Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 74 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 2953

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Это моя официальная позиция!...

  1. #2681

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Это моя официальная позиция!

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    697
    Ответ получен, привожу его на двух языках:

    Hi Alex
    Yes you can use a smaller engine in a bigger class and you can use the bigger maximal prop of the bigger class.
    Example.
    In the WWII.25 class you can use all engines from all WWII classes. (.10-.15-.21-.25 FS30)
    In the WWII.21 class you can use all engines up to the WWII.21 class. (.10-.15-.21-FS30)

    And every class has his maximum propeller size.

    But, if you want to use the minimum weight of a smaller engine class, you have to regard the size of prop of this smaller class.

    Simple or difficult.

    The next days I try to make a table to make an optical view of possible combinations.


    Да вы можете использовать двигатели меньшего объёма в классе моделей с двигателями большего объёма и вы можете использовать винты максимального шага для этого класса.
    Пример:
    В классе WWII 0.25 вы можете использовать двигатели 0.10-0.25 и FS30
    В классе WWII 0.21 вы можете использовать двигатели 0.10-0.21 и FS30
    Каждый класс имеет свой максимальный размер винтов
    НО если вы хотите использовать минимальный вес класса к которому относятся двигатели меньшего объёма то вы должны использовать винты данного класса двигателя.
    Просто или сложно.
    В течении нескольких дней я попытаюсь создать таблицу чтоб визуально можно было понять возможные комбинации.

  4. #2683
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    953
    Хм, а если присмотреться к табличке, то там действительно стоит тире перед объёмом мотора, видимо оно значит - ДО ...

    Чирканул быстренько табличку для двухтактных моторов (не судите строго, я в ворд и им подобном не умею), для строчки мотор, конечно, лучше все реальные объёмы прописать (хоть это и не совсем корректно):



    Кстати, для моделей .25 класса таки можно 4-ёх тактник использовать ?

  5. #2684

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Володя. а ты работал с 4-х тактниками? 5 кубовый выдаёт мощность как 2,5. Если есть желание-попробуй! Да и стоимость у них совсем не детская! Если есть такой мотор-строй ВВ1.

  6. #2685
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Ответ получен,
    Я торжественно приношу свои глубочайшие извинения Александру Малышеву . Саша , я был категорически не прав , прости меня пожалуйста .

    Ответ меня полностью устраивает , он понятен и логичен .

    Райнер абсолютно правильно привязывает СПВ (сумму потока винта) к САМОЛЁТУ , а не к мотору .

    То есть хочу лететь на маленьком самолёте 21 класса весом 900 грамм (Ки-61 , Спитфайр , Харрикейн) - ставлю на "Фору" винт 9*4 . Хочу лететь на большом самолёте 25 класса весом 1000 грамм (Фулмар , Хейнкель , Ил-2) - ставлю на "Фору" винт 9*5 .

    Один мотор закрывает 2 класса . Что и требовалось доказать . С сентября 2014 года .

  7. #2686

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    "НО если вы хотите использовать минимальный вес класса к которому относятся двигатели меньшего объёма то вы должны использовать винты данного класса двигателя."

  8. #2687
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Естесственно . Я об этом и написал , Игорь .

    Если я хочу лететь на "Фулмаре" весом 900грамм , винт будет 9*4.

  9. #2688
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Володя. а ты работал с 4-х тактниками? 5 кубовый выдаёт мощность как 2,5. Если есть желание-попробуй! Да и стоимость у них совсем не детская! Если есть такой мотор-строй ВВ1.
    Да мне в рамках правил любопытно стало, нужно табличку нашу откорректировать, что бы путаницы больше не было, вот и уточняю.

    А так я вообще с ДВС не сильно знаком (планера и ракеты пускал). Однак были такие у Brothers pilots вот у них видел и от них слышал ... вообщем, что то ничего хорошего не слышал.

    ВВ1 планировался с КМД (в те времена когда он только появился), счас будет электрический с бортом от Союз-500 (маловато конечно для 800 граммового самолёта, но мне просто полетать), крылышки сегодня вырезал

  10. #2689
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    953
    Набросал полную табличку:



    Есть некоторые вопросы по четырёхтактнику для моделей 25-го класса (уже спросил выше) и по нему же в купе с импеллерами для много моторных (они конечно редкость, но для порядка неплохо бы и эти моменты уточнить), во остальном вроде всё прописал.

    Кстати, если про четырёхтактник в WWII слыхал, а на импеллерах модели вообще встречались ?

  11. #2690
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    "Да нет, Олежка, я буду продолжать упираться как смогу. Согласно своего понимания правил и внутренних убеждений! Наш бой был боем пилотов и моделей, а теперь мы медленно сползаем к бою моторов и кошельков! Я категорически против этого! Это вечное желание российских пилотов натянуть соперника на сетапп!!! Не умением а мощностью мотора ил получением дополнительных лётных качеств модели за счёт снижения общего веса. Модель 25 класса делать в 990 грамм никто не будет, следовательно все поставят винты 9х5 и будут летать. Только модель уже будет не 1200 весом, а 1100! При прочих равных прочностных характеристиках. То что на РС дизайне кичатся что будут строить самолёты в 900 грамм-это блажь и болтовня! " (С) - Игорь Берекет на "Моделке" ...

    Чо-то я призадумавшись ....Игорёк , а почему это нельзя нам в лицо сказать ?

  12. #2691

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Потому что я считаю что винт привязан к мотору, а не к классу модели. И я буду оспаривать этот вопрос как смогу. Я пробовал озвучить своё мнение здесь, но мне как-то не очень доброжелательно отвечали. Не все пилоты Украины заходят сюда, поэтому я и решил озвучить там своё мнение. Вот как бы и всё.

  13. #2692
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    953
    Попросил, мне сделали табличку в электронном виде, вот:



    Экселевский файл - https://dropmefiles.com/gkb2E

  14. #2693
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это вечное желание российских пилотов натянуть соперника на сетапп!!! Не умением а мощностью мотора ил получением дополнительных лётных качеств модели за счёт снижения общего веса.
    По меньшей мере странное утверждение . У лучшего Российского пилота - Мишани Голубкова , моторы никогда не блистали ни мощностью , ни надёжностью . Скорее наоборот . Финалист прошлого Чемпионата , Лёша Твердохлебов , летел на тяжёлых электричках . Ни у меня , ни у Ершова , ни у Власова никогда не было самолётов весом в 1000 грамм .

    Кого и когда Российские пилоты натягивали на сетап ?

  15. #2694

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...
    Кого и когда Российские пилоты натягивали на сетап ?

    это чё сейчас получается, в приличном обществе слово сетап нельзя произносить?

    банить за слово сетап будут?

  16. #2695
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Петя , я просто очень удивлён . Выражается сомнение в мастерстве Российских пилотов , делается заведомо ложное утверждение , что именно тупым наращиванием мощности и облегчением моделей мы пытаемся компенсировать свою несостоятельность в бою . Причём огульно и бездоказательно . Получается - вся рота идёт не в ногу , один штабс-капитан Берекет в ногу идёт .

    Ну , разделились мнения - это нормально !

    Попробовали найти компромисс - не нашли . Это тоже бывает .

    Обратились к Царю-Батюшке : "Рассуди нас , о Венценосный ! "

    Царь-Батюшка изрёк : "Быть по сему !!!"

    Чего тут еще обсуждать , упираться , желчью истекать ?

    Это ж как в Армии - приказ получен , его следует выполнять , а не обсуждать .

    Всё же очень просто !

  17. #2696

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Желчью истекать не стоит, да и для споров тема исчерпана (спасибо НК России).
    Теперь самое время собраться вместе (например в Борисове) и расставить все точки над "I".
    Ну а аппелировать к национальности в этих вопросах конечно, как-то совсем не красиво!

  18. #2697
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    (спасибо НК России).
    + 500 !!!

  19. #2698

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Уважаемый Андрей Витальевич! Я ни в коем случае не имел в виду уважаемых мной пилотов АCES России. Это тянется с той поры, когда я с Сашей Малышевым спорили с российскими пилотами при создании Опен комбата о необходимости введения ограничений на моторы. И вопросов бы таких не возникало не появись на свет это чудо инженерной мысли Фора-3,5, за что я очень благодарен её украинским родителям и создателям. Но этот мотор стал мощнее своих любых аналогов и тут появилась возможность облегчить свои модели на 100 грамм при прочих, со всеми пилотами летающими в нашем классе, остальными параметрами. Как Вы считаете-это АБСОЛЮТНО честно и спортивно или не совсем?

  20. #2699
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    этот мотор стал мощнее своих любых аналогов и тут появилась возможность облегчить свои модели на 100 грамм при прочих, со всеми пилотами летающими в нашем классе, остальными параметрами. Как Вы считаете-это АБСОЛЮТНО честно и спортивно или не совсем?
    Игорь , при всём моём взаимном уважении , попробую ответить абсолютно честно .

    Времена , когда вы с Сашей спорили - давно и безвозвратно канули в Лету . Прогресс не остановить , на дворе 2016 год . Вспоминать , как всё было хорошо и справедливо раньше - удел пожилых людей , не выдерживающих современных реалий и не вписывающихся в окружающий мир . Ты либо принимаешь Правила , либо переключаешься на что-то другое . Когда в 2007 году ввели АО на кордовом бою , я повесил ручку на гвоздь . И ни разу не пожалел об этом . У меня не получается лететь на этих скоростях , с этими зверюгами в кругу , а мальчиком для битья я никогда не был .

    На сегодняшний день Правила - таковы . Они позволяют мне лететь на "Фулмаре" с "Форой" , с винтом 9*5 , оборотами 15500 на земле и взлётном весе от 1000 до 1500 грамм . Замер оборотов в воздухе - не легитимен .

    Меня это устраивает . Никакого сочувствия к людям , летящим на "Норвелах" двадцатилетней давности и чиненых-перечиненых "Бэттлах" весом 1480 грамм я - не испытываю . И ни малейшего желания догружать свою матчасть (чтобы быть "как все" ) - не испытываю тоже .

    Именно потому , что это - Спорт .

    Наоборот , появление "Форы" даст новый толчок развитию класса , он станет ярче , динамичнее , зрелищнее .

    Так что отвечая на твой вопрос , говорю - это и честно и СПОРТИВНО .

  21. #2700
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата с "Моделки" . Пишет Ювенко Василий . Если отбросить эмоции , то в принципе , очень верно .

    "Мотор FORA 21 это чудо небесное для ACES WWII, теперь пилот имеет возможность купить всего лишь 1 мотор и использовать его на 2х классах моделей 21 и 25 - вот это настоящяя экономия на технике!
    А Вы, Игорь, хотите своими "пониманиями" ограничить его 21м классом и это прискорбно..." (С)


    Я все выходные собираю "Фулмары" . Браты сделали мне фюзеляжи на кевларе от бронежилетов , мои ЕРР-шные крылья и стабильники по заветам Олега Мельникова (СПАСИБО , дружище ! ) . Пока укладываюсь в 1010 грамм сухого веса (без топлива) .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010107 (2).jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	56.0 Кб
ID:	1183626  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 13.03.2016 в 18:15.

  22. #2701

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,309
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    фюзеляжи на кевларе от бронежилетов
    Вот оно, звериное лицо гонки вооружений!!!

  23. #2702
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    звериное лицо гонки вооружений!!!
    На самом деле - ничего особенного . Складываются при ударе , как миленькие . Самый удачный фюз был от Антона Терехова - целиковый стеклянный , без пенопласта и прочего херекса . НО ! Эластичный , упругий и крепкий . Он мне его для "Харрикейна" сваял ...

  24. #2703

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Цитата с "Моделки" "Я не хочу ограничить его 21 классом, ставьте на 25, но с винтом 9Х4!"

  25. #2704
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    " Новых правил как бы нет, если Вы не в курсе, а пояснения Райнера-это ещё не правила. И я боюсь что в Швеции шведы могут или запретить винт 9х5 на моторы 21 класса или устроят голосование пилотов, что правилами не запрещается. Вот к этому надо быть готовым." (С) - Игорь Берекет , с "Моделки" .

    Мы к брифингу - готовы .

    Никто винт 9*4 на самолёт 25 класса ставить - не будет .

    Мне очень жаль , дружище , но ты проиграл .

    Прогресс - не остановить !

  26. #2705

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    И в чём выражается ваша готовность? Подобное было в Австрии в 2014 с пенопластовыми крыльями в классе ВВ1... Винт надо ставить не на класс, а на мотор!

  27. #2706
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Винт надо ставить не на класс, а на мотор!
    Ну чего ты упрямишься , Игорь ?

    Тебе уже и на "Моделке" всё разъяснили , и здесь , и Райнер уже официальный ответ прислал , ну уже узбагойзя и прими эту ситуацию как данность . Или ты будешь воевать до последнего , как с коками для винтов несколько лет назад ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 14.03.2016 в 09:13.

  28. #2707

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Ну допустим на Моделке мой оппонент ничего толком объяснить и не смог. Я то приму это. ну а дальше видно будет. Так теперь Ваш заказ на 40 винтов отменяется?

  29. #2708

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Ребята, вы так яростно перетираете воду в ступе... а зачем...

    Есть Правила, есть уже и комментарий Райнера! Его позиция не изменилась спустя год, после того как я от него получил от него ответ... Табличку применимости моторов в правила интегрировать сейчас мы не можем, но в виде приложения или официального разъяснения от Райнера вполне достаточно. Честно говоря личной переписки НК и МК как-то недостаточно мне кажется... Я в свое время так и не дождался от него такого шага увы, и все заглохло на уровне личной переписки (но я тогда еще даже не был никаким НК по WW2).
    Думаю было бы супер написать самим проект приложения (комментария) к ПРАВИЛАМ, перевести на английский и отослать Райнеру, и чтобы Райнер от своего лица разослал эту бумагу всем НК.

    Чтобы на чемпионате Европы небыло проблем надо заручиться позицией Райнера или организаторов (в частности Мартина Эмберга). Мартин может просто внести ее как приложение или разъяснение к правилам и повесить на официальном сайте ЧЕ. И вопрос будет снят.

    Мотор классный и это здорово, что он появился! Мне хватает скорости и на винтах 9*4 на моих ИЛах... Полтора года на них отлетал... и никогда на старте перекрута небыло!

    А вообще, давайте больше летать и тренироваться!!!.... Мы так и делаем))) Вот вчера пожужжали:

    Только поменьше того, что случилось в этом видео! А то модельки восстанавливать приходится...

    Игорь, А ты отстаиваешь свою позицию как пилота, или позицию своей страны как НК Молдовы?
    Последний раз редактировалось TrVV; 14.03.2016 в 19:21.

  30. #2709

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Витя, я же написал что это ЛИЧНОЕ моё мнение, по крайней мера пока это так. А чего с видео летаете-что ленточек не хватает???

  31. #2710
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    953
    Ленточек немного, а вот видео плёнки запасли весьма прилично.

    Биркетик, лишился части крыла (ну там ничего бы не устояло, мотором ему прилетело), вечером доберусь до дома, выложу пару фоток.

    Чтобы на чемпионате Европы не было проблем
    Проблемы не будет, в оригинальных правила объём прописан ДО, то есть строчку с 25-ым мотором следует читать - объёмом до .25. А наши надо бы поправить, до международного вида.

  32. #2711

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Володя, не для спора, а для уточнения. В правилах прописаны максимальные объёмы двигателя согласно ТТХ модели (пар.3.3). А после этого есть табличка (пар 3.4) о ОБЪЁМЕ двигателя и максимальном размере пропсуммы винта для этого объёма. Нигде нет ссылок о изменении пропсуммы для мотора при установке его на бОльшую по размерам модель. Я не хочу бесполезной перепалки, но есть среди нас юрист, который с позиции своего опыта толкования подзаконных актов сможет указать где есть пункт об использовании моторов 21 класса с винтами с пропсуммой 14?
    Вот вставил именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ правила! Можно без перевода?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACES.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	93.3 Кб
ID:	1184505  
    Последний раз редактировалось moldavan; 15.03.2016 в 18:53.

  33. #2712
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Игорь , дорогой мой ! Прости меня пожалуйста , но ты уже смешно выглядишь . У же и на "Моделке" , и здесь , и Райнер ТЕБЕ всё объяснили и рассказали .

    Класс - развивается . Модели - изменяются . У тебя под боком - Саша Попович , один из лучших и самый успешный Конструктор Молдавии .Ну чего ты упираешься , тебе уже все успешные пилоты СССР сказали : "Берекет , мы тебя любим и уважаем , но - выключи ты своё упрямство , давай идти дальше , вперёд и вверх !"

    Аргументы ты - не слушаешь и не воспринимаешь . Хорошо , пусть нас рассудит Чемпионат Мира . Я очень хочу попасть в Швецию . Надеюсь , моя мечта - сбудется .

  34. #2713

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    А Саша здесь причём? Класс развивается, но правила пока никто не изменил! На Моделке у меня был только один оппонент, как впрочем и здесь.

  35. #2714
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    953
    Игорь, я полностью солидарен с Вашей позицией, однако в правилах похоже прописан не конкретный объём, а объём ДО. То есть строчку .25 стоит читать не как мотор объёмом 4 см кубических, а как мотор объёмом до 4 см кубических.


  36. #2715
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А Саша здесь причём?
    Cаша Попович - адекватный , мудрый ( не по годам ) , толерантный и вдумчивый человек . Обладающий знаниями , интуицией и трудолюбием . Лучше его "Биркетов" (последней серии ) и "Тензанов" - у меня ничего не летело . А поверь , я очень привередлив в выборе матчасти .
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    правила пока никто не изменил!
    Согласен . Есть Буква Закона . И есть Дух Закона . В американской и европейской юриспруденции это - общепринятое понятие .

    Самые смешные и нелепые законы мира
    Метки: Гонконг, ОАЭ, Рим, Сингапур, Таиланд 27/04/2011
    Некоторые законы, принятые много лет назад, сейчас уже утратили свое прежнее значение и выглядят насмешкой над добропорядочными гражданами. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку самых нелепых и смешных законов со всего мира.

    " По закону американского штата Огайо запрещено спаивать рыб. В Алабаме запрещается управлять автомобилем, сидя за рулем с завязанными глазами, а в Вермонте замужним дамам следует получить письменное согласие мужа, прежде чем установить зубные протезы.

    На Аляске можно убивать медведей, но вот будить зверя, чтобы с ним сфотографироваться — запрещено законодательством.

    Во Флориде незамужним женщинам запрещено прыгать с парашютом по воскресеньям. В Аризоне срезав кактус, можно получить до 25 лет тюрьмы.

    Во Франции по закону нельзя свинью называть Наполеоном.

    В Великобритании беременная женщина может на законном основании попросить у полисмена его шлем, если поблизости не найдется другого места для оправления естественной нужды.

    А также, запрещается умирать в английском парламенте. Дело в том, что парламент имеет статус королевского дворца и скончавшийся там имеет право быть похороненным с государственными почестями. В рейтинге также упомянут закон, запрещающий входить в парламент в доспехах.

    Согласно одному из законов кит или осетр, найденный на побережье Великобритании, принадлежит английскому монарху: голова отходит королю, а хвост — королеве. Кроме того, никто не отменял закон от 1644 года, запрещающий есть на Рождество сладкие пирожки, которые по традиции выпекают как раз в период рождественско-новогодних праздников. Оливер Кромвель принял его в целях борьбы с грехом чревоугодия.

    Жители Шотландии обязаны впустить любого, кто постучится к ним в дверь с просьбой разрешить воспользоваться туалетом. В городе Йорк разрешается убивать шотландцев, если у них есть при себе лук и стрелы. Наконец, всем без исключения британцам запрещается не говорить налоговому инспектору то, что хочется от него скрыть, но совершенно законно молчать о том, из чего не делаешь тайны.

    Во Франции и Великобритании запрещено целоваться на железнодорожных вокзалах. Во Франции этот закон ввели в 1910 году из-за задержки с отправлением поездов. На вокзале британского города Уоррингтона на северо-западе страны размещены таблички “Целоваться запрещено”, зато для целующихся есть специальная зона.

    В Венеции запрещается кормить голубей — ради сохранности старинных зданий. Штраф за кормление может составить до $600, и не более $60 в случае, если заплатить на месте.

    В Венеции нельзя находиться без рубашки в общественном месте и есть сэндвичи, сидя на тротуаре, так же как и в Риме, нельзя купаться в фонтанах.

    В итальянском городе Тропея существует закон, который совершенно четко регулирует, кому можно находится на пляже в раздетом виде, а кому нет: “Женщинам, которые толсты, уродливы или некрасивы, запрещается появляться на пляже в раздетом виде”.

    В итальянском городе Палермо только женщинам разрешено находиться на пляже в полностью голом виде, в то время как мужчинам — нет.

    В Германии могут наложить штраф до $100 за создание угрозы безопасности на автобане. В частности, по легендарному хайвею нельзя идти пешком и на нем нельзя останавливать машину, даже если закончился бензин.

    Туристам, которые едут в ОАЭ в священный месяц Рамадан, следует знать, что в это время в стране запрещено употреблять пищу и напитки в общественных местах.

    В Таиланде нельзя проехаться на мотоцикле без рубашки. Штраф за езду на транспортном средстве с голым торсом может составить около $10. А также запрещено топтать деньги. Дело в том, что на всех купюрах и монетах Таиланда изображен король этой страны. Наступать на его изображение — неуважение по отношению к монарху, за которое полагается тюремное заключение.

    В Гонконге жена, которой изменил муж, может убить его, но при одном условии — расправу она должна совершить голыми руками, без оружия. Что касается любовницы мужа, то ее можно убить чем угодно.

    В Канаде согласно закону 1985 года запрещается платить за вещь, которая стоит больше $25, однодолларовыми монетами.

    В стране Гренада запрещается ходить по городу в купальниках, носит джинсы со слишком низкой посадкой. Штраф может достигнуть $270.

    Согласно законам Дании, ездить на автомобиле нужно всегда с включенными фарами, чтобы отличаться от припаркованных машин. Штраф за езду с выключенными фарами может достигать $100.

    Законы Сингапура заботятся о чистоте — запрещается кормить птиц, плевать и не смывать за собой в общественных туалетах. Кроме того, в этой стране нельзя жевать жевательную резинку и рисовать граффити.

    Швейцарцам, которые чрезвычайно уважительно относятся к покою окружающих, законодательно запрещено с шумом сливать воду в унитазе после десяти часов вечера.

    В африканском Свазиленде был принят закон, запрещающий женщинам носить нижнее белье. В наказание за нарушение нормы солдаты должны сорвать белье с женщины и порвать его на мелкие кусочки.

    Находясь в Китае, захочется поглазеть на голых женщин — пожалуйста. Но не дай бог уставиться на голые ноги одетой женщины. Это в Китае считается грубым оскорблением и карается несколькими днями тюрьмы." (С)

  37. #2716

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Знаю что по английски "ДО"- это TILL. Никогда не знал что чёрточка как-то переводится.
    Андрей Витальевич, спасибо за столько полезной информации-в Вашей эрудированности я никогда не сомневался, что подтвердилось ещё раз. Я очень рад что Вам нравятся модели из Молдавии... Но где здесь про моторы и винты?
    Витя внёс рациональное зерно-официальное уведомление Райнера и Элмберга. Тогда будет совсем другой коленкор!

  38. #2717

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    1. Кстати. в 2014 году было голосование по изменениям правил, в котором участвовали и пилоты России. Одним из пунктов голосования было внесение поправки в правила ( была замечена ошибка) о пропсумме для 21 моторов равной 13. ранее было 14 (это была опечатка)-именно для моторов, о размерности модели вопрос совсем СОВСЕМ не поднимался! Почему тогда не предложили этот вопрос на голосование? Не было ещё Форы тогда? Получается так?
    2. Вот дважды Чемпион мира летает на 9х4 и никаких возражений от него не поступает! Так в чём тогда проблема? Об изменении правил потому что кому-то это хочется и у него есть такой моторчик или о выполнении законов?

  39. #2718

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Игорь, в правилах всех классах моделей всегда указывается ограничение максимального объема двигателя! Если бы это было не так, и на 28 летали бы и на 32 моторах! Райнер написал, как он видит данную ситуацию... Если еще и огласит всем эту позицию, будет вообще хорошо! А еще по англицки ДО переводится как UP TO, как в правилах и написано! А тире перед .25 в табличке обозначает именно ДО, а не ОКОЛО, и не ОТ и ДО.



    Я летаю на 9*4 не от того, что хочу на них летать, а только потому, что полтора года назад ситуация не разрулилась! Продавливать ситуацию я посчитал неправильным, и просто принял ее! По полету ощутимой разницы особо и нет! С шагом 5 мотор работает на чуть меньших оборотах! И на земле крутит около 15000, что дает уверенность в гарантированном отсутствии перекрута!

    А ленточки из видеакассеты, чтобы не тратить на тренировки Асисовские ленты, которые начинают заканчиваться потиху... Бережем для соревнований!

  40. #2719
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Так теперь Ваш заказ на 40 винтов отменяется?
    Ни в коем случае ! У меня есть "Харрикейн" , "Спитфайр" и "Ки-61" .

  41. #2720

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    521
    Зима закончилась, пожалуй, и мы с Олегом Васильевичем приоткроем карты
    Итак, первый прототип на этот сезон, наш "попугайчик"
    Планер 510-520 гр
    Готовый к полету 1048гр с os25 с форой примерно на 100 меньше

    Интересный в управлении, довольно резвый и в то же время легкий, мало инерционный, приятный во всех отношениях.
    Второй, в противовес первому, всеми любимый "Швейцарец"
    Планер 550-560гр
    Собранный 1094гр

    В управлении невероятно четкий, строгий, с хорошим запасом скорости, что от него и требовалось.

    Третий, доработанный "Aичи", самый легкий самолет для ACES в 25 классе
    планер, что на фото 439гр

    Что с форой, что с os max-ом остается запас для игр с весом и центровкой для разных моторов, погоды и настроения, можно делать как резким, так и нежно комфортным. В разумных пределах разумеется. Большей частью пойдет для тренировок и отработок новых идей, потенциал у самолета огромный.
    Отдельное спасибо Кулигину Вадиму за помощь в покраске.
    На данный момент, на стадии завершения еще один интересный прототип, от результатов его испытаний будет зависеть какой из прототипов будет выбран мной как основной, возможно, часть пойдет на продажу. А что поделать, цены поднялись, а на мою зарплату и пенсию Олега, много материалов не купишь. В любом случае новый прототип пока что в строжайшем секрете, думаю в Борисове продемонстрируем.
    Всем привет от Василича и до новых встречь!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения