Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 80 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 3183

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Летать надо точнее - тогда и положение модели пофиг ))) "И чё ты мне сделаешь " - эт из разряда ...

  1. #2561

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Летать надо точнее - тогда и положение модели пофиг )))
    "И чё ты мне сделаешь " - эт из разряда быковать...
    судья тупо вызывает главного и бык снимается с тура до выяснения...
    Андрей, откуда такой подростковый энтузиазм?

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    судья тупо вызывает главного и бык снимается с тура до выяснения...
    На каком основании ? Пункт Правил - в студию !
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Андрей, откуда такой подростковый энтузиазм?
    Витя , да веселюсь я просто , в меру своего представления о прекрасном .

    Конечно же , никакого хамства не будет , как и не было никогда . Однако - или конкретизируйте требования , или - "в яблоневом саду мест хватит "

  4. #2563
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,195
    Пункт 3.4.1.

    Судья должен иметь полный доступ к двигателю / модели и передатчику.

  5. #2564

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    О.К.

    Будешь судьёй - у тебя будет полный доступ .
    Двигатель могу скрутить с модели и отдать тебе в руки .

    Передатчик - отдаю тебе в руки и крути , сколько хочешь .

    Модель - лежит на ящике . Мотор - работает . Передатчик - у тебя в руках . Тахометр - в твоей власти . Меряй .

    А вот прикасаться к моей собственности - только с моего разрешения .

    ПАРИРУЙ !

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Ну, вообще-то, "к двигателю, МОДЕЛИ и передатчику", и потом, чем отличается собственность в виде мотора или передатчика от собственности в виде модели?

  8. #2566

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Не правда твоя, Андрей Витальевич.
    Это называется трактовка правил в удобном для себя виде. Как человек организовавший в 2012 годике Чемпионат Европы, в Кишиневе, на котором присутствовало 9 стран и 56 пилотов. Напоминаю что на этом самом мероприятии, присутствовало много именитых пилотов с большими амбициями. И если линеиныи сулья просил поднять модель, а просили далеко не всех, только "подозрительных", то абсолютно ВСЕ поднимали свои модели носом вверх, и ты и Трухан, и Брылев, и Свида, и Рампа, и Попивчак,и Раинер ... все.
    Тот же Брылев после такого же хитро@опого ответа Рампы, что мол не подниму, подошел ко мне и я как главныи судья попросил его поднять самолет и так же вежливо и спокоино предупредил что пока не померяю он не взлетит. А время подготовки тикает и никто его не будет останавливать. Подняли - перебор, дал возможность зажать, спросил готов ли мерять еще раз, Рампа сказал даваи, ибо время поджимает, второи промер - перебор. Брылев записал -50очеи . Опять зажимать, мерять и тока тогда полетели. Тот же финт пытался проделать Свида, но доупирался до того что взлетел на 30 скунд позже.
    Парирую все твои аргументы тем о чем ты сам любишь тыкать всем остальным и грозишься костьми лечь, но чтобы все было правильно - БЕЗОПАСНОСТЬ. Я хочу убедиться что твои мотор не раскрутится до 30К оборотов и у тебя не порвет винт, не вырвет шпангоут и не приведи Господь , никого не покалечит. Так как я, как главныи судья, обязан следить за безопасностью, и перекрут мотора, по мимо нарушения пункта об оборотах, считаю потенциально опасным для всех участников. Раскрутится мотор до 30К оборотов, вырастет скорость, не справишься с управлением, залетишь за ЛБ, повредишь чего нибудь, или кого нибудь
    А оно мне надо...
    Верить на слово никому не буду

  9. #2567

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Умница ты , Саня ! Красивый , развёрнутый , аргументированный , полный ответ . Спасибо !

    Но согласись , конкретизировать этот пункт - не мешало бы . Как считаешь ?

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Согласен, там много чего надо конкретизировать

  12. #2569

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    второи промер - перебор. Брылев записал -50очеи
    Ага . И после этого Рампа подошёл ко мне и попросил винтик 9,5*4,5 .

    Вообще у вас там на Ваду-Луй-Воде все моторы крутили как бешеные . Мне вообще пришлось 10*4 ставить , и то еле-еле влез в разрешённые обороты , сам Райнер подходил мерять ...

  13. #2570

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,621
    Саша, очевидно, что Вы "тёртый калач" посему задам ещё один практический вопрос. А какая практика выявления "хитрожопости" среди электрических моделей ACES. Вопрос не праздный, сами понимаете :-) В электрическом варианте хитрить с оборотами гораздо проще, не знаю как на практике принято среди ведущих пилотов, но мы против допинга и поэтому хочется понимания.

  14. #2571

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Тут конечно все сложнее, я это говорю как "тертыи электрическии калач", на сегодня 100% обьективного способа контроля хтрости электриков не существует. Тот же тахометр, четкая и различимая маркировка винта (диаметр шаг), если будут какие то сверх результаты в первом бою, то на промере могут попросить пощелкать всеми тумблерами на передатчике.
    Я понимаю что современная аппаратура может включить "форсаж" не от одного тублера, а при определеннои комбинации положения тумлеров, но так как электричников, в массе своей, на порядок, а то и на два порядка меньше чем ДВСников и процент хитрожопости приблизительно такои же, то и прецидентов сильнои манипуляции с оборотами практически нет. Я лично знаю одного такого фокусника, но ему это ничего не дает, гораздо больше ему дает врожденныи талант привлечения к себе всяческого внимания , что в последствии выходит боком.
    Поимите, что принцип - все что не запрещено , то можно и будет использовано для достижения победы, проповедуется у нас (пост советское пространство), гораздо больше чем у них. На самом деле, моё мнение, что слишком большая скорость тоже не всегда правильно и далеко не всем нужно, а неизбежныи недолет, у электриков, при использовании "форсажа" - это есть наказание самого себя, ибо последние последние 30-40 секунд перед посадкои ты превращаешься в мишень и атаковать не можешь, а за время проведенное на земле опять же ты ни кому ничего не отрубишь.
    Идея носиться как ужаленному 4 минуты , сделать 6 отрубов и сесть = утопия. ACES это не Союз. Они родственники но живут в разных городах. Вам надо обязательно посетить и поучаствовать в нескольких полноценных соревнованиях ACES, для того чтобы понять что там, как любит говорить Андрей, рисунок боя совсем другои. А если еще попасть на европеиские старты, то Вы вобще прозреете, ибо 70-80% пилотов, летают на высоте и удалении на котором летают только стратегические бомбардировщики, изредка подлетающие к родному аэродрому, там ленту с трудом видно, по этому, лететь 7 минут это жизненно необходимо , тому кто на что то претендует, больше шансов, что то отрубить.
    У ДВСов бак не ограничен, а у электричек ограничен...

  15. #2572

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,621
    Спасибо Саша! В сезоне 2016 для нас с Максом приоритет сдвигается на 100% в ACES! Постараемся посетить все доступные для нас этапы EuroCap. ВМГ стараемся подбирать таким образом, чтобы не отличаться от ДВС, в том смысле, чтобы на одной ноте с первой до последней минуты. Конечно законы физики не обманешь, но всё до последней капли выжмем :-)

  16. #2573

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Ну вот и красненькие готовы! Обещал ведь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12511.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	68.4 Кб
ID:	1146169  

  17. #2574

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Красавцы !!! Чего сам-то на таких не летаешь ?

  18. #2575

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Как ребёнок родился - я за год летаю меньше ,чем ты за неделю. Вот руки и не доходят. Сапожник без сапог это называется.

  19. #2576

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Дима , ребенок уже подрос , пора возвращаться в спорт . Нам тебя очень не хватает .

  20. #2577

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Может , весной всё-таки проведём турнир в Нахабино или Середнёво ? Соскучился я что-то по рёву настоящих моторов !

  21. #2578

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Соскучился я что-то по рёву настоящих моторов !
    Неужели такое бывает? Рёв двигателя..................(музыка для души)

  22. #2579

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,951
    Ещё как бывает!!!!

  23. #2580

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    Как ребёнок родился
    Дима !!!!! Хорош!!!!!!!!!
    Давай лети!!!!!!!
    Я видел, ты это умеешь!!!!!

    Цитата Сообщение от Brothers pilots Посмотреть сообщение
    Тип файла: jpg SDC12511.jpg‎ (68.4 Кб, Просмотров: 86)
    А красненькие , мне понравились!!!!!!

  24. #2581

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    А красненькие , мне понравились!!!!!!
    А в небе - не различишь !

  25. #2582
    Забанен
    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Борисоглебск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Весьма специфическое описание характеристик...
    здравствуйте владимир смотрел ваши чертежи про планер да красивый но он у меня не читается можно мне прислать чертеж планера в пдф формате

  26. #2583
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,195
    A6M3 модель 32:



    Вот, неспешно появляется на свет новая модель Зеро, к сезону будет готово. Коль народу любопытно то стадии постройки можно от фотографировать и выложить тут.

  27. #2584

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Вот мои шаблоны, батаплекс на след неделе привезут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	44.4 Кб
ID:	1168361  

  28. #2585
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,195
    Так это, модель под ДВС ? Фюз тоже из пеноплеса, чем планируется обтягивать ?

    Кстати, батеплес конечно хорош, но всё же вряд ли есть вещь незаменимая, мы сами переодически применяем иные пеноплексы. Вот например F-8F из какогото красного сделан:


  29. #2586

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Фюз тоже из пеноплеса, чем планируется обтягивать ?
    По технологии немцев
    http://www.rc-network.de/forum/showt...?highlight=A6M

  30. #2587

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    А как немцы защищают пенопласт от горючки? Нигде не увидел.

  31. #2588

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,139
    Юр, оберточной бумагой на клею..

  32. #2589

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Юр, оберточной бумагой на клею..
    Спрошу их об этом...

  33. #2590

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Юр, оберточной бумагой на клею.
    Это снаружи, понятно. А вот внутренность, вокруг моторамы и где бак - там же голый пенопласт. И гарь по-любому попадает. У меня всё это со временем пропитывается и превращается в труху. Иль у немцев модели столько не живут?

  34. #2591

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Иль у немцев модели столько не живут?
    не больше одного двух сезонов-бойцовка расходный материал, поэтому должна быть проста в изготовлении и недорогая

  35. #2592

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А вот внутренность, вокруг моторамы и где бак
    Тупо берёшь и брызгаешь эпоксидкой , разведённой родимым этиловым спиртягой . Из обычного пульвера . Веса-0 , пока дырку не проколешь - пену не жрёт .
    А ещё сейчас тьма модных лаков появилась - их даже несимметричный диметилгидразин не берёт .

  36. #2593

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    ничем их внутри не обрабатывают, styrodur не такой ранимый от горючки как пенопласт и на время жизни бойцовки хватает

  37. #2594

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    оберточной бумагой
    Называется "крафт-бумага" , есть в "Передвижнике" , делается из хвойных пород (ель) , коричневого цвета , длинноволокнистая , удельный вес 70-75 г/кв.м . Вымачивается в воде , наклеивается на ПВА , разведённый водкой . Сушить не торопясь , в тени и без сквозняков , а то покоробит . Натягивается здорово , даёт отличную прочность (предварительно напряженная оболочечная конструкция) при малом весе . Требует защиты от компонентов топлива (как правило полиуретановые двухкомпонентные краски ) . Я обтягивал сверху цветным скотчем , получалось очень крепко .

  38. #2595

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Некоторые клеят простым обойным клеем, ещё дешевле, но я уже давно так не делаю, бумага не идёт не в какое сравнение с стеклом, и не только по прочности

  39. #2596

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,951
    Из общения с немецкими пилотами-модель сверху тянут что-то вроде шёлка и покрывают 2-х компонентным лаком...

  40. #2597

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    модель сверху тянут что-то вроде шёлка и покрывают 2-х компонентным лаком...
    По крафту или голому пенопласту?

  41. #2598

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1
    Баловство все это по сравнению с хорошо сконструированным бутылочным фюзеляжем. Имею в виду АСИС.

  42. #2599

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    модель сверху тянут что-то вроде шёлка
    у жён чулки тырят

  43. #2600

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,496
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Баловство все это по сравнению с хорошо сконструированным бутылочным фюзеляжем.
    Согласен. Но иногда хочется быстро слепить и обкатать прототип.На предмет перспективности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения