Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 75 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2997

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; я, конечно, сам далеко не мастер копийности, "вру" и намеренно, ради результата, и ненамеренно в силу невеликого мастерства, но я ...

  1. #2121

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,123
    я, конечно, сам далеко не мастер копийности, "вру" и намеренно, ради результата, и ненамеренно в силу невеликого мастерства, но я по ряду причин весьма неравнодушно отношусь к этому прототипу и, как говорится, не могу молчать: ну зачем так жестоко с законцовками-то обошлись, Андрей Витальевич?! Это ж несложно сделать похоже и никаких особых выигрышей тут вранье не сулит, уж с Вашими-то руками...

    http://airwar.ru/image/idop/fww2/hurr1/hurr1-1.gif

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,128
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    и никаких особых выигрышей тут вранье не сулит,
    Сулит . Проверяю одну мыслишку . Обрезать-то , оно ведь завсегда не поздно ...

  4. #2123

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,892
    Смотрю тема ВВ2 в России совсем заглохла!!! :-(((

  5. #2124

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,128
    Игорь , я - честно уже затрахался . По ходу , никому это больше не надо . "Ямщиков" больше нет , как , собственно и "Дятлов" . Ну невозможно столько лет разжигать одноразовой зажигалкой мокрые ветки .

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,123
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Смотрю тема ВВ2 в России совсем заглохла!!! :-(((
    Ну а что делать, не выстраивается тут очередь из желающих расплачиваться за европейские ошибки
    А тот всплеск энтузиазма, что мы недавно наблюдали, был вызван исключительно безысходностью -- полетать-то в хорошей компании хотелось, уж хоть как-нибудь и на чем-нибудь. А потом наложились три фактора: у себя дома появился более привлекательный класс; часть пилотов сошла со сцены (естественный и неизбежный процесс), а для новых уже не было этой вынужденности; и ровно то же случилось в Беларуси, которая, фактически, была основным местом паломничества. Некому, незачем и некуда, если коротко.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    разжигать одноразовой зажигалкой мокрые ветки
    Я бы скорее сравнил с выращиванием тропических растений на подмосковных приусадебных участках Яблоки сами растут, а персик, как ни старайся, все равно сдохнет. Против природы не попрешь...

  8. #2126

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Желаю что-бы ваш пламенный энтузиазм и оптимизм
    не угас через пару лет!
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Яблоки сами растут
    Что-бы яблоки были хорошими их надо прививать, может-быть
    тем-же персиком.

    P.S. А куда бойцам, которые хотят летать на моделях похожих
    на настоящие самолёты и с ДВС?

  9. #2127

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,123
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    P.S. А куда бойцам, которые хотят летать на моделях похожих на настоящие самолёты и с ДВС?
    Ну так вот наблюдаемая массовость АСЕС в России и иллюстрирует количество таких бойцов... я знаю примерно двух А вот среди той дюжины, которая летала "в лучшие годы", на ДВС не особо-то кому ХОТЕЛОСЬ летать, их к этому вынуждали реалии...

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,638
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...А потом наложились три фактора: у себя дома появился более привлекательный класс; ....
    по тому этапу ACES который видел в белоруссии, сложилось ощущение, что ACES гораздо требовательнее Союза к мачасти, к уровню подготовки бойцов, к месту соревнований.

    И последствия таранов в Союзе, чаще всего, - на 15 минут ремонта скотчем,
    а в ACES - выбрасывать "дрова" и строить новую модель

  12. #2129

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    По моему, стороннему, мнению, основная проблема ACES в России самая простая - отсутствие
    такого паровоза, как Антон в Союз-500, влюблённый в своё детище.

  13. #2130

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    такого паровоза, как Антон в Союз-500,
    Когда только начинается какой либо класс в в любом виде виде моделирования обязательно присутствует эйфория,вот этот класс самый лучший - он на настоящий момент самый доступный ,у него очень много всяких преимуществ и т.д.
    Проходит время и все выглядит совершенно по другому либо идеология самого класса - совершенно не подается логике. Либо спорт становится уделом совсем маленькой группы спортсменов ну скажем 10-15 человек.
    С другой стороны сильно удивляет что не смотря на все трудности для занятия спортом в классах FAI эти очень дорогие трудо затратные классы все же находят своих приверженцев в любых уголках мира. Почему ? Да фиг его знает!
    Вот недавно смотрел видео азартно так соревнуются немцы к самолету типа пайпер кеб привязывают на короткой леске шар и в полете сбивают кегли расставленные на земле,хохочут и соревнуются ловко так у них происходит. Вроде кегельбана. Наверное такой же вид спорта вполне реален а может и круче союз-500 если бы было достаточное количество "паровозов "и кто бы это дело оформил в соревнование.
    Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?
    Последний раз редактировалось Ковалев; 29.06.2014 в 22:30.

  14. #2131

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,123
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    По моему, стороннему, мнению, основная проблема ACES в России самая простая - отсутствие такого паровоза, как Антон в Союз-500, влюблённый в своё детище.
    Во-первых, в очередной раз попрошу не делать из меня символ "СОЮЗа" -- я лишь один из "инициативной группы", приписывать все заслуги мне -- грешить против истины и обижать других парней, немало сделавших для общего дела (например, Петра Бобова, Валеру Леонова, Андрея Зазулина и других); во-вторых, есть хорошая английская пословица: "можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить" -- это к тому, что когда в АСЕС такие локомотивы были (таки ведь были), это выливалось в большее количество стартов, да, но это, увы, не выливалось в массовость. Ну не хотел никто в это летать, как не зови. Учтя эту ошибку, СОЮЗ создавали как раз исходя из того, на чем и как народ (а не только создатели!) летать ХОЧЕТ. Так что тут есть принципиальная разница. И поэтому есть основания надеяться, что это дело заживет само по себе, без локомотивов.


    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Проходит время и все выглядит совершенно по другому либо идеология самого класса - совершенно не подается логике. Либо спорт становится уделом совсем маленькой группы спортсменов ну скажем 10-15 человек.
    Юрий, ну где Вы еще не отметились и по какому вопросу не высказались...

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?
    Спросите у парней из RCCR, они ближе всего к этому подошли и им виднее. Мы об этом просто не задумываемся. Во всяком случае в обозримом будущем.

  15. #2132

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,604
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Все таки почему не один из видов радио боя так и не признан FAI ?
    Да, очень интересный вопрос.

  16. #2133

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,892
    А зачем это нам нужно? Платить баснословные взносы??? Нам и без FAI хорошо!

  17. #2134

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,128
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Нам и без FAI хорошо!
    Ага . И чем от неё дальше , тем лучше . У нас , слава Богу , любительский спорт . От слова "Любовь" . У них - профессиональный . От слова "профессионалка" . Разницу взрослым мужикам , здесь присутствующим , думаю , объяснять - не надо .

  18. #2135

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Андрей а чем "любительский" от " профессионального" отличаются в нашем авиамодельном понимании......

  19. #2136

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,128
    Тем же чем пьяница отличается от алкоголика . Пьяница хочет - пьёт , не хочет - не пьёт . Алкоголик - хочет , пьёт и не хочет - тоже пьёт .

  20. #2137

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,604
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А зачем это нам нужно? Платить баснословные взносы??? Нам и без FAI хорошо!
    Замкнутый круг получается, следующий вопрос "почему нас так мало?".
    И спираль по времени...

    зы а насчет кордов - никто не против.

  21. #2138

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    534
    Не, просто, народ обленился и разучился получать от этого дела удовольствие
    дайте нам рядом с домом... а как можно попроще скоекакерить... ой дорого...надо долго затачивать чтоб что-то получилось.

    тут просто попутчика до Австрии не найти, казалось, Питер визы почти у всех, авто на газу, за трансфер дай бог 10рублей на двоих туда-обратно, а нет, мы лучше дома пивка перед новостями.

    Есть те кто талкают, есть те, что, толкают первые, второе конечно удовольствие доставляет, но пахнет плохо

    ps листайте дальше, мысли в слух

  22. #2139

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,128
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    народ обленился и разучился получать от этого дела удовольствие
    Бесспорно . А с другой стороны , Мишаня , взгляни на список Российских пилотов в АСЕS , первая десятка чего-то делала , куда-то ездила , где-то участвовала , а все остальные - только попробовали . Не попёрло . Просто у людей - другой кайф . Вот и всё .

  23. #2140
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    дайте нам рядом с домом... а как можно попроще скоекакерить... ой дорого...надо долго затачивать чтоб что-то получилось.
    Мишань, сколько тонн баксов Ты Лично заработал для поездок? Я не собираюсь ковырять в твоем или Папином кармане, но прежде чем писать - продумай мисл. Если у тебя есть кусочек золотой ложки во рту с молодости, то это не означает, что вокруг у всех удалась жыздн.
    Далее: я говорил, что когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься. Как только в хобби приходит спорт - хороните хобби.
    Так и получилось.
    Сейчас придумают как совместить 500 и композиты - год, от силы три и хороните класс.

  24. #2141

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,123
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    я говорил, что когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься. Как только в хобби приходит спорт - хороните хобби.
    Говорил, да -- но смысл твоего тезиса не вполне ясен... Чем Россия-то в данном случае виновата? Разве в России начали гонку вооружений в АСЕС? Разрешили 25-й класс, стали строить буксировщики мишеней, пилить глушаки, использовать композиты и все такое?.. И разве от того, что России в АСЕС не будет, все сразу полетят на истребителях 15-го класса, сделанных на коленке самими пилотами с простейшей стоковой начинкой?..

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сейчас придумают как совместить 500 и композиты
    Там это не даст такого эффекта, что без этого нельзя будет ни на что рассчитывать. Это одна из частностей, которые в него людей привлекают.

  25. #2142

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,638
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ...
    1. Сейчас придумают как совместить 500 и композиты -

    2. год, от силы три и хороните класс.
    1. с этого места поподробней, пжлста.
    что это даст?
    кто готов сделать композитную модель для союза?
    дорого?

    2. ближайшие 3 года прожить весело - уже неплохо!

  26. #2143

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,604
    Записей в дневнике
    77
    У меня самолеты прошли 2 года, так и не поломались толком, хотя из потолочки полностью.
    Думаю даже никто не будет пробовать это сделать.

  27. #2144

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,046
    Думаю в данном классе моделей (да и нее только) место не композитной в чистом виде технологии а скорее технологии вакуум формования из "препредовского" материала. Это исходный лист из которого изготавливают упаковку и тару для развешивания в том числе существую технологии основанные на и "Композитных " пеностиролах. Нам знакомых по лапше доширак и т д. Отличительная особенность которых наличие плотного стирольного слоя 0т 0.1 до 0.3 мм придающих дополнительную прочность и высокое качество поверхности.
    Вообще "препред" весьма классная вещь в отличии от потолочки. Его исходная толщина от 1.5 до 2.5 мм в зависимости от назначения. после нагрева толщина увеличивается в от 2.5 до 5 раз.материал может быть при этом отформован как по матрице так и по пуансону. Это дает возможность при формовку получить заготовки имеющие необходимые рельефные знаки на внешней поверхности и "Силовой набор" на внутренней. Процесс изготовления схож с вакуум формовкой почти полностью, за исключением того что при проектировании и формовании учитывают объемное расширение материала. Стоимость при массовом производстве -копейки. для примера себестоимость обычной тары среднего размера в которую например пихают зефир - 1....2 копейки, при оптовой продаже 0.5- 1 рубл.
    Я в свое время работал с компанией выпускающей упаковку, долго уговаривал выпускать что то более стоящее. Даже разработал документацию и модели форм, но тщетно...... Проще выпустить 1 мил упаковок и получит не напрягаясь свою моржу, чем продвигать что то новое.
    Во многих городах, сейчас есть такие заводики. Выпускают они не только тару но и изготавливают на экструдерах собственно лист "Препреда" и собственно его можно у них его приобрести. Кстати отходы после изготовления тарной продукции перерабатывают и гонят потолочную плитку.
    Еще один перспективный материал с точки зрения небольших моделей - пенокартон. идет различной толщины от О.5 до 10 мм. Можно купить в рекламных агентствах. Нынче широко используют для дизайнерских работ изготовления всяческих архитектурных макетов. Сам 3 года назад ваял из него на защиту проект дочери. Весьма подходит для "композитных " сандвичей если еще использовать акриловую смолу (текуче как вода) при формовании с вакуумированием, да и так есть куда разгуляться.

  28. #2145

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    534
    Алексей, на поездки до Москвы, Быхова и Эстонии хватило

    Не поверю что взрослые дядьки, добившиеся немалого в жизне, не могут себе позволить занятие любимым делом и массовый слив в Союз (ничего против, сам летал), обусловлен, прежде всего, финансовой составляющей. Вон Петр из Ебурга готов хоть в Славянск, только скажи, что там Союз проводят. Опенщики, те вобще Нефтеюганск за той же лентой, что и дома.

  29. #2146

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,123
    Финансовую составляющую, тем не менее, недооценивать тоже не надо. Пусть для Бобова, Папилина, Зазулина и Ершова она далеко не на первом месте, но летать вчетвером друг против друга им тоже не так интересно, как летать на стартах с 20+ участниками. А вот на эту цифру финансовая составляющая уж точно влияет.

    Главная беда АСЕС в том, что нет концепции и общего понимания, ЧТО это вообще такое?! Доступный класс должен быть доступным. Бескомпромиссный -- бескомпромиссным. Спорт должен быть спортом, хобби должно быть хобби, а дураковаляние -- дураковалянием. А АСЕС -- это лебедь, рак и щука. Без обид -- ни в коей мере не хочу оскорбить ни сам класс, ни его поклонников. Просто мой взгляд.

  30. #2147

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А АСЕС -- это лебедь, рак и щука
    А что из этой живности отсутствует в "Союзе"?
    То-же самое стремление победить и награждение победы - СПОРТ!
    То-же самое "хочу - поучаствую, не хочу - дома посижу, а может
    следующий раз поучаствую" - ХОББИ!
    То-же самое "победил - хорошо, нет - так пообщаюсь с такими как я, а может
    и водочки..." - ДУРАКАВАЛЯНИЕ!

  31. #2148

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,604
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    А что из этой живности отсутствует в "Союзе"?
    У нас ТТХ это вектор, а в АСЕС это многогранник непонятной формы.

  32. #2149

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,123
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    А что из этой живности отсутствует в "Союзе"?
    Мне, честно говоря, не нравится эта тенденция постоянного противопоставления АСЕСа и СОЮЗа...
    Не было и нет задачи СОЮЗу с кем-то конкурировать, а классов должно быть несколько, и они должны конструктивно взаимодействовать друг с другом, а не драться за аудиторию...

    Но на вопрос отвечу все-таки.
    Повторяю, разница -- в наличии/отсутствии концепции.
    СОЮЗом, фактически, рулит инициативная группа, принимающая решения хоть и с оглядкой на пожелания пилотов, но все-таки авторитарно. И главный критерий в принятии или непринятии этих решений -- пойдут ли они на пользу или во вред главному: доступности.
    АСЕС же, к сожалению, развивался и развивается без какого-либо идеологического стержня и политической воли. Сегодня "активные пилоты" наголосуют так, завтра эдак. Такой хаос хорош в рамках отдельно взятой поляны, а не в масштабе общеевропейского класса, когда представители разных сообществ пересекаются очно хорошо если раз в пару лет на 5%...

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У нас ТТХ это вектор
    Совершенно верно, это как раз часть концепции доступности. И дело не в том, что МЫ любим самолеты весом до 500г и размахом 850мм, а в том, что такая предельно простая идея ТТХ идеальна для понимания, несложна в исполнении и уже сама по себе популярна в радиомоделизме. Технические же требования АСЕС не вызывают у неподготовленного пилота/моделиста ничего, кроме сильного искреннего недоумения -- почему необходимо строить именно такую ни на что не похожую несуразицу и почему нельзя более привычное?..

  33. #2150

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,113
    Я бы еще добавил к словам Антона такой момент, как живучесть модели. Модели СОЮЗ- практически вечные, т.к. энерговооруженность ниже и, соответственно, последствия таранов не так фатальны.
    Поэтому после этапа не получается гора дров. Для большинства пилотов это немаловажно.

  34. #2151

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    534
    Олег, живучесть-это пожалуй единственное отличие Союза от Епа, в котором буржуи ловят дикий кайф умываясь пенопластовыми шариками соперника

    не пилотажем онанир занимаемся, модель расходный материал (прости Олег Мельников )
    но главное что мне не доставляет-это жуткая скорость померания установки, летишь и ждешь сгорит не сгорит, намотал, сажай, потей, воду не любит, ветер колбасит, есть конечно модели которые по рассказам и в 20 м/c шубы заворачивают, но чегото не довелось. Правда, люди там хорошие летают, но ездить чисто водку пить молод я еще, полетать хочу

  35. #2152

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,113
    Хорошие люди и в Союзе, и в Open, и в ACES... Бойцы- вообще народ душевный!

  36. #2153

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    137
    Записей в дневнике
    1
    Признаюсь неоднократно перечитал написанное здесь за крайние несколько дней и как не старался-ничего не понял.
    Антон не предвзято в который раз объясняет какие несуразные в его понимании правила в АСИС.
    lyoha считает: ..когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься...-это как?
    В АСИСе к современной редакции правил шли больше 10 лет и за все это время, вроде как никаких несуразиц не наблюдалось,корректировались голосованием да, и сейчас они очень грамотно инженерно проработан. В Европе те кто занимался становлением этого класса никуда не делись и продолжают получать удовольствие от своего увлечения.
    У нас несколько лет назад тоже было типа Бума,сколько было споров,сколько действительно несуразных предложений на "исправление" немецких-не русских правил высказывалось и вспомнить не стыдно, так ведь?
    А АСИС каким был,таким и остался,только в России пошли как всегда своим путем и придумали новый СВОЙ паркфлаерный класс и слава Богу.
    Нам же нравится именно АСИСовская динамика полета моделей и что,это не приравнивается к нетрадиционной половой ориентации?
    С уважением к бойцам всех классов.

  37. #2154
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    когда ацес сдохнет в России окончательно, тогда им будет иметь смысл заниматься...-это как
    Когда из лебедя, рака и щуки останется кто-то один, не оглядывающийся на мнение большинства, не участвующий в склоках и разборках, не афиширующий свое занятие. Можно пару-тройку раз за год выбираться на старты и летать в свое удовольствие. Я начинал в этом классе ровно так. Была массовая первая "Битва за Москву". Потом я съездил в Минск. И был я и только я и никого кроме меня(изредка Володя Вдовенков и иногда эпизодические старты в России). И все всех устраивало. Потом пришел Ершов, потом Леший. И вот в таком составе был максимальный кайф от происходящего...
    Потом класс ногами вбили в спорт и гонку вооружений. И асес начал умирать.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Не поверю что взрослые дядьки, добившиеся немалого в жизне, не могут себе позволить занятие любимым делом
    Миш, жизнь очень непредсказуемая штука и, находясь сегодня в шоколаде, завтра вполне реально поснуться на дне выгребной ямы. Вне зависимости от достижений, свершений и желаний. Цвет окружающего похож, а вот вкус и запах не очень.

  38. #2155

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,604
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    модель расходный материал
    У каждого своя философия. Меня эпизодически коробит когда планера в планету на посадке втыкают, ладно хоть это планера.

  39. #2156

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,123
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Нам же нравится именно АСИСовская динамика полета моделей и что,это не приравнивается к нетрадиционной половой ориентации?
    Как же меня расстраивает эта узколобость в отношениях... Категориями кроме как "кто не с нами..." и "останется только один" совсем никак мыслить не можете? Пространство между ОПЕНом и СОЮЗом явно пустует и от наличия между ними еще одного класса все только выиграют. Разве кто-то спорит с этим? Но разговор идет о том, почему вдруг существующий сейчас в этой нише класс оказался столь непопулярен в России -- казалось бы, тем, кому его судьба небезразлична, стоило бы призадуматься, поанализировать, сделать выводы какие-то, но нет -- "у нас все хорошо, нам все нравится, как есть". Ну, хорошо так хорошо, всегда можно в европу скататься, в конце концов

  40. #2157

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    534
    и пуская лебедь щуку раком, есть идея провести в этом году Российский ЕК в Борисове. Кто что думает?
    Скучаю я по вам дядьки, погнали ленты резать и на пати шуметь)

  41. #2158

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,123
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    есть идея провести в этом году Российский ЕК в Борисове. Кто что думает?
    Ну а чего тут думать, все равно весь "актив" туда поедет так и так

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    и на пати шуметь
    Да без проблем, решайте с Витей

  42. #2159

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    137
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=lyoha;5127921]Когда из лебедя, рака и щуки останется кто-то один, не оглядывающийся на мнение большинства, не участвующий в склоках и разборках, не афиширующий свое занятие. Можно пару-тройку раз за год выбираться на старты и летать в свое удовольствие.
    Понятно, да вроде всё уже в прошлом, период писькомерянья здесь прошел,а весь остальной мир как летал так и летает..
    А вообще конечно каждому своё, напряжно это готовить несколько серьёзных моделей к стартам,ехать за сотни а то и тысячи километров что бы встретится с себе подобными и полетать с ними,но как не странно ребята из Эстонии,Белоруссии,Молдавии,Украины при всех реалиях жизни продолжают заниматься любимым хобби и только у нас после жаркого клавишного периода само собой все закончилось..
    Ни сколько не оспариваю Союз,но для меня это как сравнивать простенький велосипед с серьёзным мотоциклом.

    Только что проводил Мишку на WASG-2014 в Австрию, ему и всем ребятам из Эстонии, Белорусси, Молдовы и Украины успехов и побед!!!

  43. #2160

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,123
    Не понимаю, Олег, что пытаешься в очередной раз сказать.
    Упрекать российских пилотов в том, что им жалко сил, времени и денег на "любимое хобби" -- глупо, если не убеждают примеры с активистами СОЮЗа, то есть примеры с ОПЕН, там народ ездит и тратится так, как никому в АСЕС и не снилось. В очередной раз продолжать противопоставлять СОЮЗ и АСЕС, после всего, что было сказано по поводу этих противопоставлений -- это что? Глупость? Троллинг? Упреки в клавиатурных боях и писькомеряньи -- можно было бы стерпеть от Мишани (который как раз себе этого не позволяет), но не от человека, который даже не пилот.
    Вижу во всем этом одно -- обиду за то, что другие не хотят поближе к дому заниматься тем, чем хочется заниматься вам. Сочувствую, что ж.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения