Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 75 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DoctorPD модели без колес и поплавков не допускаются. Ну и ладно , такого красавца и для души построить ...

  1. #2281

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    модели без колес и поплавков не допускаются.
    Ну и ладно , такого красавца и для души построить не грех ...

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Ну вот , собственно . Кросаффчег получился . Не понимаю , почему Дима их так не красил . В небе читаться будет великолепно , праздничный весь , как ёлка Новогодняя . Аж жалко продавать ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB220301.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	39.1 Кб
ID:	1002383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB220302.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	45.4 Кб
ID:	1002384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB220304 (2).jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	45.4 Кб
ID:	1002385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB220305.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	38.5 Кб
ID:	1002386  

  4. #2283

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    4
    Необычно видеть этот самолет в таком раскрасе, ждем фоток в воздухе!

  5. #2284

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Завтра в Нахабино - презентация в воздухе . Пущай народ полюбуиццо !

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,131
    Наверное под Ослик...

  8. #2286

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Ослик...
    "Осликом" - он при рождении был . А после нежных и мозолистых рук Лёши Хаткевича - это настоящий Боевой Мул !!! Он на старте крутит благовоспитанно 15 500 с АРС 10*4 , а в воздухе все 17 мотает ....

  9. #2287

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    24
    Сообщений
    80
    Чет я сильно сомневаюсь что он столько крутит с этим винтом

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Чет я сильно сомневаюсь
    Правильно делаешь , что сомневаешься !

  12. #2289

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    24
    Сообщений
    80
    Может у вас тахометр барахлит не те цифры показывает

  13. #2290

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Вчера наконец-то облетали "Лате" в Нахабино . Я в диком восторге . Совершенно удивительный самолёт . Теперь только я начал понимать почему мне так интересно и трудно было летать с Димой , особенно когда мы оставались в небе вдвоём . Модель очень летучая , совершенно не срывная , позволяет разворачиваться "вокруг кабины" , очень резко входит в крен , великолепно крутит обратные петли , очень стабильна и точна на траектории , мало зависима от порывов ветра (что очень удивительно при таких габаритах и площади крыла ) . В вираже малого радиуса ("ведро") стоит как гвоздём прибитая , отлично планирует , в общем , получил искреннее удовольствие от полёта . Диму Брылёва можно только поздравить , в классе моделей ACES лучше я самолёта на ручке - не держал . По характеру очень напоминает мой "Тензан" , но чуточку поспокойнее и немного быстрее . Удивительно комфортные ощущения от полёта , летишь "как в тапочках" . Раскраска оправдала себя , даже в скверную погоду на тускло-сером небе самолёт читается замечательно , праздничный полосатый хвост и пронзительные полосы на крыльях позволяют идентифицировать положение модели в любых ситуациях . Дима , а где оснастка для этой модели ? Ты её не передавал никому ?

  14. #2291

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    342
    На улице -12 и хороший ветерок, но это всё мелочиНажмите на изображение для увеличения
Название: 20150108_131214[1].jpg
Просмотров: 85
Размер:	61.7 Кб
ID:	1017687 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150108_131218[1].jpg
Просмотров: 54
Размер:	56.6 Кб
ID:	1017688 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150108_131225[1].jpg
Просмотров: 42
Размер:	56.9 Кб
ID:	1017689 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150108_131235[1].jpg
Просмотров: 59
Размер:	61.6 Кб
ID:	1017690 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150108_133513[1].jpg
Просмотров: 28
Размер:	15.9 Кб
ID:	1017691 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150108_133758[1].jpg
Просмотров: 39
Размер:	24.2 Кб
ID:	1017692 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150108_133803[1].jpg
Просмотров: 34
Размер:	24.9 Кб
ID:	1017693 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150108_133816[1].jpg
Просмотров: 45
Размер:	30.7 Кб
ID:	1017695 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150108_133820[1].jpg
Просмотров: 70
Размер:	32.0 Кб
ID:	1017696

  15. #2292

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    На улице -12 и хороший ветерок,
    Палец на правой руке я таки отморозил , пока моторррчег настраивал ... До сих пор болит , сцукко ... Чего не сделаешь ради любимого хобби ...

  16. #2293

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    4
    Дима , а где оснастка для этой модели ? Ты её не передавал никому ?
    Оснастка аккуратно храниться у Гены Быкова в Могилеве. Пока не решил что с ней делать. Ты еще Андрей Виталич не пробовал летать с формованным крылом для этого самолета, у тебя еще версия со "шпоновым" крылом. С композитным моделька на 70 грамм легче, и профиль тама лучше!!

  17. #2294

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    1
      Наш новый прототип- "Ил-2 одноместный", на пробу сделал две модели,вес планеров- 598 и 614гр. Вес снаряженных (без топлива) в пределах 1140-1170гр. При Sкр.~ 27,5дм2 нагрузка на кр.будет примерно 47гр/дм2.

     
    Весь процесс кустарного строительства  можно посмотреть ЗДЕСЬ в альбоме "Ил-2 одноместный", правда потерялось несколько первых фотографий. .



    Собственно, помимо Белланки, у нас уже два сезона были 2 прототипа вполне устраивающие нас и летными характеристиками и прочностью и технологичностью. Это  Kawanishi Е15К SHIUN - модель для своих габаритов легкая,в полете комфортная и при этом обладает хорошими маневренными качествами. Модель летала на двух чемпионатах мира,на крайнем в Австрии как основная. И вроде бы все хорошо но.. прототип с поплавками ....

      Aichi E12A - самая быстрая модель, для того чтобы уложиться в минимально допустимый полетный вес, надо догружать на 20-30 грамм. Но тем не менее наша самая прочная и технологичная модель, но то же прототип морской..


    Этот фюзеляж отлетал два сезона, пережил без ремонта 5 крыльев и мог бы еще летать, но кончились крылья цвета фюзеляжа,.ну и пришлось разобрать..



     Конечно перед тем как начать строить морские прототипы, просил тогдашнего нашего НК Лёшу Твердохлебова найти разрешающие печатные подтверждения в существующих правилах в отношении поплавков. Алексей нашел дополнения к правилам где было прописано - что большинством голосовавших пилотов принято - на прототипах имеющих не убирающиеся шасси либо поплавки, их можно  не имитировать, но в реалии - кто кого переспорит и лишний повод для придирок, а если учесть то, что зачастую Миша один от страны участвует, то лучше избегать разных там хотелок к разночтениям. Да и русским - летать на русских самолетах!
                                                                       Сейчас в процессе строительства еще один русский - Ил-10.
    Последний раз редактировалось ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА; 25.01.2015 в 23:07.

  18. #2295

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Облётывали ?

  19. #2296

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Облётывали ?
    К сожалению пока нет.

  20. #2297

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Ну вот и Патрик дозрел
    http://www.aircombat.cz/?p=2774


    Хорошая подпись под фоткой с ОсМаксами

  21. #2298

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну вот и Патрик дозрел
    и, чсх, сетап как у нас с Сашей Цуриковым и у Саши Поповича.
    Вроде бы, должно радовать -- да только уже не радует. Уверен, что и с легким классом они придут к тому же, что у нас. Потом, когда-нибудь.

  22. #2299

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Европейский консерватизм, по этому до всего доходят с опозданием ...

  23. #2300

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну вот и Патрик дозрел
    http://www.aircombat.cz/?p=2774
    Разъясните пожалуйста, для чего по правому борту установлены две втулки и в одну из них выведен минусовой провод от батареи?

  24. #2301

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Две резиновых втулки для того чтобы тонкая стенка фюзеляжа из стекла, не перерезала изоляцию провода. В однои торчит провод от батареи , а в другои будет торчать провод от регулятора, ибо по правилам электричка должна иметь возможность быстро обесточить всю систему. Ничего проще чем 2 "банана" , папа + мама за бортом, пока не придумали

  25. #2302

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Оно как... Соответственно надо будет использовать разъёмы питания отличные от ХТ60 и им подобным...

  26. #2303

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    да не принципиально , можно хоть 2 ХТ60 снаружи оставить, но не эстетично как то ...

  27. #2304

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    39
    Сообщений
    442
    Нечто подобное я видел в прошлом году в Минске у судомоделистов на двс-ках, но там стояло два гнезда и в них воткнутая перемычка из толстого провода, сказали надёжнее чем мех. выключатель...

  28. #2305

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Движковые выключатели имеют свойство разваливаться от постоянной вибрации, ради интереса погляди на бензолетчиков, ни один серьезныи пилот не ставит обычные выключатели, сенсорные, магнитные (с датчиком холла), причем даже если сам датчик или кнопка отвалятся в процессе эксплуатации, то питание на борту всегда будет.
    Саша Мытник уже год как летает, на боицовках, на магнитных выключателях, ибо по вине обычных выключателеи было закопано немало техники. Но это пол беды, когда боицовка начинает жить своеи жизнью, тогда становится не по себе ...

  29. #2306

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    61


    Мытник летает на ДВС-х,а там нет тока 40 А, а для электро надёжно, дёшево и просто - простые "бананы" регуль/двиг.

  30. #2307

    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    57
    Сообщений
    21
    . Но это пол беды, когда боицовка начинает жить своеи жизнью, тогда становится не по себе ...[/QUOTE]

    Особенно, когда она, не управляемая, летит через зону боя, делает отруб, и улетает не пересекая линию безопасности.

  31. #2308

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Хорошо настроенная бойцовка в управлении не нуждается.


    Вспоминая молдавский Ил-10 в Витебске, кругами плавно набиравший высоту в, а потом и над зоной боя, и медленно удаляющийся в сторону города...

  32. #2309

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    В сторону лесов витебских он тогда улетел-на помощь партизанам!!!! :-))) А эти слова сказал потом Ромас! :-)))

  33. #2310

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Хорошо настроенная бойцовка в управлении не нуждается.
    Блеск !!! В цитатнег , однозначно !!!

  34. #2311

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    615
    Не знаю где лучше спросить, попробую здесь, а существует-ли какая-нибудь Фора 2,5ссм, которую
    можно приспособить для наших моделей, или может ещё какой-нибудь мотор, который стабильно
    крутит 7х5 или 8х4 17000 об.

  35. #2312

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Серёжа, будут проблемы с глушаком и перекрутит она обороты. Когда-то экспериментировали с Форой 2,5 дизельной, еле загнали в нужные обороты, но носился Ф/В-190А как ужаленный!!

  36. #2313

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Не знаю где лучше спросить, попробую здесь, а существует-ли какая-нибудь Фора 2,5ссм, которую
    можно приспособить для наших моделей, или может ещё какой-нибудь мотор, который стабильно
    крутит 7х5 или 8х4 17000 об.
    Есть FORA junior 2.5 см. куб! Имею такую, но пользую с детьми на кордовом бою в дизельном варианте уже более сезона. Пробовал и в калильном, работает отлично! Обороты с 7*5 крутит под планку! Более серьезно не занимался, но видно, что потенциал в этом несомненно есть! При желании поставляется с глушителем и карбюратором от Fora 3.5 (0.21) или самому можно поставить карб от Os Max 25 FX. Поставляется с двумя головами (дизельной и калильной)! И по цене не кусается!

  37. #2314

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    а существует-ли какая-нибудь Фора 2,5ссм, которую
    можно приспособить для наших моделей, или может ещё какой-нибудь мотор, который стабильно
    крутит 7х5 или 8х4 17000 об.
    Да . Есть такой мотор у Серёжи Узких .

  38. #2315

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    615
    Спасибо всем, дальше понятно.

  39. #2316

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Недавно приобрёл АСП-15 "голубая голова". Вчера начал "мучить и шаманить". Думаю в течении недельки поставлю на стенд. Обкатаю, сниму показания, напишу...

  40. #2317

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, сегодня выбрал время занести в альбом фотографии месячной давности и заодно сообщаю, Ил-2 и Ил-10 мы облетали.

    Ил 2 теперь Мишкина любимая модель. Не самая быстрая, но по отзыву- очень комфортная и в то же время отзывчивая на маневр с минимальными радиусами что в прямом, что в обратном полете. Собственно получили то,что хотели,чему и рады.

    Ил-10, летит быстрее, в полете устойчив, но моделей с такой нагрузкой на крыло у нас до этого не было, при максимально увеличенной площади крыла и полетном весе ~1250гр. и не сказать, что по маневренности "кирпиЧ",но как то необычно все это.. но так как и планировали его для ветреной погоды, думаем пойдет для полетов в ветер.


    Сезон в этом году "никакой",у Миши на лето защита диплома и служба-практика в ВМФ. Так что на московский этап поехать не получится, получается только 4 эстонских этапа и наверное все..
    ( 24.05.Нарва Е.К.)

    Может еще что в "Союзе" подвернется, новое секретное оружие точаем..
    В альбомах в "личке" есть еще фото с этих полетов,считаю не корректно выкладывать здесь больше, ну а кому интересно- в альбомах.

  41. #2318

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И чо ? Вот объясни , Володя , какие конкретно преимущества Вите Трухану даёт установка ЗАВЕДОМО маломощного мотора с винтом 9*4 на самолёт 0,25 класса , при возможности вкрячить туда же форсированный Хаткевичем 0,25 мотор с винтом 9*5 , который на старте благовоспитанно крутит 15500 , а в воздухе все 18000 . Ну почему он это делает ? Двукратный Чемпион Мира ? Может , он просто хочет лететь не быстрее , а надёжнее всех ? Или ему не нужно уже быть быстрее всех ? Или может , он стал старше и мудрее ?
    Да нам всем до его результативности - как до Луны раком !!!
    Полетал, как раз сегодня, активно на разных винтах на FORA 0.21 (на которой налет уж часа 3)и FX 0,25 (на котором летал на ЧМ 2013 и 2014) Все остальное одинаковое. Визуально отличия нет! Только звук чуток отличается! И на самолете с более легкой ФОРОЙ центр тяжести задневатый, но это чувствуется только на посадке, и то не сильно.
    Замеры тахометром показали, что Японец крутит ничуть не больше, а в небе распеваются одинаково на одинаковых винтах (что на 9*5 Мастер, что на 9*4 APC), Скорость в небе на глаз одинаковая .... Отличие чуток в продолжительности полета! на Форе бака 130 мл. хватает на 9 минут против 7,30 ОСМАКСА. Приятно, что ФОРА Работает с меньшей вибрацией, а это не может не радовать - ресурс серв увеличится!

    В Могилев на 13 июня с собой беру самолеты в надежде сразиться с коллегами на ДВС-ной технике в перерывах....
    Последний раз редактировалось TrVV; 30.05.2015 в 01:43.

  42. #2319
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет .
    FX тяжелее что ли Ещё и топлива меньше надо, так что 21-ый мотор это грам 120-150 выигрыша в весе.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это не разрешено.
    И правильно, мотор то 21-ый, только чипятая о 9 на 5 я говорил о его мощности ...


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тогда зачем пишешь ?
    О конкретном изделии я и не говорю, речь шла о сути правил (что да почему) я её и изложил.

  43. #2320

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    КиБер модел собираемся в Польшу....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	91.6 Кб
ID:	1089594  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения