорно, далеко не ходим, Данч в этом сезоне на одном Фиксе вал сломал, а на другом погнул, ну и пару глушителеи порвал(120$)..., я спалил два мотора(40$)..., летаю не меньше и падаю, и бьюсь, так же, достаточно регулярно. За количество сбитых чужих самолетов, у нас в тусовке, чувствую меня скоро предадут анафиме
    Батареики все живы, до сих пор.
    Последний раз редактировалось TempesT; 17.11.2012 в 12:54.

  18. #1575

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    Данч в этом сезоне на одном Фиксе вал сломал, а на другом погнул
    Ох уж этот Данч!! Как в том анекдоте :
    "... а вы меня бить не будете?
    - Нет, а что?
    - Просто я один шарик сломал, а другой потерял "

    И это все на коробле пришельцев в абсолютно герметичной сферической комноте, без всяких инструментов

  19. #1576

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    я бы сказал, что сейчас вопрос двс/электро -- уже дело вкуса/привычек. Люди "старой школы" не хотят морочиться, но вот кто морочиться готов -- у того электро и летит не хуже, и обходится не дороже.

  20. #1577

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    617
    Раз уж пошла такая пьянка, то и я вставлю свои пять копеек.
    По моему, причина по которой я летаю на ДВС самая сильная:
    - люблю я ДВС..., он гудит, он дымит, он в масле, его надо настраивать,
    он жалуется тебе если что-то не так и поёт когда всё здорово, он живой !
    и ни какие, даже самые правильные, причины не изменят моего мнения.
    У меня, конечно, есть пара электромоделек, для "полетать возле дома", но....

    А теперь по теме:
    Вот, собрал ещё две недели назад, но только
    сегодня смог облетать.
    Пена обвёрнутая стеклом.
    O.S. MAX 25AX
    Вес: 1310гр.
    Профиль: Selig S8052
    Полностью 1:12, без 5% и 2см
    Рулится повсем осям и планирует - отлично
    Скоростные качества полностью проверить не
    удалось: при разгоне флатерит коропластовый стабилизатор,
    надо чего-нибудь повставлять в "дырдачки"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-17 14.45.35.jpg
Просмотров: 79
Размер:	75.7 Кб
ID:	717204 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-17 14.46.13.jpg
Просмотров: 64
Размер:	77.7 Кб
ID:	717205

  21. #1578

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,924
    Я вставлял стеклопластиковые прутки с "Хоббикинга" , на ПУРе . Можно и уголек - на "Ухупоре" . На широкий стабилизатор "Ил-2" достаточно 2 палочки . Проверьте жесткость тяги на РВ . Иногда причина именно в эластичности тяг . А модель - симпатичная .Что за винтик стоит ?

  22. #1579

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    617
    У меня скорее наоборот, тяга - 2мм сталь всего около 12-15 см, стоит
    слева, а флатерит правая часть, надеюсь прутки помогут.
    А винтик интересный, перед выездом на испытания выяснилось,
    что ни одного винта 9х5 в ящике не осталось и пришлось снять
    с гонки 9х6, но и с этим винтом модель довольно лихо крутится.

  23. #1580

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,563
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    флатерит правая часть
    Попробуйте заклетить "дырявые" кромки коропласта скотчем

  24. #1581

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    278
    Что мне кажется, что это не причина. А вот люфт машинок или тяг - скорее всего.

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    честно, для меня двс бойцуха как тренер летит. скорость выше, маневренность хуже.
    электро,маневренность круче,но скорости у меня пока не те, ибо моторы мало оборотистые. хотя если 4s поставить то будет самое то.
    двс весит больше, про прочность вообще молчу, через электро пройдет незаметно.)
    меня одно в электро привлекает,что нет грязи.
    Ну по полёту на ВВ1 можно, но не по правилам, а вот на ВВ2, надо чего-то менять.


    Про двс- он дороже, проверено.!!!!!! Ну бочку метанола в сезон, даже по очень вкусной цене, с полным умолчанием о масле, нитре, нефране , мистере-мускуле,,,, порошков и воды для стирания одежды - я не готов через себя
    пропускать, чуть попробовал, "взвыл". Даже с кошением фикусов- дешевле.

    Теперь сижу и думаю что с этой БАЙДОЙ делать. Но красивая, а как жужжит.
    Последний раз редактировалось DoctorPD; 18.11.2012 в 02:57.

  25. #1582

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Канешна, поверхностный анализ мировых тенденций техники подсказывает, что ДВС... отомрет, как отмер паровоз. Но если бы меня спросили: ПОЧЕМУ? Ответ готов: Из-за ощущений, они откуда-то из детства и они очень дороги. Дороже метанола, нитры, стиральной машинки и проч. У кого нет таких ощущений - тому ДВС ни к чему. Аэродинамические крутилки, в принципе, скоро будут сопоставимы. Идем дальше!

  26. #1583

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    278
    Саша, не дружил я в детстве с моторами, они меня по пальцам били и работать не хотели. Я как промплямкал как работают ОСМаксы был в шоке, что такое может быть.
    Как то , дико, секунда две стартером и работает,,, где романтика детства - пол дня мучаться, что-б на десять- двадцать секунд взлететь.

  27. #1584

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я вставлял стеклопластиковые прутки с "Хоббикинга" , ..
    ссылку, пожалуйста

    перерыл весь хк - чет не могу найти

  28. #1585

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    617
    Наверное эти

  29. #1586

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,924
    Именно они , спасибо , Сергей . Прочные , эластичные , за счет ребристой поверхности хорошо вклеиваются в ЕРР , я их уже больше сотни использовал . Гораздо лучше угля , и стоят - шапку сухарей . Рекомендую .

  30. #1587

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Можно еще вопрос к уважаемым бойцам ,имеит-ли смысл делать управляемый руль направления и будет ли преимущество в бою по управляемости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1850.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	26.9 Кб
ID:	717903  
    Последний раз редактировалось проныра; 19.11.2012 в 10:44.

  31. #1588

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Можно еще вопрос к уважаемым бойцам ,имеит-ли смысл делать управляемый руль направления и будет ли преимущество в бою по управляемости.

    нет

  32. #1589

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    617
    Я не такой большой спец по мессерам, но самый большой, мне известный,
    размах был у BF-109Т 11,08м / 12 + 5% = 97см это максимум для официального боя,
    а у этой модели 103см, крылы этому летуну надо подрезать.

  33. #1590

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572

  34. #1591

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    617
    Огооо, тогда извиняюсь, пусть летает целиком

  35. #1592

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,875
    Тогда надо добавлять!!!

  36. #1593

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    С размером все правильно ,вопрос про руль направления можно , и если да то какие преимущества дает.

  37. #1594
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Никаких, кроме лучшего захода в штопор. И общего уменьшения надежности.

  38. #1595

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Вопрос с электричеством закрыт..Вырвало мотораму вместе с двигателем к чертовой матери хорошо что никто не пострадал ДВС и только ДВС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1853.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	27.8 Кб
ID:	718018  

  39. #1596
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А ДВС не вырывает по-определению? С его вибрациями, ударами стартером при запуске? Наклейте на морду диск из фанеры 3мм, пересверлите отверстия и будет вам счастье.

  40. #1597

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,089
    Причем, лучше изнутри.

  41. #1598

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Вырвало мотораму вместе с двигателем
    В полете? Или когда уже упс планета подошла.

  42. #1599

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    На стадии испытаний на земле проверял разные режимы работы двигателя . По поводу вклеить фанеру 3 мм. она там и так была просто при вырезе охлаждающих отверстий естественно прочность ослабла вот и результат как говорится на лицо.И еще почему я решил поставить двс проблема с установкой и охлаждением аккумулятора .. Но это не значит что я полностью отказался от электролиза есть еще две таких модели не вскрытые в упаковке.

  43. #1600

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    На стадии испытаний на земле проверял разные режимы работы двигателя
    Либо хилая моторама . Дисбаланс винта. Для охлаждения батарейки достаточно отверстия входного 1-см.квадратных. выходного побольше. Для эжекции. Как то так.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения