Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

TempesT

Согласен, там много чего надо конкретизировать:)

Андрей_Зазулин
TempesT:

второи промер - перебор. Брылев записал -50очеи

Ага . И после этого Рампа подошёл ко мне и попросил винтик 9,5*4,5 .

Вообще у вас там на Ваду-Луй-Воде все моторы крутили как бешеные . Мне вообще пришлось 10*4 ставить , и то еле-еле влез в разрешённые обороты , сам Райнер подходил мерять …

Algimantas

Саша, очевидно, что Вы “тёртый калач” посему задам ещё один практический вопрос. А какая практика выявления “хитрожопости” среди электрических моделей ACES. Вопрос не праздный, сами понимаете 😃 В электрическом варианте хитрить с оборотами гораздо проще, не знаю как на практике принято среди ведущих пилотов, но мы против допинга и поэтому хочется понимания.

TempesT

Тут конечно все сложнее, я это говорю как “тертыи электрическии калач”😃, на сегодня 100% обьективного способа контроля хтрости электриков не существует. Тот же тахометр, четкая и различимая маркировка винта (диаметр шаг), если будут какие то сверх результаты в первом бою, то на промере могут попросить пощелкать всеми тумблерами на передатчике.
Я понимаю что современная аппаратура может включить “форсаж” не от одного тублера, а при определеннои комбинации положения тумлеров, но так как электричников, в массе своей, на порядок, а то и на два порядка меньше чем ДВСников и процент хитрожопости приблизительно такои же, то и прецидентов сильнои манипуляции с оборотами практически нет. Я лично знаю одного такого фокусника, но ему это ничего не дает, гораздо больше ему дает врожденныи талант привлечения к себе всяческого внимания 😁, что в последствии выходит боком.
Поимите, что принцип - все что не запрещено , то можно и будет использовано для достижения победы, проповедуется у нас (пост советское пространство), гораздо больше чем у них. На самом деле, моё мнение, что слишком большая скорость тоже не всегда правильно и далеко не всем нужно, а неизбежныи недолет, у электриков, при использовании “форсажа” - это есть наказание самого себя, ибо последние последние 30-40 секунд перед посадкои ты превращаешься в мишень и атаковать не можешь, а за время проведенное на земле опять же ты ни кому ничего не отрубишь.
Идея носиться как ужаленному 4 минуты , сделать 6 отрубов и сесть = утопия. ACES это не Союз. Они родственники но живут в разных городах:). Вам надо обязательно посетить и поучаствовать в нескольких полноценных соревнованиях ACES, для того чтобы понять что там, как любит говорить Андрей, рисунок боя совсем другои. А если еще попасть на европеиские старты, то Вы вобще прозреете, ибо 70-80% пилотов, летают на высоте и удалении на котором летают только стратегические бомбардировщики, изредка подлетающие к родному аэродрому, там ленту с трудом видно, по этому, лететь 7 минут это жизненно необходимо , тому кто на что то претендует, больше шансов, что то отрубить.
У ДВСов бак не ограничен, а у электричек ограничен…

Algimantas

Спасибо Саша! В сезоне 2016 для нас с Максом приоритет сдвигается на 100% в ACES! Постараемся посетить все доступные для нас этапы EuroCap. ВМГ стараемся подбирать таким образом, чтобы не отличаться от ДВС, в том смысле, чтобы на одной ноте с первой до последней минуты. Конечно законы физики не обманешь, но всё до последней капли выжмем 😃

Brothers_pilots

Как ребёнок родился - я за год летаю меньше ,чем ты за неделю. Вот руки и не доходят. Сапожник без сапог это называется.

Андрей_Зазулин

Дима , ребенок уже подрос , пора возвращаться в спорт . Нам тебя очень не хватает .

14 days later
Андрей_Зазулин

Может , весной всё-таки проведём турнир в Нахабино или Середнёво ? Соскучился я что-то по рёву настоящих моторов !

Ант157
Андрей_Зазулин:

Соскучился я что-то по рёву настоящих моторов !

Неужели такое бывает? Рёв двигателя…(музыка для души)😁

Serg_S
Brothers_pilots:

Как ребёнок родился

Дима !!! Хорош!!!
Давай лети!!!
Я видел, ты это умеешь!!!

Brothers_pilots:

Тип файла: jpg SDC12511.jpg‎ (68.4 Кб, Просмотров: 86)

А красненькие , мне понравились!!!

1 month later
9 days later
КЛОУН_ДИМА
Lazy:

Весьма специфическое описание характеристик…

здравствуйте владимир смотрел ваши чертежи про планер да красивый но он у меня не читается можно мне прислать чертеж планера в пдф формате

10V

A6M3 модель 32:

Вот, неспешно появляется на свет новая модель Зеро, к сезону будет готово. Коль народу любопытно то стадии постройки можно от фотографировать и выложить тут.

dogfighter

Вот мои шаблоны, батаплекс на след неделе привезут

10V

Так это, модель под ДВС ? Фюз тоже из пеноплеса, чем планируется обтягивать ?

Кстати, батеплес конечно хорош, но всё же вряд ли есть вещь незаменимая, мы сами переодически применяем иные пеноплексы. Вот например F-8F из какогото красного сделан:

Yurich

А как немцы защищают пенопласт от горючки? Нигде не увидел.

Yersh

Юр, оберточной бумагой на клею…