Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 75 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Я что-то пропустил . Олег , ты строил "Фулмар" ? Нет,по прошлой весне рассматривался Fairey P.4/34 ...

  1. #1721

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я что-то пропустил . Олег , ты строил "Фулмар" ?
    Нет,по прошлой весне рассматривался Fairey P.4/34 но до постройки дело не дошло "перебил" Consolidated P-30 .Сделал пару Володе Григорьеву в подарок Мишанька облетывал, но я не видел,по отзывам даже очень..Площадь маловата, но за счет выдерживания минимально допустимого веса самолет вполне. Жалко дядя Вова спрятал их до лучших времен,может "засветит" в этом году в Финляндии. А самолет и мне очень нравился,оч. маленькое миделевое сечение,удачные для модели плечи. Честно, нашелся б желающий пилот парочку с удовольствием б сделал.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    7
    А у меня продвижение в строительстве, все Новогодние каникулы провёл в офисе.


    Осталось пройтись финишной полировкой и ваксить ваксить ваксить, кроме того уже можно сооружать разделительную доску

  4. #1723

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    и у нас продвижения.
    Вложение 737868
    с начало облетали,пот покрасили. хотелось светло коричневый, ну что было тем и красили.
    вес пустой покрашенной тушки 290 грамм.

  5. #1724

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Илья, а маслорадиатор будете отдельно приклеивать к капоту??? И капот почему такой шарообразный спереди??? А какой диаметр капота получился у тебя???

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    7
    Диаметр капота 100. Маслорадиатор я не планировал клеить, на Тензане у Саши Поповича его нет и если мне не изменяет память на фотографии у Рампы его тоже не было. По поводу шарообразного капота-фотографировал с близкого расстояния.

    Нашел фото, правда не удалось выложить ссылку на фото, поэтому :

    А вообще что то мне не нравиться в этой болванке-время покажет.
    Последний раз редактировалось lunatik; 12.01.2013 в 16:49.

  8. #1726

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    А мы с Саней меряли-получается что он должен быть.

  9. #1727

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    615
    Хотел тоже спросить по поводу радиатора на Ил-2 под
    центропланом, я на свои модели его не стал ставить, будет только мешать, но
    при масштабе 1:12 он какраз 2см, вот и думаю - надо-ли его сделать и перед
    соревнованиями просто на двухсторонний скотч приклеивать, или пройдёт и так?

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    А вообще что то мне не нравиться в этой болванке-
    Она не похожа на "Тензан" . Вот и всё , что в ней не нравится . Сфотографируй чертеж и болванку .Сравни . Не торопись !!! Кабина , капот и киль .

  12. #1729

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Сергей, можно и на скотч, главное чтобы он БЫЛ. Если он в высоту 2см и в ширину 2 см-тогда должен быть. Точно могу сказать-у Ил-2 ДОЛЖНЫ быть гондолы шасси!

  13. #1730

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    615
    Точно, гондолы шасси тоже, но я их не делал, т.к. думал, что их не ставят
    потому что они выступают за переднюю кромку, во всяком случае мне не
    попадалось фоток ACES-овских Ил-ов с этими обтекателями.

  14. #1731

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    48
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Нет,по прошлой весне рассматривался Fairey P.4/34 но до постройки дело не дошло "перебил" Consolidated P-30 .Сделал пару Володе Григорьеву в подарок Мишанька облетывал, но я не видел,по отзывам даже очень..Площадь маловата, но за счет выдерживания минимально допустимого веса самолет вполне. Жалко дядя Вова спрятал их до лучших времен,может "засветит" в этом году в Финляндии. А самолет и мне очень нравился,оч. маленькое миделевое сечение,удачные для модели плечи. Честно, нашелся б желающий пилот парочку с удовольствием б сделал.
    Раму давай!!!

  15. #1732

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Раму давай!!!
    Раму надо обговорить,уточнить техзадание,позвони ...

  16. #1733

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    "Кёртис" был экспериментальный - очень вкусный .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f15c-5.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	42.5 Кб
ID:	739399  

  17. #1734

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Модель?

  18. #1735

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    XF-15C . Размах 14.64 , площадь 37,16 .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f15c-c1.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	37.2 Кб
ID:	739652  

  19. #1736

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    615
    Вот, после выполнения заказов, решил и себе
    ещё один сделать, на этот раз покрыл крафтбумагой,
    ну и окраска, конечно, по сезону.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-2-2 (11).jpg
Просмотров: 52
Размер:	66.5 Кб
ID:	741392Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-2-2 (14).jpg
Просмотров: 70
Размер:	62.5 Кб
ID:	741393
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0584.jpg
Просмотров: 32
Размер:	12.5 Кб
ID:	741395Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0568.jpg
Просмотров: 41
Размер:	15.7 Кб
ID:	741396Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0583.jpg
Просмотров: 30
Размер:	20.7 Кб
ID:	741399
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0596.jpg
Просмотров: 35
Размер:	18.4 Кб
ID:	741400Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0602.jpg
Просмотров: 33
Размер:	18.9 Кб
ID:	741401

  20. #1737

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Шикарно смотрится!

  21. #1738

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    615
    Спасибо, мне кажется и летает так-же, но, как говорится,
    : " Встреча в воздухе расставит точки над "й"
    P.S.Вот ещё-бы и пилот мог использовать все возможности модели

  22. #1739

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Так приезжайте к нам, сравним в воздухе! ЕК в Молдове для Вас самый близкий по расстоянию!

  23. #1740

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    615
    Спасибо за приглашение, в данный момент я ещё
    ничего конкретного ответить не могу, да и вашей
    даты ещё в коре нет, а приехать конечно хочу.

  24. #1741

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    ребята, а чего не кто не делает .15 класс ?
    как бы бой для истребителей, а все лепят штурмовики!

  25. #1742

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    КиБер модел делали Р-40, Ф/В-190 А и Д, но нет моторов, нет спроса....
    А еврокап наш будет в конце июля 2013.
    Последний раз редактировалось moldavan; 21.01.2013 в 12:26.

  26. #1743

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    КиБер модел делали Р-40, Ф/В-190 А и Д, но нет моторов, нет спроса....
    ну а для себя делать?

  27. #1744

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Для себя Ил-10 и вот Темпесты заложили. А Темпест-это истребитель...

    А еврокап наш будет в конце июля 2013
    Последний раз редактировалось moldavan; 21.01.2013 в 12:27.

  28. #1745

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    ребята, а чего не кто не делает .15 класс ? как бы бой для истребителей, а все лепят штурмовики!

    даже не знаю, всерьез ответить, или постебаться Андрес, очень много на эти темы можно в архивах прочитать. А понять это лучше всего, полетав самому на соревнованиях на своем Ме-109 и хорошем Ил-2. Это обязательно надо сделать, поверь. Но чтобы не мучать любопытством, смысл в том, что Ил-2 (тензан, фулмар, бэттл, дуглас и т.д.) летит сильно лучше и дает сильно больше шансов на победу в соревнованиях. Многим это важнее чувства исторической справедливости и ничего поделать с этим нельзя, правила не запрещают, это вопрос морали А есть и "романтики", которым собственное удовольствие важнее. Лично я остановился на компромиссе, выбрал себе Харрикейн, он все-таки и настоящий, без балды, истребитель, и не такой уж маленький (21 класс классический), и хорошо летит, только размах немного подкачал.

  29. #1746

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    На мой взгляд 15й класс вообще не выгоден, ну смотрите сами, истребитель Зеро размах 1050мм имеет площадь крыла порядка 15 дц кв, а ДВСный ИЛ-2 прядка 30дц кв при весе 1000г, соответственно чтобы получить такую-же нагрузку на крыло Зеро должен весить 500г, т.е. 10й класс на нижнем пределе, а истребители меньших размеров еще легче, а нельзя. Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.

  30. #1747

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.
    Нагрузка на крыло не определяет победитель ты или нет

  31. #1748

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а ДВСный ИЛ-2 прядка 30дц кв при весе 1000г

    "это вам со страху показалось" (с), даже самые лучшие двс-ные ил-2 все же весят более 1200г, да и не столько в нагрузке проблема, сколько
    а) в размахе (грабли)
    б) в весе (таран)
    в) в тяговооруженности (свои и чужие ленты таскать)

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Соответственно получилось так что бойцы АСИС совершенствуя правила сами себя загнали на грабли.
    Да вроде никто их никуда не совершенствовал как раз, просто все поняли, куда это все неизбежно ведет, а "политической воли" как-то это изменить -- нету.

  32. #1749

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "это вам со страху показалось" (с), даже самые лучшие двс-ные ил-2 все же весят более 1200г
    Правила позволяют сделать его 1000г, а значит найдется тот кто сделает...., но да-же если 1200, то получается Зеро 600г, все равно 10й класс.

  33. #1750

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Правила позволяют сделать его 1000г, а значит найдется тот кто сделает

    нет смысла в нынешних реалиях, никто к этому и не стремится.

  34. #1751

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    никто к этому и не стремится.
    Ну та уж и никто? А тот кто не стремиться делает ошибку.

  35. #1752

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    А кто? Покажи. Нету никакой ошибки, Лёш. Все, что даст в реалиях современного Aces облегчение модели ил-2 -- снижение прочности и живучести, не более того. Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче -- оказалось, не очень-то это надо на самом деле.

  36. #1753

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче -- оказалось, не очень-то это надо на самом деле.
    Золотые слова

  37. #1754

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    При увеличении площади согласно правил у Зеро будет уже не 15, а 17 дм2. Теперь делим 1кг на 17-получаем 60 г/дм2.
    Ил-10 у меня весит 1250, при площади 22 дм2 получим ту же нагрузку. У Яков площадь около 13 дм2 (кажется). При увеличении пполучим 15 и если умножить на 60=800. Если сделать истребитель 700-750 грамм, то можно и подраться!

  38. #1755

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А кто? Покажи. Нету никакой ошибки, Лёш. Все, что даст в реалиях современного Aces облегчение модели ил-2 -- снижение прочности и живучести, не более того. Я одно время тоже был склонен думать, что надо легче -- оказалось, не очень-то это надо на самом деле.
    Возьми к примеру Беланку Олега Мельникова, наверное это самая легкая и живучая модель 25го класса, до килограмма её еще приходится догружать.
    Что дает уменьшение веса( нагрузки на крыло):
    1. Повышенную маневренность
    2. Возможность применить более скоростные профиля,что при той-же маневренности, позволит увеличить скорость.
    Что касается живучести, то она скорее зависит от конструкции чем от веса.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    При увеличении площади согласно правил у Зеро будет уже не 15, а 17 дм2. Теперь делим 1кг на 17-получаем 60 г/дм2.
    И получаем утюГ....

  39. #1756

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,568
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1. Повышенную маневренность
    Вопрос, а зачем она?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    2. Возможность применить более скоростные профиля,что при той-же маневренности, позволит увеличить скорость.
    Можно отсюда поподробнее?

  40. #1757

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вопрос, а зачем она?
    А что по вашему определяет боевые качества модели? На мой взгляд скорость и маневренность, чем выше тем лучше...

  41. #1758

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вопрос, а зачем она?
    глупый вопрос.
    и опять же про ил-2, это штурмовик, но не как не истребитель. и я думаю тот же мессер .15 класса - 700 громовый не как не уступит 1200 громовому ил-2.
    начинали то с .15 класса, придумали наждачку клеить, таскать ленты на себе, вот и докатились до .25 класса

  42. #1759

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вопрос, а зачем она?
    На всякий случай..

  43. #1760

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Лёш, у меня к тебе предложение, полетай плотно в Aces в следующем сезоне Ну ей-богу, все это выглядит как если тебя тут все бросятся учить бутылочники делать
    Критерий успешности один -- количество отрубов в бою. Это вроде бы очевидно. Да, есть Мишаня, для которого белланка -- подходящая модель, но есть и Попивчак, летающий на медленном сетапе, и Якимчук (серебро ЕК 2011), летавший на, как их Зазулин называл, "боевых секирах". Ну нету прямой связи ни скорости, ни маневренности с отрубами. Вот что все они на граблях 25-х летают -- это факт неоспоримый, а остальное -- это комфорт пилота и только. И эта "зона комфорта" отнюдь не стремится в предельные значения скорости и маневренности!

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    глупый вопрос.

    нет, он не глупый. Он глупым кажется как раз тем, кто сам... скажем, недостаточно опытен


    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    и опять же про ил-2, это штурмовик, но не как не истребитель

    и что из этого должно следовать?


    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    и я думаю тот же мессер .15 класса - 700 громовый не как не уступит 1200 громовому ил-2.

    Можно думать. А можно знать. Выше ведь уже написано, чем лучше тяжелый самолет. А просто летать один, сам по себе, без лент, без противника -- да, маленький будет может, даже и лучше.

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    начинали то с .15 класса, придумали наждачку клеить, таскать ленты на себе, вот и докатились до .25 класса
    ну, а какие будут предложения?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения