Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 81 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 3238

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Согласно нашим правилам http://aircombat.by/index.php/theme/.../aces-ww2-1-12 по классу двигателя:...

  1. #2641
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Согласно нашим правилам http://aircombat.by/index.php/theme/.../aces-ww2-1-12 по классу двигателя:


  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,691
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Короче - по модели или по мотору
    Почитал правила у Вити (не знаю на сколько отличаются от официальных), по ним на этот прототип допустимы моторы 0.21 и 0.25 класса,
    а вот минимальный вес в соответствии с 0.25 классом (1000 гр.)
    Электричество при весе 1150-1200 грамм "шпилить" будет, как надо!

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Согласно нашим правилам http://aircombat.by/index.php/theme/.../aces-ww2-1-12 по классу двигателя:
    Не правильный ответ! Садитесь-два!

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Классно, значит можно уложить готовый аппарат в 1200 грамм.
    А это на целых 200 грамм меньше по сравнению с нашей старой эл.Белланкой (от Василия Лукашова и Олега Васильевича) на которой Макс летал в прошлом сезоне.
    Интересно, на сколько полезно будет такое "похудание"?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А если я на "Хейнкель" или "Фулмар" ставлю "Фору" - какой мин.вес ?
    Для этого важны два параметра: размах и площадь крыла оригинала.

  4. #2643

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Для этого важны два параметра: размах и площадь крыла оригинала.
    Мы это еще в прошлом году обсуждали , но к единству так и не пришли . Райнер тоже привязывается к модели . Что очень странно . Большой самолёт 0,25 класса , оснащённый 0,21 мотором , с минимальным весом 900 грамм - совершенно очевидно будет лететь лучше , управляться точнее , удельная нагрузка станет меньше , что позволит вести маневренный красивый бой . С точки зрения безопасности - тоже одни сплошные плюсы .

    Почему они упёрлись именно в самолёт , а не в мотор - не понимаю . Причём , казуистика какая смешная : На "Бэттл" можно поставить Ос-Макс15LA . Но минимальный вес при этом - всё равно - один кг . Где логика ?

  5. #2644
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Не знаю чего там в оригинальных, а в наших правилах вес модели привязан к классу мотора. В соответствующей табличке вообще про размерность самолёта ни слова )))



    Насколько помню в прошлом году упёрлись в энерговооруженность, народ пытался поставить на Фору 21-го класса пропеллер от мотора 25-го класса, что очевидное нарушение действующих правил и баланса, заданного ими.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,691
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Не знаю чего там в оригинальных, а в наших правилах вес модели привязан к классу мотора. В соответствующей табличке вообще про размерность самолёта ни слова )))
    Снова двойка!
    Читаем, анализируем!
    Если прототип имел размах менее 12 метров, то на модели можно использовать двухтактный двигатель объемом не более 2,5 см3 (.15) или четырехтактный двигатель объемом не более 4.89 см³ (.30). Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и модель имеет размах минимум 1 метр, но площадь крыла прототипа составляла менее 25 м2, то на модели можно использовать двухтактный двигатель объемом не более 3,5 см³ (.21) или четырёхтактный двигатель объёмом не более 4.89 см³ (.30). Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и площадь крыла минимум 25 м2, и модель имеет размах минимум 1 метр, разрешено использовать двухтактный двигатель не более 4,08 см³ (.25).
    Исходя из написанного делаем вывод:
    При размахе Bellanka 28-90 в 14.98 м
    и площади крыла 25.9 м2 мы можем в ДВС варианте установить 0.21 и 0.25, но вес не менее 1000 гр!

  8. #2646

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Не знаю чего там в оригинальных
    Браво !!!

  9. #2647
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Чёт не могу понять гдеж я не прав ...

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    При размахе Bellanka 28-90 в 14.98 м2 и площади крыла 25.9 м2
    На такой модели разрешено использовать двухтактный двигатель не более 4,08 см³ (.25), то есть ЛЮБОЙ (а не только 21-ый и 25-ый) мотор объёмом ДО 4,08 см³. Про вес в этом пункте правил нет НИ ОДНОГО СЛОВА.

    А вот вес уже регламентируется следующим пунктам правил, где РАЗМЕРНОСТЬ МОДЕЛИ НЕ УКАЗАНА ВООБЩЕ, только класс мотора. Ранее мы уже выясняли что на Bellanka 28-90 может быть установлен ЛЮБОЙ мотор объёмом ДО 4,08 см³, и вот вес уже будет ограничен исходя из класса мотора

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    народ пытался поставить на Фору 21-го класса пропеллер от мотора 25-го класса, что очевидное нарушение действующих правил и баланса, заданного ими.
    Тоже абсурд . Если у меня самолёт 0,25 класса весом 1000 грамм , абсолютно неважен объём двигателя , на нём установленного . Я могу поставить туда "Циклон" или "Фору" объёмом 1 куб. см , а могу Ос-Макс 0,25FX . И это будет легитимно .

    По части же "БАЛАНСА" - Правилами разрешено применение НА ЭТОМ САМОЛЁТЕ винта с размерностью 9*5 и оборотами 15500 . И какая разница , какой именно моторчик будет вращать этот винт ? Опять же при соблюдении минимального веса в 1000 грамм .

    Кто как думает , господа бойцы ?

  12. #2649
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Поэтому правила и прописывают не отдельно вес / мотор / винт, а в КОМПЛЕКСЕ, это позволяет избежать гонку вооружения и поддерживать баланс

    На примере 21-ой Форы видно, что всё её превосходство сведено на нет (образно говоря) меньшим пропеллером чем у моторов 25-го класса, она просто не может "ехать на все деньги" (с). Но что бы самолёты 21-го класса не уступали машинам 25-го класса их разрешено делать легче.

  13. #2650

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Хорошо . Но если у меня стоит мотор 0,21 класса на "Фулмаре" - по какому классу ограничивается минимальный вес ? По Правилам (международным) этот параметр привязан К МОДЕЛИ , а не к мотору ! Что является абсурдом . Я выбираю мотор с заведомо меньшим объёмом и меньшим размером винта (соответственно , снижаю энерговооружённость) , однако вес при этом обязан сделать как у ТАКОЙ же модели с БОЛЕЕ МОЩНОЙ энергоустановкой .

    АБСУРД ?

  14. #2651
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Для начала нужен корректный перевод, коль наши правила расходятся с международными. Бо в табличке регламентирующий вес и там размерность модели никак не фигурирует.


    http://aircombat.eu/rules/2014_ACES_int_WWII_Rules.pdf

  15. #2652

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    нужен корректный перевод
    Нужно официальное разъяснение возникшей коллизии. Витя в прошлом году вроде с Райнером это обсуждал , но ясного и чёткого ответа так и не получил .

  16. #2653

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,979
    Мотор 4-х тактный 0,30-это 5 кубов, а не четыре. Вы ставите на модель 21 мотор-пожалуйста-мин вес тогда 900 грамм. Вот и плюсы. В чём разногласия-я никак в толк не возьму! Раньше все летали на МВВС-21 и всё было хорошо. Я обсуждал эти ваши вопросы с Райнером-ответ один-согласно правил! Я с этим полностью согласен!

  17. #2654

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вы ставите на модель 21 мотор-пожалуйста-мин вес тогда 900 грамм.
    Игорь , я правильно тебя понимаю , что ежели я ставлю на модель 25 класса ("Фулмар") мотор 21 класса("Фора) , и использую винт 9*4 с оборотами 15500 , минимальный вес имею право сделать 900 грамм ?

    То есть "Бэттл" с моторчиком 1,5 кубика может весить 500 грамм , и поскольку Правила ни пропсумму ни обороты не ограничивают - может использовать бойцовый винтик на 30000об/мин ?

    Лёхе Миронову пора на Чемпионат Мира ! С маленькой "Форой" он в 500 грамм на своём бутылочном "Мессере" уложится - вообще не глядя ! Вот специально попрошу Хаткевича , чтобы он две "полторашки"- "Форы" распилил ...Вот это будет веселуха ! Игорь , ты видел как взлетают современные таймерки-полторашки ?

  18. #2655

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,979
    С винтами 8Х4??? И оборотами 17000?
    Да, ставишь на Фулмара 2,5 и летишь 700 граммовым самолётом.

  19. #2656

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    С винтами 8Х4??? И оборотами 17000?
    Это для 2,5 кубовых моторов (0,15 класс) . А для 1,5 кубиков (0,10 класс ) - ограничений в Правилах НЕТ ВООБЩЕ .

    Поэтому 30 процентов нитрометана , чуточку запиленный винт от Фаизова и 28-30 тысяч оборотов .

    ВЕСЕЛУХА !!!

    Я ж говорю - логики нет в этих Правилах .

    А если на "Накадзиму" от Дениса Махалова вкрячить "Фору"-полторашку , это ж будет полный фурор !!!

    Это - дизельный вариант . Калильный - покруче .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0037.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	36.3 Кб
ID:	1181322  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 07.03.2016 в 18:10.

  20. #2657
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нужно официальное разъяснение возникшей коллизии. Витя в прошлом году вроде с Райнером это обсуждал , но ясного и чёткого ответа так и не получил .
    Насколько помню прошлый год, вопрос был в выше описанной ситуации, когда "Фора клуб" требовал на свой 21-ый мотор пропеллер от 25-го ... что, как не верти, однозначное читерство.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Мотор 4-х тактный 0,30-это 5 кубов, а не четыре.
    Дык мыж за двухтактник разговор ведём.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я ж говорю - логики нет в этих Правилах .
    Всё там очень даже логично, правила уравнивают участников, балансирую между удельной энерговооружённость и удельной нагрузкой. Да для 10-ки нет ограничений, но будь они там нужны давно бы вписали ...

    Не буду настаивать, но сомневаюсь что B5N2 в 12-ом масштабе c 5-ти дюймовым винтом, даже на 30000, будет так уж хороша.

  21. #2658

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    но сомневаюсь
    Позволю себе поинтересоваться , а в руках Вы современный спортивный моторчик - держали ? Как он работает - видели ? Таймерки "маленькой" взлёт - наблюдали ?
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    B5N2 в 12-ом масштабе c 5-ти дюймовым винтом
    Ну это был стёб , конечно . А вот ежели в Миг-3 или "Ме-109Е", или "Макки-Фолгор" или в "Сагиттарио" такого зверька загрузить - будет интересно . Ограничений по СПВ или оборотам - не существует !

  22. #2659

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Коль не тайна, как реализуется ?


  23. #2660

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,979
    В том-то и дело что класс задумывался для пилотов, а не кошельков и ограничения введены именно под СТАНДАРТНЫЕ, серийные моторы! И винты СТАНДАРТНЫЕ, а не пиленные! Здесь сейчас говорится о том, от чего пострадал ОПЕН комбат в России-нет ограничений по мощности моторов и винтам. Вот и стали все летать на Форах, с ЦСТКАМом там делать нечего... А в нашем классе спокойно можно на АСП летать что на 25, что на 15. 21 АСП правда дрянь, но может заделают и его китайцы...

  24. #2661

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Игорь , я бы рад с тобой согласиться ...Но неумолимая логика развития всегда опрокидывает навзничь любые прекраснодушные мечтания . Всегда . В 100% случаев .

    Пример - "Союз-500" . Тоже затевался как класс "для пионеров и пенсионеров" . Правила - в разы проще , требования минимальны , стоимость матчасти вчетверо ниже , чем в АСЕS . Три куска пенопласта с помойки , обструганные кухонным ножом и вымазанных гуашью + горсть кетайских потрошков по цене шапки сухарей . Весёлые полетушки с друзьями под пивко и шашлычок .

    Ага . ЩАЗ . Что мы видим через 3 года ? Формованные фюзеляжи-монококи , ЕРР , сотовый полипропилен , брендовые(или перемотанные - тюнингованные) моторы , элитные винты - у лидеров . Больше сотни ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов , и накал борьбы приближается к F-2D . Уровень стартов стал таким , что попасть в финал реально могут только очень подготовленные и влётанные пилоты , регулярно тренирующиеся и вкладывающие немало средств в матчасть .

    А почему ? Да потому , что это - СПОРТ !!!
    А любой спорт подразумевает победителя и спортивную борьбу . Где разрешено всё , что не запрещено .

    И в АСЕS , на самом деле , будет всё то же самое . Пилоты с амбициями будут летать на самых лучших моторах и моделях и использовать все возможности , которые предоставляют Правила .

    Это и есть Прогресс , Игорь , нравится нам с тобой это или нет .
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А в нашем классе спокойно можно на АСП летать что на 25, что на 15.
    А вот не хотят честолюбивые спортсмены летать "спокойно" . Хотят они летать бодро и нагло . Желательно со свистом . Так , чтоб шуба заворачивалась . Поэтому появилась "Фора" , поэтому Саша Хайвольт мотает специальные моторы для "Союза" , поэтому фрезеруются стальные пресс-формы для винтов , поэтому началась гонка вооружений среди производителей моделей ...

    И это - нормально . Потому что объективный ход развития . Потому что - СПОРТ !!!

  25. #2662

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Потому что - СПОРТ !!!
    Гимн СПОРТУ.
    Можно поставить в один ряд с «О СПОРТ, ты мир».

  26. #2663

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Сарказм ?

    Зря . Если есть Пьедестал , если есть первое место , если есть Кубки , награды и рейтинг - всегда найдутся амбициозные люди , которые любят и умеют побеждать . Ну и нытики-неудачники , слёзники с кислыми батарейками и жёваными огрызками вместо самолётов , рьяно призывающие к равенству и демократии . Куда ж без них ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 08.03.2016 в 10:49.

  27. #2664

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сарказм ?..
    Ни какого сарказма. Я вполне серьезно. Я даже дал ссылку на этот пост на белорусском форуме, для тех кто не считает радиобой спортом, только по тому, что его нет в FAI. Надеюсь Вы не против.

  28. #2665

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,237
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сарказм ?

    Зря . Если есть Пьедестал , если есть первое место , если есть Кубки , награды и рейтинг - всегда найдутся амбициозные люди , которые любят и умеют побеждать . Ну и нытики-неудачники , слёзники с кислыми батарейками и жёваными огрызками вместо самолётов , рьяно призывающие к равенству и демократии . Куда ж без них ...
    Основной тезис, конечно, верный. Но противопоставление получается нехорошее. Ну нельзя всех, кто субъективно и объективно не может оказаться на тумбочке, рядить в неудачники, не говоря более худых слов. У каждого свои пределы и амбиции. В конце концов помимо результата есть еще и процесс. Кому-то и удовольствия от него достаточно. И таких немало.

  29. #2666

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    помимо результата есть еще и процесс. Кому-то и удовольствия от него достаточно. И таких немало.
    Бесспорно . И в мыслях не было кого-то охаять . Просто речь зашла о некоей религии , и я позволил себе высказать мысль о том , что дауншифтерская психология - в СПОРТЕ не приживается . Иначе это не соревнования , а фестивали . Нет проигравших , нет побеждённых , все довольны , все улыбаются и в дёсны друг дружку целуют . С точки зрения "процесса" - вариант оптимальный .
    Спорт характеризуется прежде всего духом соперничества - и это здорово !
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У каждого свои пределы
    Нет никаких пределов . Есть только внутренние барьеры , проломить которые - дело чести каждого . Ну , или можно сидеть на попе ровно и улыбаться . Тихонечко . Не отсвечивая .

    Тут уж каждый выберет для себя сам .

  30. #2667

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Sergej Sergej вне форума
    Sergej Eichmann
    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    564
    "Вчера разговаривал с Райнером, в правилах даны максимально допустимые
    объём, пропсумма, и обороты для класса модели, и если что-то из этого
    не по максимуму, это не значит, что и другое надо уменьшать.
    В общем можно на 25-ую модель с 21-ой форой ставить 14-ые винты." (С)



    Я точно ничего не пропустил ?

  31. #2668
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Ничего, этож ещё год назад обсуждали, в международных правилах табличка ограничений привязана к мотору (там так и написано класс мотора) ... знач для 21-го только 13, но можно 900г.

  32. #2669

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    но можно 900г
    Володь , пусть мне это озвучит Национальный Координатор . Если не России , то Белоруссии .

    Ты же никакой ответственности за свои слова не несёшь , ну чего ты всплясываешь ?

    Бесить уже начинаешь ...

  33. #2670

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    Владимир, я-бы сказал так: ЕСЛИ 900 тогда ТОЛЬКО до 21-го мотора и ТОЛЬКО до 13-ого винта
    Последний раз редактировалось Sergej; 08.03.2016 в 21:37.

  34. #2671

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Таким образом ( Национальные , блин , Координаторы - какого Балдериса молчите ?) получается , что на самолёт 25 класса я ИМЕЮ ПРАВО поставить 21 мотор , но с винтом размерностью 13 и вес самолёта при этом не может быть менее 1000 грамм . Зашибись !

    Растолкуйте мне , глупому 3-х кратному обладателю Кубка 1/6 части суши , какой в этом смысл , справедливость и безопасность полётов !!!

    В Советской Армии . "Рядовой Петров !
    -Я !!
    - Бери лом , подметай стоянку !
    - Товарищ прапорщик , можно ж веником , будет быстро и хорошо

    - А мне не надо быстро и хорошо . Мне надо , чтобы ты за@бался ! И желательно - до полусмерти ! " (С)

  35. #2672

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    По логике, можно с 21-ой вмг 900гр. и, я думаю, ни на каких соревнованиях никто не будет против этого, но как это сформулировать для официальных правил?

  36. #2673

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    По логике
    Доверимся официальному ответу

  37. #2674

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Доверимся официальному ответу
    Слушай ! Национальный , блин , Координатор !

    ТЫ !!!! И только ТЫ !!!! ОБЯЗАН !!! Дать МНЕ - ДЕЙСТВУЮЩЕМУ бойцу !!! Трёхкратному Обладателю Кубка 1/6 Части Суши !!!


    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ! И согласованный с Райнером ОТВЕТ !! Ты ночей спать не должен , ты 500 сообщений ему должен отправить - и ответы получить ! Иначе - нах@р ты нам здесь нужен , красивый такой !

    Изволь выполнять свои служебные обязанности , Александр !

    Опубликуй здесь пожалуйста ответ Райнера на поставленный вопрос . В течение 2 дней . Или , может тебе помощь нужна ?

  38. #2675

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    Мои размышления никак не могут быть официальными, и если я правильно понял Александра, он уже ждёт ответа от Райнера

  39. #2676

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    и если я правильно понял Александра
    Александр - не безъязыкий , не глухонемой и не убогий !

    Он - официальный , легитимно выбранный представитель Российской Федерации в Европейской организации АСЕS !!!

    Мы , Российские спортсмены , просто смиренно ждём разъяснений от Нашего Национального Координатора .

  40. #2677
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Володь
    Андрей Витальевич, да я не против. Однако, есть же международные правила, ими мы все и руководствуемся, независимо от религиозных взглядов и прочего ...

    Там вообщемто весьма недвусмысленная табличка, взаимосвязи мотора, его оборотов, суммы винта и массы модели, приведена. В которой нет ни малейшего слова о размерности модели (она оговорена пунктом ранее):


  41. #2678

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, да я не против.
    ПЛЯ !!! Володенька , миленький , ну заткни ты уже фонтан , если не понимаешь , на какой уровень разговор вышел !!!!

    У НАС , сцукко , впереди - Чемпионат Мира ! НАМ сейчас весьма серьёзные бабки нужно в матчасть вложить . СЕЙЧАС , сынок !!!

    Чтоб полгода к ней прилетаться и отладить до состояния швейцарских часов .

    В этом процессе завязаны серьёзные и взрослые люди . Перечислить ?
    Дмитрий Шаманов
    Сергей Сытников
    Андрей Зазулин
    Михаил Голубков
    Константин Власов
    Юрий Попов
    Максимилиан Лялис
    Этим пилотам очень важно знать , ЧТО им готовить к Чемпионату Мира .

    " Запомидорили: E}|{, TrVV "

    Братцы , откуда столько эмоций ? Я просто призвал к порядку избранного чиновника . Имею право ! Как пилот и участник Соревнований . Вы-то чего взбеленились ? Извольте мотивировать !
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 09.03.2016 в 00:43.

  42. #2679

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,979
    Я считаю что Володя всё чётко и с юридической точки всё объяснил. Мотор 21-модель 900 грамм, мотор 25-модель 1000 грамм. Мотор 15-700 грамм. Делайте Фулмар в 700 грамм, ставьте 15 мотор и летите, если это возможно!. А в С-500 и пошла гонка моторов и винтов после того как сняли ограничения! Было бы сразу написано-винт максимум СВШ 14 (допустим), обороты 12000, а ещё лучше -шаг Х на обороты. И всё-закончились бы перемотки, супревинты и супероружие. Хотите побеждать-да пожалуйста, только на одинаковой по мощности матчасти! Как в автогонках-моторы у класса одинаковые, а вот рулите-как хотите!

  43. #2680

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,780
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я считаю что Володя всё чётко и с юридической точки всё объяснил
    Нет уж , мой дорогой . Ты лично - можешь считать как угодно .

    Напиши : "Официальная позиция НК-1 Молдовы - такая :" ...


    А иначе - это мнение частного лица .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения