Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 82 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 3244

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин При всём моём искреннем уважении и к тебе и к Юльке : какое количество призовых мест ...

  1. #1681

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    При всём моём искреннем уважении и к тебе и к Юльке : какое количество призовых мест на этих моторах и этой матчасти завоёвано в сезоне 2012 года ? Я тоже в душе романтик ( где-то очень глыбоко ) , но идея в этом СПОРТЕ - рубить и тумбочки топтать . А не магниты клеить .
    Андрей, именно этот самолетик вааще делался под ЕПА и там такая размерность движка себя полностью оправдывала, путем тяжелой(в буквальном смысле) модернизации с почти удвоением полетного веса его притянули в АСЕС.
    а насчет отрубов - мы еще просто очень слабо(и мало) летаем, пример тому Коля Гернович - на данный момент самый результативный пилот на наших И-16 (з отруба за 4 минуты боя) и это при том , что это был его второй полет на этом довольно капризном самолетике.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А киевляне ставят маленькие моторы не столько из романтики, сколько из-за технологических ограничений своей модели.
    Именно так, из-за плотной компоновки более крупные моторы просто не влазят.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а насчет отрубов - мы еще просто очень слабо(и мало) летаем, пример тому Коля Гернович - на данный момент самый результативный пилот на наших И-16 (з отруба за 4 минуты боя) и это при том , что это был его второй полет на этом довольно капризном самолетике.
    Витя , ты меня или не понял , или сознательно передёргиваешь . Самая точная наука - это статистика , потому что она оперирует уже свершившимися фактами . Повторяю вопрос . Сколько призовых мест в сезоне 2012 года на соревнованиях АСЕS , в ранге Еврокубков и Национальных кубков завоёвано на "И-16" , "ЛаГГ-3" , "Як-9" и "Ме-109" с использованием 0,15 мотора или его электрических эквивалентов ? А что до отрубов в каком-либо бою , ну рубил я на своей "Йокосуке" 5 отрубов за 4 минуты , и что ? Маленькая частная флюктуация , не более того . АСЕS - это спорт . Модели в нём - спортивные снаряды . Смысл любого спорта - Победа !

  4. #1683

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Позволю пару слов, на мой взгляд перспективу имеют два класса 10-й, и 25-й. 15-й это перегруженный 10-й, 21-й недоделанный 25-й. Соответственен 10-й для ближнего маневренного боя, 25-й грабли для заоблачных далей, просто пока народ не научился строить легкие модели, по-этому и летают все на 25-м, с чего такие выводы, просто когда речь идет о легком классе, то все говорят сразу о 15-м, как будто 10-го и нет.Здесь да-же большая скорость не нужна, в ближнем бою гораздо важнее маневренность. При наличии достаточного количества бойцов, 10-й класс гораздо перспективней 25-го, в этом мы убедились еще в 2010г, когда на закрытие сезона забрали весь пьедестал. К сожалению в этом убедится можно только на питерских этапах, которые пока мы больше не проводим, не хватает нас на всё......

  5. #1684

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    перспективу имеют два класса 10-й, и 25-й.
    Несомненно ! 25 класс имеет перспективу в АСЕS , а 10 класс - в ИБ и ЕРА +"Союз-500" . Все попытки смешать коньяк с кефиром приводят к образованию жижи невнятного предназначения . Лёша , я задал очень простой вопрос : сколько призовых мест добыто в АСЕS на модельках 10 и 15 класса в сезоне 2012 ? Мне никто не отвечает . Тот пример , который приводишь ты , не совсем корректен .

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    У нас в России только один человек и только на одном этапе летал в 10-м классе, в других странах не знаю, но думаю не больше, о каких победах можно говорить, да против грабель одному тяжело, а вот когда в каждом бою хотя бы 2-3 легкие машины сначала разбируться между собой, а потом в "бухту" бомберов гонять, то и победы будут, и историческая перспектива появится, просто некому этим сейчас заняться.Я не пытаюсь ответить на вопрос, просто высказываю свои мысли по поводу развития моделей АСИС в России

  8. #1686

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Несомненно ! 25 класс имеет перспективу в АСЕS , а 10 класс - в ИБ и ЕРА +"Союз-500" . Все попытки смешать коньяк с кефиром приводят к образованию жижи невнятного предназначения . Лёша , я задал очень простой вопрос : сколько призовых мест добыто в АСЕS на модельках 10 и 15 класса в сезоне 2012 ? Мне никто не отвечает . Тот пример , который приводишь ты , не совсем корректен .
    в АСЕС специально отмечают пилотов 0,1-0,15 класса в полетных листах ( у нас чегой то этого не делают) даже есть спецпризы и спецрейтинг - посмотрите кору, так вот, самый навороченный пилот в этом классе - Пар Бертиссон, №3 в коре.

    Лады проверим методом пределов....давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню %)))))

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    У нас в России только один человек и только на одном этапе летал в 10-м классе, в других странах не знаю, но думаю не больше,

    я летаю в 0,15 и не хочу ниччё менять, мне нравится...
    %))))

  9. #1687
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню %)))))
    Сделаете, и больше не захотите летать на .15 классе в АСИС. Халява - сладка.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Лады проверим методом пределов....давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню
    Давай-давай , Витя ! При твоей тщательности и культуре производства - шедевр должен получиться !
    Рекомендую "Scypirate TB2D" от Дугласа . У самого руки аж чесались , но - не осилил .Ты подумай , 1770 размах без 5% ! А максимальный 1858 !!! Сколько туда "Ишаков" влезет ?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Халява - сладка.
    Не , мазохизм - слаще !

  12. #1689

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Сделаете, и больше не захотите летать на .15 классе в АСИС. Халява - сладка.
    это будет двухмоторник 2х0,15 %)))

  13. #1690

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Мы создаем для себя трудности, чтобы потом ГЕРОИЧЕСКИ их преодолевать !

  14. #1691

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,984
    КиБер модел начали новый проект Темпест Мк 2 и Мк 1. Готов пока только стабилизатор, остальное в процессе. По мере возможности и продвижения проекта буду выкладывать фотки.

  15. #1692

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,715
    Записей в дневнике
    17
    http://www.hawkertempest.se/JensHedstrom.htm
    Хороший прототип, жаль крыло с переменным V

  16. #1693

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,984
    Ну и что????

  17. #1694

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,715
    Записей в дневнике
    17
    Нетехнологично, два стыка вместо одного. А в остальном мне очень прототип нравится.

  18. #1695

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,984
    Саня Попович делал Дугласы с таким крылом, вполне нормально! Вы просто не пробовали-ничего сложного!!!! У меня и Ил-10 такие. Режется 4 секции и потом склеиваются. Зато кабеля от машинок хорошо и легко проводить!

  19. #1696

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Игорь , ты просто влюблён в этот "Темпест" ! Ну никогда он не полетит так же , как "Бэттл" , "Тензан" или "Фулмар" ! Поверь , я десяток разных-разных самолётов перепробовал . Саня Попович - прагматик . Он от ФВ-190 очень быстро пришёл к "Дугласам" и "Тензанам" . Результаты - не замедлили сказаться . Вот если бы вы с Валерой это время потратили на "Тензан" или на "F-8B" от "Боинга" - был бы у вас еще один благодарный покупатель и поклонник . А с "Темпестом" - будет еще один очень красивый самолетик от "КиБер" ....

  20. #1697

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,984
    Спасибо, но мы построим и попробуем...

  21. #1698

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Наша новая бойцовка Savoia Marchetti S.M.93 Размах крыла-1210мм. площадь кр.примерно 26дм2 , вес планера 543гр. из них фюзеляж с оперением-255гр.

    Сегодня облетали и подтвердились все задуманные характеристики,быстрый,чуткий по рулям. Обратные фигуры,полет, практически не отличается от нормального.Если сравнивать с нашим Номадом то побыстрее и еще более "бойцовитестее" будет,не хуже Белланки но покомфортнее что ли..По впечатлениям как то так. Вес снаряженный "сухой" 1107гр.

  22. #1699

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Кросаффчег !!! Жаль , не по моим глазам ...А повеселее рацветок там не было ? Я бы с удовольствием купил модельку ...

  23. #1700

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    ...А повеселее рацветок там не было ? Нет к сожалению,тока светлосероголубой низ и примерно такой верх,возможно чуть больше красного колера.. А модель действительно по летным качествам - песня. И что-то расхотелось мне Тензан делать,при всем старании и желании,нет уверенности что он будет летать хотя бы так же. Воздух не обманешь..

  24. #1701

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    И что-то расхотелось мне Тензан делать,
    Так и не надо ! Саша Попович "Тензана" сделал (завтра - облётываю ) , Илюша Толков нанял стадо дрессированных бобров и они с упоением грызут болванку "Тензана" , пусть будет много разных и красивых самолётов на соревнованиях !

  25. #1702

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    УСПЕХОВ!!!!!!

  26. #1703

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Собрал-таки "Тензан" от Саши Поповича в ДВС-варианте . Очень интересные конструктивные решения , но спорных моментов очень много . Завтра-послезавтра буду облётывать . Сухой вес получился 1180 грамм , думаю , резерв есть грамм 50 , не более . При этой площади должен лететь как птичка колибри .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050018.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	40.8 Кб
ID:	734976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050019.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	42.5 Кб
ID:	734977  

  27. #1704

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Собрал-таки "Тензан" от Саши Поповича в ДВС-варианте . Очень интересные конструктивные решения , но спорных моментов очень много . Завтра-послезавтра буду облётывать . Сухой вес получился 1180 грамм , думаю , резерв есть грамм 50 , не более . При этой площади должен лететь как птичка колибри .
    Не,тогда мне тоже интересно вступить в соцсоревнование - чей Тензан получится самым Тензанистым.

  28. #1705

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    мне тоже интересно вступить в соцсоревнование - чей Тензан получится самым Тензанистым.
    Давай ! В Могилёве дадим попробовать Мишке и Диме Яковлеву - пущай вердикт выносят . Ставлю бутылку "Ахтамара" .

  29. #1706

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Давай ! В Могилёве дадим попробовать Мишке и Диме Яковлеву - пущай вердикт выносят . Ставлю бутылку "Ахтамара" .
    Принято,с таким призом всяк интересней будет!

  30. #1707

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Собрал-таки "Тензан" от Саши Поповича в ДВС-варианте .
    С Новым годом и Рождеством всех бойцов!
    Андрей вопрос к Вам. Из чего сделан капот на "Тензане"? Если из пластиковой бутылки(что похоже по виду на фото), то как все это уживается с двс?

  31. #1708
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    то как все это уживается с двс?
    А что в этом крамольного? Нормально уживается, от температуры дальше не усаживается. Контакта с рубашкой мотра там нет. Воздух внутри капота до температуры усадки ПЭТ не нагревается.

  32. #1709

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Великолепно уживается . Ничего не весит , ничего не стоит , делается за 15 минут с прорезанием окон (болванка уже размечена маркером) , и в течение последних лет 8 замечательно себя зарекомендовал . В парадном варианте (к соревнованиям) - протирается микронкой и задувается черной краской . Ремонт заключается либо в выдавливанию вмятин столовой ложкой , либо к выбрасыванию старого капота и одеванию нового . Тем более , что креплю я его обычно на 3М-овской липучке . Когда у меня были Якимчуковские "Накадзимы - Кейт" , я сделал болваночку и дальше - горя не знал . Капотики всегда новые , красивые и ровные .

  33. #1710

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что в этом крамольного?
    При чем тут крамола? Я просто спросил Андрея как реагирует бутылочный пластик на горячий мотор. И спасибо ему за быстрый и подробный ответ. Значит буду пробовать.Надоело со стекляшкой возиться.

  34. #1711

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Если из пластиковой бутылки(что похоже по виду на фото), то как все это уживается с двс?
    Интересуетесь? Можно посмотреть здесь http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4750 Восемь различных прототипов из этой "конюшни" в ДВС версии летало на прошлогодних международных этапах ACES.

  35. #1712

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Интересуетесь? Можно посмотреть здесь http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4750 Восемь различных прототипов из этой "конюшни" в ДВС версии летало на прошлогодних международных этапах ACES.

    ХО сотовый поликарбонат? даже не полипропилен? онжеж, говорят, тяжелый?

    Родной стабилизатор из потолочки для зеро - 8гр., мой из коропласта ("сотовый полипропилен 3мм. белый.")- 16гр. а из поликарбоната?

  36. #1713

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    да нет, он не то чтобы тяжелый, особенно с учетом того, что меньше коропласта нуждается в усилении, его многие используют для этого, но он более хрупкий, особенно зимой.

  37. #1714

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Завтра-послезавтра буду облётывать .
    Облетал сегодня "Тензана". Саня - молодец , аэродинамику соблюл , самолет летит хорошо . Не хватало жесткости стабилизатора на резких выходах и центровка получилась очень передней . Всё исправил , завтра второй тур "Марлезонского балета" .

  38. #1715

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение

    ХО сотовый поликарбонат? даже не полипропилен? онжеж, говорят, тяжелый?

    Родной стабилизатор из потолочки для зеро - 8гр., мой из коропласта ("сотовый полипропилен 3мм. белый.")- 16гр. а из поликарбоната?
    Дык это и не "Зеро"а Douglas A-1 Skyraider,он несколько больше "Зеро". Это было 1,5года назад,летом 2011года,проба технологии так скать,конечно после этого прототипа пришлось многое корректировать,изменять... Но и этот планер весил 620гр. а при его габаритах это был не самый плохой вес. Как он летает лучше может рассказать Василий Лукашев. А что касаемо сотового поликарбоната, то я его и сейчас использую,просто надо просчитать где его можно использовать,а где не стоит,конечно для 500гр. моделей он не подходит. Просто я в начале не простых 2000х решил построить для домашнего прибытку оранжерею и купил этого матерьялу аж на 1000$ (тогда это было огого..),ну а после того как разобрал былую гордость семьи, и на этом фундаменте поставил гостевой домик,то решил высвободившийся поликарбонат до конца жизни использовать в постройке моделей,надо ж как то материал оправдывать. Если серьезно,то в 0,25 типоразмере ACES,вполне преиемлемый материал.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...но он более хрупкий, особенно зимой.
    Антон,он не может быть более хрупким до -50*т.к. это строительный материал и у него ес-но есть все сертификаты соответствия необходимые наружным отделочным материалам..

  39. #1716

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Олег , а чем он клеится ?

  40. #1717

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Дык это и не "Зеро"а Douglas A-1 Skyraider,он несколько больше "Зеро". ..
    Спасибо!

    зеро просто пример сравнения 2х абсолютно одинаковых стабилизаторов из разных материалов.

    Чёт всё больше склоняюсь к легкосменным лёгким деталям (потолочка/пена...хоть бумага с бамбучным каркасом). пусть и менее долговечным.

    чёт не в той теме получилось
    ессно про модели для "Союз-500"

  41. #1718

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Олег , а чем он клеится ?
    Практически всем,что не содержит ацетона (ацетон противопоказан!). Смотря в каких узлах и с чем склеиветь. Титан,Уху пор,Момент и пр. Желательно эластичные,не хрупкие при высыхании.

  42. #1719
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Как он летает лучше может рассказать Василий Лукашев
    Отлично летает, но до Белланки ему ого-го как далеко (ну дак сколько времени было нами на Белланку потрачено-то? Как вспомню - так вздрогну, ни один другой аппарат настолько скурпулезно не доводили никогда ни до, ни после). А тот день, когда мы показали Белланку в действии Михаилам - и как они не верили, что ЭТОТ самолет МОЖЕТ летать... И что из этого вышло - ведь серебряным обладателем Кубка Европы стал не только Пилот, но и Самолет, и КБ...

    Зато на нем можно расслабиться а не Белланке - нет. И Травку рубить на СкайРэйдере очень легко и просто, и в один бой с моделями ИВБ (Союз-500) пускать не страшно: очень послушный, абсолютно не срывной, по поведению очень напоминает Фулмар, но только еще стабильней. Из недостатков - медленноват.

    НО: не Белланка, почему и был отложен "в сторону" для лучших времен. Однако, для пилотов с таким стилем полета, как у Гены Гусева - идеал и предел мечтаний. В ДВС варианте, конечно.

  43. #1720

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    по поведению очень напоминает Фулмар
    Я что-то пропустил . Олег , ты строил "Фулмар" ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения