Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 76 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 3010

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от E}|{ Решил я сегодня взвесить своих питомцев. По порядку становись!!! Прототип №1 1130 грамм (тяжелый ЕПП + 3,5 ...

  1. #1801

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Решил я сегодня взвесить своих питомцев.
    По порядку становись!!!
    Прототип №1

    1130 грамм (тяжелый ЕПП + 3,5 мм коропласт + склейка PUR`ом безо всяких мыслей об экономии веса)
    Прототип №2

    1090 грамм (легкий ЕПП + 3,5 мм коропласт + аккуратная склейка Uhu Por`ом, +15 грамм набрало крыло при ремонте)
    Прототип №3

    1015 грамм (легкий ЕПП + 3,5 мм коропласт только на вертикальных панелях, горизонтальные из 2 мм + аккуратная склейка Uhu Por`ом)

    Вес естественно без батареек
    а не в тяжелом ли металлоскотче на первом красавце зарыт лишний вес?

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Нет, там конструктивно больше материала и клея. Первый образец

  4. #1803

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    ...
    Сделал съемныи стабилизатор - архи удобно при ремонте "покусанного" хвоста, но самое главное удобство - транспортировка...
    фотку крупнее? как снимается крепится?
    Спасибо!

  5. #1804

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    Темпест Мк-1 от КиБер модел

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Хвостег - съёмный планируется ?

  8. #1806

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    Андрей Витальевич-нет, не съёмный. Слишком, я думаю, сложно это реализовать в пластиковом фюзеляже, а сложнее всего то что у нас стабилизаторы пенопластовые. Если их делать из коропласта-тогда можно было бы. Но мне такое оперение не нравится.

  9. #1807

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Крыло под бумагой? А пенопластовый хвост чем-то обтянут, пенопласт или депрон ? чем?

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    Сергей-это мастер-модели из МДФ. Потом будем снимать с них формы. Стабилизатор покрывается стеклотканью с краской, как и крыло. Фюзеляж цельностеклопластиковый.

  12. #1809

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Спасибо Игорь, надеюсь я не слишком много задаю вопросов? Но всётаки, - зачем
    форма для пенопластового крыла? И ещё, ставите лонжерон, какой? Как усиливаете носик крыла?

  13. #1810

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    Нет в них лонжеронов вообще. Носик-ничем не усиливаем, просто стеклом при выклейке оборачиваем.
    А формы-чтобы вот такое что-то получалось
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1298575570

  14. #1811

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Во-оо, Вещщщ!!! А как можно из МДФ выстрогать крыло и не переврать
    профиль? Почему тот-же пенопласт не обшить бальзой для мастер-модели?

  15. #1812

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    А как можно из МДФ выстрогать крыло и не переврать
    профиль?
    Можно и выстрогать (по контршаблонам) , можно и отфрезеровать на ЧПУ-фрезере . Вот только это даже не 10 % работы ... Эх , Игорёк , тяжелая ваша доля ...

  16. #1813

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    Но ведь результат лично Вам нравится???

  17. #1814

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Канешна !!! Я ж говорю , по степени совершенства технологии и доведённости твои модели могут соперничать только с Братовскими . Мне , откровенно говоря , несколько непонятен ваш выбор прототипов , профиль крыла и любовь к финтифлюшечкам , но по прочности и копийности - вам равных нет !!!

  18. #1815
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    а вот незаконченная мастермодель Ил-2 моего брата , проэкт заморозился из за отсуцтвия времени
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	53.3 Кб
ID:	746665  

  19. #1816

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Я вот тоже по маленьку строю, почти целый полк, японских ВВС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02212.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	67.5 Кб
ID:	746662  

  20. #1817

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    полк, японских ВВС
    飛行戦隊, хико-сэнтай

  21. #1818

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    а вот незаконченная мастермодель
    Мастер-модель - это часть технологической оснастки и к летающим моделям имеет весьма опосредованное отношение . На фото - недостроенная бойцовка . В электрическом варианте .

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Я вот тоже по маленьку строю,
    Саня , а рыженький маленький - для меня , в Могилёв привезешь ?

  22. #1819

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Ага, обещал - придется везти

  23. #1820

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Не переживай , я тебе тоже подарочек привезу .

  24. #1821

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    "Як-9" . Масштаб 1/10 . 542 грамма . Пустой (с моторамой ) . Рассчитываю уложиться в 1050 взлётного .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2040032.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.4 Кб
ID:	748780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2040033.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	45.1 Кб
ID:	748782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2040034.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	43.7 Кб
ID:	748783  

  25. #1822

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Витальевич! Открой секрет..... Ты специально заморочился с воздухозаборниками маслорадиаторов на крыле? Эт ток на девятках П и У было... на других версиях, они так не выражались!))))

  26. #1823

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Эт ток на девятках П и У было..
    Именно так , Василич , ты гениально ответил на свой вопрос . "Як-9У" и был прототипом . Открою страшную тайну - у мну истчо и воздухозаборнег есть . На липучке пристегивается снизу ... Так шта красота - страшная сила , едреныть ...

  27. #1824

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Ясно)))) А, чего на ЛС не отвечаеш???

  28. #1825

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Виноват , исправлюсь .

  29. #1826

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    Аркаша-это разве воздухозаборники маслорадиаторов? Я читал что это продувка ниш шасси, чтобы колёсья не замерзали...

  30. #1827

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    это продувка ниш шасси, чтобы колёсья не замерзали...
    Ога . На высоте 5000 . Там , сцукко , воздух - горячий , как раз зимой продуть полезно , чтоб снег растаял . На дутиках .

  31. #1828

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Аркаша-это разве воздухозаборники маслорадиаторов? Я читал что это продувка ниш шасси, чтобы колёсья не замерзали...
    Немного не так! Два воздухозаборника разделены перегородками и делят его на два направления. Внутренние подают воздух на фильтр нагнетателя, заслонка управляется механизмом выпуска и уборки шасси. Наружные подают воздух на соты маслорадтатора.

  32. #1829

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Як-9" . Масштаб 1/10 . 542 грамма . Пустой (с моторамой ) . Рассчитываю уложиться в 1050 взлётного .
    Красиво!!!

    Вопросы:

    1. это бойцовка? а где тогда крыло на резинках? найдено лУчшее решение?

    2. оооочень интересна технология изготовления воздухозаборников на крыле.

    спасибо!
    Последний раз редактировалось Bob_; 06.02.2013 в 18:21.

  33. #1830

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    Пётр, а почему Вы считаете что крыло у бойцовки должно крепиться ТОЛЬКО резинками????

  34. #1831

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,658
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Як-9" . Масштаб 1/10 . 542 грамма

    Вещь! Даешь национальный класс в 10-м масштабе!
    Андрей! Раскрой технологию. Вижу не "скотчную" поверхность.

  35. #1832

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Пена+бумага+ПВА+краска, "Я та кдумаю..."(с)

  36. #1833

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Точна !!! Крыло на саморезах - "по Яковлевски" , воздухозаборнеги - кусочек ПХВ-пенопласта , обрезанный ножегом и протертый наждачкой , на торчик наклеена фанерко 1,5 мм , сквозь нее до сосновой передней кромки пропущены штыри крепления крыла . Фюз - коробка бальза , гаргрот - пеноплекс , крафтом тянутый , крыло - пеноплекс , лонжероны стеклопластиковые , кромки сосновые , тянуто крафтом на ПВА , алкидные краски из ближайшего хозмага . Оперение- бальза , киль - коропласт . Капот - бутылка из-под "бонаквы" , обдутая стройфеном на болванке . Фонарь - тоже . Манекен пелота любезно предоставлен Олегом Ершовым . Вроде всё ...

  37. #1834

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Закончил "Як-9" . Расстроился . 1140 грамм . Не умею я салфетки строить . В выходные постараюсь облетать .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2070039.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	48.7 Кб
ID:	750285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2070038.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	55.0 Кб
ID:	750286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2070040.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	39.8 Кб
ID:	750287  

  38. #1835

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    Классный самик, с удовольствием летал бы на таком!

  39. #1836

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Живьём он смотрится значительно лучше . Но энтузиазма - поубавилось . Поедем в Тушино с Костей Власовым , возьмем Сашиного "Тензана" и "Яка" , полетаем , сравним , отпишусь ...

  40. #1837

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Пётр, а почему Вы считаете что крыло у бойцовки должно крепиться ТОЛЬКО резинками????
    яж всё примеряю на себя, а в соседней ветке было
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тут есть нюанс . Любая нагрузка (а ударная в особенности) предполагает либо легко разрушаемую (расстегивающуюся) деталь в точке концентрации напряжений , либо размазывание (рассредоточение) оной разгрузки по некоей поверхности . Абсолютно прочную конструкцию сделать нельзя .
    1. В этих весах и в этой энергетике - отстежное на резинке крыло , скорее всего , является спасением новичка .
    2. Однако мастеру захочется жесткости планера в фигурах и стабильности на выходах . ...
    когда спрашивал, про пункт 1 помнил, а про п.2 - забыл

    интересно, какая в этом Яке "легко разрушаемая деталь" либо как здесь "рассредотачивается нагрузка по поверхности.."

    хотя... разговор там был про модели весом около 500гр, а не 1100.. возможно, другие весА (при том же размахе\площади крыла)=другие скорости=другие приоритеты..

  41. #1838

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Пластиковые винты крепления крыла . Иногда (когда не лениво установить гайкоусы в фанерную площадку фюзеляжа) - ставлю их . Стоят - шапку сухарей , позволяют и закрепить жестко и при ударе модель спасают . Просто срезаются . Ну а когда лень побеждает - ставлю саморезы . Неправильно это , конечно . Так что будьте лучше нас , будьте умнее нас , будьте успешнее !
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 08.02.2013 в 10:45.

  42. #1839

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пластиковые винты крепления крыла . Иногда (когда не лениво установить гайкоусы в фанерную площадку фюзеляжа) - ставлю их . Стоят - шапку сухарей , позволяют и закрепить жестко и при ударе модель спасают . Просто срезаются . Ну а когда лень побеждает - ставлю саморезы . Неправильно это , конечно . Так что будьте лучше нас , будьте умнее нас , будьте успешнее !
    По статистике, за сезон 2012 не один винт винт М6 так и не срезало при где то 14 убитых крыльях. В основном при столкновении происходит разрушение одной из консолей еще в небе,а то что падает практически не страдает. Правда было 2-3 тарана по касательной в "лоб",вместе с крылом рубилась половинка стабилизатора,киль, коцался но не рвался фюзеляж. За сезон заменил 2 киля,2 фюзеляжа с рубленными стабилизаторами убрали подальше - лениво ремонтировать, лучше сделать новый.

  43. #1840

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    М6 и пенокрыло, наверное, а Вы попробуйте М4, максимум М5, и крыло пена обшитая бальзой
    и будете приятно удивлены, как долго может жить крыло. Рвёт там где слабее.

    Кстати, на Яке Андрея ставить капроновые винты нету и смысла, всёравно элероны
    не дадут крылу выскочить без поломок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения