Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 82 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 3244

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Не Юра, а как же агитация, ты на своем Харике, показал как надо, мне очень понравилось, надеюсь в следующем сезоне ...

  1. #2241

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,569
    Не Юра, а как же агитация, ты на своем Харике, показал как надо, мне очень понравилось, надеюсь в следующем сезоне поучавствовать, а ты знаешь что я из буйных.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Да я тоже завсегда за любую движуху, окромя голодовки!
    Как соберёшься, сообщи заранее, чтоб я успел отремонтироваться.

  4. #2243

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    в Дорхове удалось от души оторваться,
    Да уж , дуэль я тебе проиграл вчистую ... Должок-с таперича за мной ...Ничо-ничо , ещё встретимся !

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    надеюсь в следующем сезоне поучавствовать, а ты знаешь что я из буйных.
    Вот это и радует . Спитфайр висит на стенке , с мотором ...

  5. #2244

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не умоляя заслуг С-500 в развитии массовости, всё же надеюсь что он даст толчок новой струе российских пилотов для ACES.
    Про струю: Веселые картинки (часть 2)

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,984
    Лёша, зря ты так.... :-((( Летят же ребята и хорошо летят!!

  8. #2246

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Лёша, зря ты так.... :-((( Летят же ребята и хорошо летят!!
    Да я не со злобы, а шутки ради, давно уже все косточки АСИСу перемыты, и уже сто раз я говорил что в АСИСе интересен только 10й класс, и именно в него С-500 стихийно и превращается......

  9. #2247

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    уже сто раз я говорил что в АСИСе интересен только 10й класс,
    Интересен - КОМУ ?
    Двукратному Чемпиону Мира Вите Трухану ? Кики Попивчаку ? Якубу Рампе ? Патрику Свиде ? Или Мишане Голубкову ?

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Лёша, зря ты так.... :-((( Летят же ребята и хорошо летят!!
    Чего -- зря? Эта шутка -- она если для кого и обидная, то уж точно не для тех, кто занят СОЮЗом

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Интересен - КОМУ ? Двукратному Чемпиону...
    Проблема в том, что АСЕС в целом мало кому, кроме них, интересен (чсх, не только здесь). Сейчас ситуация выглядит как "мертвые хоронят своих мертвецов". Притом "там" есть понимание, что "все плохо", и какие-то попытки сделать изменения в здравую сторону, а здесь -- только надежды, что живой и, прямо скажем, самодостаточный класс признает свое подчиненное положение перед "королевским", и начнет поставлять туда пилотов, типа дань платить, да еще и организаторов заодно Ну, мечтать-то ведь -- не вредно

    ЗЫ чтобы меня правильно поняли -- я не против АСЕС. Но у АСЕС в том виде, во что он превратился -- со светлым будущим очень большие проблемы. И проблемы в настоящем -- оттуда же, а не от того, что там буйных мало, или СОЮЗ всех переманил, или еще чего. Класс требует радикальных, может, даже революционных изменений. Не надо ждать, пока Райнер вам нарисует хорошие правила, а кто-то -- устроит старты. Переделывайте местные правила, устраивайте старты по ним -- тогда, наверное, и люди потянутся, и класс оживет...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 23.10.2014 в 21:35.

  12. #2249

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    569
    Есть детский опен не RCCR , где планера, тренера, электро каки с магазина, ящики фруктовые обтянутые упаковкой от цветов, и правил нет, и дети счастливы, летают, ловят удачу, щупают небо, учатся. Массово, бюджетно, незатейливо.
    А есть вв1. Кто видел тот поймет.

    И те и те счастливы, а нам что мешает?

  13. #2250

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Мощно . Внушает . Горжусь .

  14. #2251

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    И те и те счастливы, а нам что мешает?
    Нам -- ничего, а про вас -- не знаю Если у вас генеральная концепция такая же, как у Леши Горбунова, "скорее бы АСЕС совсем умер в России, чтобы можно было получать кайф от любимого занятия" -- значит, и у вас все хорошо, но мне показалось (в т.ч. наяву) что кому-то хотелось, чтобы в РФ были и пилоты, и старты

  15. #2252

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Класс требует радикальных, может, даже революционных изменений.
    Антон , вот безо всякого сарказма - поделись мыслями , каких ?

  16. #2253

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Антон , вот безо всякого сарказма - поделись мыслями , каких ?
    Насчет готовых решений -- у меня их нет. Искать надо в обсуждении.
    Но есть виденье проблем. На мой взгляд, их две:
    1) Излишняя замороченность правил (вернее, в части технических требований). Плюсов этого я не вижу, минусы -- очевидны.
    2) Ведущая в тупик попытка сидеть на двух стульях, о чем уже много раз говорили. Стулья эти -- с одной стороны доступность и хоббийность, с другой -- спорт и серьезная оргструктура. Думаю, всем уже очевидно, что на нашем пространстве по первому пункту АСЕС СОЮЗу проиграл вчистую. Остается сделать упор на спорт, тем более, что и, вот, к примеру, вас с Мишаней там именно эта сторона привлекает. Ну вот убери из АСЕС Мишаню, Витю, Рампу, Кики и других, во что он превратится? В весьма унылое занятие. Так пусть это и будет бескомпромиссным рубиловом лучших на лучшей технике! Хотите быть элитой -- будьте! Чтобы пилоты СОЮЗа восхищенно вздыхали, как довоенные мальчишки при виде летчика, а не чесали в затылке "да нахрена нам то же самое в пять раз дороже и с геморроем?" Как один из штрихов, не надо перекрывать кислород гонке вооружений, ну что это за бред -- строить инновационный мотор, чтобы думать потом, каким винтом его задушить, чтоб похуже летел, в правила идиотские укладываясь?

    Вот такие штрихи...

  17. #2254

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,984
    Антон, не как не пойму-какая замороченность правил? Все ограничения по модели и мотору-как в С-500, а гонку моторов остановили правильно с самого начала, иначе стали бы сродни Опену. Я вот на автомоторы засматриваюсь 3,5-благо их много, на счёт их переделки и пробы в небе. Прошу прощения-почему именно ИДИОТСКИЕ правила?? Да и мотор работает вполне в пределах этих ИДИОТСКИХ правил...

  18. #2255

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Антон, не как не пойму-какая замороченность правил? Все ограничения по модели и мотору-как в С-500, а гонку моторов остановили правильно с самого начала, ....
    Союз-500:
    Правила "Союз-500" сезон 2014
    1.2 Максимальный взлетный вес модели -- 500г.

    1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение -- вес батареи не должен превышать 130г.
    ACES
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=10213
    3.2. Двигатель

    Все двигатели должны быть оснащены глушителями. Патрубки и резонансные трубы не могут быть использованы.

    С 01.01.2010: Глушитель должен быть расположен напротив головки цилиндра без использования соединительной трубы. Исключением являются фирменные глушители для двигателей MVVS .15 и .21 с задним выхлопом. Удлинительные части могут использоваться для вынесения глушителя за обводы фюзеляжа.
    Пилот должен быть готов выключить свой двигатель в воздухе независимо от положения модели. Применение резонансной выхлопной трубы разрешено только на моделях с импеллерной установкой.

    3.3. Объем двигателя

    Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и модель имеет размах минимум 1 метр, на модели можно использовать двухтактный двигатель объемом 3,5 см³ (.21) или четырёхтактный двигатель объёмом до 4.89 см³ (.30).

    Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и площадь крыла минимум 25 м2, и модель имеет размах минимум 1 метр, разрешено использовать двигатель до 4,08 см³ (.25).

    Остальные модели используют двигатель до 2.5 см3. Также на них можно использовать четырёхтактный двигатель объёмом до 4.89 см³ (.30).

    Одномоторные модели с импеллерами могут использовать двигатель объёмом до 4,08 см³ (.25).

    Электродвигатели могут быть использованы в соответствии с приложением 3.4.

    С 01.01.2010 для строящихся моделей.

    Если прототип имел два и более воздушных винта, размещённых в разных местах, на модели должно быть соответствующее количество двигателей и воздушных винтов.

    3.4. Обороты двигателя и воздушные винты

    Следующая таблица регламентирует максимальные обороты двигателя и применяемые воздушные винты. Максимальный винт, который можно использовать, определяется суммой диаметра и шага в дюймах.

    С 01.01.2010 для двигателей .21 и .25 новая максимальная частота вращения 15 500 об/мин.

    Двигатель Максимальные обороты Воздушный винт
    Двигатель Максимальные обороты Сумма винта в дюймах
    .10-.15 17000 12
    .21 16000 14
    .25 16000 14
    .30 (4 такта) 13000 15

    Электродвигатели могут быть использованы для замены всех перечисленных двигателей. Ограничения их оборотов и воздушных винтов приведены в приложении 3.4.

    3.4.1. Измерение частоты вращения двигателя

    Измерение частоты вращения двигателя может быть проведено на усмотрение организаторов и судей. Любое измерение должно быть проведено до полёта во время подготовительного времени. Обороты двигателя измеряются при полностью открытой заслонке карбюратора и с положением иглы регулировки подачи топлива, используемой в полёте. Судья должен иметь полный доступ к двигателю модели и передатчику. Участник несёт ответственность за соответствие частоты вращения его двигателя и при измерении ее тахометром судей.

    3.4.2. Превышение допустимой частоты вращения двигателя

    После выхода на старт для подготовки к полёту пилот несёт ответственность за соответствие частоты вращения его двигателя допустимой. Если при контрольном измерении частота вращения больше допустимой на 100 об/мин. или более, пилот получает штраф – 50 очков. Штраф заносится в его полётный лист данного тура. Пилот должен привести частоту вращения в норму перед стартом. После этого регулировка двигателя запрещена без разрешения судьи.
    Примечание: 100 об/мин. являются заводской погрешностью измерения для тахометров.

    3.4.3. Воздушные винты

    Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в нормальном модельном магазине. Все винты должны быть безопасны для использования. Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов недопустимо.

    3.5. Вес модели

    Минимальный вес модели определяется по прилагаемой таблице:
    Двигатель ДВС Вес модели (без топлива) (грамм)
    .10 500
    .15 700
    .21 1000
    .25 1000
    .30 (4 такта) 1000
    Электродвигатель согласно приложению 3.4
    Одномоторный импеллер 700
    Многомоторный 1200
    Максимальный вес для всех моделей 1700г

    С 01.01.2010 для строящихся моделей:
    Максимальный вес многомоторных моделей 1700г.
    Максимальный вес одномоторных моделей 1500г
    Приложения
    Приложение 3.4. (касательно использования электромоторов)

    1. Все типы ДВС могут быть заменены электромоторами. Из-за различий в их характеристиках, методы контроля электро ВМГ отличаются от методов, разработанных для ДВС.

    2. Наиболее важный фактор – ограничение емкости аккумуляторной батареи. Это дает широкие возможности подбора электро ВМГ.

    3. Для того, чтобы убедиться, что не превышен лимит в скорости и мощности установлены эти ограничения для ВСЕХ электро ВМГ.

    3.1. Все электро ВМГ должны обеспечивать полетное время 450 секунд в «бою». Обратите внимание на то, что время боя не всегда аналогично полетному времени в обычном режиме. ВМГ будет потреблять больше электроэнергии в полете с лентой и Вы должны учесть, что перед стартом будут производиться замеры оборотов двигателя.
    3.2. Все электро ВМГ ограничены максимальными оборотами и шагом пропеллера. Это помогает ограничить максимальную скорость модели. Этот коэффициент высчитывается путем умножения максимально развиваемых электро ВМГ оборотов на шаг пропеллера (в дюймах). На настоящий момент ограничение этого произведения составляет 72000.

    Пример

    Шаг*Обороты шаг макс. Обороты

    72000 7 10300
    72000 6.5 11100
    72000 6 12000
    72000 5.5 13100
    72000 5 14400
    72000 4.5 16000


    4. Обобщая, модели на электротяге не будут самыми быстрыми в «бою», они лучше показывают себя на старте и в маневрах.

    5. Таблица замещения ДВС электро ВМГ:


    Класс макс. мощн. макс. диам. проп. мин. вес макс. вес
    .10 28 Вч 9 дюймов 500 г 1500 г
    .15 38 Вч 9 дюймов 700 г 1500 г
    .21 50 Вч 10 дюймов 1000 г 1700 г (с 2010 года 1500 г)
    .25 67 Вч 11 дюймов 1200 г 1700 г (с 2010 года 1500 г)
    2-х моторн. .10 или .15 9 дюймов см. выше 1700 г
    обычные
    Все остальн. 67 Вч 11 дюймов 1200 г 1700 г
    Многомоторн.

  19. #2256

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Антон, не как не пойму-какая замороченность правил? Все ограничения по модели и мотору-как в С-500
    Я понимаю, что после многих лет жизни с этим правила АСЕС кажутся привычными и понятными, но я рекомендую показать те и эти правила человеку, не видевшему их никогда, и сравнить. В одном случае это не более 500г на модель и не более 130г на аккумулятор И ВСЁ, дальше полная свобода, в другом -- три страницы объемов, ватт-часов, оборотов, пропсумм, диаметров и СПВ в шести разных классах. Если это не разница -- нам будет трудновато друг друга понять

  20. #2257

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если это не разница -- нам будет трудновато друг друга понять
    И сравнительная СТОИМОСТЬ моделей и начинки к ним С-500 и ACES.Это тоже очень немаловажно. Да и по доступности мест для полетов,Союз на порядок впереди ACES. И... В общем каждый найдет еще массу отличий и плюсов...

  21. #2258

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,984
    Вот у нас тварисчт приехал из Франции, хочет помочь навести порядок и федерацию возродить. Так вот -там полёты что С-500. что любых других моделей РАЗРЕШЕНЫ ТОЛЬКО в строго отведённом месте!!! И полёты " на полянках" строго пресекаются полицией... Это по поводу места. Ну а в остальном-действительно-кому что нравится...

  22. #2259

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    что любых других моделей РАЗРЕШЕНЫ ТОЛЬКО в строго отведённом месте!!! И полёты " на полянках" строго пресекаются полицией...
    И это правильно, только вот в этом сезоне вообще-то ВСЕ старты С-500 проводились на площадках, согласованных с местной администрацией, то есть совершенно легально, однако же далеко не во всех этих местах можно было замутить что-то менее безопасное

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну а в остальном-действительно-кому что нравится...
    Стоит дать хоть немного аргументов и конкретики -- сразу все съезжает на "кому что нравится" Да не вопрос, нам-то что, у СОЮЗа проблем нет, это у АСЕС проблемы. Если они вам тоже нравятся -- так наслаждайтесь

  23. #2260

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,984
    Пусть будем так считать!!
    Просто хотел тогда поинтересоваться-больше сюда про модели ACES не писать?

  24. #2261

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Пусть будем так считать!! Просто хотел тогда поинтересоваться-больше сюда про модели ACES не писать?
    На кого и за что опять обижаемся, Игорь?
    Разговор за проблемы АСЕС, сравнение его с СОЮЗом, какие-то пожелания и т.д. -- начали в этой ветке (действительно, для другого задуманной) вы с Димой. Я веду его исключительно по принципу "спрашивали -- отвечаем". Достаточно просто сказать "давайте не будем засорять ветку не относящимся к делу" -- как минимум я тут же извинюсь и ее покину. С искренним уважением и прочее

  25. #2262

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,087
    Слушайте ГОСПОДА! ЕМ!
    Честно говоря уже даже не приятно заглядывать.
    Может все же писать будем по существу дела, о конструкциях , тех решениях, ТТХ и прочей ЕРУНДЕ, что интересно и посмотреть и о чем можно подумать.
    Выживет или нет покажет время. но для того, что бы любой вид спорта жил нужно нормальное информационное поле. Все остальное либо приложится либо отомрет самой собой.

  26. #2263

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Пусть будем так считать!!
    Просто хотел тогда поинтересоваться-больше сюда про модели ACES не писать?
    Я вот в "формуле" 1 не гоняюсь,но с большим удовольствием смотрю и гонки...

  27. #2264

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    351
    Игорь, пиши и фоток побольше. Лично я в темах больше на картинки и фотки смотрю, а всякую контрреволюцию - между строк

  28. #2265

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ... мне очень понравилось, надеюсь в следующем сезоне поучавствовать, ...
    с прототипом, движком, винтом, взлетным весом.. определился?

    былоб интересно последить за расчетами/обсуждениями как сделать так, чтоб всё соответствовало правилам ACES

  29. #2266

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    былоб интересно последить за расчетами/обсуждениями как сделать так, чтоб всё соответствовало правилам ACES
    Мне другое интересно, И-17 как прототип подходит под правила АСЕС.

  30. #2267

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Конечно, подходит, не подходящих самолетов нет. Но проблема в том, что в АСЕС ему надо летать 7 минут против наших пяти, и летать малость побыстрее, чем у нас. Можешь себе представить, какой у него при этом станет вес и управляемость...

  31. #2268

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Да, в АСИСе летят не все прототипы, и подбирать их надо не по принципу "нравится-не нравится", а более вдумчиво. Масштаб 1:12 диктует свои правила. Из своего опыта скажу, что прототип должен быть размахом 12 и более метров. Более мелкие летят медленнее, не хватает энергетики или инерции и имеют имеют большую нагрузку, если делать "по-взрослому".
    И надо сразу определиться с классом: 15, 21 или 25. Отсюда и подыскивать прототип.

  32. #2269

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,984
    Мы недавно поробовали-Саша Попович на С-500, а я на Темпесте с ОСом-25. Скажу вам честно-не такое это простое дело поймать ленту у маленького самолёта, при его вёрткости и радиусы разворотов намного меньше. Так что бились на равных! Потом я летал с ними на Ф/В-190А на Осе-15, но тот не докручивал почти 1500 оборотов на земле. И сделал отруб модели с 25 мотором. Так что можно и на 15 биться. Посмотрите результаты Шумского Володи-он летает на 2,5!!! Тем более , что по 2,5 идёт отдельный зачёт. Но ОС-15 сечас стал слабым мотором, т.к. мне кажется изготовитель уменьшил диаметр вала.
    После нововедений по ограничению наждачки нет смысла искать модели с размахом под 1,5 м. Поэтому я и перешёл на Темпесты.
    При появлении 3,5 Форы стали актуальны и модели под 3,5. Правда их не очень много, по самые интересные это Мессер-109, Зеро и конечно же Харрикейн. Я вот думаю про Спитфайер, но если успеем его к началу сезона сделать. Хотим сделать парочку прототипов под 15 класс-Ф/В-190А и Д.
    Прочитал про И-17. Вполне легитимный прототип, на мой взгляд. Когда-то я видел наботы Су-1 для боя чешского производства.

  33. #2270

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Саша Попович на С-500, а я на Темпесте с ОСом-25. Скажу вам честно-не такое это простое дело поймать ленту у маленького самолёта, при его вёрткости и радиусы разворотов намного меньше
    Это если 1х1. В куче никто не станет гоняться за мелкой мухой, если есть цели покрупнее. Видел это в Тушино, когда Алексей Миронов вышел в бой на Та-152 против 25-х Илов и иже с ними. Никто сильно на него внимания не обращал, бились меж собой, и то, что Алексей сделал несколько отрубов, говорит только о его мастерстве бойца и наплевательстве остальных на эту "досадную помеху" . За что и поплатились.

  34. #2271

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Мы тут, тоже того-решили по осени попробовать еще раз проверить на жизнеспособность 0.15 класс с ДВС. Ну и выбор прототипа, хотелось чего то такого, что еще не было "засвечено" в асисе, после долгих прикидок решил строить Curtiss P-36А Hawk,прельстила аэродинамическая компоновка с короткой носовой частью,площадь крыла, а раскрасок -трудно выбрать.. При хорошем запасе прочности уложились в минимальный "сухой"вес 700гр. Полет - по отзывам пилота, да и по наблюдениям со стороны, заданную траекторию полета модель держит ровно без рысканий-вихляний по курсу и тангажу и в тоже время практически мгновенная,активная реакция на рули. В общем получили то,что планировали. Успели продемонстрировать летные возможности модель в Эстонии на крайнем этапе кубка Эстонии.

    Практически параллельно была построена еще одна модель (прототип Bristol Type 146), габаритные размеры сопоставимы с Кёртисом, схожая компоновка, но совершенно по другому выглядит внешне,как то не традиционно для истребителей тех лет. Не расписывая долго- модели одного полетного веса и летные характеристики практически одинаковые,отличие-Бристоль проще и технологичнее в изготовлении.


    Цель эксперимента была -проверить, что мы будем иметь не нарушая правил ACES по ВМГ и имея минимальный полетный вес модели. Двигатели O.S. Max 0.15LA,винты 8х4 Master Airscrew G/F 3 Series, топливо десятипроцентное, обороты при замере 16300-16600об/мин.
    Выводы: имея на вооружении легкие, с минимальным полетным весом модели 0.15 класса, вполне можно конкурировать с 0.25 классом, при творческой,продуманной,отработанной тактике вполне можно и побеждать. Но все это только при минимально разрешенном полетном весе, при увеличении веса, все будет не так уж интересно,скорее всего надо будет строить маневр думая о сохранении энергии,ограничения по вертикальному маневру и пр. Уменьшение минимально допустимого до 650гр. не более, наверное прибавило был стимула любителям прототипов истребителей ВВ-II с ДВС.
    Еще конечно -при встрече в небе модели массой в 750-800гр с полуторакилограммовой,более легкая наверное не будет в выигрыше, но это уже реалии существования 2х-3х классов в одном небе.
    И еще для сравнения Миша тут же подлетнул на Aichi E12A класса 0.25 ("сухой " вес 1000гр.) с винтом 9х5. Что сказать? Одним словом-полет как хорошая песня,не прибавить не убавить. Энерговооруженности,скорости,маневренности вполне достаточно для самого продвинутого пилота ведущего осмысленный воздушный бой в классе ACES.
    Вот такие выводы по моделям с ДВС, как будет в электро не знаем.

    А это май 2014г. Быхов у Димы Брылева, очень не хватало молдаван..

  35. #2272

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Curtiss P-36А Hawk
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Bristol Type 146
    Кто у вас там в world of warplanes играет? аппараты-то оба оттуда
    Сколько пустые планера весят?

  36. #2273

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Достаточно просто сказать "давайте не будем засорять ветку не относящимся к делу" -- как минимум я тут же извинюсь и ее покину. С искренним уважением и прочее
    ВООО-ВООО - идите со своим союзом в ......"свою" тему. -

  37. #2274

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Мне представляется , идёт нормальный эволюционный процесс . По аналогии с живой природой . Ну разве могли представить огромные , мощные , красивые и стремительные тираннозавры себе представить , что маленькие серые шерстяные комочки , шмыгающие у них под ногами - первые млекопитающие , в скором времени ( всего-то через десяток миллионов лет) , похоронят их как класс и яйца ихние съедят !
    Равным образом маленькие , недорогие , удобные в работе самолётики "Союза" сейчас демонстрируют бурный рост. НО !!! Как гибель динозавров причиной своей имела изменение климата Земли и всеобщее похолодание , так и рост популярности маленького недорогого класса имеет в основе своей - экономический кризис в стране . Денех нет , а щастя хочется ! Уверяю , если бы не существенное падение уровня жизни в целом , АСЕS только креп и развивался , попутно освобождаясь от анахронизмов и атавизмов . Копийный воздушный бой ВООБЩЕ - имеет колоссальные перспективы , во-всяком случае , гораздо большие , чем КЁРЛИНГ , будь он неладен ...Олимпийский вид спорта , блин . Так , для справки - классическая борьба уже не олимпийский , а кёрлинг - олимпийский . Обхохочисся ...

  38. #2275

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Это если 1х1. В куче никто не станет гоняться за мелкой мухой, если есть цели покрупнее. Видел это в Тушино, когда Алексей Миронов вышел в бой на Та-152 против 25-х Илов и иже с ними. Никто сильно на него внимания не обращал, бились меж собой, и то, что Алексей сделал несколько отрубов, говорит только о его мастерстве бойца и наплевательстве остальных на эту "досадную помеху" . За что и поплатились.
    Это был 2010г, БзМ, Та-152 это те-же грабли 1200 размах крыла, я умудрился вписать его в 10й класс (670г), да и в скорости никому не уступал, на тот момент у меня был неплохой боевой опыт, но только одна модель, по этому в кучу не лез, а работал по периферии, от того и казалось что меня не замечают, из-за этого только 8 место, но на тот момент задача стояла другая, проверить на сколько "грабли" дают преимущество, вывод мой был простой, грабли это халява полная, лентоуборочный комбайн, на истребителях против них делать нечего, вся историческая перспектива коту под хвост.

  39. #2276

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    я умудрился вписать его в 10й класс (670г)
    Лёша , ты знаешь , как я тебя уважаю . Как бойца , человека , пилота и т.д. и т.п. ...НО ! "Сократ мне друг , но истина - дороже ..." Тебе - не казалось . Лучшие всегда бьются с лучшими . А собирать подранков и случайности - на периферии - дело никак не Шер-Хана . Скорее , его товарища ....Историческая перспектива - это масштаб 1/10 , а лучше - 1/8 . И один мотор на всех - Ос-Макс 25LA . Со стандартным топливом 80/20 . Выдаваемым организаторами . И без ограничений по оборотам и весу . Вот тогда будет весело . Я бы - точно полетел на ЛаГГ-3 .

  40. #2277

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,306
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Историческая перспектива - это масштаб 1/10
    Я просто стараюсь не отклоняться от темы, а 1:12 очень хороший масштаб, просто не надо далеко улетать.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лучшие всегда бьются с лучшими .
    К сожалению бьются в прямом смысле этого слова......

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    а лучше - 1/8
    Не прижилось.

  41. #2278

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,824
    Гляньте , братцы , что нашёл ! Давненько уже лежит у меня Димин "Лате" , но теперь - точно его дострою . Красотища-то какая !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31168111.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	192.8 Кб
ID:	999087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31168110.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	161.8 Кб
ID:	999104  

  42. #2279

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    теперь - точно его дострою
    Только чур поплавки не отпиливать!!! Вся харизма пропадёт.

  43. #2280

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    А если правила почитать,,, то если прототипы имели не убирающиеся шасси и поплавки, то модели без колес и поплавков не допускаются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения