Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 76 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 3008

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Делал 1к12 вес 210 гр. Для Союза тяжеловат а сюда в самый раз, крыло шпоном только обклеить и чуть мотораму ...

  1. #2601

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Делал 1к12 вес 210 гр. Для Союза тяжеловат а сюда в самый раз, крыло шпоном только обклеить и чуть мотораму переделать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-08-03 15.09.50.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	82.5 Кб
ID:	1169156  

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Размах метр?

  4. #2603

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,431
    Во, Валер, впендюрь в него Хорнета, заодно проверим, Ху из Ху.

  5. #2604

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    "Корнет"-он и есть корнет-то бишь школьник! Слабенький он и глушак неудобно расположен!

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    "Корнет"-он и есть корнет-то бишь школьник!
    Вообще-то "Хорнет" - это шмель ....

  8. #2606

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    А почему собственно тяжеловат ничего страшного если больше 500 грамм.

  9. #2607
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    У меня борт Союза весит 250 г (легкий вариант 230 г), то есть на модель остаётся 250-270 г, что бы в 500 г вложится.

  10.  
  11. #2608
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Сегодня было время, продолжил ваять А6М3:



    На данный момент фюз весит 77г, но по нему ещё конечно много работы (оперение, фонарь, капотик), крыл -128г, вообщемто готово, осталось прорезать элероны, вклеить кабанчики да декор нанести.

    Кабинку и капот ещё предстоит выгрызть, инструмент для создания болванки под капот Brothers pilots на днях принесли:


  12. #2609

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Володь , ты енту птицу - в электроварианте собираешь ? Вопрос не праздный . Сразу говорю .

  13. #2610
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Да, наш борт от Союза, в рамках плавной программы приобщения детворы к ACES, первым был Биркет, теперь вот Зеро.

  14. #2611

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Посоветуйся с Витей и Дмитрием Станиславычем , как на него "Фору" установить .

  15. #2612
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Сомневаюсь, что эта технология совместима с ДВС, пенопласт со скотчем врядли переживут топливо ... ранее мы обсуждали подобное (без применительно к данному Зеро). Коль делать Зерика с ДВС то нам проще уже матричку выстругать.

  16. #2613

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что эта технология совместима с ДВС,
    Модели Саши Поповича прекрасно летали как с ДВС , так и на электрике .

  17. #2614
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Да, Витя говорил о них и конечно это возможно, но всё же, думается, ДВС просит несколько иного подхода. В первую очередь в плане защиты пеноплекса от топлива, во вторую в вопросе прочности (хоть тут всё решаемо довольно легко).

  18. #2615

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Лучший пилот ACES 2015 - Игорь Кирпа и не только он, летает а самолетах из пеноплекса, обтянутых скотчем, на ДВСах

  19. #2616

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Да, есть любители пенопластовых моделей с ДВС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8399.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	94.7 Кб
ID:	1172683  

  20. #2617
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Да в этом нет принципиальной проблем, но есть два вопроса.

    1) защита от топлива
    2) усиление моторамы

    Как решаются эти моменты ?

  21. #2618

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Защита от топлива , где ?
    Переднии шпангоут вымазывается лаком или жидкои эпоксидкои, ну и самолет просто качественно, без пропусков обтягивается скотчем вот собственно и вся защита от топлива. Метанол экструду не разъедает, так что самолеты летают по нескольку сезонов, у некоторых товарищей, хотя в большинстве случаев, погибают раньше
    Моторама прикручивается прям к переднему шпангоуту (8мм), бак вствляется вместо батареи.

    Свежии прожект, по просьбам трудящихся воюющих

  22. #2619

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Свежии прожект, по просьбам трудящихся воюющих
    Саш а что это?

  23. #2620

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Терпение, мой друг
    как покажу внешнюю часть так сразу станет понятно.

  24. #2621

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    314
    Ебланка в гриме)))))

  25. #2622

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Поломал всю интригу
    Она самая

  26. #2623

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Ебланка в гриме)))))
    Попрошу не высказываться!
    Она в своём уродстве-ПРЕКРАСНА!

  27. #2624
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    без пропусков обтягивается скотчем
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Моторама прикручивается прям к переднему шпангоуту (8мм)
    Ну вот, в электрическом варианте с обтяжкой попроще + передний шпангоут 4 мм.

    Кстати, как стыки скотча переносят выхлоп, не лохматятся ? Шпангоут прям поверх, на пеноплекс приклеен или имеется какое то усиление ?

    Метанол экструду не разъедает
    Ну, не знаю ... даже матричные самолёты после нескольких сезонов выглядят под уставшими ... тогда как электрические как новые (за вычетом ударов конечно).

  28. #2625

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    Про матричные - не замечал усталости от метанола...

  29. #2626

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Про матричные - не замечал усталости от метанола...
    Зависит от культуры эксплуатации .

    Знаю спортсменов , у которых после 3 сезонов самолёты выглядят как новые .

    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Да, есть любители пенопластовых моделей с ДВС.
    Олег , а расскажи поподробнее про этот проект . Я видел этот ваш "Файрфлай" , держал его в руках . Сделан с любовью , летал восхитительно . Кто его придумал , кто его делал , осталась ли оснастка ? А летал по-моему на нём Артур Шабатура ?

  30. #2627

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А летал по-моему на нём Артур Шабатура ?
    Да, Артур на них точно летал. В Борисове тогда были единственные соревнования, где было одновременно два пилота на Светляках. Артур и я

  31. #2628
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Вчера / сегодня нашлось ещё троху времени, продолжались работы по Зеро.

    Выточил болванку под капот (уже несколько штук сделано, подошли идеально):



    Сегодня дострогал болванку под кабинку (сделал и её, но ещё надо подгонять):



    Рядом кипела работа в рамках Союз-500:


  32. #2629

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Рядом кипела работа в рамках Союз-500:
    Очень серьёзно доработал "Ил-2" . Завтра - облёт .

  33. #2630

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    ...

    Рядом кипела работа в рамках Союз-500:

    поподробней, пжлста.

    вес?
    есть уже опыт таранов и морковок?

  34. #2631

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Это "Фокке-Вульф Та-152" и "Ил-2" для "Союз-500" . Делают Браты по своей классической технологии .

    "Та-152" получился очень лёгким (в моём варианте оснащения , с тяжелыми машинками -458 грамм) , быстрым , очень острым по крену , но срывным по тангажу . Вылечил установкой другого стабилизатора . По прочности - ничего особенного , крыло - экструда , фюз при ударах трещит . В этом типоразмере наверно всё-таки ЕРР , коропласт и бутылочные технологии более предпочтительны . "Ил-2" только собрал . Облетаю - напишу .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3050748.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	47.0 Кб
ID:	1180513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3050749.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	47.3 Кб
ID:	1180514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2230732.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	47.4 Кб
ID:	1180515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2230731.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	49.1 Кб
ID:	1180516  

  35. #2632
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Bob

    Кроме Андрея, у нас на них, более менее активно, пока, летает только один человек. Ещё толком не опробовано, как держит удар пока не понятно. В известном случаи тарана, матричный фюз разорвало в хлам, но там был Буфало (это весьма крупный самолёт) первых серий и попали в него моторам (в бок, между крылом и стабом).

  36. #2633

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Прошу любить и жаловать, моя версия Белланки 1/12
    Создано 4 прототипа, 3 будут тестироваться в электрическом варианте, а на одну, творчества ради, прикрутим ,21 Фору. По результатам тестов 4 независимых пилотов, будет произведен допил конструкции и запуск в серию. Прототип весит 450гр, думаю финальная версия со съемным ХО, потяжелеет на 15-20гр. Для справки, тушка Тензана весит 580гр.




  37. #2634

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Павловск
    Возраст
    15
    Сообщений
    46
    Красота

  38. #2635

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    финальная версия со съемным ХО
    Саша , а зачем оно там съёмное ?

  39. #2636

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Съёмное ХО - это моё религиозное убеждение, если хотите
    1. Простота транспортировки, плотность упаковки самолетов возрастает в 3 раза, из личного опыта, в тот же объем багажника влазит гораздо больше моделей, без боязни что либо сломать во время этой самой транспортировки. "Палки" фюзеляжеи отдельно, крылья отдельно, пачка стабов и килеи отдельно (в том числе и запасных)
    2. Ремонтопригодность. Опять же из личного опыта, 5 или 6 раз, на стартах, менял покрошенный супостатами стабилизатор и пару раз киль (как ни странно, с половинои киля, самолет летит весьма условно, управляемость падает на порядок). В итоге, просто замена коропластового ХО (3 мин времени) и самолет снова готов лететь в следующем туре, вместо небоеспособной еденицы которая требует большого куска времени на ремонт
    Кому все эти истории не интересны, тот может вклеивать ХО ...

  40. #2637

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    тот может вклеивать ХО ...
    Отлично !

    Наконец-то прочитал ПРАВИЛЬНУЮ формулировку .

    "Плотность энергии в аккумуляторах пока примерно в 8-10 раз меньше, чем на углеводородах. Пройдет время станет актуально, пока нет. " (С) - Александр "Хайвольт" Гореславец . Великий и Ужасный .

    Полное собрание сочинений" ,том 2 , стр. 225 , изд-во "Настоящие Истины" , Москва , 2020 год .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 06.03.2016 в 15:47.

  41. #2638
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Съёмное ХО - это моё религиозное убеждение, если хотите
    Коль не тайна, как реализуется ?

  42. #2639

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Прототип весит 450гр
    Классно, значит можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.

  43. #2640

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.
    А с "Форой" - в 1000 .

    Вот , кстати - вопрос нарисовался .

    По Правилам , если мотор 0,21 класса - минимальный вес 900 грамм .

    А если я на "Хейнкель" или "Фулмар" ставлю "Фору" - какой мин.вес ?

    Короче - по модели или по мотору ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения