Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 76 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 3010

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто ...

  1. #2361

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь ....
    Да Андрей, я тоже восхищаюсь этим изделием. Для меня его вес с такой мощностью, просто новое слово в Асисе .При таких характеристиках можно уже перестраиваться в АСИА -СПОРТ .Жалко у нас с Мишкой нет пока и пары моторов, но 2 новейших прототипа уже прорабатываются...
    Даст Бог в Польше постараемся...
    Слава МАСТЕРУ Сергею!!!!!

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Алексей прости, но ничего не понял :-(
    На чём остановиться, на Беланке?
    Альгис, лучше того что может предложить Олег, никто не предложит, он вне конкуренции, и рядом......

  4. #2363

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь ....
    Это изделие уже тянет на новую Русскую Новинку Ассис - Спорт моделей ВВ-2! Жаль у нес с Мишкой пока и пары таких нет. Но парой прототипов уже занимаемся . Даст Бог к Польше наработаем. И слава МАСТЕРУ Сергею Узких!!!!!!

  5. #2364

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Альгис, лучше того что может предложить Олег, никто не предложит, он вне конкуренции, и рядом......
    Значит так тому и быть, тем более я сегодня разговаривал с Олегом и он любезно предложил помочь с этим вопросом.
    Огромное всем спасибо за дельные советы!

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    он вне конкуренции, и рядом......
    Я бы поспорил . Лёша , ты видел , как летит "He-70" от Братов ? Ты видел , как летит мой "Фулмар" с "Форой-21" ? Ты видел , как летит "Тензан" он Саши Поповича ? Ты воевал с Димой Брылёвым на его знаменитом "Лате-299" ? Ты видел , как летит крайняя версия "Ил-2" от Вити Трухана ?

    Ну что ты замыкаешься только в том , что видишь сейчас и здесь ?

    Надо ездить , надо воевать с разными соперниками , нужно анализировать на фактическом материале . Ты вообще где и когда последний раз был ?

  8. #2366

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Андрей Зазулин;5888554]Я бы поспорил . Лёша , ты видел , как летит "He-70" от Братов ? Ты видел , как летит мой "Фулмар" с "Форой-21" ? Ты видел , как летит "Тензан" он Саши Поповича ? Ты воевал с Димой Брылёвым на его знаменитом "Лате-299" ? Ты видел , как летит крайняя версия "Ил-2" от Вити Трухана ?

    Ну что ты замыкаешься только в том , что видишь сейчас и здесь ?

    Надо ездить , надо воевать с разными соперниками , нужно анализировать на фактическом материале . Ты вообще где и когда последний раз был ?[/QUOTE
    Поспорь Андрюша,позанимайся делом... Мне дык абсолютно фиолетово как пытаетса лететь Твой "Фулмар". И крайверсия ИЛа уважаемого мной Вити Трухана и все остальное.. С интересом посмотрел бы на Сашин "Тензан". Ну а все остальное, что Ты пытаешься тут возвысить,к сожалению все это уже из прошлой жизни... Очень надеюсь,что все эти авиамодельные байки сойдут в никуда. А появятся НОВЫЕ ГЕРОИ с совершенно другим летными харрактеристиками своих моделей. Будешь продолжать- эх как летел Мой "фулмар" .ДАА! Прогресс не стоит на месте, плохо постарался остался за бортом прогресса,но при своих мечтах приятных Только без обид,а то замечаю изредка все пытаешься меня как то задеть,что мол и самолеты мои уж не те.
    Все нормально,А с Мишкой пока 29 го постараемся показать как у нас что летит..Давай не раздувать щёки Очень жду в гости!!!

    В Коре результат Нарвы видел,посмотри-интерестно и это наши самолеты.

    http://aircombat.eu/Core/?contestID=1956
    Последний раз редактировалось ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА; 20.08.2015 в 00:18.

  9. #2367

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    все пытаешься меня как то задеть,что мол и самолеты мои уж не те.
    И в мыслях не было . Просто мне есть с чем сравнить . И с точки зрения наблюдателя , и (что немаловажно) - с точки зрения пилота . Я-то все вышеперечисленные аппараты - НА РУЧКЕ ПОДЕРЖАЛ . В отличие от .

    Поэтому имею право отвечать Лёше Миронову , что не одною "Белланкою" славен АСЕS . Есть не менее интересные и великолепно летающие модели . Просто каждый пилот найдёт СВОЙ самолёт . Впрочем , как и в "Союз-500" . "Белланка" - грозный соперник в Мишкиных руках . Бесспорно . Однако "Лате" в руках Брылёва , или "Ил-2" в руках Трухана - не менее успешные модели . Сравнивать модели без пилотов - бессмыслица . Вот я о чём пытался сказать . Извини , если ненароком наступил на больную мозоль .

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И в мыслях не было . Просто мне есть с чем сравнить . И с точки зрения наблюдателя , и (что немаловажно) - с точки зрения пилота . Я-то все вышеперечисленные аппараты - НА РУЧКЕ ПОДЕРЖАЛ . В отличие от .

    Поэтому имею право отвечать Лёше Миронову , что не одною "Белланкою" славен АСЕS . Есть не менее интересные и великолепно летающие модели . Просто каждый пилот найдёт СВОЙ самолёт . Впрочем , как и в "Союз-500" . "Белланка" - грозный соперник в Мишкиных руках . Бесспорно . Однако "Лате" в руках Брылёва , или "Ил-2" в руках Трухана - не менее успешные модели . Сравнивать модели без пилотов - бессмыслица . Вот я о чём пытался сказать . Извини , если ненароком наступил на больную мозоль .
    НЕт больной мозоли. Есть модели которые я разрабатываю под каждого конкретного пилота, и серьёзно изучаю его летную манеру и технические возможности пилотированния. А какие там у тебя взгляды да меркования меня как то особо и не касаются,правда бывает,что ты уж больно напористо пытаешься в своих додумках внушать всему Нашему обществу свои неопровержимые истины.. НУ да, свой ИМИДЖ надо взращивать и лелеять ОХ как!!Чуть "кочумнул" и уж какой то там норовит обскакать.. Да еще моЗоль побольнее прижать. Ладно, что не бывает в шутейном разговоре на ночь.
    ... Я-то все вышеперечисленные аппараты - НА РУЧКЕ ПОДЕРЖАЛ . В отличие от ... НООО.. за исключением МИШКИНЫХ. АГА, Я же, о возможностях всех Тобой перечисленных аппаратах представление свое тоже имею. Все давай разойдемся миром и дружбой. Пока, гуру ты наш Первейший.
    У нас помимо Нашей Белланки. Больше 10 а то и больше прекраснейших прототипов на которых летают довольные за свои модели пилоты. Все, пока, устал толочь воду в ступе..

  12. #2369

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    НЕт больной мозоли. Есть модели которые я разрабатываю под каждого конкретного пилота, и серьёзно изучаю его летную манеру и технические возможности пилотированния. А какие там у тебя взгляды да меркования меня как то особо и не касаются,правда бывает,что ты уж больно напористо пытаешься в своих додумках внушать всему Нашему обществу свои неопровержимые истины.. НУ да, свой ИМИДЖ надо взращивать и лелеять ОХ как!!Чуть "кочумнул" и уж какой то там норовит обскакать.. Да еще моЗоль побольнее прижать. Ладно, что не бывает в шутейном разговоре на ночь.
    Олег!!! Ты чего такой озлобленный?! Никто же не говорит что твои модели плохие!!! Наоборот, они иновационные в своем направлении и тебе как конструктору очень повезло с пилотом и его манерой полета!! Поверь, что у многих пилотов просто бы не хватило реакции за твоими моделями!!! Самолет - хорошо, но главное чтобы самолет был "комфортным" для пилота!

    "Правда у каждого своя, а истину не знает никто..."

    Уважайте друг друга! Нас не много чтобы между собой сориться

  13. #2370

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Дима,Дорогй ТЫ НАШ! Никакой злости иль чего подобного .Тут просто о бывающей порой исключительности навязываемых своих в первой инстанция неопровержимых,выработанными годами непосильного труда и анализа истин, типа как от БОГА. Все умолкая. С добрым Утром и Полезным Днем!
    Андрей,всего наилучшего во всем!!!

  14. #2371

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    Совершенно неожиданно обсуждение собственно моделей для воздушного боя "АСЕS" переросло в обсуждение моей личности , манеры общаться и способов подачи материала .
    Огорчён этим - несказанно .

    Я не собирался ни с кем ничем меряться , просто ответил Лёше Миронову , что помимо действительно хорошо летающей в Мишиных руках "Белланки" , в природе существуют не менее замечательные модели .

    Вот и всё .

    А дальше началась какая-то истерика .

    Не понимаю .

  15. #2372

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Совершенно неожиданно обсуждение собственно моделей для воздушного боя "АСЕS" переросло в обсуждение моей личности
    Когда я себе позволил достаточно нейтральные комментарии про АСЕС, я тоже много интересного про свою личность от Олега услышал, так что добро пожаловать в клуб

    Ну и кстати, раз уж все-таки пишу здесь

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Есть модели которые я разрабатываю под каждого конкретного пилота, и серьёзно изучаю его летную манеру
    "манера" Макса отличается от Мишиной не то что сильно, а диаметрально, поэтому насчет того, что ничего лучше Белланки для него не будет, я бы "не был столь категоричен" (с)

  16. #2373

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    Вот поэтому я всё время повторяю как попугай - только практика . Практика боевого применения .
    Насколько мне известно , на "Белланках" летают только Мишаня да Серёжа Меркунов . Хотя многие пробовали .
    Не бывает идеальной модели . Просто потому , что слишком велик спектр требований . Да еще у каждого пилота он свой .
    Яркий пример - ну построил я "Тензан" несколько лет назад . Отличный самолёт , быстрый , летучий , маневренный , яркий , заметный . Хорош и в прямом и в обратном пилотаже . И что ? Результатов - ноль . Пересел обратно на "Фулмары" - всё отлично . И отрубы и тумбочки и пр. Значит , просто это не мой самолёт .

    Я считаю , попробовать нужно несколько моделей , от разных производителей , понять их характер , соотнести со своим , прочувствовать , насколько он ТЕБЕ подходит . А уж потом делать выводы , либо покупать определённую модель , либо строить самому , но уже полностью осознанно .

    Как пример из другого класса : Серёжа Сытников с удовольствием летает на "И-16" белорусской сборки . Для меня этот самолёт некомфортен , он слишком резок и вертляв . Я с удовольствием лечу на "Си Вульфе" , Сергей его вообще не воспринимает . "Белланка" от Саши Поповича - самая быстрая и резкая в классе , но СВОЕГО пилота пока ещё не нашла . Всё очень индивидуально .

    И потом , посмотрите на наших европейских коллег . Свида много лет не изменяет своим "Бэттлам" , а Кики Попивчак летит на маленькой "Ки-64" . Якуб "Рампа" с 2008 года летит на "Тензанах" ...Они просто нашли каждый СВОЮ модель . Безо всяких склок и эмоций .

    Чего , собственно , хочется пожелать и нам .

  17. #2374

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Антон, я Вам с Андреем только что написал доброе и хорошее послание но к сожалению при пересылке не сберег. Упоминай о каких угодно клубах и пр.
    Счастья Вам и удовольствиев по жизни . Облажать кого не в моих правилах,не люблю пустую болтовню типа у кого чего кручей.. А уж если сложится поработать нам с Максимом,извини но твоих советов мне вот как раз и не требуется. Труд и Время основная Истинна. А интересная работа предел любых мечтаний. Будте здравы и как всегда оптимистичны!!!

  18. #2375

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    Опять эмоции ...

    Ладно , я всё понял . Пусть нас Жизнь рассудит . Я уверен , что Альгис с Максом найдут свою дорогу , свой стиль и свою модель . А будет ли это "Белланка" , "Хейнкель" , "Ил-2" или "Ла-7" - не столь уж важно ...В истории остаётся Его Величество Результат . А шорох орехов уносит ветром ...

  19. #2376

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите пожалуйста!
    Задача следующая: собрать электричку под ESES для "попробовать". Соответственно интересует, как сама модель, так и ВМГ, соответствующая регламенту.
    Ну вот попробовали, по первым ощущениям-электро годится, теперь будем определяться с прототипом. С нетерпением ждем Тензаны от Александра Поповича, чтобы реально сравнить с Беланкой от Олега Васильевича и Василия Лукашова ну и "шлифуем" ВМГ.
    По первым ощущениям критичным показалось наличие хорошего аккумулятора, который позволяет с первой и до последней минуты лететь с одинаковой токоотдачей. Здесь "Союзовский" подход не канает. Расход на бой примерно 2600-2700 мАч и они соответственно должны течь из батарейки в мотор без каких-либо но..., как река Волга!
    P.S. Кстати мотор Фора 21 с новым карбюратором, который я приобрел у Вити Трухана видимо останется не у дел, так что могу уступить для настоящих бойцов и гурманов, ну или поменять на что-то полезное для нас :-)

  20. #2377

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ну или поменять на что-то полезное для нас
    Что нужно ?

  21. #2378

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Что нужно ?
    Если от Вас Андрей Витальевич, то только опыт и советы :-) Очень уж они полезные! На соревнованиях Вы правильно сказали, что нужно вырабатывать свой стиль, но на этом этапе стиль вырабатывается не на пустом месте, а только лишь на анализе боев лучший из лучших! (конечно применительно к своим возможностям) Что Вы думаете, зачем я видео боев пишу? Клипы строгать? Нет, просто после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-) Вот так!

  22. #2379

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ... Что Вы думаете, зачем я видео боев пишу? Клипы строгать? Нет, просто после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-) Вот так!
    насколько различим бой по картинке с гоупро?

    выложить нкакойнить получится?

    ооооочень интересны комментарии=разбор полетов - в Ил-2 один и тот же бой, (при наличии записи!!!), частенько разные люди видели (и оценивали действия) совсем по-разному
    Последний раз редактировалось Bob_; 22.09.2015 в 15:11.

  23. #2380

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,387
    Читается бой в 2.7К очень хорошо, а если ещё не обращать внимание на шапито по кругу, а следить только за тем кем надо, то картина для анализа очень понятная. Ютуб-зло! Снимите 2.7К или 4К и посмотрите на хорошем мониторе или телеке, будете приятно удивленны.

  24. #2381

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-)
    Молодец , Альгис ! Абсолютно правильно делаете . Результаты меня лично очень радуют . Макс сейчас в "Союзе" - один из интереснейших пилотов . Замечательно было бы ему в АСЕS полетать и в следующем году - на Чемпионат Мира .

  25. #2382

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Молодец , Альгис ! Абсолютно правильно делаете . Результаты меня лично очень радуют . Макс сейчас в "Союзе" - один из интереснейших пилотов . Замечательно было бы ему в АСЕS полетать и в следующем году - на Чемпионат Мира .
    Спасибо за поддержку, ободряет!

    У меня практический вопрос к знатокам, летали в Борисове в ACES, после боя вся шкурка была в краной "паутине" а отрубов категорически мало :-( Как такое может получаться? Может в связи с тем, что лента имеет другие характеристики нужны другие отрубные? Не додумался посмотреть у остальных спортсменов, как у них это организованно.

  26. #2383
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    после боя вся шкурка была в красной "паутине"
    Это нормально.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    как у них это организованно
    Примерно как в Союзе, у кого то квадраты, у кого то узкие полосы, у кого то на всю кромку (с заходам как на верхнею, так и на нижнюю часть крыла где то до 1 см).

  27. #2384

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    после боя вся шкурка была в краной "паутине" а отрубов категорически мало :-( Как такое может получаться?
    У меня так же после одного отруба. Впечатление, что дивизию уничтожил!))

  28. #2385

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    АСЕS-овская лента - она совсем другая . Это лента для разметки лесов под вырубку . Сертифицированная в Европе на предмет экологической безопасности . Её даже овцы и козы жрут с удовольствием , разлагается в труху за год на открытом воздухе . Целлюлоза и какое-то органическое связующее типа желатина .Рубится откровенно плохо , особенно мокрая . Имеет тенденцию скручиваться в нитку . В общем , говнище . Чехи для рубки этой эпидерсии пользуются кристаллами корунда , наклеиваемыми на переднюю кромку на циакрине . Причём размерчик бриллиантов весьма уверенный . При попадании в кожу человека такой компаунд гарантированно вызывает обширные повреждения . Плюс требует обновления перед каждым стартом .

    Я клею обычную чёрную наждачку -самоклейку , ромбиками , 12,5 *12,5 . через 10 мм . Пока - работает .

  29. #2386

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    для рубки этой эпидерсии
    Круто!!!!))))))

  30. #2387

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    АСЕS-овская лента рубится поперек или ОЧЕНЬ резким движением крыла в крене (так делает Кики Попивчак , так научился делать в "Союзе" Макс Лялис ).
    Братья Яковлевы частенько просто наматывают её "бочкой" - есть такой тактический приём . Я предпочитаю удар сверху-вдоль . И прицелиться легче , и результат ощутимый . Главное - скорость совмещения . Как в "Союзе" , догонять и стричь крылом - не прокатит . Нужна энергия удара . Именно поэтому отрубить эту шнягу (особенно мокрую) - весьма и весьма затруднительно . Наблюдал , как ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЙ ПИЛОТ как-бы невзначай на старте протаскивал ленту через лужу на взлётной полосе . Мерзковато было . С меня началась мода выкладывать ленту перед собой в поле . А желательно (если поле - чистое ) , даже укладывать её вдвое .

    Вообще , я бы в АСЕS перешёл бы на полисилк 25 мм . И видно лучше , и рубится чётче , и судьям виднее . Но пока у руля Европы - Райнер , ни хренашеньки нам ничего не изменить . Был бы Тимо Старклофф - решили бы за месяц .

  31. #2388

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вообще , я бы в АСЕS перешёл бы на полисилк 25 мм
    нам-то у себя -- что мешает?..

  32. #2389
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нам-то у себя -- что мешает?..
    Для однообразия подготовки нужно единство. К тому же ещё вопрос как он будет / не будет наматываться на мотор.

  33. #2390

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    ещё вопрос как он будет / не будет наматываться на мотор.
    Последняя версия ленты от Макаркина рвётся даже "Союзовским" мотором , т.е. долетать можно .

  34. #2391

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Для однообразия подготовки нужно единство.
    Вот каждый долбаный раз одно и то же! Мату в горле тесно! Для однообразия, ...! Для однообразия с ЧМ, на который раз в год-другой ездят несколько человек, надо сделать так, чтобы ЗДЕСЬ и часто не захотела летать куча народу. Правильным курсом идете, товарищи. Вы и СОЮЗ пытались к "однообразию" с ЕПА тащить... Слава богу, не вышло, и, я надеюсь и сделаю всё, что в моих силах, не выйдет. Но за другие классы бороться не буду, ходите сами по своим граблям, до одури...

  35. #2392

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Антош, это армейский принцип: пусть безобразно, главное- однообразно.
    Слава Богу, мы не в армии, овец в Подмосковье тоже мало (есть только быки, козлы и бараны :-)), так что я за полисилк.

  36. #2393

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нам-то у себя -- что мешает?..
    Ничего, давайте на полисилке.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    насколько различим бой по картинке с гоупро? выложить нкакойнить получится?
    правда ютуб куксит качество. Оригинал 2.7к
    Последний раз редактировалось Algimantas; 23.09.2015 в 16:05.

  37. #2394
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ЗДЕСЬ и часто не захотела летать куча народу
    Да я семью руками ЗА полисилк, если это удвоит наши ряды. Но давай будем объективны, вопрос ленточек конечно имеет место быть, но он да же не вторичен. Да и прошлый (так понимаю ваш) опыт использования "пластмассовых" лент как рас скорее отпугивал чем привлекал, бо 2/3 отрубов винтом заканчивались остановкой мотора.

    И да, ЧМ это мероприятие собирающие кворум который не собирает никто другой, пусть мероприятие и редкое оно всё же того стоит. Бо летать 10 человек и 50 вещи таки разные.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не выйдет
    И ОЧЕНЬ большой вопрос будет ли это лучше ...

  38. #2395

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Да и прошлый (так понимаю ваш) опыт использования "пластмассовых" лент как рас скорее отпугивал чем привлекал, бо 2/3 отрубов винтом заканчивались остановкой мотора.
    Антон Папилин - очень толерантный человек . Очень .

    А я вот - не очень .
    Володя , ну какого хрена ты пишешь (да ещё с таким апломбом) о вещах , о которых ничего не знаешь , не присутствовал , не летал , не рубил и не пробовал ?
    Полисилк в АСЕS применили впервые в "Битве за Москву" и все остались довольны , в том числе Дмитрий Станиславович . Только вот тебя там - не было !!!
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    И ОЧЕНЬ большой вопрос будет ли это лучше ...
    Володя , съезди к чехам или полякам . Сам . Потом расскажешь .

    Практика - критерий истины .

  39. #2396

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    вопрос ленточек конечно имеет место быть, но он да же не вторичен
    это одна из частностей, которые складываются в целое. Делать что-то или сидеть на попе ровно.

  40. #2397
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,127
    Антон, ломать ведь это то же как бы делать ... ток вот хорошего в этом как бы мало ... а зачем нам плохое ?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А я вот - не очень .
    И это часто мешает Вам быть объективным, без обид.

    Андрей, выше ведь чётко и ясно озвучена моя позиция, там крайне трудно что то воспринять двояко. Разъясню ещё раз - коль применения полисилковых ленточек скажется на развитии класса положительно то в этом трудно узреть что то отрицательное. Но одно лишь "мне хочется" это несерьёзно.

    Так же усилено неясно где Вы узрели мои рассуждения о полисилке применительно к "Битве за Москву" ??? Не говоря уже о том что отсутствие на мероприятие как бы не означает отсутствия знания, Вы ведь при первом полёте самолёта то же как бы не присутствовали, но тем не менее событие это Вам известное.

    Вот Ваша нетолерантность, вместо внятного объяснений преимуществ которые бой может получить от использования полисилковых ленточек,и привила к эмоциональному, но объективно пустому сообщению.

  41. #2398

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Вот Ваша нетолерантность, вместо внятного объяснений преимуществ которые бой может получить от использования полисилковых ленточек,и привила к эмоциональному, но объективно пустому сообщению.
    Хорошо . Считай , что я тебе ничего не писал .

  42. #2399

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    117
    Немного добавлю от себя в эту бучу...
    То что сейчас используется с моей подачи в СОЮЗе-500 -это НЕ ПОЛИСИЛК вообще-то.
    Эту плёнку приобрели для пробы как более дешёвую в связи с удорожанием ПОЛИСИЛКА для использования в RUS OPEN и RCCombat-Sport .
    В этих классах она не"прижилась" ввиду недостаточной прочности ( на больших скоростях разрушалась и сыпалась ),а в СОЮЗе-500 и возможно ACES пришлась к месту.
    Что же касаемо полисилка, то ввиду его высокой прочности и эластичности слышал немало жалоб ( и от Вас Андрей Витальевич кстати) что моторы моделей СОЮЗа и Stadium не справляются с ним горят вместе с регуляторами, пару пожаров сам наблюдал.
    На ЯМЕ в Москве полисилку ВСЕГДА предпочитали бумагу креповую ,даже зимой и в дождь...

    С уважением, Макаркин Андрей.

  43. #2400

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,242
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    На ЯМЕ в Москве полисилку ВСЕГДА предпочитали бумагу креповую ,даже зимой и в дождь...
    Давно это было ...
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    моторы моделей СОЮЗа и Stadium не справляются с ним
    Это правда , старый полисилк был весьма и весьма прочен .

    Я не знаю названия этой новой плёнки , но для стартов АСЕS она будет очень хороша при ширине 25 - 30 мм .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения