Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 82 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 3256

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Антон,я вроде тебя не трогал и старался не замечать, или ты теперь здесь всё контролируешь? Извини вступать с тобой в ...

  1. #2161

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Антон,я вроде тебя не трогал и старался не замечать, или ты теперь здесь всё контролируешь? Извини вступать с тобой в дискуссию не могу и не хочу,ты великий мастер форумного общения мне просто слабо противостоять твоему мастерству-круто прёшь, особенно-... от человека, который даже не пилот... Этим ты ставишь крест на моей карьере в АСИС?

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Олег, если я тебя чем-то обидел -- искренне прошу меня извинить, намерения такого у меня, уверяю, не было.
    Никакие дискуссии не стоят хороших отношений, особенно в таком немногочисленном коллективе увлеченных людей, так что если спокойно общаться на эти темы не получается -- так и не будем, ну его. Жму руку, до новых встреч (надеюсь, они все же будут!)

  4. #2163

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вот Игорь ливанул масла в огонь, разбередились души войнов, хочу обратить внимание на еще один не оговоренный момент, популярность класса напрямую зависит от количества стартов, тот-же Миша грозился в этом году аж два этапа в Гатчине, и где? Мы в прошлом году подзабили на ИВБ, а в этом уже никого не собрать, я думаю что основная беда российского АСИСа именно в этом.

  5. #2164

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ну не знаю. Как по мне-так бойцовку для ВВ2 можно соорудить не намного дороже модели С-500 и по той же технологии. Так делают немцы-экструда и синтетический шёлк. Появились пилоты. летящие на 0,15 классе и очень даже прилично. Успех Шумского-тому пример! Саша Попович летал на модели С-500 на тренировке с моделями ВВ2 и я вам скажу очень трудно поймать такую модель из-за её вертлявости. КиБер модел хотим восстановить формы Ф-190 А и Д, купим мотор АСП-0,15 и буду тестировать эти модели. Потом на очереди Спифайер под 2,5 и под 3,5 (хоти сделать сменные законцовки). Будет время-займёмся и коррекцией Р-40.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Как по мне-так бойцовку для ВВ2 можно соорудить не намного дороже модели С-500 и по той же технологии.
    Можно все,,,,но когда на ней повиснет 2-3 ленты, да еще и ветер,,,,кайф от дешевизны сразу кончается.

  8. #2166

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    "Не гонялся бы ты поп за дешевизною ..." (С)

  9. #2167

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Можно все,,,,но когда на ней повиснет 2-3 ленты, да еще и ветер,,,,кайф от дешевизны сразу кончается.
    та видели мы ваши ленты - ниточки какието невесомые

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Общеизвестный факт : чем меньше модель , тем сложнее заставить ее летать . Разумеется , речь идет о бойцовках АСЕS. Именно - летать , воевать и РУБИТЬ . А не просто держаться в воздухе или порхать аки бабочка тихим тёплым летним вечером . Спорт у нас всепогодный , пилоты прошедшие белорусские хляби и Великолукские ливни , ураганные ветра Быхова и разреженную атмосферу Ваду-Луй-Водэ , жару и стужу - меня поймут . Поэтому массовый переход на штурмовики , бомберы и буксировщики мишеней с мотором 4 см.куб и состоялся . Они летят сразу . Без плясок и бубнов . Вот сейчас обрезали размер наждачки . Дима Яковлев вернулся в 0,15 класс , к любимым Ки-61 . Но это , скорее вопрос личных пристрастий , удобства транспортировки и экономии средств . Полетав практически на всех классах , могу только сказать , что 0,15-й - это удел эстетов . Даже при "короткой" наждачке 0,21-й имеет преимущество - и по энерговооруженности и по лётным качествам . Поэтому "Харрикейны" висят на стенке и ждут "Фору-АСЕS" .

  12. #2169

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Вот это уже слова не мальчика, но мужа!!!! (в смысле что ждут, значит будут в небе!!!)
    Последний раз редактировалось moldavan; 17.07.2014 в 12:21.

  13. #2170

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    та видели мы ваши ленты - ниточки какието невесомые
    енто ты заблуждаешься -- при всей их невидимости они даже сухие тормозят об воздух сильнее, чем 20-25мм полисилк, а уж если влажные, то это просто вилы... Но мы же ведь будем жрать этот кактус, правда, друзья, если европа нам говорит, что ни на что другое нет эко-сертификатов?

  14. #2171
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но мы же ведь будем жрать этот кактус, правда, друзья, если европа нам говорит, что ни на что другое нет эко-сертификатов?
    Действительно. Будем срать вокруг кусками полисилка, а не разлагающейся бумагой. Ну их в задницу, эту европу.

  15. #2172

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    при всей их невидимости они даже сухие тормозят об воздух сильнее, чем 20-25мм полисилк
    Можно сделать отрубные которые не фиксируют ленту.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Будем срать вокруг кусками полисилка
    Это точно, я после последних стартов еще целую неделю "эхо войны" убирал....

  16. #2173

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Действительно. Будем срать вокруг кусками полисилка, а не разлагающейся бумагой. Ну их в задницу, эту европу.
    Интересно, что сами-то европейские пилоты используют то, что используют -- ВЫНУЖДЕННО, разреши им использовать ленту, которую лучше видно, которая лучше рубится, которая меньше тормозит модель -- они бы использовали. С их-то стороны все просто и честно. А "на нашем конце" остается только лицемерно прикрываться показной заботой об экологии, желая казаться святее папы римского, лишь бы, не дай бог, не признать, что тупо идем на поводу у чужих ограничений, притом даже, что никто этого делать не заставляет (старты не перестанут быть легитимными, если использовать на них ленту из иного материала), просто -- "ну в европе же так!"

  17. #2174

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Все это "Чушь Собачья"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Биоразлагаемые пластики не являются чужеродными для природы, но для того, чтобы
    на максимальном уровне использовать их способность к биоразложению, они должны
    собираться вместе с органическими отходами, и подвергаться компостированию в
    аэробных или анаэробных условиях. Наиболее распространенным является аэробный
    способ компостирования. Компостируемые пластики подвергаются биоразложению на
    специальных промышленных компостах, отличающихся от домашних тем, что имеют
    более высокую температуру, увеличивающую скорость процесса разложения. В
    случае отсутствия сбора биоразлагаемых полимеров вместе с органическими
    отходами, они подвергаются разложению в природных условиях, но на это требуется
    большое количество времени. В случае утилизации биоразлагаемых полимеров на
    свалках исчезает важность их основного свойства - способности к биоразложению.
    Это связано с тем, что современные свалки, являясь изолированными от природы
    системами, не позволяют образующейся в ходе процесса биомассе участвовать в
    природном цикле. Также при сборе традиционных пластиков вместе с
    биоразлагаемыми пластиками следует иметь в виду, что последние могут вызывать
    проблемы при их переработке для вторичного использования. Таким образом,
    Биоразлагаемый пластик не предназначен
    для того, чтобы его оставлять на природе!

    8
    преимущества биоразлагаемых пластиков проявляются только при их правильном
    сборе и утилизации.
    http://www.plastice.org/fileadmin/fi...meri_Krzan.pdf

    На сегодня практически нет пластика 100% пригодного для нас. Есть в Питере, завод по выпуску биоразлагающейся упаковки на основе полиэтилена. Большинство, да практически все, материалы пригодные нам находятся в стадии -ЭКСПИРИМЕНТ или НАУЧНЫХ ИЗЫСКАНИЙ. либо не подходят нам по причине их не влагостойкости или прочности так как в основе их ,крахмал или иной биологически активный материал.

  18. #2175

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Мусор за собою надо убирать, в Гатчине на поле, полисилка уже и след простыл , а асисяйская лента годовалой давности только что белая стала....

  19. #2176

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Биоразлагаемые пластики
    там не пластик, там что-то типа бумаги.

  20. #2177

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Может лучше полетать, а не клаву мучать?

    Что мешает после соревнований убрать? Для ВСЕХ это пять минут, если ввести в обязалово - это не сложно, вопрос в желании и организации.
    Если бы лично я услышал от организатора соревнований призыв убрать ленты и заодно просмотреть поле на предмет того, что там осталось, пошел бы не задумываясь.

    Полисилк - видно лучше, он разноцветен, тормозит модель меньше, что мешает проводить на нем соревнования? Но уж точно не правила.

  21. #2178

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Что мешает после соревнований убрать?
    К примеру высокая и мокрая трава, или заболоченная поляна, по этому приходится убирать потом, в спецодежде, но убирать, и не важно бумагу или пленку.

  22. #2179

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Все это "Чушь Собачья"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Специально сохранил количество знаков
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    там не пластик, там что-то типа бумаги.
    Антон , ты - гений толерантности .
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Может лучше полетать, а не клаву мучать?
    Дима , ты очень воспитанный Доктор .Респект тебе .
    А я бы ( обычный офицер ВВС СССР ) , сказал бы так . "Ну невозможно спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми , кто их - ел " (С) Целлюлоза - это продукт . Разум - это счастье . Мания величия - это горе . Особенно пополам с комплексом неполноценности . А вот Практика - критерий Истины . Зачастую - единственный .

  23. #2180

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Главное в ACES это не какие ленты, и что лучше, а удовольствие от боя, от соревнований!! У кого остается плохое настроение после соревнований? Наверное, у людей, которых ничего не устраивает! Да какая разница из чего лента, когда ты летишь с достойными соперниками !! Ну да не отрубил, соскользнула, обидно немного, но все же в одних условиях!! Для меня проще найти бумажную ленту, чем тратить время для поиска заменителей. Лучше потратить это время на полеты или на семью! МОЕ ИМХО! Хватит уже спорить что у кого лучше! ACES и СОЮЗ просто разные и все! У каждого есть достоинства и недостатки! И это нормально!! Если бы был идеальный вид радиобоя, в него должны были "играть" ВСЕ! Этого пока нет! Каждый выбират фломастеры под свои понятия вкуса!!

  24. #2181

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Вернемся к теме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2282.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	61.5 Кб
ID:	960447  

  25. #2182
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дима, ты страшен и ужасен

  26. #2183

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Он ещё и могуч!!! :-)))

  27. #2184

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Главное в ACES это не какие ленты
    Главное, конечно, не ленты, с этим не поспоришь, но

    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Да какая разница из чего лента
    разница, увы, есть -- я вот "экологическую" эту ленту в небе просто не вижу Вот тебе и удовольствие Опять-таки, конечно, одним этим ничего не изменишь, но дьявол в деталях, как говорится...

  28. #2185

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    разница, увы, есть -- я вот "экологическую" эту ленту в небе просто не вижу Вот тебе и удовольствие Опять-таки, конечно, одним этим ничего не изменишь, но дьявол в деталях, как говорится...
    Ну а я не вижу, например, тактики в СОЮЗ. Я не могу выцелить ленту соперника, а в ACES могу

    ...продолжаем разговор...

    Кстати, по моим наблюдениям, модели для СОЮЗ, могут очень даже результативно летать с ACES'ми, было опробовано несколько раз. Скорости очень похоже, разве что СОЮЗ НЕМНОГО медленнее, но сполна компенсирует угловыми скоростями и инерцией.

    Интересно было бы послушать СОКОЛИКА, который до недавнего момента летал только на СОЮЗинах. давал ему порулить Латехой. Интересно что скажет?

  29. #2186

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Ну а я не вижу, например, тактики в СОЮЗ.
    В моем случае понятно, что надо сделать для исправления проблемы, притом это не принесет вреда НИКОМУ, а в твоем -- совершенно непонятно, а от предлагаемых решений польза неочевидна, а вред -- очевиден Так что разница -- велика.

    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Кстати, по моим наблюдениям, модели для СОЮЗ, могут очень даже результативно летать с ACES'ми, было опробовано несколько раз. Скорости очень похоже, разве что СОЮЗ НЕМНОГО медленнее, но сполна компенсирует угловыми скоростями и инерцией.
    Летать может всё со всем. Результаты только будут разные

  30. #2187

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Кстати, по моим наблюдениям, модели для СОЮЗ, могут очень даже результативно летать с ACES'ми, было опробовано несколько раз. Скорости очень похоже, разве что СОЮЗ НЕМНОГО медленнее, но сполна компенсирует угловыми скоростями и инерцией.
    В 2010г мы летали на Союзных в АСИСе, на закрытие сезона весь пьедестал забрали, тут все определяется кого больше, тот и навязывает свою тактику. Потом сменилась власть в АСИСе и нам запретили на союзных бойцовках летать....

  31. #2188

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    ...
    Кстати, по моим наблюдениям, модели для СОЮЗ, могут очень даже результативно летать с ACES'ми, было опробовано несколько раз. Скорости очень похоже,...
    время боя в ACES? как в союзе 5 минут?

  32. #2189

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Епашки 2010 года.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0191.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	48.1 Кб
ID:	960584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0206.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	53.2 Кб
ID:	960585  

  33. #2190

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    время боя в ACES? как в союзе 5 минут?
    Семь. Дискуссии какие-то четырехлетней давности пошли Прям мурашки по коже, встают призраки Саши Василюка и прочих знатных персонажей
    Короче: ACES -- это здорово, как и весь остальной радиобой. Никакой конкуренции между классами нет в любом случае, ни один не виноват в проблемах другого. В Борисове встретимся, надеюсь, и хорошо проведем время

  34. #2191

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Торт случайно залетел, не знаю как стереть

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В Борисове встретимся, надеюсь, и хорошо проведем время
    Вот в Борисове и можно полисилк в АCESЕ попробовать.

  35. #2192

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Торт случайно залетел, не знаю как стереть
    Да и не надо, символично получилось -- давайте лучше чаю с тортом попьем, чем пустые споры о всякой фигне вести

  36. #2193

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да и не надо, символично получилось -- давайте лучше чаю с тортом попьем, чем пустые споры о всякой фигне вести
    Понял,,,сейчас буду пытаться стереть ЕРАшки -

  37. #2194

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Интересно было бы послушать СОКОЛИКА, который до недавнего момента летал только на СОЮЗинах. давал ему порулить Латехой. Интересно что скажет?
    Всем привет! А что тут скажешь совершив один полноценный полет,в котором только и успел приноровиться к "машине".Но все же,понравилось! Большой самолет,летит четко.

  38. #2195

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Вставлю свои пять копеек,(у нас на ВПП) полтора года нет уже два года назад начал летать в "Союзе" и нас было двое, в настоящее время активно с участием в соревнованиях летает от 4 до 5 человек, а модели имеют и пытаются приобщиться к этому делу еще 3-4 человека, тут еще с Геной в Дорохово ОПЕН судили, взяли с собой и мы свои бойцовочки, открутили 2 дуэльки, и трое опеньщиков еще с одним судьей нас плотно взяли под ручки, как говориться что и как, народ плотненько заинтересовался, или взять Юру с Воскресенска, раньше на соревнования приезжал один а сейчас уже от Воскресенска уже три пилота.
    Я к чему это, сидя за мониторами и летая междусобойчики хоть в Союзе или АСЕС, мы не когда не получим массовости, нас и так на форуме буйными считают, у нас кажись в теме даже модератора нет. А вот если по гостям поездить и просто повоевать рассказать на их глазах думаю зацепит.(просто я оптимист по натуре)

    Не пинайте оптимиста)))

  39. #2196

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    ...А вот если по гостям поездить и просто повоевать рассказать на их глазах думаю зацепит.(просто я оптимист по натуре)

    Не пинайте оптимиста)))
    Я тоже оптимист, но со стажем в ACES. Проблема ACESа в том, что новому пилоту очень сложно подойти к уровню сильных пилотов и начать занимать места! Техника сложнее чем в СОЮЗе, бьется намного больше самолетов, да и в тактике разобраться не так просто - из этого получается что новый пилот приходит начинает тратить деньги и время на подготовку и ездить на соревнования и в течении 2-3 лет серьездных результатов практически нет! Не всякий захочет дальше заниматься, и зачастую он даже не приближается к тумбочке (старожилы то на месте не седят!). А старая гвардия по-тиху расходиться. Мало только ездить! Хотя в России в часности ситуация немного иная, активных сильных пилотов не так много, есть оазис для становления ACES занова!

  40. #2197

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Если бы не ситуация на Украине, то с радостью поехал бы на этап в Орёл, Курск. Тем более что города известны своими моделистами...

  41. #2198

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Я тоже оптимист, но со стажем в ACES. Проблема ACESа в том, что новому пилоту очень сложно подойти к уровню сильных пилотов и начать занимать места! Техника сложнее чем в СОЮЗе, бьется намного больше самолетов, да и в тактике разобраться не так просто - из этого получается что новый пилот приходит начинает тратить деньги и время на подготовку и ездить на соревнования и в течении 2-3 лет серьездных результатов практически нет! Не всякий захочет дальше заниматься, и зачастую он даже не приближается к тумбочке (старожилы то на месте не седят!). А старая гвардия по-тиху расходиться. Мало только ездить! Хотя в России в часности ситуация немного иная, активных сильных пилотов не так много, есть оазис для становления ACES занова!
    интересно...а в боксе или в борьбе и тд(молчу про шахматы) можно за год -два залезть на тумбочку??

  42. #2199

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Приветствую Виктор!
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    интересно...а в боксе или в борьбе и тд(молчу про шахматы) можно за год -два залезть на тумбочку??
    Как человек который отдал вольной борьбе 9,5 лет своей жизни, могу твердо утверждать что нет.

    Виктор как там у Вас обстоновочка?

  43. #2200

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    хорошие результаты появляются только тогда когда есть возможность тренироваться с сильными противниками...именно так вырабатываются навыки и методики подготовки.
    у нас была сильная школа бойцов в мариуполе -загнулась по экономическим причинам, потом в виннице вокруг Якимчука.... но забил/занялся другими делами/ сенсей - забили и остальные, неплохо начинал киев - но тоже всё замерло...
    сейчас очень сильная команда в полтаве... надолго ли?
    нужны дешевые массовые самолеты и такие же соревнования- глядишь и потом захотят летать побыстрее и повыше..
    так что Союз/ЕПА - это отличный вариант для старта, дешево и сердито...мне даже больше нравится чем асес...а асес - это отличный повод попить хорошего настоящего вина и коньяка в очень душевной компании %)), иногда разбавляя алкоголь адреналином.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Виктор как там у Вас обстоновочка?
    да в киеве то тихо...а в остальном всё как в песенке Шевчука про революцию.

    гыы....чую скоро бой аки птица Феникс возродится из пепла и даже станет востребованным....
    в связи с ажиотажем вокруг беспилотников....
    беспилотник вроде и без пилота...однако с оператором.... %)))))
    Последний раз редактировалось tvic; 31.07.2014 в 17:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения