Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 75 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Моделька под "Фору" ? Крыло - тоже на принтере ? Профиль , надеюсь , сам нарисуешь ? И обрати внимание ...

  1. #2521

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Моделька под "Фору" ? Крыло - тоже на принтере ? Профиль , надеюсь , сам нарисуешь ?

    И обрати внимание на расположение глушителя , чтоб потом не пришлось фюз резать . И расположение и форма бака может от этого измениться . Лучше сразу всё это провязать заранее .

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Крыло тоже распечатаю. Для начала облетаю на электричестве.
    Сеичас обкатывается технология, для понимания возможностеи и ограничении технологии. Из АБС пластика будет распечатан еще один самолет для сравнения, АБС на 20% легче чем ПЛА. Когда будут отловлены все подводные камни, а их очень не мало, тогда можно будет говорить о самолете для полноценнои воины. Это пока что первыи блин, надеюсь что будет не совсем комом

  4. #2523

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Внедряем новые технологии

    Сань сними видео процесса как шайтан машина самолёт делает)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000354.jpg
Просмотров: 44
Размер:	47.6 Кб
ID:	1138327
    Доделывает уже человек)
    Будет что то такое)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_0008_2_629.jpg
Просмотров: 58
Размер:	144.2 Кб
ID:	1138328

  5. #2524

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    342
    Круто!!! Морду, однако, быстросъёмную делать надо, типа как нос в F-1. И зону деформации тож нужно предусмотреть, чтоб и её менять, а модель цела))
    Мы тож Асис одорям
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151114_181308[1].jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	27.6 Кб
ID:	1138349  
    Последний раз редактировалось цуриков; 14.11.2015 в 19:23.

  8. #2526

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну вот и Патрик дозрел http://www.aircombat.cz/?p=2774
    Посмотрел в "живую" на рекомендованный Патриком винт. Пока не тестил, но что-то подсказывает, что жить он будет до первой посадки. Разница с винтом от этого же производителя, но не LIGHT серии-очевидна. Безусловный плюс-это его вес!

    Скоро закончу стенд, интересно будет потестить и понять, действительно ли нужно тратить деньги или как все нормальные пилоты покупать МА и другие не дорогие винты. А то мнения порой расходятся диаметрально!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-17-11-15-07-29.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	44.1 Кб
ID:	1139763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-17-11-15-07-29-1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	46.1 Кб
ID:	1139764  

  9. #2527

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Пока не тестил, но что-то подсказывает, что жить он будет до первой посадки.
    Я на них сейчас летаю в размере 8/4,5
    Винты классные, но очень хрупкие

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    по мимо посадок, есть еще немерянное количество чиркании винтом по сопернику в воздухе, были случаи когда в противнике оставались обе лопасти, на складнях и тонких винтах

  12. #2529

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Ну тогда наверное единственно правильное решение для тех, кто хочет получить отличный по характеристикам винт, но по разумным ценам и достаточно прочный-это предложение Андрея Витальевича, то есть делать самим, но с использованием соответствующих технологий и опыта.
    Где-то, по моему была соответствующая тема, надо поискать.

  13. #2530

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    3.4.3. Воздушные винты
    Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения
    соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в
    нормальном модельном магазине. Все винты должны быть безопасны для использования.
    Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов
    недопустимо.

  14. #2531

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Ну вот обложили :-(
    Значит хорошие винты только с получки или на показательный пилотаж!

  15. #2532

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения
    соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в
    нормальном модельном магазине.
    "Техноспорт" Жени Фадеева - один из наиболее массовых коммерческих магазинов Российской Федерации . Расположен в Химках .Имеет межународный сайт . Безопасность винтов от Дениса Михайлова и Лёши Хаткевича - гарантирована Федерацией Авиационных видов Спорта со Штаб-квартирой в Лозанне (Швейцария) . Несколько последних Чемпионов Мира летают именно на этих винтах . Моторчики , на которых они летают - называются "АКМ" и "ФОРА" ... У кого еще остались вопросы ?

    Сравнивать уровень притязаний или требований АСЕS с разрешительным сертификатом ФАИ - извините , смешно ...

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов
    недопустимо.
    А наоборот ?


  16. #2533

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    А наоборот никто не запрещал. Тем более что электромоторы крутят чуть меньше чем ДВС в нашем случае.

  17. #2534

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    615
    на вид копия APC ктонибудь сравнивал?

  18. #2535

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Ничего выдающегося . Пока наилучшие результаты с "Форой" показали винты "Каван" 9*4 . Черные и жёлтые .

  19. #2536

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Насколько понятно из полученной информации вопрос с WASG-2016 так пока и остался висеть в воздухе.... Райнер предлагает отправлять заявки на такие мероприятия как минимум за полгода... Так как там и что себе думает Питер?

  20. #2537

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    на вид копия APC ктонибудь сравнивал?
    Я пробовал. На земле 14800, в воздухе раскручиваются. С Каваном не сравнивал, но летят очень быстро. Через 2 минуты соперники даже атаковать перестали-не догоняли. Скучно.

  21. #2538

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Ну 14800 на земле-для меня самое то, когда 15400-в воздухе очень быстро..

  22. #2539

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    когда 15400-в воздухе очень быстро..
    На "Спитфайре" от Димы Брылёва "Фора крутит на земле 15200-15400 с винтом "Каван" 9*4 , на 15% топливе с касторкой при температуре 22 градуса Цельсия , на высоте Борисов-Москва . В воздухе субъективно раскручивается до 17000 , акустическим тахометром - не замеряли . Летит быстрее всех и всего , что в небе однозначно , особенно это было заметно в Нахабино , но тактика боя и навыки пилота подлежат существенной модернизации .На сегодняшний день для меня это - проблема .


    Сегодня в Нахабино облетали Яковлевскую Ки-61 с "Форой" .

    На удивление душевный и ласковый самолётик , очень милый и комфортный . При весе 936 грамм - очень даже разворотливый . Давал потестить Лёхе Горбунову , впечатления его - обязуюсь транслировать .

  23. #2540

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Вообще , облетав тьму-тьмущую моделек в разных весовых категориях ,повоевав с самыми разными соперниками , в самых разных местах и погодных условиях , прихожу к любопытной мысли .

    Если бы сейчас мне поручили создать стандарт матчасти для АСЕS , я бы прописал следующее :

    "Модель является полукопией БОЕВОГО самолёта периода 2 Мировой Войны (без ограничения типа боевого применения) , РЕАЛЬНО И ДОКУМЕНТИРОВАННО принимавшего участие в боевых действиях , выполненной в масштабе 1/10 . Отклонения от геометрических размеров , полученных при масштабировании , не могут превышать +/20 мм .

    Двигатель (мотор) модели , в случае использования ДВС , не может превышать объём 4,08 куб.см. Должен быть оснащён глушителем , с диаметром выходного отверстия не более 5 мм. Вес модели без топлива не может превышать 1 килограмм .

    В случае использования электрического двигателя , вес АКБ не может превышать 350 грамм .

    Полётное время - 7 минут .

    ВСЁ !!!

    И пусть ставят "АКМ" и "Фору" на 500-граммовые "Як-3" и "Мессеры" .Но только - в 10 масштабе . Веселее будет . Наедятся - придут к "Фулмарам" и "Ил-2" .

  24. #2541

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    1/10 и 1 кг веса???? Сказки или летающие бумажки!!! 25 мотор с винтом и коком-400 грамм. Акки, приёмник, выключатель-100 грамм, 4 сервы-70 грамм, бак 30 грамм. Итого около 700 грамм. Остаётся на модель 300 грамм!!! Сделать можно, но жить будет до первого касания или ресурс модели будет часов на 3 полёта!
    Простите, а обороты-ограничения, а винты? Не надо??? И получим опен класс с моторами за 500 баксов? Нет уж спасибо, премного благодарен!!!

  25. #2542

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Игорь , всё , что ты перечислил - из прошлого века . Я сегодня летал на самолётике "Ки-61" весом 936 грамм взлётный (с топливом) , с моторчиком 3,5 кубика , и очень бодро . Лень вставлять сюда , но ты видел мои "Лагг-3" , "Ме-109Е" и "Як-9" в 10 масштабе . И знаешь , как они летят. Самого главного ты не прочёл . Дырка 5 мм . ВСЁ . Нет смысла в моторах за 500 баксов . Нет смысла в спортивных моторах .

    А всю ту требуху , что ты перечислил - в топку ! У меня 700-амперный борт весит 36 грамм . И 4 машинки -48 грамм . Со стальным редуктором .И моторчег с глушиндером и винтом "Каван" - 224 грамма . А на дворе - 2015 год . Если чё .

  26. #2543

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Простите, Витальевич, Вы заправляете всего 36 грамм топлива на полёт 7 минут??? А как сделать 5 мм, коли от производителя "дырка" 6 мм?

  27. #2544
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,043
    Вообще плохо понимаю 10-ый масштаб, хочется самолёт побольше ?!? Так возьмите прототип покрупнее !!

    12-ый очень удачен, в нём можно построить практически всё, от небольших Як-3/9, до монстров типа "Кракена". А 10-ый ... в купе с 1 кг взлётного, да с единым мотором для всех (дырень то ограничена), ооочень сильно ужмёт выбор прототипа, бо крепкий самолёт даже размерности Ил-2 уже анреал, не говоря про что то на подобии Автобуса ... одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.

  28. #2545

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вы заправляете всего 36 грамм топлива на полёт 7 минут???
    4 унции . 88 грамм топлива . Хватает на 9 минут . Это - мотор другого поколения . Ещё он оснащён "Флейтой" от Хаткевича .

    А насчёт выходного отверстия - в этом вся и фишка . Без гимора с винтами и оборотами . Как в кордовом бою - один калибр . Прохонже-не прохонже . Остальное - просто функция от дырки . Кайф ! Легко мерить , легко контролировать , отсекает хитрожопых , просто и ясно . Равно как и в 10 масштабе . Отсекает лишнее . В небе будут РЕАЛЬНЫЕ самолёты . Подумайте , прикиньте - какой сказочный бой мог бы получиться ...

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    ооочень сильно ужмёт выбор прототипа, бо крепкий самолёт даже размерности Ил-2 уже анреал, не говоря про что то на подобии Автобуса ... одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.
    Ну да ... Кракен - уже не пролезет . А где вы видели Кракена в ВОЗДУШНЫХ БОЯХ ??? Будет реальный бой , без крокозябликов , и наконец-то истребители станут ГЛАВНЫМИ .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 30.11.2015 в 01:26.

  29. #2546

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А как сделать 5 мм, коли от производителя "дырка" 6 мм?
    Заткнуть!!!!
    Мне Макаркин так сделал.

  30. #2547

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Ну тогда модель получается легче 900 грамм? (если топлива 88?). Я помню когда ввели 4 мм на кордовом бою и что? Сильно сбросило скорости?, потом глушак и что опять? А вот обороты на земле -это более реально, как мне кажется.

  31. #2548
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А где вы видели Кракена в ВОЗДУШНЫХ БОЯХ ???
    Ладно "Кракен", а "Автобусы" ? Вполне воевали, а Р-47 ... а двух моторные машины ?


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Будет реальный бой
    Разницы не будет, на смену Ил-2 придут И-16, которые в реальности против тех же Месеров крайних вариантов имели столько же шансов, не смотря на своё формальное - истребитель. А общие возможности выбора прототипа и творчества в целом сильно снизятся.

  32. #2549

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    375
    Сколько можно!!!!
    Мужики?????
    Вашу мать?
    ЗАКОЛЕБАЛИ!

  33. #2550

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Разницы не будет, на смену Ил-2 придут И-16, которые в реальности против тех же Месеров крайних вариантов имели столько же шансов, не смотря на своё формальное - истребитель. А общие возможности выбора прототипа и творчества в целом сильно снизятся.
    а кто тебе мешает делать тот же мессер? делай на здоровье...хоть 110, у каждого свои вкусы и предпочтения.
    мне , например, после ишака на остальных летать скушно... шибко они утюгообразные...

    но в приличном обществе о вкусах не спорят...

  34. #2551
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,043
    Так о том и речь, в 12-ом, по правилам ACES, ничего не мешает, там всё продумано, строй чего хошь.

    Лично я вообще за максимально возможное разнообразие, интереснее так

  35. #2552

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А вот обороты на земле -это более реально, как мне кажется.
    Очень субъективно . Я отбалансирую винт 9*5 так , что тянуть он будет гораздо лучше родного . Я настрою "Фору" так , что на земле она будет крутить 15400 , а на втором развороте "воткнётся" и будет пилить все 18000 .

    Ты помнишь , как пилили моторы у Саши Якимчука и у Вити . Явное и неоспоримое преимущество .

    А заткни им глушак 5-мм втулкой - и всё . Что 25LA, что FX , что "Фора" будут вполне себе конкурентными . Ну да , винты будут существенно разными для них . Зато их не нужно будет контролировать . Равно как и обороты . Из всего оборудования у судьи калибр-пробка .

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Лично я вообще за максимально возможное разнообразие, интереснее так
    Переход к 10 масштабу даст возможность полететь истребителям . А не штурмовикам , бомберам и буксировщикам мишеней .

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    одну мелочь строить остаётся, да некрупный среднячок.
    Ну почему же ...Всё то же самое . Метровые истребители , полутораметровые штурмовики ...Хочешь лететь быстро - Як-3 , хочешь манёвра - "Кейт" . Рисунок боя изменится в сторону зрелищности .

  36. #2553

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    С Якимчуком имел проблему только раз у нас в Кишинёве в году кажется 2008, когда его моторы крутили 16100 (что разрешалось тогда) а у меня было 15400. Весь бой только мог убегать от него, атаковать не успевал, после введения ограничения 15500 больше никогда не чувствовал недостатка в скорости на своих моторах.
    На счёт балансировки винта-а отчего тяга-то возрастёт? На счёт регулировки-если поднять нос модели вверх и подержать секунд 5 моторчик может запилить и на земле-а это -50 сразу же...

  37. #2554

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Слово "балансировка" забыл в кавычки поставить . А насчёт 5 секунд носом вверх ... Во-первых процитируй мне пункт правил , который это судье позволяет , а во-вторых с "Форой" это ничего не даст .
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    после введения ограничения 15500 больше никогда не чувствовал недостатка в скорости на своих моторах.
    Ну , не знаю . Пока я свои ФХ-ы не отдал в золотые руки Лёши Хаткевича , Витю я не догонял категорически .

  38. #2555

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    §3.4.1 Engine speed. RPM measurement.
    "Обороты измеряется на полной мощности, и при настройке иглы, используемой в бою. Судья должен иметь полный доступ как к двигателю / модели так и к контролируемому передатчику". Т.е. судья как минимум ИМЕЕТ право попросить поднять нос Вашей модели вверх и подождать 5-10 секунд а потом провести замер оборотов. Вот, как бы, и всё.
    "Отбалансированный" винт заметен по следам опиловки-судья имеет право потребовать или заменить его или созвать брифинг пилотов и решить этот вопрос-разрешить Вам лететь на таких винтах или достать из ящика (попросить у кого-нибудь) СТАНДАРТНЫЙ винт, установить его на мотор и участвовать в бою или ничего не менять и не быть допущенным до стартов.

  39. #2556

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    ИМЕЕТ право попросить
    А если я не подниму ? Прецедент был в Минске . Великий и Ужасный Дмитрий Станиславович доступно разъяснил , что "предоставить доступ" - это вовсе не значит крутить модель на лопинге , да еще 10 секунд .

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    "Отбалансированный" винт заметен по следам опиловки-судья имеет право потребовать или заменить его или созвать брифинг пилотов и решить этот вопрос-разрешить Вам лететь на таких винтах или достать из ящика (попросить у кого-нибудь) СТАНДАРТНЫЙ винт, установить его на мотор и участвовать в бою или ничего не менять и не быть допущенным до стартов.
    Ни одного следа опиловки - не будет . Гарантирую . А чтобы не допустить участника до старта ....Ну чо теперь , батальон "Градов" на пригорке поставить , штоле ? Есть один знакомый полковник ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 01.12.2015 в 21:55.

  40. #2557

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    В 2012 на ЧЕ в Кишинёве Свида поднимал по просьбе судьи, и Рампа поднял, аж на -50 очей. Я лично, будь такой прецедент, просто не допустил пилота до боя! Винтик сварите в кипятке? Я Вам свой дам тогда, не опиленный!!

  41. #2558

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Винтик сварите в кипятке?
    Вот я тебе так и рассказал !

    А насчёт "не допустил" - вторично прошу разъяснения , лопинг для моей модели - ты на каком основании делать будешь ?

    Обороты померять - не вопрос , мотор я тебе скручу и предоставлю , а вот лапать и крутить мою собственность - увольте .

  42. #2559

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Я попросил бы пилота поднять нос модели вверх, для удобства замера оборотов и всё! ни трогать, ни крутить Вашу модель я бы не стал! Ну ещё посмотрел на заслонку карбюратора-чтобы была полностью открыта...

  43. #2560

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я попросил бы
    Попросить-то ты можешь ....А я вот , как Дмитрий Станиславович отвечу . "Положение модели в момент замера оборотов - Правилами не регламентировано. Замеряйте так , как лежит на ящике."(С) И чо ты мне сделаешь в этом случае ? Или Серёже Сытникову ? С его 125 кг веса и разрядом по боксу ?
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну ещё посмотрел на заслонку карбюратора-чтобы была полностью открыта...
    Ну , это - вообще - Святое . Смотри , сколько хочешь .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения