Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 75 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2997

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yersh там профиль мной творчески доработанный Олег , молдавские "Темпесты" я видел и раньше . Добротно сделанный самолёт ...

  1. #1921

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    там профиль мной творчески доработанный
    Олег , молдавские "Темпесты" я видел и раньше . Добротно сделанный самолёт , но с особенностями .

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,887
    Пытаемся уйти от этого (особенностей) в новой версии. Надеюсь самолёт станет легче, но прочнее. Крыло увеличили по максимуму. МК-2 ужали фюз на 15 мм в высоту, как и Мк-1.
    Стабилизатор тоже увеличен по максимуму. На консолях появится крутка...

  4. #1923

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    У кого не спрашивал ни кто не может объяснить что такое крутка крыла, если можете чуть поясните что это такое и для чего эта крутка крыла.

  5. #1924
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,167
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    поясните что это такое

    Изменение угла атаки вдоль размаха крыла.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,258
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    У кого не спрашивал ни кто не может объяснить что такое крутка крыла, если можете чуть поясните что это такое и для чего эта крутка крыла.
    Речь идет об одном простом но мало эффективном способе борьбы за радиус виража, называется отрицательная крутка, для этого крыло делают немного винтом, т.е. ось концевой нервюры по отношению к корневой немного под углом вниз, тем самым угол атаки ее на вираже немного меньше чем у остального крыла, что немного оттягивает начало срыва потока и штопора. На самом деле все аэродинамические изыски в этом плане дают очень немного, по сравнению с уменьшением нагрузки на крыло, боритесь за вес мин. модели, и вся эта дребедень вам просто не понадобиться, и скорость будет выше, и гимору меньше.

  8. #1926

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,541
    Алексей, огромное спасибо

  9. #1927

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    боритесь за вес мин. модели
    Лёша , подыми взгляд свой на название темы ! В АСЕS МИНИМАЛЬНЫЙ вес модели четко прописан в Правилах . Борись - не борись , а легче - не положено .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    вся эта дребедень вам просто не понадобиться,
    Да хорошо бы , коли так . Однако один из опытнейших бойцов СССР в новом самолете крутку - закладывает . Я - тоже . Просто мы с Игорьком два дебила . С высшим авиационным образованием . Или в Питере воздух - другой . И числа Рейнольдса . И соотношение Сх и Сy . И закон Ома . Скажу Вам по секрету - там еще тепловой резонанс вовсю используют . Т-с-с-с ...

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,258
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Борись - не борись , а легче - не положено
    Зачем строить модель в 21м классе когда её можно легко вписать в 10й, я про Харрикейн, Зеро, и другие метровики.....


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Просто мы с Игорьком два дебила
    Вы просто бойцы АСИС, и не избалованы хорошей маневренностью.....
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Или в Питере воздух - другой . И числа Рейнольдса . И соотношение Сх и Сy . И закон Ома . Скажу Вам по секрету - там еще тепловой резонанс вовсю используют .
    Мы знаем как этим пользоваться, и пытаемся поделится этим с другими.....

  12. #1929

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы просто бойцы АСИС,
    Эт-точна !!! (С)
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    не избалованы хорошей маневренностью.....
    Опаньки ! А это еще зачем ? Ну я понимаю , когда соседская Жучка за своим хвостом гоняется ....Но мы-то вроде серьёзные , солидные мужчины ...Нам-то это зачем ?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мы знаем как этим пользоваться,
    Да кто бы сомневался !
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и пытаемся поделится этим с другими....
    Весна ... Обострение ... Понимаю ....

  13. #1930

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,887
    Прошу прощения, ещё чуть добавлю-существуют крутка геометрическая (это с углами хорд (осями) нервюр) и ещё аэродинамическая-это с изменением профиля.

  14. #1931

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    -существуют крутка геометрическая (это с углами хорд (осями) нервюр) и ещё аэродинамическая-это с изменением профиля.
    Именно так ! У тебя были хорошие преподаватели , Игорь .

  15. #1932

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,258
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Опаньки ! А это еще зачем ? Ну я понимаю , когда соседская Жучка за своим хвостом гоняется ....Но мы-то вроде серьёзные , солидные мужчины ...Нам-то это зачем ?
    Отвечу теми-же олигориями, Жучка, при желании, легко порвет штаны, любому солидному дядьке, а то и кое что еще, и тут ему хорошая маневренность ой бы как пригодилась.....

  16. #1933

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Леш, пресловутая логика развития бойцовых классов такова, что модели НЕИЗБЕЖНО тяготеют к максимально допустимым размерам, весам и мощностям. В aces у сверхлегких сверхманевренных моделей нет ни шансов, ни будущего, даже если случится "великое чудо Маниту" и ты соберешь свой автобус пионеров с моделями 10-го класса и повезешь их по всем стартам aces. Увидишь, что ровно такая же картина нарисуется и в пятисотках -- не будут в них конкурентоспособны трехсотграммовые бабочки с чахлыми сетапами. И это не злокозненный характер во всем виноватых "агентов ЯМЫ" -- это закон природы такой.

  17. #1934

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,887

  18. #1935

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,258
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Леш, пресловутая логика развития бойцовых классов такова, что модели НЕИЗБЕЖНО тяготеют к максимально допустимым размерам,
    Только в АСИСе, если у нас появятся такие тенденции, изменим правила, так к примеру делают в Формуле-1, технические виды спорта должны нести технический прогресс, а не песком траву посыпать....
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В aces у сверхлегких сверхманевренных моделей нет ни шансов, ни будущего, даже если случится "великое чудо Маниту" и ты соберешь свой автобус пионеров с моделями 10-го класса и повезешь их по всем стартам aces. Увидишь, что ровно такая же картина нарисуется и в пятисотках -- не будут в них конкурентоспособны трехсотграммовые бабочки с чахлыми сетапами.
    Это все голословно, а я свои выводы делаю на том что реально опробовано на стартах АСИС 2010г.

  19. #1936

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    если у нас появятся такие тенденции, изменим правила
    Во-первых, они уже есть, эти тенденции. Я понимаю, снег, болезни, никак не раскачаетесь -- но уже прошло трое стартов, и до вашего открытия будут еще одни... Во-вторых, тема с "изменим" уже не пройдет -- на 2013-й стандарт будет неизменен, а на следующий год решать будете не ВЫ, а ВСЕ. И далеко не факт, что мнения ВСЕХ совпадут с вашим
    В-третьих, даже если и изменить правила -- закон природы изменить не удастся. Будет макс.вес 300г и батарейка 60г -- конкурентны будут именно ТАКИЕ модели, а ты, видимо, будешь ратовать за 150-граммовые и опять желать изменить правила

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это все голословно, а я свои выводы делаю на том что реально опробовано на стартах АСИС 2010г.
    Леш, у тебя это "опробовано" на трех-четырех стартах три года назад, на одном из которых вам удалось что-то показать, на другом -- вас совершенно эпически надрали, на еще одном-двух вы выступили средне. В то же время aces на пост-советском пространстве существует немного больше, чем один сезон, и ДЕСЯТКИ пилотов поигрались-поигрались в маленькие самолетики, да и бросили это занятие, пересев на грабли. Их опыт на твоем фоне, конечно, ничто

  20. #1937

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,258
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Во-вторых, тема с "изменим" уже не пройдет -- на 2013-й стандарт будет неизменен,
    Есть мысль отделить ИВБ от Союза-500, ну просто перед зрителями стыдно, Союз будем проводить раз в месяц на другой поляне, пока только мысли...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В-третьих, даже если и изменить правила -- закон природы изменить не удастся.
    К примеру ограничим зону полета......

  21. #1938

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    К примеру ограничим зону полета...
    Ну и получите еще большее расслоение между более и менее опытными пилотами. Кто летает хорошо -- поместится и на тяжелом быстром самолете, а новички будут вынуждены лететь на заведомо более слабой матчасти, да и просто посмотрят, в каком объеме им предлагают лететь -- и откажутся. Про "отделить" и "стыдно" даже писать ничего не стану -- стыдно должно быть по сотому разу эти базары гнилые заводить и подкапываться под то, что с таким трудом создаем...

  22. #1939

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    К примеру ограничим зону полета......
    5х5 или 10х10 ?

  23. #1940

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,258
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну и получите еще большее расслоение между более и менее опытными пилотами. Кто летает хорошо -- поместится и на тяжелом быстром самолете, а новички будут вынуждены лететь на заведомо более слабой матчасти,
    Во первых, тема про АСИС, во вторых пока у нас таких тенденций нет, и надеюсь не будет....

  24. #1941

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,258
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Леш, у тебя это "опробовано" на трех-четырех стартах три года назад, на одном из которых вам удалось что-то показать, на другом -- вас совершенно эпически надрали, на еще одном-двух вы выступили средне. В то же время aces на пост-советском пространстве существует немного больше, чем один сезон, и ДЕСЯТКИ пилотов поигрались-поигрались в маленькие самолетики, да и бросили это занятие, пересев на грабли. Их опыт на твоем фоне, конечно, ничто
    АСИС России 2010г,самый сильный сезон за все годы в России, и по количеству стартов, и по кол-ву участников. Моей задачей на этот сезон, было как раз проверить возможность противостоять на легких истребителях граблям.
    1. Операция Искра, 32 бойца из четырех стран, опыта у наших практически никакого, достаточно много народу и на граблях, и на легкой технике. Первый день все шли практически на равных, на второй опытные Якимчук с Герновичем нашли способ как нас сделать. Но не смотря на это в финале 4 из 7 на легких бутылочных истребителях. Я выбрал тактику отрубы на контр атаках, и пятое место на двух банках. Вывод из этих стартов, нужно учиться спасать свою ленту.
    2. Огненный Таран, Москва, Тушино, март, выясняется что все кроме нас троих на граблях, улетели черт знает куда, рубить на маленьком ЯКе на этих дистанциях у меня не получилось, но навыки по спасению своей ленты полностью меня удовлетворили.
    3. Вставай Страна Огромная, июнь Гатчина, жуткий ветер, платку поднял на 20 м, и унес метров на 100, а мы на двух банках, не смотря на это мой Пашка на третьем месте, первый бутылочник на пьедестале.
    4. Битва за Москву еврокап, Москва, Тушино, осень. на сколько помню 28 участников. У меня была задача проверить халявность отрубов на граблях, специально для этого построил Та-152 весом 670г 10й класс размах 1200мм, правда модель была только одна по этому особо не рисковал, ну и халявность граблей полностью подтвердилась, бой велся на таких дистанциях что лент было практически не видно, т.ч. целился куда-то примерно туда где лента, подлетаю ближе смотрю висит, еще там полетал, еще висит, и так практически не рискуя, в слепую, нахалявил на 8е место, одного отруба до финала не хватило......
    5. Залп Авроры, Питер, ноябрь, первые три тура ничего нового, грабли на ИВБшных истребителях не достать, мы в заднице, в четвертом туре мы с Василием попадаем в первый бой, решаем опробовать ближний бой между собой, ну и нарубили друг другу на выход в финал, мало того выяснилось что грабли над линией посадки абсолютно беспомощны, только дарят свои ленты на контратаках, остальные бойцы ИВБ это поняли и в оставшихся боях то-же хорошо нарубили, ну и в финале то-же самое, в результате весь пьедестал наш.

    Посмотрев на Гатчинский этап в этом году, могу с уверенностью сказать, что в АСИСе ничего не меняется, отсюда вывод, против тактики ближнего боя на легких истребителях нынешнему АСИСу противопоставить нечего, главное иметь достаточное количество бойцов с данной техникой. Я понимаю что реализовать это в ближайшее время не представляется возможным, правда хотели в Гатчине подобное организовать, но кое кто пригрозил сдать билеты, пришлось принять капитуляцию без боя.

  25. #1942

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Леш, у тебя это "опробовано" на трех-четырех стартах три года назад
    ну я почти не ошибся -- ПЯТЬ стартов. Леш, твой опыт несомненно значительно обширней и глубже не только любого другого отдельного пилота aces, но и всех их, вместе взятых

  26. #1943

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,258
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну я почти не ошибся -- ПЯТЬ стартов.
    Дело не количестве стартов, можно сколько угодно пытаться вмести со всеми пробить стену лбом, и гордиться набранным в этом направлении опытом, но кто-то должен сообразить что стену можно обойти.... Антон, ведь ты-же сам пытаешься строить модели как можно легче, и делишься этим на соседних ветках, наверное не просто так......

  27. #1944

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Отвечу теми-же олигориями,
    Аллегориями , наверно ? Или олигофренией ?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это все голословно, а я свои выводы делаю на том что реально опробовано на стартах АСИС 2010г.
    Наверно все через это проходят . Мы тоже в 2009 году приехали в Белоруссию на маленьких и чрезвычайно вёртких самолётах . И тоже думали , что мы крутые перцы .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    стыдно должно быть по сотому разу эти базары гнилые заводить
    Да не то чтобы стыдно - а скучно уже ...
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Во первых, тема про АСИС,
    Про бойцовки АСЕS...
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дело не количестве стартов,
    Именно в нём . У Кристиана Попивчака к Европе за плечами уже было более 150 (!!!) официальных стартов в АСЕS . И его мнение - ну , по крайней мере для меня , важнее , чем мнение человека , в АСЕS мягко говоря не очень компетентного .

  28. #1945

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Моя эскадрилья:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0601.jpg
Просмотров: 25
Размер:	47.3 Кб
ID:	775871
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0606.jpg
Просмотров: 28
Размер:	43.2 Кб
ID:	775878
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-17 14.46.28.jpg
Просмотров: 24
Размер:	81.1 Кб
ID:	775879
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-2-2 (11).jpg
Просмотров: 23
Размер:	66.5 Кб
ID:	775880
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: modell (12).jpg
Просмотров: 29
Размер:	44.6 Кб
ID:	775886
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0608.jpg
Просмотров: 49
Размер:	46.8 Кб
ID:	775887
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jak 3 014.jpg
Просмотров: 20
Размер:	49.9 Кб
ID:	775888
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: modell (16).jpg
Просмотров: 23
Размер:	43.1 Кб
ID:	775889
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0490.jpg
Просмотров: 40
Размер:	42.3 Кб
ID:	775890
    Правда фокевульфы безномерные, но
    принадлежат той-же экадрилье

  29. #1946

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Сергей, заочное знакомство с Вашим творчеством говорит, что пора бы появиться на стартах. Были бы очень рады очному! С наилучшими пожеланиями!

  30. #1947

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    правда хотели в Гатчине подобное организовать
    Так, может попробуем в этом году? Устроим самый настоящий копийный бой: истребители против граблей.

    Делов то, отменить мин вес.

    кто против и уже сдает билеты-кидайте помидорки

    Кворум скорей всего будет, и для тех, кто боится сверх маневренных, будем жеребить с заоблачниками.

  31. #1948

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Мишань, согласно асисовским законам, изменения такого сорта можно вносить только в правила для внутренних стартов, и то такие правила надо принимать и утверждать в установленном порядке, а международные старты положено проводить строго по международным правилам. Хотя лично мне -- совершенно пофиг (даже наоборот, мои самолетики лучше подходят для ближнего боя и мне даже в кайф будет драться с маленькими). Я это просто так говорю, для инфы.

  32. #1949

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Сергей, заочное знакомство с Вашим творчеством говорит, что пора бы появиться на стартах. Были бы очень рады очному! С наилучшими пожеланиями!
    Спасибо, я и сам с удовольствием-бы познакомился и пообщался, но в этом году дальше Германии не получится

  33. #1950

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Так, может попробуем в этом году? Устроим самый настоящий копийный бой: истребители против граблей.
    Абсолютно без проблем . 200 баков с носа - и вперед . После стартов . Антон правильно написал , если в Гатчине - Еврокубок , летим по Правилам АСЕS . Миша , если ты еще не понял , для чего затевается эта муть , я тебе в личке всё подробно распишу .
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    для тех, кто боится сверх маневренных,
    Да никто их не боится . И никогда не боялся . Коля с Саней им вкатили 35 отрубов вдвоём , чего еще-то надо ?

  34. #1951

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    Еврокубок же в Луках? О_О или я чего-то пропустил?

  35. #1952

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    или я чего-то пропустил?
    Ты пропустил события , предшествующие стартам в Гатчине в прошлом году . Тема - про МОДЕЛИ АСЕS . Интересно - в личку . Всё разъясню .

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    для тех, кто боится сверх маневренных, будем жеребить с заоблачниками.
    А вот этого делать нельзя . Я первый протест напишу .

  36. #1953

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Еврокубок же в Луках? О_О или я чего-то пропустил?
    ЕК 2013 в Луках!
    Организаторы Гатчины (т.к. это будет не ЕК) вполне имеют право предложить (т.к. не ЕК) и убрать ограничение мин веса.
    Но, как мне кажется, надо будет это подтвердить голосованием пилотов ПЕРЕД стартами.

  37. #1954

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Организаторы Гатчины (т.к. это будет не ЕК) вполне имеют право предложить (т.к. не ЕК) и убрать ограничение мин веса.
    Предложить - могут .
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Но, как мне кажется, надо будет это подтвердить голосованием пилотов ПЕРЕД стартами.
    Действующих пилотов АСЕS , имеющих право голосовать . И опять по второму кругу . Бабушки , дедушки , внучки и Жучки . Может , хватит одного раза ? Можно устроить коммерческий турнир по принципу нашего приснопамятного "Догфайта" в Тушино . Скинемся по 200S , весь призовой фонд разделим между тремя призёрами ...Пусть Кашкин с планером приедет , он вообще герой реальный , Ланцов свою чудную зальную пилотажку привезет (ему-то уж точно по маневренности конкурентов не будет ) , Анисимов с гонкой приедет , его вообще хер догонишь , Макса Силаева с его "оковалками" пригласим ...Только вот при чём тут АСЕS ?

  38. #1955

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Действующих пилотов АСЕS , имеющих право голосовать
    Именно их. И если большинство скажет за отмену нижней границы веса, то это будет легитимно.

  39. #1956

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Именно их. И если большинство скажет за отмену нижней границы веса, то это будет легитимно.
    Ну и хорошо ! Мне - не страшно .

  40. #1957

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,258
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Коля с Саней им вкатили 35 отрубов вдвоём , чего еще-то надо ?
    Вас на БзМ 2009г то-же натянули по полной, и что?

  41. #1958

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,045
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вас на БзМ 2009г то-же натянули по полной, и что?
    А ничего . Сказали мы "Большое Человеческое Спасибо" белорусам за науку , да за то , что время на нас потратили . Да и пошли дальше . И насчёт "натянули" - улыбнуло тоже . У победителя БзМ - 1438 очков , а у Герновича 2705 ...Вот уж порезвился парень !!! Падать - не страшно . Страшно не подниматься . Мы - поднялись .

  42. #1959

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,258
    Однако было предложение от Михаила Голубкова, по поводу отмены мин. веса на Гатчинском этапе, если боитесь своих двадцатьпяток, давайте отменим только для 10го класса, а пока вы только увиливаете, то активных вам подавай, то гранаты у нас не той системы. Боитесь так и говорите,- Мы бомбордировщики боимся ваших истребителей, и не пустим в наш бомберный класс..... Падать надо то-же уметь, чтобы подниматься потом на другую высоту.

  43. #1960

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    ну вроде озвучили уже, что имеете право -- отменяйте. Только всем, я тогда хурик полегче сделаю, интересно тоже будет посмотреть, даст ли это что-нибудь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения