Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 76 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 3010

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А у нас в моделке мы мыслями и идеями легко делимся... Я в его технологии изготовления моделей мозги приложил, а ...

  1. #2041

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    А у нас в моделке мы мыслями и идеями легко делимся... Я в его технологии изготовления моделей мозги приложил, а он - в мои...

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    И результат мыслей очень нравится, по крайней мере мне


    Как по полету, так и по прочностным характеристикам
    (справа падают остатки Девастатора Роберта Батки). Слева планирует моя тетя ASJA )
    - загадка, от самолета Роберта осталось два крыла и хвост, а у меня просто исчезла с вала цанга и пропеллер, причем вал не погнулся даже)

  4. #2043

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    ...так и по прочностным характеристикам
    Сашины самики очень хороши - это ФАКТ!! Но ты Леха не учитываешь траектории ударов, сам знаешь можно столкнуться на бумажном самолетеке и вырубить бетонную модель и полететь дальше - было много раз!

  5. #2044

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    скажу больше -- в Луках в первом бою и я, и Доктор были на ОДИНАКОВЫХ Сашиных Номадах, после тарана крыло в крыло Доктор полетел дальше, как ничего не было, у меня -- крыло в мясо. Фортуна -- девка лукавая...

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Я ж не на основе одного тарана говорю.

  8. #2046

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    А чё-то ты не отчитался по стартам-то Лёша ! Интересно хоть было ?

  9. #2047

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Пока не было сил и времени. Завтра постараюсь описать как было.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    У Бартки очень тяжёлые крылья-они экономят на прочности фюзеляжа. Он подарил мне остатки модели Симонетты на ЕАСГе. Я посмотрел-не прочнее яичной скорлупы фюзеляж...

  12. #2049

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А чё-то ты не отчитался по стартам-то Лёша !
    Тут

  13. #2050

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Первый Мк-2 от КиБер модел.
    Для Игоря
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tempest.jpg
Просмотров: 102
Размер:	48.5 Кб
ID:	832933

  14. #2051

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Лёша, смасибо, но нашли окраску поярче чуток... Завтра облёт Мк-1!!! Посмотрим что он нам скажет.... Весь низ жёлтый-для боя в самый раз, а сверху-стандартный окрас королевских ВВС.

  15. #2052

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    У этого самолета когда он был прототипом и был желтый низ. И еще желтая буква Р на борту в желтом круге. Там где я взял ЭТУ фоту была фота с желтым низом.

  16. #2053

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Да, но киль у него другой был в тот случае...

  17. #2054

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Ну вот сегодня облетали, представляю новую модель КиБер модел: Темпест Мк-1. Вес 1200 грамм, как летит мне нравится-вёрткий, тенденции срывов в штопор при выполнении до 3 петель подряд не обнаружено. Ну дальше-судить вам, господа пилоты, когда увидите его в небе. А внешне выглядит так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК1 009.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	155.1 Кб
ID:	834369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК1 006.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	99.5 Кб
ID:	834370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК1 003.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	99.2 Кб
ID:	834371  

  18. #2055

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    Игорь где взял такую хорошую желтую краску?

  19. #2056

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Игорёк , поздравляю . А профилёчки - кто рисовал ? Попович , ты или Валера ?

  20. #2057

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Обычная, автомобильная... Профиль стандартный, NACA 24...

  21. #2058

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    Мои B6N2 в коричневом окрасе! Материал пенопласт и пористый поликарбонат! Моторы АСП 25 ! 4 модели сделано! Масса моделей в предполетной комплектации от 1135 до 1170 гр! Облетывал ! На невкатанном моторчике 10 петель подряд без проблем! Летит предельно предсказуемо! Рекомендую ! Спасибо теме! Подсказала с быбором!



  22. #2059

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Так это Поповича КИТ , или всё своедельное ?

  23. #2060

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    Всё своё! Правда перед изготовлением посмотрел его модели! А так на 99% самодельное!

  24. #2061

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Всё своё!
    А профили ?

  25. #2062

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    Профиля тоже свои! одинаковый профиль на концах и в центре, просто пропорционально имененый- в центре получился 12% на концах 14%, ну и крутка 1градус

  26. #2063

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Как успехи на соревнованиях ( с использованием Вашего "Тензана") ? Поделитесь статистикой , пожалуйста .

  27. #2064

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    В первых и пока единственных соревнованиях в 1-м бою сделал 1-й отруб!(До этого ещё 1 раз пускал с парнем,который как и я новичек в этом деле) и Сели после 7-ми минут с Игорь Иосифовичем в гордом одиночестве! 7-е из 9-ти(2-й тур в сухую, а 3-й аппа отказала чет...) вышел в финал чему был несказанно рад! Я не так давно вообще решил это дело запускать, дешевизна подкупила,да и вообще хотелось не совсем далеко отходить от дела,а теперь даже нравиться! Дальше посмотрим!

  28. #2065

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Лиха беда - начало ! Не отступать и не сдаваться . Нет места , кроме первого , и каждый бой - последний !!!

  29. #2066

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    100%

  30. #2067

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет места , кроме первого , и каждый бой - последний !!!
    Позволю не согласится! Когда то и я так думал! Сейчас мнение поменялось. Главное - это удовольствие от процесса.
    Ну, а результат- это вторично. Да и место для хранения кубков может превратится в проблемку.

    Если разложить по процентам то из 100:

    10- модель!!!!! И не больше!!!!!
    10- мото установка
    5- слаженная работа с механиком и надежная с моделью.
    15-усердные тренировки.(регулировка моделей, зрение в трех мерке, умение видеть поле в целом)
    10- погода и готовность к ее сюрпризам.
    50!!!!!!!!- везение или не везение!!!!

    Там где фарт и пруха занимает 50% просто не может быть такого подхода.

  31. #2068

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    50!!!!!!!!- везение или не везение!!!!
    Эх , Дима ...Жаль , что ты не знаешь историю кордового боя ...Там ВИДИМЫЙ расклад - примерно такой же , как у нас . И тоже все в один голос твердят о прухе/непрухе . Только вот если взять статистику за последние , скажем 15 лет , то на тумбочке и рядышком почему-то стоят одни и те же люди . Я уже описывал этот хрестоматийный случай . Зима , февраль , 8 часов 30 минут утра , Тушино , ветрюган завывает , холод собачий . Воскресенье . На пассажирском сиденье папиного "Мерседеса" уютно дремлет Артёмка Марков , тогда еще юное дарование 12 лет от роду ... Вьезжаем на аэродром и тут ветер доносит заунывные звуки летающей бойцовки . Пацан приоткрывает один глаз и недовольно бурчит : " Ну и кто же это летает в такую рань ?" - "А это , сынок , Заслуженный Мастер Спорта , Чемпион Мира Трифонов Игорь Витальевич..." - меланхолично отвечает ему Марков-старший . " А , понятно , ему-то - точно надо " - отвечает Артём . Мы смеялись минут 10 . Удача любит сильных , Дима .

  32. #2069

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    50!!!!!!!!- везение или не везение!!!!
    100% в точку!
    вон к примеру Гену Гусева взять, бывает за весь старт 2-3 отруба, а бывает за тур 5 отрубов.

    да и вас ув.Андрей Зазулин не постоянно видно на тумбочки.

  33. #2070

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    да и вас ув.Андрей Зазулин не постоянно видно на тумбочки.
    Значит , есть к чему стремиться .

  34. #2071

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не отступать и не сдаваться . Нет места , кроме первого , и каждый бой - последний !!!
    Именно с таким подходом вероятность сорвать куш выше всего- сужу по заслугам Кулачкина и Дементьева! Не раз был с ними на соревнованиях в команде! Просто надо понимать что такой настрой многого стоит! Выйти с таким настроем с утра на поле - результат многолетней работы- это и физ подготовка и уверенность в технике , себе , команде и др! А на счет 50% на фарт - так что-то из 100% процентов запускающих чет эти проценты чаще склоняются к определнным 5-10 % участников! В кордовом бою эта ситуация особенно четко видима! Да и в радио хорошо отслеживается! У серьёзных спортсменов бывают сбои- не всегда получается да и не всегда надо быть в таком настрое- но когда им надо- другие меркнут! А становятся они такими благодаря куче тренировок и природному умению! Есть случаи и когда у человека- банально не идет, ну не дано и всё! Хотя он хочет! А у другого как буд-то ещё в коляске этим занят был!

  35. #2072

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Позволю не согласится! Когда то и я так думал! Сейчас мнение поменялось. Главное - это удовольствие от процесса.
    Это и есть ключевой момент. Этот расклад типа 10 на модель, 15 на тренировки и 50 на фарт -- он работает при противостоянии лучших с лучшими. И определяет, как они поделят пирог между собой. И мнение меняется на такое после попадания в этот "элитный клуб". А до этого, для того, кто еще только идет к этому -- 90% приходится на опыт, тренировки и упорство. Я как раз это очень хорошо понимаю, как только что вкусивший плодов этих 90%, и могущий теперь порассуждать и о 50% везения...

  36. #2073

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    " Помилуй бог, а где-же талант..."

  37. #2074

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а где-же талант...
    Опять же на примере . Боря Фаизов - гениальный пилот-кружевник , Богом в темечко поцелованный . Никто не мог и не может делать с бойцовкой в кругу то , что может делать он . Трифонов - воплощенное упорство и трудолюбие . Степень таланта у них , мягко говоря , существенно разная . Игорь - трёхкратный Чемпион Мира , Чемпион Европы и №1 в сборной много-много лет . Вот так .

  38. #2075

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    " Помилуй бог, а где-же талант..."
    Это называется- дано!

  39. #2076

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Парни я про то что это тоже надо учитывать, и процент тут может меняться в довольно широких пределах....

  40. #2077

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    Ладненько! Что ещё хотел спросить, АСП 25 новые кто-то юзает?

  41. #2078
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    100% в точку!
    вон к примеру Гену Гусева взять, бывает за весь старт 2-3 отруба, а бывает за тур 5 отрубов.
    Это называется "слабая кучность", исправляется работой над собой (физически и психологически), налёт есть, но вот наверное психологически себя настроить не всегда получается.
    Пруха и везение со слабими не дружат.

  42. #2079

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,240
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    психологически себя настроить не всегда получается.
    Это - больное место в нашем спорте . Знаю массу талантливейших бойцов , способных выиграть соревнования любого ранга , однако остающихся в тени Великих , и именно по этой причине . Работая с молодежной командой АСК МАИ , уделял этому вопросу особое внимание . Временами - получалось . Жаль , что важнейшая составляющая спортивной подготовки чаще всего - пущена на самотёк . Есть прекрасный Тренер в Украине - Куждин , есть Чорный , есть Миленин , это выдающиеся специалисты в области спортивной психологии , их опыт - неоценим . Жаль , что он уйдет вместе с ними . Как пример : Света Большакова специально летала в Свердловск к Коле Нечеухину , он ей "компьютер" в голове ставил . Денег это стоило - много , времени - еще больше , но результаты - превзошли все ожидания ...

  43. #2080

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Ладненько! Что ещё хотел спросить, АСП 25 новые кто-то юзает?
    2 двигателя, 2 года. Проблем особых нет. Передний подшипник на одном выбросил пластиковую крышечку. Правда, стабильнее на 9х4. При 9х5 -хуже, 10х4 - грустно. Карбюратор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения