Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 75 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от moldavan Ну можно и АСП-25 для начала взять! Ну почему 25 только? Счас не реально. Нынешнее поколения приходит ...

  1. #2481
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну можно и АСП-25 для начала взять! Ну почему 25 только?
    Счас не реально. Нынешнее поколения приходит в бой пройдя не кордовую школу, где их более менее знакомили с ДВС, счас начинают с электричества. Потому сразу дать им FX, АСП или LA, просто невозможно или сильно затруднительно (не говоря уже о том что они и денег стоят), а пробовать на чём то нужно. Вот и решили взять за основу Союз-500, создать модель способную летать и там и там, борт соответственно то же союзовский, как доступный и уже имеющийся в наличии.

    Биркет ещё и как пилотажка хорош (не зряж на них когда то Ангелы начинали), самолёт большой - виден хорошо, рулится отменно, ошибки прощает.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Вот эта строчка не даёт покоя :-(
    Правильно не дает
    Это из серии "сова может поворачивать голову на 180 градусов, и один раз в жизни -- на 360"
    Если через этот 88-граммовый моторчик пропустить 55 ампер (согласно заявленным цифрам), то это будет где-то 30 секунд потрясающего полета, и яркий росчерк падающей звезды

    При этом если посмотреть остальной сетап пана Свиды (особенно регуль-сороковку), то понятно, что эта мощность никакого отношения к реальности не имеет. Собственно, правила АСЕС ограничивают мощность на уровне 600Вт, если взять калькулятор и посчитать.

  4. #2483

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    На примере правил АСЕS отчётливо видно , что любое , даже на первый взгляд незначительное изменение - может развернуть вектор развития . Например , уменьшение веса 0,21 моделей до 900 грамм и уменьшение наждачки до размера А4 . Очень вовремя появилась "Фора" 3,5 куб.см. ...

  5. #2484

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На примере правил АСЕS отчётливо видно , что любое , даже на первый взгляд незначительное изменение - может развернуть вектор развития
    Поэтому я так против всяких подпорок и костылей в правилах, и вообще сложного тех.регламента -- кажется, делаешь какую-то вроде благую поправочку, имея в виду что-то одно и явно хорошее -- а потом в эту дыру начинает лезть совсем другое (всякие чудища из потустороннего мира ). Система тех.регламента должна быть максимально проста, понятна и логична А АСЕС в свое время -- конечно, из лучших побуждений! -- свернул в темный лес дополнений и уточнений (ввел деление на классы, сложный, избыточный регламент для электричек и т.д.), и теперь отчаянно пытается из него выбраться, только из нескольких новых поправок одна вроде ведет к свету, а вторая -- в итоге обратно в этот темный лес...

    Из чужого опыта надо делать выводы. Во всяком случае, я лично стараюсь

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Я готовлю к весне "Ки-61" от Братов и "Харрикейны" с "Форой" . В 0,21 классе .

  8. #2486
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Товарищи, может у кого есть пример реально проверенного, бюджетного, конкурентно способного, борта под электрический ACES ?

  9. #2487

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Номад от Саши Поповича

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Товарищи, может у кого есть пример реально проверенного, бюджетного, конкурентно способного, борта под электрический ACES ?
    Без конкретики по носителю никто ничего не подскажет. Выше обозначенный сетап (от Саши Поповича), реально работает на 25-м классе.

  12. #2489
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,045
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Номад от Саши Поповича
    Можно подробнее ?

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Без конкретики по носителю никто ничего не подскажет. Выше обозначенный сетап (от Саши Поповича), реально работает на 25-м классе.
    Нет проблем, давайте возьмём среднестатистическую технику, скажем:

    1) 10 - 15 класс чегот из категории Ла-5/7 -Як-3/9

    2) 15 - 21 класс, скажем Ки-61, А6М или Спит

    3) 25 класс, класcика большого самолёта Ил-2

  13. #2490

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    15-21 класс
    http://www.aircombat.cz/?p=2774

    25 класс
    Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики пост 2350

    10 класс в принципе немного поэкспериментировать с ВМГ Союз-500, скоро буду это делать, могу поделиться результатами, если надо.

  14. #2491

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    10-й класс слаб...пару лент на крыло - остановка... мы были вынуждены перевести ишак в 15-й не смотря на размах 750мм - не хватало мощности.

    Як-3 - аналогично

  15. #2492

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    http://www.aircombat.cz/?p=2774
    "Фэйри Бэттл" у пана Свиды - ярко выраженный 25 класс .

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    10-й класс слаб...
    Да , в общем-то и 15 -й не лучше .

  16. #2493

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да , в общем-то и 15 -й не лучше .
    "Вы не любили....Вам не понять...."

  17. #2494

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Отчего же ? Начинал с электрического "Як-9" , летал на "Ки-61" и "Спитфайре" с 0,15 моториком , ставил 0,15 мотор на "Нанзан" ...Воевал даже . В одиночку летать - да , приятно . Но против "Ил-2" или "Троллейбуса" с пиленым FX - шансов нет .

  18. #2495

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    730


    Начали мастерить)

  19. #2496

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Начали мастерить)
    Картинку не видно .

  20. #2497

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Картинку не видно .
    а так?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000343.jpg
Просмотров: 96
Размер:	35.1 Кб
ID:	1137119

  21. #2498

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Фэйри Бэттл" у пана Свиды - ярко выраженный 25 класс .
    С 25-м классом согласен, но тогда анонсированная ВМГ явно не годится, либо (что вероятнее всего) я что-то не догоняю. Может какой добрый человек прольёт свет на мои сомнения.

  22. #2499

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    но тогда анонсированная ВМГ явно не годится
    Пащиму ?

  23. #2500

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    1) Ёмкость батареи 2200 из допустимых 3000 мАч
    2) Стрёмный моторчик ватт 300-350
    3) Могучий винт
    Смею предположить, что если эта китайская шняга раскрутит данный винт до положенных 12000 об. то конечно же он сгорит гораздо раньше, чем закончатся мАч в батарейке.
    Единственное, что смущает, так это личность, предъявившего данный сетап пилота. В общем нефига не складывается пазл в моей голове. Простите :-(

  24. #2501

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Решил не гадать "на кофейной гуще", а взять и затестить.

  25. #2502

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Тут важно понять философию боя у тех же европейцев, против нашей.
    Там никто не рвет на себе одежды ради максимальнои скорости и маневренности. У них общая скорость боя ниже чем у нас, ибо никто не пилит моторы, все из коробки. Те кто видел как летит тот же Свида на ДВСе знают что у него был не далеко самыи быстрыи самолет и на электричке то же самое. Там вобще в конструктиве крепления мотора много спорного, но не об конструктиве речь. Он летит на тои скорости на которои ему комфортно, а это далеко не самая большая скорость, и тактика боя строится соответствующая. Многие ли из вас уходили от преследователеи , летая наспине в течении 2 минут боя ? А Свида это делает, и делает это легко на тои скорости которая ему удобна.
    Еще раз скажу, то что говорил не однократно - для них это фан-флай - полеты в удовольствие и расслабуху, тусовка в которои присутствует соревновательныи момент, после полетов все сели и попили пивка и никто не бьет себя пяткои в грудь, что я есть круче всех. Там никто никому не доказывает что он самыи крутои боец и никто не держится зубами за этот "титул".
    У нас же наоборот, все превращается в спорт в самои жесткои его форме, даже тот же Союз/ЕРА из полетушек - развлекушек превратился в жесткии спорт и продолжает развиваться именно в этом направлении - с перемотанными моторами, за очень дорого, формованными в автоклавах винтами, скоростями на грани, а для многих и за гранью реакции глаза и мозга. ИМХО

  26. #2503

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    У нас же наоборот, все превращается в спорт в самои жесткои его форме
    А у нас выбора нет, большинству после стартов домой за рулём 150-300км пилить, пивко не попьёшь. Остаётся только спорт. Да и к "быстрой езде" русские весьма неравнодушны. (Это я про винты, перемотку и пр.)

  27. #2504

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    У нас же наоборот, все превращается в спорт в самои жесткои его форме, даже тот же Союз/ЕРА из полетушек - развлекушек превратился в жесткии спорт и продолжает развиваться именно в этом направлении - с перемотанными моторами, за очень дорого, формованными в автоклавах винтами
    Ну я тут не могу согласиться. Если у кого-то хватает средств для того, чтобы поставить "самые-самые" компоненты (пусть прирост характеристик невелик по сравнению с приростом цены -- но если можно себе позволить?), если кто-то любит перематывать моторы, если кто-то любит строить "самую-самую" матчасть -- почему это надо запрещать? Тем более, это не заставляет поступать так остальных -- они (остальные) все равно остаются конкурентными, если используют просто хорошую адекватную технику и хорошо летят. То же со спортивными амбициями -- если они есть, от них не закроешься рамками классов и правил. Даже если будет абсолютный монокласс, модели всем будут давать одинаковые из коробки на старте, значит, те, кто хочет побеждать -- будут просто тренироваться еще больше, будут больше работать над собой, а не над матчастью, и все равно будут впереди.

    У европейцев философия другая, да. И понимать это важно, это правильно Саша сказал. Но неправильно считать, что их философия правильная, а наша -- нет. Мы -- такие, они -- другие. Корни тут глубоко, явления это глобальные. Они не поймут нас -- но и нам незачем им в рот смотреть. Именно вот поэтому я считаю и буду считать, что нам нафиг не нужны их классы, их правила и их подходы.

  28. #2505

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но неправильно считать, что их философия правильная, а наша -- нет
    Я ни слова не сказал про то, что у них лучше , а у нас хуже. Мы просто разные. Но это так же автоматом не означает что у нас лучше чем у них и уж тем более не означает, что они становятся нам врагами, в какои то бы ни было форме и мы должны их победить всех разом
    Антон ты же дипломат.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нам нафиг не нужны их классы, их правила и их подходы.
    Я бы не был столь категоричен....
    "К людям надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше..." (с)
    Если бы в свое время МЫ (весь постсоветский лагерь) не увидели у НИХ, тот же ACES, то в тои же России продолжали бы летать на только "досках", уж простите - ничего личного, и никакого бы копииного боя на самолетах напоминающих реальные , так и не родили бы. ИМХО
    Появился ACES, уж какой есть, народ начал летать. Приехали в 2012 в Молдавию на серьезные полетушки, опять же мы увидели у них ЕРАшки и начали летать, и родился Союз500...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    те, кто хочет побеждать -- будут просто тренироваться еще больше, будут больше работать над собой, а не над матчастью, и все равно будут впереди.
    Мне лично такои подход больше всего нравится, ибо новичка, не отрубить лену потому что не хватает, пока, мастерства пилотирования, стимулирует к тренировкам больше, чем когда ты не можешь отрубить, только по тому что ни при каких условиях, просто не сможешь догнать соперника. Да в таких случаях есть другие тактики ведения боя, но для того чтобы это понять, нужно немало полетать и это совершенно другая история.
    Все вышесказанное - личное ИМХО.

  29. #2506

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Если бы в свое время МЫ (весь постсоветский лагерь) не увидели у НИХ, тот же ACES
    Да, это верно.
    Тогда я скажу так: нам нужны их идеи, но нам не нужен формализм их подходов

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Я ни слова не сказал про то, что у них лучше , а у нас хуже. Мы просто разные. Но это так же автоматом не означает что у нас лучше чем у них
    Давайте просто не забывать об этом. На самом деле -- у них лучше для них, а у нас лучше для нас. Собственно, залог популярности и успеха класса в том, чтобы знать, где набраться мудрости и признать, что чужое и старое лучше, а где набраться смелости и признать, что лучше -- наше и новое.

  30. #2507

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    У нас же наоборот, все превращается в спорт в самои жесткои его форме, даже тот же Союз/ЕРА из полетушек - развлекушек превратился в жесткии спорт и продолжает развиваться именно в этом направлении - с перемотанными моторами, за очень дорого, формованными в автоклавах винтами, скоростями на грани, а для многих и за гранью реакции глаза и мозга.
    Увы , Саша , увы ... До Спорта нашему детищу ("Союз-500") - ещё очень и очень далеко ...Семья Дементьевых , Стас Кулачкин - эти люди перед глазами у тебя ...Вот Игорь Трифонов - настоящий спортсмен , и его клуб - АСК МАИ - тоже . Именно потому что слишком много лет я провёл именно в Спорте , у меня такой жёсткий подход к соревнованиям . Вне Стартов - я тоже за фан , шашлычок , пиво и душевные разговоры . Но если у нас есть Пьедестал (в просторечии- тумбочка) , есть Союзный Рейтинг , есть места , награды и Кубки - почему мне стесняться своего именно спортивного подхода ?

    Кто-то приезжает на старты "Союз-500" пофанить , развлечься , отдохнуть и повеселиться . Кто-то регулярно тренируется , ищет новые подходы к матчасти и тактике . При этом все довольны и все улыбаются . Чего ещё желать-то ?

  31. #2508

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Многие ли из вас уходили от преследователеи , летая наспине в течении 2 минут боя ?
    Действительно круто! Где-то недавно видел, не помню :-)

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Он летит на тои скорости на которои ему комфортно, а это далеко не самая большая скорость, и тактика боя строится соответствующая.
    Спасибо Саша за разъяснения, просто я как-то не подумал о меньшей скорости и соответственно меньшем расходе. Тогда всё сходится (а то пол ночи не спал, весь моСК сломал :-)

    Облетали Тензан от Саши Поповича. Чудесный самолёт, очень качественное исполнение. Спасибо!
    Получена незапланированная порция положительных эмоций.
    Единственное, что сильно огорчило Макса, так это то, что в этом сезоне уже ACESа не будет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-11-11-15-05-24-4.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	64.1 Кб
ID:	1137294  

  32. #2509

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Единственное, что сильно огорчило Макса, так это то, что в этом сезоне уже ACESа не будет
    А что нам мешает?)

  33. #2510

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    А что нам мешает?)
    Вам ничего, Вам хорошо!
    А у нас тут строго с ACES, старшие товарищи не одобряютЬ! (не безопасно!) Вот и ныкаемся с Максом по пригородным полям :-(
    Ну а к вам не наездишься, если с комфортом, то примерно 25 рубликов выходит туда-обратно, на соревнования ладно (учреждение оплачивает), а так накладненько. Приняли решение, что вне сезона летаем 2-3 тренировки в неделю, а с весны по максимуму на все доступные старты, чтобы хоть как-то успеть подготовиться к WASG-2016.

  34. #2511

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    А у нас тут строго с ACES, старшие товарищи не одобряютЬ! (не безопасно!)
    Бьют?

  35. #2512

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Бьют?
    Нет, мягкие коки заставляют устанавливать :-)

  36. #2513

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    мягкие коки заставляют устанавливать :-)
    как вульгарно)

  37. #2514

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    как вульгарно)
    Вот-вот, нам бы крови! Ну, либо дров на крайняк! А тут сплошные "телячьи нежности", тьфу!!!

  38. #2515

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    заставляют устанавливать
    Что-то я не понимаю в этой жизни ...Потомков гордых тевтонских рыцарей потомки Шариковых и Швондеров могут что-то заставить сделать ?

    Я в Питере просто посадил самолёт к ногам и ушёл с поля , хотя воевал в это время с моим добрым младшим товарищем - Мишанькой ненаглядным нашим Голубковым , просто потому , что меня - невозможно заставить .

    Я откровенно сомневаюсь , Альгис , что тебя и Макса можно ( даже теоретически) к чему-либо принудить .

  39. #2516

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Потомков гордых тевтонских рыцарей
    " А может он португал? Не, мы пскопские, мОбилизованные!" (С)


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я откровенно сомневаюсь , Альгис , что тебя и Макса можно ( даже теоретически) к чему-либо принудить .
    Это правда, мы ХРИСТИАНЕ, поэтому только по любви
    P.S. А про мягкие коки на ACES я конечно пытался шутить

  40. #2517

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    730
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000350.jpg
Просмотров: 19
Размер:	43.3 Кб
ID:	1138111Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000351.jpg
Просмотров: 25
Размер:	35.8 Кб
ID:	1138112Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000352.jpg
Просмотров: 28
Размер:	49.0 Кб
ID:	1138113

  41. #2518

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Внедряем новые технологии


  42. #2519

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    3Д-печать, как я понимаю? А что за пластик?

  43. #2520

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Это пока только пробы пера, сеичас PLA пластик, жду ABS.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения