Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 76 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3010

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Они летят - совсем по-другому Об этом давно говорит Андрей Курылев, а в масштабе 1/8 они ...

  1. #161

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Они летят - совсем по-другому
    Об этом давно говорит Андрей Курылев, а в масштабе 1/8 они летят еще лучше и смотрятся совсем по другому.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Cомневающие и неверующие эстетствующие упрямцы скромно напоминают- не надо уходить от темы в далекую даль!

  4. #163

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Спасибо Ромас , ты как всегда - на страже ! Ну так и выложи (пожалуйста !) "Корсара" для развития темы , да покрупнее , чтоб сразу было видно - эстеты делали ...

  5. #164

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    103
    А вот ещё Мустанг Д.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15759 P51d.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	107.6 Кб
ID:	453053  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Cомневающие и неверующие эстетствующие упрямцы скромно напоминают- не надо уходить от темы в далекую даль!
    Прошу прощения

  8. #166

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... - красивая тема ,
    Да, в последнее время ощущалось легкое омерзение при чтении форума (ввиду известного стиля). Тема, возможно, станет началом возрождения ветки боя в лучших традициях.

    Что касается 1:10 для истребителей (А в логичном приведении - 2548) намерен и дальше всячески поддерживать это стремление. Правда, элементарная психология подсказывает - не форсировать решение подобных вопросов, ибо ОЧЕВИДНОЕ ДОКАЗЫВАТЬ ТРУДНЕЕ ВСЕГО. Успеем.
    В свою очередь, докладываю: На Curtis P-40 1:12 установлен 3,5 (0.21) серийного производства Молдовы, надеюсь испытывать со следующих выходных (правда на свой режим двигатель выйдет позже, после обкатки).
    Затем, с разрешения автора, будет выдана более подробная характеристика двигателя. Пока - вот столько:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NIKON1 287 (Large).jpg
Просмотров: 124
Размер:	42.3 Кб
ID:	453181Нажмите на изображение для увеличения
Название: NIKON1 290 (Large).jpg
Просмотров: 178
Размер:	32.8 Кб
ID:	453182Нажмите на изображение для увеличения
Название: NIKON1 283 (Large).jpg
Просмотров: 139
Размер:	25.2 Кб
ID:	453183Нажмите на изображение для увеличения
Название: NIKON1 281 (Large).jpg
Просмотров: 73
Размер:	22.7 Кб
ID:	453184
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NIKON1 249.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	24.9 Кб
ID:	453179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NIKON1 287 (Large).jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	42.8 Кб
ID:	453180  

  9. #167

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Александр! я вот стесняюсь спросить.. На флянце выхлопного окна, для чего болт под шестигранник?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Под какой винт сделан моторик ? И почему тяжелый такой ?

  12. #169

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Спасибо, Андрей Витальевич! Шутка касалась слегка увеличенного киля и трудно различимого характерного (ЛаГГ-шного) заострения вверху. http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/349/1/0/16_b1 Фонарь у Як-1 идентичный, с закруглением в хвостовой части, а видимое смещение фонаря к уровню задней кромки крыла напомнило мотивы Миг-а. Народ требовал объяснений... Народ их получил в 3-х проекциях !
    Уважаемый Александр,поясните пожалуйста что Вы имели ввиду под:"заострение вверху". Форму киля ЛаГГа и его гаргрота,да и вообще его силуэт мне трудно спутать с чем-то другим...на сайте,что Вы привели,форма киля и гаргрота Як-1 существенно отличается от ЛаГГ-3, хотя переднюю часть еще можно...

  13. #170

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Отвечу в порядке поступления вопросов.
    Про 1/8-самый лучший тогда самолёт УТ-1.
    На выхлопном окне мотора установлен переходник по другой глушитель (экспериментируем однако).
    Мотор с винтом Мастер 9Х4 и 10% нитры крутит при +2 грд выдаёт 15900-16000 об/мин. На АРС ещё не пробовали-холодно однако.
    Тяжёлый????? А МВВС 3,5 Вы взвешивали???? Этот мотор весит как и ОС-15. Разве это много?

  14. #171

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    ...поясните пожалуйста что Вы имели ввиду под:"заострение вверху". Форму киля ЛаГГа и его гаргрота,да и вообще его силуэт мне трудно спутать с чем-то другим...на сайте,что Вы привели,форма киля и гаргрота Як-1 существенно отличается от ЛаГГ-3, хотя переднюю часть еще можно...
    Спасибо. Поясняю: Вольная фраза "заострение вверху" относится к верхнему контуру киля, там дуга с малым радиусом по сравнению с Як-ом и на первой фотографии, практически вид спереди, перепутать можно. В профиль - нет сомнений, Вы правы. Ссылка на сайт была дана для идентификации формы и положения фонаря, утверждаю, что они практически не отличаются. Собственно, предмета дискуссии нет.

    Ромас! Это интрига. Подробности - после завершения госиспытаний. Жаль, Игорь уже дезинформировал.
    В этом устройстве и заключается прибавка 15% мощности.

  15. #172

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    С 15% нитры!!! :-)))))

  16. #173

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Тяжёлый????? А МВВС 3,5 Вы взвешивали????
    Игорь , мил человек , да не воспаляйся ты ! Работа сделана огромная , мое уважение вам , никоим образом задеть не хотел . Просто "Циклон" весит 114 грамм , "АКМ"- 115 . С глушителем . С нетерпением ждем лётных испытаний .

  17. #174

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Да ни в коем случае не обидели. Там и глушитель полегче, карбюратора нет. ЦСТКАМ-2,5 весил 125, если не ошибаюсь, грамм. Самопал из Свердловска с белой парой 95 без глушителя. Это моторы бойцовые.
    А мотор первый я вчера облетал на Р-40. Вот этому самолёту и не хватает 2,5. Впечатления хорошие, давление берём из картера. Будем доводить глушак и пробовать разные винты.
    Будут новости-отпишусь.

  18. #175

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ЛаГГ-3 облетали . Летит - здорово !
    Добавлю от себя. Летали на OS MAX 25FX (этот мотор отлетал около 10 баков) на 15% нитры. Крутит APC 9*5 - 14 500.
    Самолет, несмотря на достаточно переднюю центровку (28% с пустым баком), летит очень хорошо. Да, конечно, 25-й FX тянет его как зверь, но и летные качества на высоте. От Флумара в вираже не отстает, хотя вираж такого радиуса для него уже напряжно (чувствуется что уже предел близко).
    По крену очень быстр. Когда Листошенкову дали порулить, я попросил его сделать свечку и на двойных расходах по элеронах сделать бочку. Леха издал: "Йоооп".... за то время что леха это произносил ЛаГГ сделал 3 бочки
    Самолет очень очень хорошо стабилизируется после выхода из любой фигуры, особенно заметно (по сравнению с тем же Фулмаром) из кадушки.
    Попробовали с винтом APC 9,5*4,5. Особой разницы в скорости не заметно, но стало очень прикольно летать строго вверх, разворот, строго вниз, разворот, строго вниз. Вниз разгоняется секунду, потом упирается в винт и прет на постоянной скорости. После разворота внизу чуть чуть сбавляет скорость и прет вверх.
    Динамика у самолета отменная. Из любого маневра просто выпрыгивает.
    Надеюсь в следующие выхи попробуем погонять его с центровочкой позаднее.

  19. #176

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,563
    Записей в дневнике
    447
    Работа не останавливается ни на минуту, самые современные модели вот вот будут готовы...




  20. #177

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Чтой-то "Фулмара " не видно , за "Илами" и "Бэттлами" ..... И Д.С. грустный какой-то ...

  21. #178

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,563
    Записей в дневнике
    447
    Он не грустный, а занятой...

  22. #179

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    ....Золотой ты наш Человек , Дмитрий Станиславович ! Всё в трудах , да в трудах праведных ...Митинговать некогда ....

  23. #180

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Самолет, несмотря на достаточно переднюю центровку (28% с пустым баком),
    Леш, а вы ее(центровку) по САХ или на середине крыла измеряете?

  24. #181

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Леш, а вы ее(центровку) по САХ или на середине крыла измеряете?
    В данном самолете - по центральной нервюре. Она как раз 230 мм. А центровка на 65 мм от передней кромки.

  25. #182

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Тады все ОК, а то я ужо заволновался......

  26. #183

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Работа не останавливается ни на минуту, самые современные модели вот вот будут готовы...



    А в окне... Станиславовича всю ночь напролет не гасла лампа...

  27. #184

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Вот свеженькое (Ила пару дней назад доделал):







    Масштаб 1:12. Вес пустого планера Ил-2 435г. Фюзеляж - бутылка. Крыло - пенопласт (20г/литр) + скотч + лонжерон из стеклотекстолита. Крыло быстросъёмное - спереди два клыка в пазы в фюзеляже, ближе к задней кромке - винт с барашком. Для полноты масштаба - рядом Мустанг (1:12)

  28. #185

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,563
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    всю ночь напролет не гасла лампа...
    Лампа горела, но света не давала...

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вот свеженькое
    Хорошее мясо.

  29. #186

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение


    Хорошее мясо.
    Тухлятину не держим-с...

  30. #187

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Интеллигетная работа. Расчитано ли по прочности на ДВС ?

  31. #188

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,654
    Не могу сказать (я же упёртый электрик-старообрядец), даже не задумывался об этом. Может быть... Во всяком случае я видел Ил-2 у Лёши Миронова, спецом сделанный под ДВС, там в принципе, всё тоже самое, но морда дополнительно усилена.

  32. #189

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    На мире летал данный папелац , может кто видел как летает? а то я сфотал и отвлекся.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09735.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	103.1 Кб
ID:	454092  

  33. #190

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    На мире летал данный папелац , может кто видел как летает? а то я сфотал и отвлекся.....
    Ромас, вот темка по этому пепелацу (Junkers EF 112). На второй странице есть даже видео.
    http://aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?t=403

    P.S. Сулейман Всея Гатчины виднеется на старте на бекграунде

  34. #191

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    На мире летал данный папелац , может кто видел как летает? а то я сфотал и отвлекся.....
    Да Куево он летает... Я видел

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да ладно. Жужжал знатно. И носился аки ужаленный.

  36. #193

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    А как идут испытания и доводка "Молдавского 3,5-кубового чудо-мотора" ? Вопрос - актуален .

  37. #194

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    На земле - как и другие аналогичные моторчики. Обкатывается. На полеты мне вновь не довелось. Вправду, холодно и мерзко, а для подбора режимов, винтов, свечей - условия не очень. Опыт в воздухе пока только у Игоря, налет около часа. Работаем. Отчет = фото, видео, цифры. Самому не менее интересно.

  38. #195

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Производитель обещает на днях выдать новый глушак и новую пару с другими фазами..... Если потеплеет-попробуем поднять в воздух и облетать.
    Заказал ещё Граупнеровские винты для пробы 9Х4 и 9Х5. Ждём-с.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Производитель обещает ...........
    Картер чтой то напоминает.....

  40. #197

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,563
    Записей в дневнике
    447
    Куётся оружие победы. Новые технологии, новые материалы... А выглядит как прежде.


  41. #198

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,263
    Своё всё вижу - ну , кроме "Фулмаров" !

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    [QUOTE=Lazy;2362028]Куётся оружие победы. Новые технологии, новые материалы... А выглядит как прежде.
    /QUOTE]
    А сколько надо положить на наковальню ?

  43. #200

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,563
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А сколько надо положить на наковальню ?
    Сколько не клади - всё мало будет...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Своё всё вижу - ну , кроме "Фулмаров" !
    Кому что, а хомяку - семечки. Всё бросим и начнём Фулмары и только их делать. Прям с завтра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения