Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 75 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Я люблю ACES потому что люблю строить красивые модели, пускай полукопии, но соревноваться в настоящих копиях-скучновато, летать по пиллотажу-тоже в ...

  1. #2201

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    Я люблю ACES потому что люблю строить красивые модели, пускай полукопии, но соревноваться в настоящих копиях-скучновато, летать по пиллотажу-тоже в одиночку. А в бою нашёл всё в комплекте-и красивые модели, и пилотаж, и адреналин, и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей!!!!

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я люблю ACES потому что люблю строить красивые модели, пускай полукопии, но соревноваться в настоящих копиях-скучновато, летать по пиллотажу-тоже в одиночку. А в бою нашёл всё в комплекте-и красивые модели, и пилотаж, и адреналин, и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей!!!!

    другой бы спорил...в драку полез бы........ %))))

  4. #2203

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    глядишь и потом захотят летать побыстрее и повыше..
    Это врят-ли......

  5. #2204

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Проблема ACESа в том, что новому пилоту очень сложно подойти к уровню сильных пилотов и начать занимать места! Техника сложнее чем в СОЮЗе, бьется намного больше самолетов, да и в тактике разобраться не так просто - из этого получается что новый пилот приходит начинает тратить деньги и время на подготовку и ездить на соревнования и в течении 2-3 лет серьездных результатов практически нет!
    Не совсем согласен. Кому прям ну очень-очень хочется результатов -- тот будет работать и у него он будут. Примеры тому есть. В то же время полно народа, у кого амбиции не зашкаливают, и кому просто нравится участвовать. Такие есть везде, они необходимы так же, как те, кто рвется к победе, и о них нельзя забывать.

    Проблема же ACES -- заметьте, тут ВСЕ согласны с тем, что у ACES таки есть проблема -- в излишней муторности процесса при том, что совершенно непонятно, что эта муторность дает. Матчасть мало что сложная и дорогая (хорошая техника, считай, грубо, 300 долларов за единицу и на сезон надо 5-7 единиц), так еще и требования к ней слишком замороченные; не на всякой поляне на этой технике еще полетишь, поэтому с тренировками проблема, а если и найдешь для тренировок партнеров и поляну -- готовься и там к расходам на потери матчасти. Выходит, что занятие это -- только для ярых энтузиастов, которых этим всем не остановить. А ради чего? Фактически, только ради возможности летать с сильными противниками на западе. Потому как сам процесс -- тут я с Димой сильно не согласен, но... -- никаких преимуществ перед более легким классом не имеет, динамика и тактика сравнимы, просто с поправкой на то, что одно ближе, другое дальше. Только тараны сочнее Совсем другая история с ОПЕНом -- там тоже расходы, труд, переезды -- но это уж СОВСЕМ другой бой, там хоть понятно, за что "кровь проливать"... Не, друзья, если я чем-то смогу помочь ACES-у на наших просторах -- то однозначно помогу. Но, честно -- не верю. Ему, для того, чтобы стать привлекательным и жизнеспособным, придется очень сильно измениться. Например, волевым политическим решением отменить все силовые установки, кроме 15-го класса, минимальный вес, требования к ленте, отнесенную ЛБ, и, может, еще что-то по мелочи. Это и на западе понимают, кстати, но поделать ничего не могут. И это понимали создатели ИВБ в свое время, и были, черт возьми, ПРАВЫ, просто из-за сложных характеров своих не смогли нормально провести свои идеи в жизнь. Вот если сейчас на востоке (а может, и не на востоке) этого пространства найдутся смелые люди, которые начнут такую... реформу или революцию, называйте, как хотите -- тогда у всего этого появятся светлые перспективы. А нет -- боюсь, никаким энтузиазмом ACES здесь до уровня СОЮЗа, который всего-то второй сезон проводит не дотянуть и близко...

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я люблю ACES потому что люблю строить красивые модели, пускай полукопии, но соревноваться в настоящих копиях-скучновато,
    А в чем проблема строить 500-граммовые красивые модели? Практика показывает, что это более, чем возможно. Более того, они и живут гораздо дольше.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    Из пластика 500 граммовые не построишь!!! На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит. У меня модели живут от 2 до 4 сезонов-потом остаются для тренировки, т.к. от ремонтов тяжелеют.
    А за что в ОПЕНЕ можно "кровь проливать", а в ACES нельзя??? Зачем убирать мин. вес? Я не понимаю этого. Когда-то опен начинался как старт для копийного боя, в России и Украине он перерос в отдельный класс. Сейчас С-500 заменил опен для начинающих пилотов. А то что в нём остались пилоты-это дань дешевизны моделей, оборудования, массовости, неубиваемости моделей. Я рад за этот класс, желаю всем в нём успехов, но останусь на своей позиции-я люблю копийный 1/12 бой!

  8. #2206

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Из пластика 500 граммовые не построишь!!!
    А почему именно из пластика? Ради тиража? Или есть другие причины?

  9. #2207

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    Если Вам не сложно-можете посмотреть наши модели-КиБеровские. И ради тиража, и ради прочности, и повторяемости, и красоты.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Смотрел, спасибо. Красивые. Ещё бы руками покрутить - насчёт прочности

  12. #2209

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    Так всегда пожалуйста!!!!

  13. #2210

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,089
    Юр, прочные. Поверь мне :-)

  14. #2211

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    прочные. Поверь мне
    И летят, ну очень хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5903.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	50.1 Кб
ID:	964822  

  15. #2212

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Ещё больше захотелось

  16. #2213

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ещё больше захотелось
    А я первый в очереди))))

    Провакационный вопрос? Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве т.е. первая суббота сентября плюс поралеьно Союз 500, сколько команд будет, поверьте не праздный вопрос. Если соберем кворум думаю получиться хорошо.
    Ну так как?

    ОХ б...ь опять, чую заварил я кашу )))))))))))).

  17. #2214

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    Валерий, вот такие буйные и заваривают всё и всегда! Желаю удачи в начинании!!!

  18. #2215
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    сколько команд будет
    Валер, спецом повоевать, дабы тебя поддержать приеду.

  19. #2216

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,089
    Поучаствую.

    Вот только в день города попасть в Москву иногородним еще тяжелее, чем просто так...

  20. #2217

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Значит, заезд в тяпницу! А старты- по возможности ..... или готовности...... или как пойдёт.....

  21. #2218

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Из пластика 500 граммовые не построишь!!!
    А может, построишь? Чего уж так сразу нет-то? Ну и как бы то ни было -- красивых, хорошо летящих и живучих моделей в 500 -- очень даже есть, так что тезис о том, что только ACES позволяет летать на красивых моделях -- в любом случае критики не выдерживает

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит
    А у вас? Пустой планер не полетит, я же с начинкой считаю. А самый дорогой и красивый Ил-10 с нормальной начинкой еще и подороже этой цифры выйдет, так что это еще очень среднее. Что же до ремонтов -- ремонт техники типа вашей возможен только в ваших же производственных условиях, это тоже надо учитывать.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А за что в ОПЕНЕ можно "кровь проливать", а в ACES нельзя???
    Очень сильно другие скорости, динамика, тактика. Если использовать популярное сравнение с автоспортом, то, условно, если С-500 -- это кузовные 1600, то ACES -- кузовные 2000, а ОПЕН -- Формула-1

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Когда-то опен начинался как старт для копийного боя, в России и Украине он перерос в отдельный класс. Сейчас С-500 заменил опен для начинающих пилотов.
    То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще, а все остальные классы -- как какие-то ступеньки на пути к этой вершине Ну что же, если оценивать уровень элитарности по уровню массовости -- то и правда, все сходится, не подкопаешься Но тогда, выходит, и проблемы нет -- для элитарного вида и одних стартов в год хватит, и чем меньше народа, тем лучше

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве
    Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.

  22. #2219

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Валер, ты только имей в виду, что поляна в Середнево в ее нынешнем виде для ACES не годится, придется много чего переделывать.
    Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.

  23. #2220

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Отнесем стояночную зону метров на 20 еще подальше от полосы или сделаем сбоку.
    Это не спасет, надо новое поле косить. У имеющейся полосы канавки не дадут возможность сделать линию пилотов, отнесенную назад. Но, правда, для Первой Мировой неплохо будет.

  24. #2221

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,526
    Что бы не отдать надо просто встретиться и обговорить все.

  25. #2222

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    То есть, ACES позиционируется, как элита и вершина боя вообще
    Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла.
    Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме,
    то любой вид боя ему будет по душе.
    Наделали мы самолетов по правилам Союз-500.
    Летаем,воюем- очень довольны.
    В ACES тоже летаем,воюем и очень довольны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02082014306.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	70.1 Кб
ID:	964996  

  26. #2223

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Сравнивать и выделять какой-то класс в лучшую сторону нет смысла. Если человеку нравится бойцовое направление в моделизме, то любой вид боя ему будет по душе.
    Золотые слова Собственно, своим сарказмом я на это и намекал. Нету классов, которые "для начинающих" и как "старт для какого-то другого"...

    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Наделали мы самолетов по правилам Союз-500. Летаем,воюем- очень довольны.
    Дык эта -- может, доедете до Могилева 17-го? Вроде выглядит реальной задачей!

  27. #2224

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вроде выглядит реальной задачей!
    Да и ехать, вообщем-то не далеко...
    пока не можем.
    Сами понимаете почему.

  28. #2225

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    То есть в Беларусь -- тоже проблема? Жаль. Но если вдруг -- было бы классно собраться...

  29. #2226

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Провакационный вопрос? Если соревнования по ACEC будут проводиться на день города в Москве т.е. первая суббота сентября плюс поралеьно Союз 500, сколько команд будет, поверьте не праздный вопрос. Если соберем кворум думаю получиться хорошо.
    Для Молдавии и Украины этот "путь через зону военных действий" просто связан с большим неоправданным риском.

    Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то......Ну хоть два класса дайте,,,,но лучше три.

  30. #2227

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,526
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    "путь через зону военных действий"
    Да глупость сморозил, признаю((
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение

    Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то......Ну хоть два класса дайте,,,,но лучше три.
    Планирую, но пока только в С-500.

  31. #2228

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Единственное направление где можно встретиться- Беларусь. Но ехать туда только ради Союза как то......Ну хоть два класса дайте,,,,но лучше три.
    Дим, в Беларуси сейчас кризис организаторов, Диме Брылеву уже не до этого, у Яковлевых тоже много факторов не позволяют отдаваться этому так, как раньше -- но есть надежда, есть молодежь. Поэтому, считаю, надо СНАЧАЛА всемерно поддержать то, что есть, что пытаются делать -- а ПОТОМ уж просить, чтоб "дали то и дали это". В Могилев некоторые приедут и с асесовской техникой, возможно, спонтанно что-то на эту тему и случится, но в любом случае -- от нашей поддержки зависит то, что там будет дальше. Можно, конечно, дождаться Борисова, где точно будет всё -- но при таком подходе с одним Борисовым мы и останемся. Так что все же настойчиво тебя и других украинских пилотов в Могилев 17-го приглашаю

  32. #2229

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    Антон очень прав! Организаторам нужно чувствовать что они делаю нужное дело, чувствовать отдачу, что их труд уважают и ценят! Это очень подхлестнет новых организаторов на следующие свершения. Вопрос серьезный.

  33. #2230

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    А старые совсем сдались??? :-)))

  34. #2231

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    А старые совсем сдались??? :-)))
    Из старых организаторов только Витек.

  35. #2232

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    А как участник??? К нам? А?

  36. #2233

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    Нашёл новую окраску Темпеста, индийскую, было отправлен 2 самолёта в феврале 45 для прохожденичя тропических испытаний. Красивый!!!! СКАЗКА!!! Скоро выложу фото модели. Вес от окраса не изменился!!! :-)))

  37. #2234

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    Вот, как и обещал..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Славяна3 003.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	102.5 Кб
ID:	977233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Славяна3 010.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	77.8 Кб
ID:	977235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Славяна3 012.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	100.1 Кб
ID:	977236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Славяна3 005.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	110.6 Кб
ID:	977237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Славяна3 011.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	59.6 Кб
ID:	977239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Славяна3 013.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	65.1 Кб
ID:	977240  

  38. #2235

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    "На счёт 300$-что-то дороговато у вас выходит
    А у вас? Пустой планер не полетит, я же с начинкой считаю. А самый дорогой и красивый Ил-10 с нормальной начинкой еще и подороже этой цифры выйдет, так что это еще очень среднее. Что же до ремонтов -- ремонт техники типа вашей возможен только в ваших же производственных условиях, это тоже надо учитывать."

    Мотор АСП-25 - 70$, сервы Х4 - от 7$Х4=28, бак 5$, модель- от 70 до 130$. Всё равно на 300 не выходим. А ремонт именно наших моделей можно делать и без спецоснастки. Вот тут подтверждение:
    http://www.rc-combat.md/forums/topic...ge/2/#post-498

    А на счёт требования к моделям-так в С-500 все допуски по строительству моделей взяты из ACES. Тогда в чём загвоздка??? Какие ещё есть сложности? Хотелось бы понять их и проникнуться ими.
    Последний раз редактировалось moldavan; 21.10.2014 в 12:38.

  39. #2236

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    Я понимаю что С-500 это быстро, мало бюджетно и можно строить шедевры-не побоюсь этого слова, видя какие красивые модели делаю ребята- даже дома на кухне. И летать даже в парке, но это как F-2-D на Мк-12 и на калилках, да ещё и самодельных... Ни в коем случае не умоляя заслуг С-500 в развитии массовости, всё же надеюсь что он даст толчок новой струе российских пилотов для ACES. Были бы старты где то поближе к нам: Орёл, Курск, Белгород-глядишь приехали бы бойцы из Украины и Молдовы, устроили бы бой, может подтянулся бы народ...

  40. #2237

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,041
    Может и подтянулись бы ...ка бы можно было, да по ближе.
    Но сейчас это пока экзотика по крайней мере у нас.
    Как в 500 классе чтобы поддерживать "физическое состояние" нежны и старты и соратники.
    Пока их нет применительно к этому классу. В 500 более менее складывается некоторое сообщество что радует.
    Что касаемо техники и технологии 500 находится в поиске и слава богу.

    Может на след сезон, попробую. Был в Дорохово - понравилось хотя и хлопотно.
    Сейчас довожу японца что забрал у Олега Ершова.
    С одной моделью конечно не воин но потолкаться можно.

  41. #2238

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Слышится во всем этом
    1) горькая обида -- на кого и за что?
    2) опять пропагандируется превосходство, хотя всем уже на данный момент все понятно.
    Вот, Игорь, знаешь, а положение дел-то (на "нашем берегу" во всяком случае) уже таково, что даже нет нужды возражать и спорить. Тебя я не переубежу, да и незачем, а остальных переубеждать не надо. Про старты -- у вас был шанс -- несколько раз -- приехать в Беларусь, что ближе Курска и Белгорода (да и Дорохово не дальше Орла) и "безопаснее" для украинцев, которые уверены, что их расстреляют на российской границе. Никто из вас им не воспользовался. Вы хотите что-то изменить -- у нас? Дистанционно? Зачем? Может, сначала лучше как-то хотя бы разок пересечься живьем, полетать и пообщаться?

    С искренним уважением, примите и прочее... (с)

  42. #2239

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,876
    После тренировки на С-500 Вы вполне достойный соперник!!!
    Для Антона: Никаких обид у меня нет. Поделился своими соображениями, и всё.

  43. #2240

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Какие ещё есть сложности? Хотелось бы понять их и проникнуться ими.
    Да сложностей-то особых нет вроде. Просто чтобы шёл процесс (мыслительный ли, строительный, а вместе с ним и сложности), нужна мотивация. А это или дотаточно большая группа активно летающих и встречающихся бойцов, или (и) соревнования. На данный момент нет ни того, ни другого. Например, в этом году в пределах доступности (лично для меня) было два старта АСИС: в Борисове и Дорохове. В Борисов поехать не получилось, в Дорхове удалось от души оторваться, "стереть паутину с моделей". А вот сейчас нет никакого желания ни ремонтировать модели, ни отлаживать - неизвестно, когда будут следующие старты и будут ли вообще. Группы "сподвижников-карбонариев" тоже не наблюдается. Вот и срабатывает один из основных законов эволюции -"отмирание за ненадобностью".
    Вот примерно такие вот осенние мысли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения