Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

vladimka

Не а, только к Аркадию Васильичу. Хотя можно узнать кто поедет, может Доктор?

Sergej

Мой первый бутылочник,
и при том ещё и ляктрический 😲
Правильный мотор для него уже в пути😁
поэтому съёмный капот.
А так:
мотор - 2836 1450кв
акку - 3s 2200mAh
регуль -30А
взлётный вес - 680гр

ARS1122
Sergej:

Мой первый бутылочник,
и при том ещё и ляктрический 😲
Правильный мотор для него уже в пути😁
поэтому съёмный капот.

А так:
мотор - 2836 1450кв
акку - 3s 2200mAh
регуль -30А
взлётный вес - 680гр

Не пробовали облагородить торцы коропласта? Глаз режет!

Sergej
ARS1122:

Не пробовали облагородить торцы коропласта? Глаз режет!

Вообще-то можно и залепить, но, я думаю, следующие модели будут вообще с
бальзовыми хвостами.

Летает ?

А я только испытаными моделями хвастаюсь, в “интересных фотках” документальное подтверждение.😉
Довольно быстрый, точно держит заданную траекторию, шустрый по крену, не любит перетягивания - кувыркается через крыло, но это, с таким контуром крыла, было предсказуемо.

Андрей_Зазулин
Sergej:

не любит перетягивания - кувыркается через крыло, но это, с таким контуром крыла, было предсказуемо.

Ну вот и " на хрена козе баян ?"(С) . Меня несколько удручает неуёмное желание людей самим поплясать на потёртых граблях . Весело - да , прикольно - да . Время - ушло безвозвратно . Никогда Вы на этом самолётике не выйдете на стары АСЕS . Ил-2 , Тензан , Кейт , Бэттл и Фулмар . Что-то ещё ?

Sergej
Андрей_Зазулин:

самим поплясать на потёртых граблях

Ну почему-же, я ведь написал, что я знал что делаю, это уже третий Як у меня,
все разные по размеру, по весу, и по материалам (1-пена, 2-бальза, 3-бутылка),
но летают все три примерно одинаково, сильная сторона Яков скорость и точность полета.
Я думаю, если Вы уже испытали ваш Як, то про него Вы скажете примерно тоже самое.
И потом, хороший новичок старается учиться у Ассов 😉

Гонка за короткими радиусами - болезнь всех новичков в "воздушном бою " . Перекрутить супостата - очень короткая задача .И чаще всего - надуманная . Главное , всё таки - ТОЧНОСТЬ . И адекватность самолета

Bob=
Sergej:

Мой первый бутылочник,
и при том ещё и ляктрический 😲
Правильный мотор для него уже в пути😁
поэтому съёмный капот.
А так:
мотор - 2836 1450кв
акку - 3s 2200mAh
регуль -30А
взлётный вес - 680гр

  1. Есть ли покрупнее\поподробнее “интересные фотки” - без краски?
  2. Секции осаживались на цельном болване? или болван из нескольких кусков??
  3. на “рентгене” видно, что двиг стоИт валом назад на “подставке” на передней стенке средней секции. поподробней фотки этого узла?
  4. Аккумулятор на на липучке к борту фюза, для замены снимается крыло? или?
  5. Фонарь- отдельная деталь?

Спасибо!!!

ЗЫ а говорили, что пиво в “сиськах” только у нас продают😆
ЗЗЫ чуток другую ВМГ - и в Союз подойдет…

Sergej
Bob=:
  1. Есть ли покрупнее\поподробнее “интересные фотки” - без краски?

Нету, а теперь уже покрашен.

Bob=:
  1. Секции осаживались на цельном болване? или болван из нескольких кусков??
  2. на “рентгене” видно, что двиг стоИт валом назад на “подставке” на передней стенке средней секции. поподробней фотки этого узла?

Модель задумывалась (и будет) для ДВС, поэтому и электромотор пришлось так крепить.
Я думаю на этой фотке всё видно.

Bob=:
  1. Аккумулятор на на липучке к борту фюза, для замены снимается крыло?

да

Bob=:

ЗЫ а говорили, что пиво в “сиськах” только у нас продают😆

А это от воды и соков, над пивом здесь так не издеваются;)

Sokolik
Sergej:

все разные по размеру, по весу, и по материалам

А в каких размерах? Разные масштабы,или вариации 12-го ?

rcred
Sergej:

Мой первый бутылочник,

Это ЯК-3, или ЯК-9У?

Sergej

Если судить по размаху - то 9у, а так они внешне одинаковые.

Sokolik
Sergej:

Мой первый бутылочник,

А этот в каком? 12-й? Сколько весит планер?

rcred
Sergej:

Если судить по размаху - то 9у, а так они внешне одинаковые.

Фонарь кабины немного еще отличается, а в общем красавец получился.

Sergej

Этот 1:12 размах 850
Аккушка - 195
мотор - 80
регуль - ??? около 30?
3 сервы - две по 9 одна 15 - 30гр
приёмник - 15
680-350=330гр.
Если делать чисто електро, то грамм 40-50 ещё можно
скинуть, а если подгонять под 500гр то лонжерон можно
полегче делать.

rcred
Sergej:

330гр. Если делать чисто електро, то грамм 40-50 ещё можно скинуть, а если подгонять под 500гр то лонжерон можно полегче делать.

На моделях таких габаритов, вес бутылочного планера под АСИС получается у меня 180-230г, в зависимости от типа самолета, причем живучесть почти абсолютная , ну и в 500 г такая штука вписывается легко.

Sergej:

А так: мотор - 2836 1450кв акку - 3s 2200mAh регуль -30А

По начинке, движок можно взять поменьше 55г (2830) КВ 1050, а регуль лучше побольше 40А винт 9*7, валить будет лучше а жрать меньше, это чисто из личного опыта.

16 days later
EЖ

Special for Андрей Витальевич (это на первых в сезоне соревнованиях в Германии)