Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 76 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 3010

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну что, не появилось ли какой-нибудь новой информации о WASG -2016?...

  1. #2441

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,384
    Ну что, не появилось ли какой-нибудь новой информации о WASG -2016?

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И к чему пришли ?
    Видимо, нам это не суждено узнать:-)

  4. #2443

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    По WASG пока тишина увы...

    По голосованию результаты таковы:

    4 пилота из Беларуси (Трухан,Трусов, Кабыш, Ставер) и Миша Голубков из России имеют право голоса, так как за последние 2 года учавствовали в соревнованиях в этом классе моделей.

    Вопросы по голосованию следующие:
    1. Кандидат на должность Международного координатора WWI 2016-2017. Проголосовали все за поддержку Райнера на этом посту.

    2. Вы принимаете этот (Ниже можно найти по ссылке) проект правил WWI в качестве международных правил? 4 да 1 нет.

    3. Польское предложение: Приспособления для отруба лент в WWI: это предложение я получал также от других стран. Оставить как было (запрещены отрубные) 1 за , 4 за польское предложение (297мм от фюза)

    4. Применение международных правил WWI как национальных 3 за 2 против.

    Отправлю на днях информацию Райнеру...

    Источник информации здесь Спасибо Любе Шумской за перевод.

  5. #2444

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Витя. я писал Райнеру чтобы сделать соотношение очков за взлёт и за посадку 1/2 (25 и 50 или 30 и 60(70)), но он это не озвучил. Может внесёшь поправки если согласен?

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Давайте сразу сто чего мелочится унасбой а не сдача экзаменов на умение взлетать и содится лутшеб отменили запрет на крылья пена +шпон, бальса,стеклоткань .
    Болеше толку было бы ,а не выпрашыввть халявные очки .

  8. #2446

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Андрюша. очень хочется посмотреть на исполнения тобой корректных посадок! Как это "халява" выглядит у тебя. У нас бой пилотов, а не камикадзе, которым домой уже возвращаться не надо!
    А ты сделай наборные крылья и получай халявные очки за структуру крыла!!!! Да, с такими крыльями из шпона и стекла можно и в лобовую ходить-не страшно!
    Последний раз редактировалось moldavan; 30.10.2015 в 17:34.

  9. #2447

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Я конечно извиняюсь но вы на своих правильных самолетах не проигрывали мне когда я летал на бристоле моноплане на ла-15, потом был лойненг на четырех тактнике , потом я перисел на роланд на электро тяге со шпоновым крылом и снова ничего не поменялось .Так что давайте вы не будете расказывать мне как надо летать, рубить ,взлетать и садится .И какие строить самолеты тоже не надо учить .

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Какой воспитанный молодой человек-снимаю шляпу...

  12. #2449

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Вы простите меня, но вот решил проверить и проверил-лично Вы меня обошли всего один раз и то когда полетели на электродвигателе, а когда пилоты захотели померить его характеристики он, почему-то, сильно ударился в конце боя, да так, что ни винта, на мотора не осталось и проверять было уже нечего..... Больше при мне я лично Вас на тумбочке не видел, на сколько помню... Поэтому советую на будущее выбирать тон и выражения, молодой человек! А свой снобизм советую поумерить чуть-чуть, желательно! Сладких снов и.... отрабатывайте посадки!

  13. #2450

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,239
    Джентльмены , я прошу меня извинить за вмешательство , однако :

    1 . В Правилах этого Форума недвусмысленно предписывается соблюдать правила русского языка при общении .

    2. Взаимное уважение собеседников является основой любой дискуссии .

  14. #2451

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,384
    Готовимся к следующему сезону, тестируем новые ВМГ. Может кто-нибудь подскажет элегантное решение по логеру. Логи которые пишут регули всем хороши, но нет показаний скорости, а без этого не получается полной и объективной картинки :-(

  15. #2452

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Измерял скорость таким http://www.*************/product/1024932/, снимал корпус для облегчения прибора. Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.

  16. #2453

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Могу дать во временное пользование
    Спасибо Костя, за внимание :-) Хочется именно "элегантного" решения, то есть небольшой вес, удобный монтаж (в поле легко перекинуть с одной модели на другую), амперы, ватты, обороты,
    GPS скорость, записанные в лог, который потом можно спокойно анализировать на компьютере. Сейчас пользуюсь Eagle Three V3, но постоянно врёт оптический датчик PRM, а это выясняется уже дома, а зарядить 5-10 аккумуляторов и опять сбегать на поле подлетнуть на разных моделях с разными моторами и в разных комбинациях винтов.... :-(

  17. #2454

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    1. Измерял скорость таким http://www.*************/product/1024932/,
    2. снимал корпус для облегчения прибора. Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
    1. удалось скинуть логи в комп? у меня нет
    2. насколько полегчал?

    ЗЫ чистую скорость и спидганом можно измерить.
    при наличии бесстрашного измерителя
    Модели для СОЮЗ-500


  18. #2455

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
    Если что, у меня регулярно бывают оказии в Питер

  19. #2456

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,239
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    при наличии бесстрашного измерителя
    Суровые уральские парни ....

  20. #2457

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    сагитировал двух парней с работы в ACES))), а руководителя в OPEN)))), выслал им чертежей, через выхи вылетают уже)

  21. #2458
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,126
    А тем временем таки удалось нормально полетать на F-8F:



    Новый самолёт, так сказать версия 1,1 несколько отличается от приведённого на картинке (но и этот был полностью восстановлен), хоть и незначительно. В основном поработали с внутрянкой, немного увеличили в объёме, теперь большие аккумуляторы влазят без доработки напильникам. И немного опустил крыло, для большего подобия с прототипам.

    Ещё на первом 10 секундном вылете было выяснено что центровка 32%+ которою я пользую на моделях Союз-500 не для него, модель просто не управлялась. Пришлось сместится вперёд и тогда всё полетело, да ещё как !!! Самолёт разворачивается просто на месте, да оно не нужно, бо выполнив такой поворот он останавливается, но это возможно.

    Вообщем стоящая задача по созданию бойцовки категории АCES с использованием технологии и борта Союза была успешно выполнена. Весит Биркет версии 1,1 395г пустой и 635г с трёх баночным АКБ в 2500 мАч 635г, о начинке рассказано тут - Начинка для моделей класса Союз-500. В дальнейшей перспективе есть планы поэкспериментировать с акб в четыре банки (пока слетали один полёт, убедились что это возможно в принципе) дабы добавить в скорости.

  22. #2459

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Не теряй зря время , пробуй сразу 6 банок , 6s1300

  23. #2460
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,126
    Вообще идея была в использовании двух Союзовских АКБ, правда в параллель, но можно и последовательно соединить. Ток есть сомнения что регуль выдержит, там и так три банки ток заявлено - "Battery Cell: 4-12NiMH NiCd / 2-3 Li-Po", да и мотор то же - Suitable Battery: 2-4S Li-Po.

  24. #2461

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Ну регуль конечно надо взять такои чтобы держал 6 банок, да и моторик с KV 600 +-, винт 9х6 и эффект будет более чем положительным.

  25. #2462
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,126
    Оно может и так, только вот задумка была в использовании матчасти Союз-500, дабы подрастающее поколение могли и в ACES летать.

  26. #2463

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,239
    М-да-а ...Были бы они ещё - эти юные пилоты ...Димка Шаманов , Макс Лялис в России , Влад Гончаров у вас в Белоруссии ...Кто ещё ?

  27. #2464
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,126
    Человек 5 ныне летающих + в этом году ещё человек 5 присоединится (надеюсь). Не FX же им сразу брать ... а так будет то что уже есть и к чему привыкли. Летай себе и Союз и ACES.

  28. #2465

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,239
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Не FX же им сразу брать
    Холодов , Листошенков , Твердохлебов ...Взяли - и полетели . Да ещё как полетели !

  29. #2466

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    80
    Это же взрослые дядьки с баблом полетели ,а не дети с карманными капейками .

  30. #2467

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,384
    Уважаемые друзья, у меня такой вопрос? В продолжении вашей дискуссии хочу спросить: после некоторого переосмысления и внесения изменений в конструкцию ЛА-7 для следующего сезона получился аппарат, который для попадания в 10-й класс ACES требует только установить вторую штатную батарейку. При такой трансформации вес получается примерно 520 грамм, скорость и манёвренность остаются на уровне. Так почему на тумбочке оказывается в основном 25-й класс?

  31. #2468

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Ну можно и АСП-25 для начала взять! Ну почему 25 только? Если не ошибаюсь 2 место в кубке Европы занял пилот из Германии летающий на электро в 15 классе. Просто когда ребята подрастают, мне кажется, хотят что-то мощнее и переходят в более "тяжёлый класс". Никто не запрещает порвать на лоскутки пилотов на 10 классе-думаю этому будут только приятно удивлены, а лично я, был бы только рад этому!

  32. #2469

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от stavr Посмотреть сообщение
    Это же взрослые дядьки с баблом полетели ,а не дети с карманными капейками .
    Материальная сторона вопроса конечно очень важна, но чтобы в "нежном" возрасте добиться результата ПОЧТИ всегда рядом с пацаном (или девчонкой) должен быть отец, ну или тренер, как отец. Иначе ничего не получится. Конечно бывают исключения, но лишь в подтверждение правила.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    лично я, был бы только рад этому!
    Игорь, а Вы были в СПб? У нас конечно не такой, Богом обласканный климат и природа, но зато есть, что посмотреть! Ждём в гости :-)

  33. #2470

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,239
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Так почему на тумбочке оказывается в основном 25-й класс?
    Альгис , давай отвечу раз и навсегда . В юности я плотно занимался боксом . Дозанимался до 1 юношеского разряда . Выигрывал районные и городские соревнования . Имел ОЧЕНЬ мудрого тренера . Василию Степанычу - неизбывный респект и поклон . Имел перспективы на КМС и МС .

    НО ! Атмосфера боксёрской тренировки , атмосфера зала - она очень многому учит новичка .

    Я , конечно , не помню , уже , кто это сказал из Великих , но :

    "Большой хороший боксёр всегда побьёт маленького хорошего боксёра ." (С)

    Именно поэтому я обожаю Майка Тайсона и Роя Джонса , что они - единственные за всю историю бокса люди , посмевшие взбунтоваться против этого правила и сломавшие его . Это - Великие романтики Спорта , с ностальгической (не путать с наркотической) дымкой в глазах .

    Короче - МОЩЬ - определяет . В общем случае . Противостоит - Гений . Я знал людей , которые при собственном весе 76 килограмм , становились Лучшими Нападающими Чемпионата Мира по хоккею . И даже обменивался с ним винилом . А потом во всём мире их знали как "Профессора" ....

  34. #2471

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Альгимантас, в аэропорту очень часто и много, в самом городе-один раз и всего 3 дня... А у нас летом в августе-благодать, теплота, фрукты, вино и наше гостеприимство! Был бы рад приехать, коль изменится что-то в мире и звёзды лягут правильно-обязательно соберусь! Надеюсь встретиться с Вами на ЧМ в 2016!
    Андрей Витальевич, не был бы столь категоричен! Воевал с Поповичем. Я-на моём Темпесте на 25 моторе, он на Ла-5 (С-500). Он сделал мне отруб, я гонялся за ним потом минуты 3-4, пока поймал! Модель лёгкая, вёрткая, радиус разворота в 2 раза меньше... Так что надо просто научиться использовать свои + и-! Пониже, поближе к ЛБ и на контратаках! Смотрел на полёты европейцев-на удалении 40-70 метров конечно шансов мало, а вот близкий бой-тогда вполне можно на 15 классе воевать, а может и на 10-м!!

  35. #2472

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Альгис , давай отвечу раз и навсегда .
    Спасибо, вот все бы так аргументировали! :-)


    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    коль изменится что-то в мире и звёзды лягут правильно
    Обязательно лягут! И обязательно увидимся! Спасибо!

  36. #2473

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,239
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, не был бы столь категоричен!
    Конечно же . Леннокс Льюис - тоже имеет шанс поймать Костю Дзю возле канатов . И ударить его . Один раз .

    Между ними - 50 КИЛОГРАММ разницы . И они оба - Великие .

    Но за редчайшим исключением - исход боя - предрешён ....

  37. #2474

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Ну регуль конечно надо взять такои чтобы держал 6 банок, да и моторик с KV 600 +-, винт 9х6 и эффект будет более чем положительным.
    Я конечно понимаю, пан Свида и всё такое, но как не посмотрю на характеристики мотора, сразу приходит в голову мысль «Станиславский сказал бы: не верю!»

  38. #2475

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Свида здесь ни причем , моторчик тыкнул для примера. Нужен моторик с низким кв что то из разряда коптерных, ибо 6 банок при прчих равных будет более эфективно , правильно и дешего ИМХО

  39. #2476

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, пан Свида и всё такое, но как не посмотрю на характеристики мотора, сразу приходит в голову мысль «Станиславский сказал бы: не верю!»
    Совершенно верно. Мотор 28х14 (35х30) с700кв.с винтом 9х6 и 6 банок 1800 ма крутит 13300 об. мин. Модель , ( в моём случае СУ-1 . вес 820гр - это 15 кл.) летит медленнее чем 21, а с 25 кл. даже можно не сравнивать.

  40. #2477

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,239
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    а с 25 кл. даже можно не сравнивать.
    Пройдено . Аж лет 5 тому назад . Счастливые обладатели "Ил-2" с "Форой" или "Хейнкелей" с "FХ" , или "Бэттлов" с тщательно причёсанной ВМАУ 0,25 класса - могут это подтвердить . НА ПРАКТИКЕ .

  41. #2478

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,384
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Свида здесь ни причем , моторчик тыкнул для примера. Нужен моторик с низким кв что то из разряда коптерных, ибо 6 банок при прчих равных будет более эфективно , правильно и дешего ИМХО
    Я о другом, просто забыл сослаться на его характеристики, вот:
    Мощность: 1000W @ 18.5V, 800W @ 14.8V Вес: 88г
    Вот эта строчка не даёт покоя :-(
    Ну, а Свиду вспомнил в связи с этим: http://www.aircombat.cz/?p=2774

  42. #2479

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,239
    Да . "Хайвольт" , способный выдерживать такие нагрузки , весил 105 грамм . Не думаю , что кто-то в мире способен создать более совершенный мотор .

  43. #2480

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    345
    А вот из такого мотора и на 8 банок установку сделать можно. http://www.myrcmart.com/rcx-d5012-36...ts-p-6476.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения