Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 75 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2997

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf И эта "зона комфорта" отнюдь не стремится в предельные значения скорости и маневренности! Антон, хорошему ...

  1. #1761

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И эта "зона комфорта" отнюдь не стремится в предельные значения скорости и маневренности!
    Антон, хорошему пилоту нужна и скорость и маневренность, и чем выше тем лучше....

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну, а какие будут предложения?
    ну а какие тут варианты, если только уравнивать скорости .15 и .25 класса , а это значит увеличить допустимые оборота .15 классу. допустим мало кто согласится чтоб тот же мессер летал на форе 2.5
    но это уже другая тема,не для этого раздела.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нет, он не глупый. Он глупым кажется как раз тем, кто сам... скажем, недостаточно опытен
    может я и не опытный и глупый, но запас по маневренности лишнем не когда не будет.

  4. #1763

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    ну а какие тут варианты, если только уравнивать скорости .15 и .25 класса

    нет, я имею в виду не менять правила -- нам это никто не предлагает -- а как вот НАМ быть с такими правилами? Ты ж пойми, тут никто их, правила эти, не защищает, но у нас выбор-то сводится к
    а) не летать в aces
    б) летать на истребителях и радоваться своей принципиальности, но заведомо проигрывать
    в) наплевать на мораль и летать на том, что летит
    Вот как-то так.

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    может я и не опытный и глупый, но запас по маневренности лишнем не когда не будет
    но только при одном условии: когда эта лишняя маневренность получается не за счет чего-то другого...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, хорошему пилоту нужна и скорость и маневренность, и чем выше тем лучше....

    Ну ты то есть хочешь сказать, что современные топ-пилоты aces -- не хорошие пилоты?

  5. #1764

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нет, я имею в виду не менять правила -- нам это никто не предлагает -- а как вот НАМ быть с такими правилами? Ты ж пойми, тут никто их, правила эти, не защищает, но у нас выбор-то сводится к а) не летать в aces б) летать на истребителях и радоваться своей принципиальности, но заведомо проигрывать в) наплевать на мораль и летать на том, что летит Вот как-то так.
    конечно с а,б,в не согласен, но опять же кто хочет летать на истребителях, толкают тему чтоб их 1/10 делать. я считаю это тоже не выход.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    пойми, тут никто их, правила эти, не защищает, но у нас выбор-то сводится к а) не летать в aces б) летать на истребителях и радоваться своей принципиальности, но заведомо проигрывать в) наплевать на мораль и летать на том, что летит
    г) подготовить команду пилотов на легких истребителях, и приезжать на старты всей командой, человек 10-15, чтобы в каждом бою минимум два пилота, поверь Андрей Витальевич не зря грозился сдать билеты в Гатчину......

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что современные топ-пилоты aces -- не хорошие пилоты?
    Нет, просто это старые пердуны, и среди себе подобных они конечно лучшие, когда к нам в ИВБ пришла молодежь я это быстро понял, против хорошей реакции и маторики, один только опыт противопоставлять трудно, к тому-же и опыта они набираются очень быстро
    Последний раз редактировалось rcred; 21.01.2013 в 19:46.

  8. #1766

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    конечно с а,б,в не согласен, но опять же кто хочет летать на истребителях, толкают тему чтоб их 1/10 делать. я считаю это тоже не выход.

    нет, еще раз: НЕ МЕНЯЯ ПРАВИЛА, как предлагается жить? На чем летать, какую цель преследовать?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    подготовить команду пилотов на легких истребителях, и приезжать на старты всей командой, человек 10-15

    Лёш, я еще к бою никакого отношения не имел, и вообще пульт в руках не очень уверенно держал, а вы уже пели эту песню... Я два полных сезона отлетал честно, а песня всё звучит... Не задушишь - не убьешь Может, пора хоть что-то СДЕЛАТЬ? Ну просто полетать хотя бы

  9. #1767

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    конечно с а,б,в не согласен, но опять же кто хочет летать на истребителях, толкают тему чтоб их 1/10 делать. я считаю это тоже не выход.
    Андрес, посмотрите вот это: http://m.youtube.com/#/watch?v=s3aYe...YelkS0Yo&gl=RU
    Вас не легко понять. Видно стремление к созиданию, мятеж и революционный настрой, а позитива и конструктивных законченных предложений нет. Выразитесь внятно, проверьте свою идею на мнениях коллег по форуму, а лучше - на практике! Проявите доброжелательность, реакция собеседников Вас приятно удивит! Участвуйте в соревнованиях, обретете много единомышленников и друзей, познаете настоящее соперничество. Кстати, я - за 1/10 для истребителей, или 2548 для всего ACES, а не согласных глупыми не считаю, ищем компромисс. С наилучшими пожеланиями!

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    343
    Скорость, маневренность, мастерство, технологии....всё равно - придёт Олег Ершов и своим ИЛОООМ нам всё переломает))

  12. #1769

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Может, пора хоть что-то СДЕЛАТЬ? Ну просто полетать хотя бы
    Антон, не все так быстро, до твоих двух сезонов я повоевал в АСИСе достаточно, чтобы делать такие выводы, вот только когда все уже почти готово, понимаешь что зачем поддерживать то что не хочет меняться, безнадежно стареет, и умирает в самых зеленых оазисах , проще все строить по новой, без ДВСинщины, ненужной энергетики, и в исторической справедливости....

  13. #1770

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нет, просто это старые пердуны, и среди себе подобных они конечно лучшие, когда к нам в ИВБ пришла молодежь я это быстро понял, против хорошей реакции и маторики, один только опыт противопоставлять трудно, к тому-же и опыта они набираются очень быстро

    Классика! "я эту книжку не читал, но со всей пролетарской ненавистью..........."
    эти "пердуны" тебе за пару минут боя несколько раз ленточку обскубут...
    приедь как нибудь да посмотри как люди летают, а языком молоть любой дурак силён...
    не думал что жители столицы Российской Империи так заражены провинциальными комплексами...
    однако....

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    нтон, не все так быстро, до твоих двух сезонов я повоевал в АСИСе достаточно,
    ага, летал - где то на уровне дворовых междусобойчиков...
    для того чтобы понять уровень своего убожества надо иногда покидать свою деревню...

  14. #1771

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А что по вашему определяет боевые качества модели? На мой взгляд скорость и маневренность, чем выше тем лучше...
    В принципе пока я ехал с работы домой все уже написали

    Но главное, Алексей, ты написал сам. Смотри в какой последовательности ты написал "скорость" и "маневренность"

    За 3 года я, как один из команды ЯМщиков прошел путь от 0.15 до 0.25. Попробовал и электро и ДВС и вернулся на электро.
    На первые старты в Белорусь мы приехали на максимально быстрых (для своего класса) и жутко маневренных (разворачивающихся вокруг фонарного столба) модельках. И... все поняли
    И стали расти. И немного подросли (до побед в этапах ЕК как минимум). Но за время пути, модели могли подрасти. И результаты резко пошли вверх, как только модели и мотоустановки пришли к 0.25.
    Видео ИВБ показывает, что и там маневренность и скорость важны. Но есть радикальное отличие от Aces. Это ограничение зоны боя. Поэтому в ИВБ, ИМХО, порядок параметров именно такой "маневренность" и "скорость".
    В ТЕКУЩЕМ Aces "скорость" и маневренность".
    Все мои модели за 2011 и 2012 перекручивали в бою всех, кроме трех (Зазулинские Илы и Фулмары, Папилинские и Цуриковские Хурики). Но чем дальше, тем меньше эта маневренность была нужна.
    В прошлом году в Борисове я летал на Антоновых Хуриках. Очень хороший самолет. Перекрутит любого. И погода в Борисове была как специально для него (солнечно и почти безветренно). Но! Хурь этот, имхо, все такие слишком легкий. Во-первых - любое ухудшение погоды и его будет переставлять очень сильно. Во-вторых - ему не хватает инерции при переходе в набор высоты. Мои тяжелые Илы и Фулмары при переходе в набор to 1,5-2 секунды перли вверх тупо за счет большой кинетической энергии. Когда в Смоленске я полетел на Номадах Олега Мельникова, очень заметна была меньшая (а всего то на 100 грамм) масса.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нет, просто это старые пердуны, и среди себе подобных они конечно лучшие...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну ты то есть хочешь сказать, что современные топ-пилоты aces -- не хорошие пилоты?
    Нет - он просто хочет сказать, что Кики - это самый старый перду передовик в Aces. Ибо он Чемпион Европы 2012.

  15. #1772

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Участвуйте в соревнованиях, обретете много единомышленников и друзей, познаете настоящее соперничество.
    за бугор не ездил, в местных участвовал не раз, а вернее 5 раз( результаты 2;4;3;1;3) единомышленники есть,но мыслят они по одиночки, а как летают вообще не понятно.


    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Проявите доброжелательность,
    я разве кого то обижаю, вроде как все пишу!

  16. #1773

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    за бугор не ездил, в местных участвовал не раз, а вернее 5 раз( результаты 2;4;3;1;3)
    Белорусь, Молдова и Европа очень неплохо открывают глаза

  17. #1774

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Белорусь, Молдова и Европа очень неплохо открывают глаза
    скажу так: не была хорошего наставника в тот момент!
    На данный момент Супер наставник, за то финансы пока не тянут Белорусь, Молдову и Европу. хотя надеюсь к лету все изменится .

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    очень неплохо открывают глаза
    так а что откроют конкретно?

  18. #1775

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    [quote=Gagauz;3913941]Видно стремление к созиданию, мятеж и революционный настрой, а позитива и конструктивных законченных предложений нет.[/quot
    Вы с Зазулиным преложили свою идею. унас своя - премировать всех 2.5 см 3 -одним отрубом в каждом бою.

  19. #1776

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    так а что откроют конкретно?
    На то КАК летают ТОП пилоты

  20. #1777

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    На то КАК летают ТОП пилоты
    открыл новость!) Глубков мл. топ пилот приезжал к нам не раз, видел как летает,что не скажешь о вас.
    только не пойму к чему все это писанина от вас? тема та о чем, о моделях или о пилотах?

  21. #1778

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    открыл новость!) Глубков мл. топ пилот приезжал к нам не раз, видел как летает,что не скажешь о вас.
    только не пойму к чему все это писанина от вас? тема та о чем, о моделях или о пилотах?
    Один Миша в бою - это полбеды, а вот когда он + Трухан + Яковлевы + еще пара пилотов бою - это уже совсем другое

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    На то КАК летают ТОП пилоты
    И скорректируем (это к вопросу темы ):
    КАК и НА ЧЕМ летают ТОП пилоты

  22. #1779

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Один Миша в бою - это полбеды, а вот когда он + Трухан + Яковлевы + еще пара пилотов бою - это уже совсем другое
    с ваших слов получается так, что надо всем летать на том,на чем летают топ пилоты России. не так не катит, где же свобода выбора?
    скажи мне лучше, где посмотреть информацию на чем летают топ пилоты Германии,к примеру.

  23. #1780

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    на чем летают топ пилоты России

    Вам Россия костью, что ли, в горле стоит, что везде мерещится? Еще скажите -- Москва. Нигде никем не говорилось про Россию. Трухан, Яковлев, Якимчук -- не Россия. А Свида, Рампа, Кики -- тоже не на 15-х летают, если чо. Андрес, завязывайте с этим, дождитесь сезона и приезжайте в Могилев. Больше ответов на вопросы будет, и гораздо приятнее. А то, что сейчас -- это только настроение портить.

  24. #1781

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вам Россия костью,
    я с этим не согласен. я к России со всей душой, пол родни в России.
    Просто Алексей Твердохлебов что то не о том толкует. тема про одно, о говорит о другом.
    сорри что не знаю всех топ пилотов,обещаю все списки к концу сезона зазубрить.)

  25. #1782

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    Просто Алексей Твердохлебов что то не о том толкует. тема про одно, о говорит о другом.
    Я говорю про характеристики. Моделей. Конкурентноспособных. (тема как раз про это). А таких в 0.15 нету. 0.21 Еще тянет немного, но реально, к сожалению, только 0.25 можно применять если хочется добиваться результата.

  26. #1783

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    нашел интересное фото Dave presenting Dan Dempster with the Aces UK Aircombat Cup 2009 winner's trophy.
    10/10/09 Вложение 742883 могут же люди !

  27. #1784

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Для справки:
    Список топ пилотов и их самолетов, добравшиеся до полуфинала и финала, из 56 участников, учавствовавших ЧЕ2012
    1 - SLV__Popivcak Kristian - Kawasaki Ki-64 - 0.25
    2 - CZE__Svida Patrik - Fairey Battle - 0.25
    3 - BLR__Yakauleu Dzmitryy - Fairey Battle - 0.25
    4 - SLV__Batkova Simoneta - Mitsubishi A7M Reppu - 0.25
    5 - GER__Welker Mark - Nakajima B5N2 Kate - 0.25
    6 - AUS__Gillinger Mike - ИЛ-2 - 0,25
    7 - MDA__Popovici Alexandr - Northrop A-17 - 0.25E
    8 - UKR__Bezus Alexander - СУ-2 - 0.25
    9 - CZE__Skotnica Jakub Rampa - B6N2 Tenzan - 0.25
    10 - AUS__Schuszter Klaus ИЛ-2 - 0.25
    11 - GER__Siebenhaar Jan - Nakajima B5N2 Kate - 0.25
    12 - UKR__Bogachev Sergii - СУ-2 - 0.25
    13 - MDA__Berechet Igor - ИЛ-10 - 0.25
    14 - BLR__Bryleu Dzmitry - Latecoere Late 298 - 0.25

    Всего было 5 пилотов отлетавших весь ЧЕ на 0,15 моделях, места от 41 и ниже. Еще один пилот отлетавшии 2 тура на 0,15 самолете и 3 тура на 0,25 на 39 месте. 2 пилота на 0,21 моделях, лучшее 30 место, два двухмоторника отлетавших по 1 или 2 тура за все соревнования.
    Все остальные, поголовно, на 0,25 моделях...

  28. #1785

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    [QUOTE=Rozario;3914353]
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Видно стремление к созиданию, мятеж и революционный настрой, а позитива и конструктивных законченных предложений нет.[/quot
    Вы с Зазулиным преложили свою идею. унас своя - премировать всех 2.5 см 3 -одним отрубом в каждом бою.
    WOW! Ромас, привет! Ты - единственный на моей памяти, кто поднялся на 0.15 до серьёзного международного уровня (из наших ) После Германского эксперимента с бонусом для 0.15х эта идея поникла, не найдя достаточно сторонников. Про бонусный отруб... не смеши, тем более, если таковой единственный в бою. Это примерно, как защитать первый поцелуй юноше, только за то, что осмелился прити на свидание ... и простоял там, часок. Есть наглядная спортивная поговорка: "Большой хороший боксер всегда побьет маленького хорошего боксера" Потому и придумали весовые категории. Это в тему. А вобще, давай, шевелись, приезжай! Заждались Патриарха.

  29. #1786

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    для 0.15х эта идея поникла, не найдя достаточно сторонников. Про бонусный отруб... не смеши, тем более, если таковой единственный в бою.
    опять же в ww1 биплану бонус дают за крыло и мотор , почему бы и .15 классу не сделать! и потянется народ к истинному бою.)

  30. #1787

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    Просто Алексей Твердохлебов что то не о том толкует. тема про одно, о говорит о другом.

    тема про то, что кто-то спросил, почему не летают на истребителях, а летают на штурмовиках. Вот ее -- в очередной раз -- раскрыли во всей красе. Спрашивали -- получите подробный ответ! И не пытайтесь свалить вину за то, что Вам не нравится, на тех, кто отвечает -- они лишь показывают положение дел, из этого не следует, что они рады тому, что все так, как есть.

  31. #1788

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Есть еще один важный момент, большой штурмовик хорошо видно на больших дистанциях, где маленький истребитель видно плохо, особенно положение по крену, и точность атаки резко падает, на мой взгляд это основная проблема из-за которой истребители становятся не конкурентоспособными, по тому на мой взгляд и нужна команда бойцов , чтобы в ближнем бою друг другу нарубить, а потом можно и в "бухту", бомберов гонять.

  32. #1789

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,887
    В своё время пробовали Саши Поповича Ф/В-190А на дизельной Форе. Это, я вам скажу, было что-то. Просто всё надо доводить, обучить летать, а потом ещё и научиться использовать плюсы и минусы своей модели. Андрес, я видел Вы сделали модели, научите их летать как Вам надо, научитесь на них летать так как Вы хотите и приезжайте и надерите всем хвостов!!!! И вот тогда некоторые начнут задумываться-а не вернуться ли к моделям под 2,5.
    Для Миронова. А почему ДВСщина-это отстой???? Почему брюнетки отстой, а блондинки класс??? Вам нравятся такие-пожалуйста! А мне и те и другие!

  33. #1790

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А почему ДВСщина-это отстой????
    Ну во первых слово "отстой" я не озвучивал, его озвучили Вы, но я с Вами полностью согласен,а то что Вам ДВСы нравится это хорошо, положительные эмоции всегда полезны......

  34. #1791

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    После Германского эксперимента с бонусом для 0.15х эта идея поникла,

    А по подробней если можно...

  35. #1792

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А по подробней если можно...
    Ромас, подробности просты: На ЧМ в Германии был проведен эксперимент- с целью поддержки и стимуляции 0.15 класса в соревновании ACES эти модели были выделены в отдельную таблицу по нисходящей 1-14 полуфинал и 1-7 финал (в числе которых был, собственно, R.Shalkauskas). Хотя, в общем рейтинге по очкам передовые 0.15 были за участниками на 0.25х. Было довольно интересно, но и довольно запутано, т.е. не отработано до конца. В последующем это практиковать перестали, думаю, ввиду изложенных выше причин. А организовать отдельный 0.15 класс в составе соревнований никто не решился. В итоге, на прошедшем ЧЕ 0.15 совершенно ненасильственно ушли в аутсайд, став в большей мере романтичной экзотикой, нежели конкурентами в данном формате. Всё. Остальное многократно повторено выше.

  36. #1793

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Привет! Это и так понятно. Ты мне скажи ,почему не хотите премировать 15-е моторы?Ведь они,с ваших слов,и так слабые.

  37. #1794

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Привет! Это и так понятно. Ты мне скажи ,почему не хотите премировать 15-е моторы?Ведь они,с ваших слов,и так слабые.
    Ромас, дорогой друг, мне не чужда гуманность, но в состязаниях "социалки" нет. И смысла в этом тоже нет. Единственным выходом для любителей 0.15 вижу параллельный класс.

  38. #1795

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Саня. дорогой . но они же и так слабые. выиграть не могут.... по крайней мере наровне.....или я что то не понимаю.....

  39. #1796

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    А я - за то, чтобы они выигрывали. Но, в равных условиях, в равном бою с себе подобными. Без дополнительных формул жалости и поддавков. И чтоб "старшие братья" пожимали им руку, а не гладили по головке. Не знаю, право, эта тема - место ли для таких дискуссий. Прошу простить.

  40. #1797

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ваше рвение мне понятно ( я тоже летаю на четверках...) мне интересно мнение пилотов летающих на 2.5 . ваше решенее требует больших перемен. Что не реально. Мое решение не требует перестановок - 100 очков и все... Помоему нет ничего проще но послушаем пилотов 2.5
    желание победить убивает всю красоту......

  41. #1798

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,887
    Ромчик, ты же на мире по 3 отруба делал за бой!!!! Может надо научиться использовать тактику, плюсы модели и не залазить в её минусы????

  42. #1799

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Привет Игорек ! почему ты решил что это минусы....Всего один отруб..... а сколько нервов. за слабый мотор. за посадку с повишей лентой....и за это мы просим один отруб...... (я кстати на 4 летаю)

  43. #1800

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Здравствуйте Ромас, к сожалению я вас не знаю в живую,
    но судя по форуму Вы внушаете уважение,
    однако меня, как летающего на всяких моделях,
    удивляет ваша упёртось в халявном отрубе, лично
    мне было-бы не приятно получить подачку только за то,
    что я летал на понравившемся мне истребителе,
    внезависимости от того сделал я отруб или просто отлетал по кругу
    А вот то, что я уже здесь предлагал (идея не моя), почему-то не прошло, просто оценивать отруб на 15-ом самолёте немного выше
    (скажем 30 - 50 очей), это уже будет расцениваться как
    соответствуещая оплата за более сложную и тонкую рабоу
    С уважением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения