Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 76 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 3010

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Да, про Вашу счастливую историю в курсе! Просто из моих 3-х 1-й ваще учудил, 2 других(на которых подшипники крутятся хуже ...

  1. #2081

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    Да, про Вашу счастливую историю в курсе! Просто из моих 3-х 1-й ваще учудил, 2 других(на которых подшипники крутятся хуже заметно) ещё более не менее- не быстро но стабильно! Этот 1-й куплен отдельно, а два других из одной партии , видимо раз на раз не приходится с ними

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Пилоты , отлетавшие сезон 2013 года на Рогозинских "Су-2" , не поделитесь ли впечатлениями ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0039.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	75.7 Кб
ID:	849342  

  4. #2083

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    НЕ в обиду Аркадию... Модели классные, но не прочные.... мне так показалось...Очень лёгкие, но в угоду прочности...Я решил что лучше ещё 50 грамм веса, но прочне... Хотя кому как нравится... А так-машины очень вёрткие. Я вот только сейчас на Тепесте стал их по вёрткости догонять..

  5. #2084

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Игорь , а ты сам на них летал ? Ну - чтоб сравнить .

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Нет, только рядом!! Гонялся за ней! Но машина вёрткая! Отличная!! На мой взгляд-встреча в воздухе проблематична. Вы же помните мой Ил в Могилёве и Ваша модель под управлением Кости....

  8. #2086

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    На мой взгляд-встреча в воздухе проблематична. Вы же помните мой Ил в Могилёве и Ваша модель под управлением Кости....
    Игорь ! Самолёты - для того чтобы ЛЕТАТЬ ! Я достаточно в своей жизни настроил неубиваемых тираннозавров (и в WW-1 и в WW-2 , и в "союз-500" ) , чтобы понять - это очень вредный и неправильный путь . Примерно как в рукопашке - у тебя есть ракушка на яйцах , а у соперника нет . Искушение велико , правда ? Так вот , всю эту зиму буду тренировать "бесконтактный бой" . Не хочу больше , как в этом сезоне .

  9. #2087

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пилоты , отлетавшие сезон 2013 года на Рогозинских "Су-2" , не поделитесь ли впечатлениями ?
    Витальевич! Какие впечатления интересуют?))) Игорь почти все сказал правильно!))) Моделька позволяет все, вот ток не любит она сталкиваться.....((((((

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Аркадий свет мой Васильевич ! Ты - Творец , для тебя этот ребёнок - любимый . То . что он сделан - правильно , очевидно . Мне нужны мнения жостких эксплуататоров . У меня просто назрела смена концепции , по результатам 5 сезонов , нуждаюсь в информации . В частности , как себя ведет в горячем воздухе , как исполняет обратный пилотаж , как перекладывается по крену , как тормозится в "козявочках" , ну и т.д. ... В качестве примера : после "Фулмара" сваял " "Тензан" . Зашибись !!! Вёртче его - в природе нет . Летит - как из пушки . Яркий , заметный . Всё хорошо . Результаты полутора сезонов - удручающие . Беру "Фулмар" - всё ништяггг , лечу на "Тензане" - полная лажа . Одни тараны и дрова . Хотя на ручке "Тензан" - приятнее . Вот я и призадумался - в самолетике дело , или в мозжечке . Моём .

  12. #2089

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Витальевич! Не нужен такой верткий и быстрый самолет! Крайние твои строки - ответ! Человек не успевает реагировать..........

  13. #2090

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Вот наваяли и решили проверить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Славяна3 001.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	45.9 Кб
ID:	892237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Славяна3 002.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	43.9 Кб
ID:	892238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Славяна3 003.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	59.5 Кб
ID:	892239  

  14. #2091

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Ну и чего ты проверил , Игорь ? Статику ? Нахер она кому нужна , совершенно очевидно , что твои самолеты статику будут держать зашибись . Важна способность держать динамические , т.е. ударные нагрузки ! На "Илах" с этим было тоже всё в порядке . Ты лучше скажи , когда вы тонкое крыло построите - по заветам Саши Поповича ? А то от ваших профилей - оторопь берет , вы как будто пилотаж на корде летать собрались ! 45 мм в корне - это круто . Или я ошибаюсь ?

  15. #2092

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    А почему они должны быть тонкие??? На всех пилотажных самолётах крылья совсем не тонкие... А если делать 12% то получится 36 мм. И что мы выиграем? Тем более что Крылья Иловские Вы видели.

  16. #2093

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Игорь , тебе правила позволяют 10% . И бойцовка - это не пилотажный самолёт . Всё , щаз начнём бодаться по вопросу религии, тьфу , практической аэродинамики ...Давай , при встрече ! А если не веришь мне - просто сделай крыло , как Саня говорит , только носик даже поострей можно - у корня , на кончиках оставь Санин шаблон . Увидишь совершенно другой "ИЛ" .

  17. #2094

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Никто из вас ни одним волоском на седалище не пошевелил , чтобы появился в природе нормальный 0,21 мотор , да такой , чтобы его можно было купить , вкрячить и без плясок и бубнов летать на нём .
    Так что , если на соревнованиях вдруг увидите "Харрикейн" с "Форой-АСЕS" , можете слюнки проглотить .
    ( все это сказана Зазулином на другом форуме)

    честно , с чего слюни то глотать?

  18. #2095

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,437
    Ничего не понял.

  19. #2096

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Юра , всё просто . Это злобствует юное дарование , ни одного самолёта самостоятельно не создавшее и ни на одних стартах , кроме Эстонии - не засветившееся . А по делу : Сережа Узких сделал нам мотор , "Фора-АСЕS" , 3,5 кубика , в 0,21 классе , с мощностью Ос-макс 25FX , но несколько полегче . Мотор можно устанавливать на все самолёты 0,21 и 0,25 класса . В Алексин он его уже привезет . А Антоша Терехов в Питере сделал матрицу под "Харрикейн" по моей болванке , скоро Ершов привезет оттуда готовые фюзеляжи . Буду в этом сезоне учить летать "Харрикейн" с новым мотором . Мне пока еще это интересно . Денег я ни у кого не просил , помощи тоже . Почему господин Урес захлёбывается ядом на всех форумах - мне не понятно . Лично я с ним не знаком . Видимо комплекс "борьбы с оккупантами" , штоле ....

  20. #2097

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Видимо комплекс "борьбы с оккупантами" , штоле ....
    и вы еще говорите у меня комплекс! какие оккупанты,вы о чем?
    я понимаю что вы больны ( близится весенние обострение), так надо какие то меры принимать! нельзя такое дело на самотек пускать!

    теперь по теме, вы не разу не где не сказали, что будет футорка или карбюратор! так что будет?

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ничего не понял.
    а чего тут понимать, это же Зазулин!)))





    М-да-а-а .... С фамилией , и с той не повезло ....Мало того , что из области медицины , так еще и не склоняется ...

    Зазулины слова!

    и это пишет человек с высшем образованием!

  21. #2098

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    вы не разу не где не сказали, что будет футорка или карбюратор! так что будет?
    Андрес , ну отстаньте Вы от меня Христа ради ! Ни на одном форуме от Вас покоя нет . Будет и футорка , будет и карбюратор , будет и аутентичный глушитель и от Ос-Макса глушитель подойдет, всё будет . Вам-то это зачем ? Как летали на Ромасовских самолетах , так и будете летать , моторчик Вам Саша Цуриков намотает , ну чего Вам не сидится-то ? На попе ровно ...

  22. #2099

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Андрес, завязывай, ты не прав!

  23. #2100

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    М-да-а-а .... С фамилией , и с той не повезло ....Мало того , что из области медицины , так еще и не склоняется ...
    для чего все это? то что я вас поправил,что моя фамилия не склоняется, ото вас сильно обидело? так все могут поправлять!

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Андрес, завязывай, ты не прав!
    в том что мою фамилию коверкает? или что то я про оккупантов говорил!
    Ures - какое сходство в мидицине?

    про модели: тут все пилоты на своих разработках летают? к чему это все?

  24. #2101

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Андрес , я Ваше сообщение с Белорусского сайта отошлю Вашему учителю - Ромасу . Пусть порадуется .

  25. #2102

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Андрес , я Ваше сообщение с Белорусского сайта отошлю Вашему учителю - Ромасу . Пусть порадуется .
    ок) я сам своим словам хозяин!


    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    М-да-а-а .... С фамилией , и с той не повезло ....Мало того , что из области медицины , так еще и не склоняется ...
    к чему это было написано?

  26. #2103

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    В том, что разводишь склоку. Хобби - это позитив.
    Ну сам подумай сколько позитива ты выдал в своих постах и что испытывают окружающие читая их.
    Если тебе интересна судьба мотора, попробуй спросить никого не обидев.

    Конечно, можешь законно спросить на каком основании я тебя якобы "учу".
    Отвечу- просто я старше, а Андрей старше меня, он соперник которого я уважаю,,,, и мне кажется, что на этом надо остановиться

  27. #2104

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    вот мой новогодний позитив,а остальное ерунда!))Вложение 903337

  28. #2105

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    я понимаю что вы больны ( близится весенние обострение)
    Вот ей-ей, от чтения всего этого ровно противоположное впечатление возникает (кто болен). Вырвал из контекста с другого форума, притащил зачем-то на этот, пустился в демонстрацию комплексов и личные оскорбления -- это нормальное поведение здорового человека?..

  29. #2106

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот ей-ей, от чтения всего этого ровно противоположное впечатление возникает (кто болен). Вырвал из контекста с другого форума, притащил зачем-то на этот, пустился в демонстрацию комплексов и личные оскорбления -- это нормальное поведение здорового человека?..
    может с вашей фамилией поиграть словами, и вы не то напишете? или только кому за 50 позволено?
    у вас в Москве за такое на улице стрельбу устроили бы!

  30. #2107

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,437
    Точно, весна скоро....

  31. #2108

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Тема - про модели АСЕS . Может , кто чего нового построил ?

  32. #2109

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Сегодня полетали по новым правилам........ Както не весело, однако....

  33. #2110

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    496
    Меньше случайных отрубов вот и грустно стало

  34. #2111

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    а что нового в правилах в результате?

  35. #2112

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а что нового в правилах в результате?
    почитайте правила!!!

  36. #2113

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетали по новым правилам........ Както не весело, однако....
    Не буду комментировать, но если мотор работает стабильно, то ни чего не изменилось кроме скорости, и то не много, а мневр даже стал лучше больше времени подумать, что делаешь................
    Будем прывыкать..............

  37. #2114

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Цитата Сообщение от m.ser Посмотреть сообщение
    Будем прывыкать...
    Серёжа , это нормально ... После введения футорок и глушителей в кордовом бою - привыкали долго , некоторые плюнули и сказали нах , однако большинство выжило . Судьба наша такая . Нам их - еб@ть , а им нас - ограничивать ....Зато все - при деле .

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    почитайте правила!!!
    Типо : ты чё , опух ? Мальчуган , скрижали - видел ?

  38. #2115

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    628
    По теме.
    Про прототип.
    Просто для расширения кругозора ,так как нет у нас специалиста в ближайших окрестностях в данной виде воздушного боя(я имею в виду асис) и нет возможности пообщаться в живую.Интересно знать про наиболее выигрышный прототип для боя 1к 12.Конечно понимаю что стремление к оптимуму бесконечно,но все же не может быть задачи которой нельзя описать с точки зрения логики и элементарной алгебры.Вот к примеру в книге Твардеева Модели копии самолетов есть таблица для определения наиболее хорошо летающих прототипов для выбора модели для его копирования.При желании каждый может обратится к первоисточнику, но смысл в общем примерно такой каждый прототип оценивается с точки зрения например угла v,или скажем отношения площади стабилизатора к площади крыла.или других параметров.И исходя из этих параметров составлена таблица для выбора ,с понижающими или повышающими коэффициентами в зависимости от геометрии прототипа .В итоге этой таблице приведены реальные границы между прототипами в зависимости от суммы понижающих и положительных коэффициентов которые могут летать или прототипы сложные для масштабирования.Конечно понимаю что масштабная модель не может летать хорошо так как нет прототипов совершенно симметричных как скажем модель типичная для Опен,все одно придется летать на модели(перекошенной) не симметричной,но все же не может быть чтобы не существовало наиболее "выгодного " прототипа,мне кажется если к этому подойти к точки зрения чистого спорта,понимаю что этот вид наиболее распространен за рубежом и у них совершенно другие критерии им важнее тусовка . Мне представляется вполне реально задать несколько критериев ,ну скажем раскраска ,геометрия,технологичность изготовления и оценить все возможные прототипы,мне кажется что в результате селекции окажется не более 5 - 7 прототипов.
    Все дело только в том что чтобы наиболее четко определить тех. задание.
    Или я несу чушь,не когда не видел живую модель асис только на видио,да и честно плохо себе представляю как могут такие модели(кило весом )летать со слабым моторчиком .Видео не дает не какого представления как самолет летает реально.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 16.02.2014 в 22:35.

  39. #2116

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    в книге Твардеева
    Тарадеева В.Б.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Или я несу чушь
    И уже очень давно , всех заколебал .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    не когда не видел живую модель асис только на видио
    Млять , когда ты уже включишь корректор на компе , чтоб люди не ломали глаза об твою недоученность в русском языке !
    Ковалёв , оставь хоть одну тему без своего внимания ! Недоучка и дилетант , весели народ в других темах !

  40. #2117

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И уже очень давно , всех заколебал .
    Понял.
    Молчу.
    Спасибо за исчерпывающий ответ.

  41. #2118

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Андрей,,, какой то ты злой сегодня,,,
    Что в ворота с первого раза не попал????

  42. #2119

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Согласно книги Терадеева некоторые модели ВООБЩЕ летать не могут, но летают же! А в основном там правильно-выберите себе самолёт по Терадееву правильный и стройте. Будем только рады новому товарищу и бойцу! Сразу могу подсказать-модели под 2,5 см3 строить сложно, но можно.

  43. #2120

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,250
    Ну вот . Скоро только кошки родятся , да сказки сказываются . "Служенье муз - не терпит суеты . Прекрасное - должно быть величаво !!!" (С)
    Подходит к завершению мой проект , начатый полтора года назад . "Харрикейн " с фюзеляжем от Антоши Терехова , моими крыльями , сборкой Миши Авсенева , ждёт своего мотора . "Фора - АСЕS" 3,5 кубика - уже на подходе .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4140237.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	49.1 Кб
ID:	925837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4140238.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	51.3 Кб
ID:	925838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4140239.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.7 Кб
ID:	925839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4140240.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	44.2 Кб
ID:	925840  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения