Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Ну вот сегодня облетали, представляю новую модель КиБер модел: Темпест Мк-1. Вес 1200 грамм, как летит мне нравится-вёрткий, тенденции срывов в штопор при выполнении до 3 петель подряд не обнаружено. Ну дальше-судить вам, господа пилоты, когда увидите его в небе. А внешне выглядит так.

Tornatos

Игорь где взял такую хорошую желтую краску?

moldavan

Обычная, автомобильная…😉 Профиль стандартный, NACA 24…

11 days later
Егор_К

Мои B6N2 в коричневом окрасе! Материал пенопласт и пористый поликарбонат! Моторы АСП 25 ! 4 модели сделано! Масса моделей в предполетной комплектации от 1135 до 1170 гр! Облетывал ! На невкатанном моторчике 10 петель подряд без проблем! Летит предельно предсказуемо! Рекомендую ! Спасибо теме! Подсказала с быбором!


8 days later
Егор_К

Всё своё! Правда перед изготовлением посмотрел его модели! А так на 99% самодельное!

Егор_К

Профиля тоже свои! одинаковый профиль на концах и в центре, просто пропорционально имененый- в центре получился 12% на концах 14%, ну и крутка 1градус

12 days later
Андрей_Зазулин

Как успехи на соревнованиях ( с использованием Вашего “Тензана”) ? Поделитесь статистикой , пожалуйста .

Егор_К

В первых и пока единственных соревнованиях в 1-м бою сделал 1-й отруб!(До этого ещё 1 раз пускал с парнем,который как и я новичек в этом деле) и Сели после 7-ми минут с Игорь Иосифовичем в гордом одиночестве! 7-е из 9-ти(2-й тур в сухую, а 3-й аппа отказала чет…) вышел в финал чему был несказанно рад! Я не так давно вообще решил это дело запускать, дешевизна подкупила,да и вообще хотелось не совсем далеко отходить от дела,а теперь даже нравиться! Дальше посмотрим!

Андрей_Зазулин

Лиха беда - начало ! Не отступать и не сдаваться . Нет места , кроме первого , и каждый бой - последний !!!

DoctorPD
Андрей_Зазулин:

Нет места , кроме первого , и каждый бой - последний !!!

Позволю не согласится! Когда то и я так думал! Сейчас мнение поменялось. Главное - это удовольствие от процесса.
Ну, а результат- это вторично. Да и место для хранения кубков может превратится в проблемку.

Если разложить по процентам то из 100:

10- модель!!! И не больше!!!
10- мото установка
5- слаженная работа с механиком и надежная с моделью.
15-усердные тренировки.(регулировка моделей, зрение в трех мерке, умение видеть поле в целом)
10- погода и готовность к ее сюрпризам.
50!!!- везение или не везение!!!

Там где фарт и пруха занимает 50% просто не может быть такого подхода.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

50!!!- везение или не везение!!!

Эх , Дима …Жаль , что ты не знаешь историю кордового боя …Там ВИДИМЫЙ расклад - примерно такой же , как у нас . И тоже все в один голос твердят о прухе/непрухе . Только вот если взять статистику за последние , скажем 15 лет , то на тумбочке и рядышком почему-то стоят одни и те же люди . Я уже описывал этот хрестоматийный случай . Зима , февраль , 8 часов 30 минут утра , Тушино , ветрюган завывает , холод собачий . Воскресенье . На пассажирском сиденье папиного “Мерседеса” уютно дремлет Артёмка Марков , тогда еще юное дарование 12 лет от роду … Вьезжаем на аэродром и тут ветер доносит заунывные звуки летающей бойцовки . Пацан приоткрывает один глаз и недовольно бурчит : " Ну и кто же это летает в такую рань ?" - “А это , сынок , Заслуженный Мастер Спорта , Чемпион Мира Трифонов Игорь Витальевич…” - меланхолично отвечает ему Марков-старший . " А , понятно , ему-то - точно надо " - отвечает Артём . Мы смеялись минут 10 . Удача любит сильных , Дима .

andres24
DoctorPD:

50!!!- везение или не везение!!!

100% в точку!
вон к примеру Гену Гусева взять, бывает за весь старт 2-3 отруба, а бывает за тур 5 отрубов.

да и вас ув.Андрей Зазулин не постоянно видно на тумбочки.

Андрей_Зазулин
andres24:

да и вас ув.Андрей Зазулин не постоянно видно на тумбочки.

Значит , есть к чему стремиться .

Егор_К
Андрей_Зазулин:

Не отступать и не сдаваться . Нет места , кроме первого , и каждый бой - последний !!!

Именно с таким подходом вероятность сорвать куш выше всего- сужу по заслугам Кулачкина и Дементьева! Не раз был с ними на соревнованиях в команде! Просто надо понимать что такой настрой многого стоит! Выйти с таким настроем с утра на поле - результат многолетней работы- это и физ подготовка и уверенность в технике , себе , команде и др! А на счет 50% на фарт - так что-то из 100% процентов запускающих чет эти проценты чаще склоняются к определнным 5-10 % участников! В кордовом бою эта ситуация особенно четко видима! Да и в радио хорошо отслеживается! У серьёзных спортсменов бывают сбои- не всегда получается да и не всегда надо быть в таком настрое- но когда им надо- другие меркнут! А становятся они такими благодаря куче тренировок и природному умению! Есть случаи и когда у человека- банально не идет, ну не дано и всё! Хотя он хочет! А у другого как буд-то ещё в коляске этим занят был!

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Позволю не согласится! Когда то и я так думал! Сейчас мнение поменялось. Главное - это удовольствие от процесса.

Это и есть ключевой момент. Этот расклад типа 10 на модель, 15 на тренировки и 50 на фарт – он работает при противостоянии лучших с лучшими. И определяет, как они поделят пирог между собой. И мнение меняется на такое после попадания в этот “элитный клуб”. А до этого, для того, кто еще только идет к этому – 90% приходится на опыт, тренировки и упорство. Я как раз это очень хорошо понимаю, как только что вкусивший плодов этих 90%, и могущий теперь порассуждать и о 50% везения…

rcred

" Помилуй бог, а где-же талант…"

Андрей_Зазулин
rcred:

а где-же талант…

Опять же на примере . Боря Фаизов - гениальный пилот-кружевник , Богом в темечко поцелованный . Никто не мог и не может делать с бойцовкой в кругу то , что может делать он . Трифонов - воплощенное упорство и трудолюбие . Степень таланта у них , мягко говоря , существенно разная . Игорь - трёхкратный Чемпион Мира , Чемпион Европы и №1 в сборной много-много лет . Вот так .