Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 75 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Константин , спасибо за книгу)Наверное даже распечатаю что бы глаза не портить.Не думал что учебник может так увлечь О_о Сообщение ...

  1. #241

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Константин , спасибо за книгу)Наверное даже распечатаю что бы глаза не портить.Не думал что учебник может так увлечь О_о
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как ты думаешь , в каком диапазоне скоростей и чисел Рейнольдса эффективно данное аэродинамическое решение ?
    Андрей ,я в этом деле совсем зеленый так что сори зв кривой вопрос.Там же все равно будет наблюдаться турбулентное течение даже в таких числах - почему же такое решение обязательно должно быть неэффективным?Я естественно многое тут не понимаю еще...Поэтому и спрашиваю.
    Последний раз редактировалось ГрушаМопед; 07.02.2011 в 11:06.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,246
    Ну если верить умным книжкам, оптимальные значения Rе где-то от 80 до 120 тысяч, меньше срыв потока, больше растут потери на трение, без улучшения аэродинамики, это для несущих поверхностей.Т.к. поток от винта и так турбулентный, нас волнует только верхняя цифра, а вообще для фюзеляжа, чем меньше Rе тем лучше, короче, чем меньше длинна фюзеляжа, тем легче его будет разогнать до большей скорости....

  4. #243

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,570
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Спасибо , Костя ! Как ты думаешь , в каком диапазоне скоростей и чисел Рейнольдса эффективно данное аэродинамическое решение ?
    Думаю эффект есть при любой скорости. На форму капота, коли это копия, мы повлиять не можем, но выбрать прототип (И-16 или Ла-7) вполне можем.

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    но выбрать прототип (И-16 или Ла-7) вполне можем.
    Можем, но тут дело даже не в скорости моторного полета. Встает мотор в бою и гарантированно в полосу не усядешься. Можно не усесться на любой модели, но тут практически гарантированно. Не летят эти самолеты без мотора. Если ужать капот - получится мерзкая сарделька, а не красавец-истребитель. Из кругломордых истребителей более-менее приемлимый мидель у FW-D9 и его производных, у A5M и А6М, Ki-43(84). Но только не под 2,5 кубика. На японских торпедоносцах стояли вполне себе истребительные моторы. Но тут уже 4 куба. Либо электро-вариант. Но у Лавочкина, при его площади, получится неслабая нагрузка на крыло, а это проигрыш в маневре. При передней центровке рулить не сможем, а при нормальной и задней просто будем штопорить при резком руле высоты на себя. У И-16 короче плечи ГО и засчет этого он вроде бы и получается при такой нагрузке более-менее манвренным, но ловить центровку - загоняешься. Не стоит думать, что если Поликарпов не смог решить проблем с центровкой на своем истребителе, то это получится решить с наскоку на модели.
    Потом такой момент: модель очень быстро встает на эволюциях. То-есть у тебя возможность атаковать, например в петле - один раз. На второй самолет начнет вываливаться из фигуры. Можно иметь вполне маневренный и быстрый самолет(в прямолинейном полете), но любое более-менее активное шевеление рулями его очень сильно тормозит. Например на Ил-е я могу идти ножницами с перекладками по крену сколь угодно долго, практически не теряя скорости, а на тандерболте, с одинаковым весом, площадью и начальной скоростью входа в маневр уже начинаю отставать. Далее: зачастую на более медленном самолете забираешься вверх, дабы в пикировании разогнаться и иметь возможность атаки не в лоб, а сзади более быстрого соперника, или просто для превышения чьей либо скорости. На тупомордом самолете это уже может не прокатить. Точно так же уход от атаки на вертикаль вверх уже не будет эффективным, равно как и атака на восходящей вертикали.
    А вылизывать аэродинамику подкапотного пространства у бойцовки - примерно то-же самое, что мыть ишаку голову мылом. Пропадет и труд и мыло. (С)Ходжа Насреддин.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,570
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вылизывать аэродинамику подкапотного пространства у бойцовки - примерно то-же самое, что мыть ишаку голову мылом. Пропадет и труд и мыло. (С)Ходжа Насреддин.
    +1
    Лучше не скажешь!
    Просто выбор прототипа для многих это не чистый спорт, а своего рода религия. Ну нравится мне Лавочкин, ничего у него не отнять и не прибавить! Но к его и моему несчастью, в масшабе 1:12 он не конкурент

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Возможные пути решения проблемы:
    Ужать мидель капота без видимой потери эстетики. Увеличить размах и хорду крыла на допустимую правилами величину. Тщательно подойти к выбору профиля(некоторые используют гоночные профиля), соблюсти весовую культуру при постройке и постараться уложить самолет в минимальный, разрешенный правилами вес.
    То, что я написал вверху конечно работает, но если очень уж хочется, то можно и построить с некоторыми хитростями(см. выше) и привыкнуть к некоторым нюансам полета. Молдаване достаточно мордатый по радиатору Кертисс Р-40 строят. И ничего. Все вроде живы и практически довольны.

  9. #247

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    1
    Сообщение от lyoha За все сказанное +1000

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Да уж ...Силён , бродяга ...В бронзе отливать можно ...

  12. #249

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,246
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Просто выбор прототипа для многих это не чистый спорт, а своего рода религия.
    По этому не надо смотреть на уже кое-что созданное, а создавать то что прет.Пожрём мы в России ентот АСИС, ибо оно встряли под нас подстроится...
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Но к его и моему несчастью, в масшабе 1:12 он не конкурент
    Очень да-же боевая единица......., и скоро вся страна это узнает......

  13. #250

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ибо оно встряли под нас подстроится...
    Это , простите , как ?

  14. #251
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пожрём мы в России ентот АСИС, ибо оно встряли под нас подстроится...


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение

    Очень да-же боевая единица......., и скоро вся страна это узнает......

  15. #252

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,215
    Не совсем современно и аккуратно, но фонарь нужен был срочно - сделан из коропласта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 110
Размер:	39.2 Кб
ID:	463299
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 70
Размер:	49.3 Кб
ID:	463300
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 61
Размер:	31.9 Кб
ID:	463301

  16. #253

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,879
    Но зато копийный фонарь!!!!

  17. #254

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Вандалоустойчивый. Некоторые морально неустойчивые пилоты любят сшибать фонари с чужих моделей . В этом случае - устанут.

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ну ......

  19. #256

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Братцы , вы будете смеяццо , но самолётко не полетела! Срывной , как шар на иголке . Будем лечить ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010059.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	68.2 Кб
ID:	463774  

  20. #257

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    оторви треугольники с передней кромки и полетит....

  21. #258

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Центровка - задняя (моторик лёгкий , а задница - тяжелая ; 3,5 мм коропласт , все-таки , неубиваемый) , крутка крыла пока отсутствовала , " V" крыла недостаточное , "Сей минут все поправим " (С)

  22. #259

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    А вот свежее мясцо: Харрикейн бюджетный.Размах 1040. Пеноплекс, мелкошариковый пенопласт, поликарбонат, скотч. Вес с Зиппой 2200/3S - 710г. Как летает - не знаю, потеплеет - испытаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Harricane.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	112.6 Кб
ID:	465087  

  23. #260

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,570
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Как летает - не знаю, потеплеет - испытаю.
    Как летает еще не ясно, но серия уже готова.
    Риск - благородное дело!

  24. #261

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,879
    А если их под эквивалент 3,5 мотора заточить? Будет, по-моему, круче!

  25. #262

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А если их под эквивалент 3,5 мотора заточить? Будет, по-моему, круче!
    Это да, только нужен : 1) сам мотор-4шт; 2) другие акки - тоже 4 шт. А на всё нужны финансы...... Если бы не последний пункт - я двумя руками "ЗА"

  26. #263

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Ну хотя бы один самоль для пробы зарядить можно

  27. #264

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Далее: зачастую на более медленном самолете забираешься вверх, дабы в пикировании разогнаться и иметь возможность атаки не в лоб, а сзади более быстрого соперника, или просто для превышения чьей либо скорости. На тупомордом самолете это уже может не прокатить. Точно так же уход от атаки на вертикаль вверх уже не будет эффективным, равно как и атака на восходящей вертикали.
    Фигня ....всё зависит от тяговооруженности.
    За мной на на ишаке на ЧМ два ила гонялись- гонялись - так и не словили...
    лучший уход был на вертикали вверх, причем я был с ленточкой своей и чужой. илы быстро теряли скорость и зависали.
    По центровке. я как то летал на заднецентрованном зеро - впечатлений уйма...
    Ишак с 20-25% центровкой вполне управляем, а сваливание на петлях зависит исключительно от настроек рулей.
    мы настраиваем так, чтобы три петли подряд без сваливания на полном газе. так же настраиваем и остальные, включая опен-класс.
    Справедливо только быстрое торможение без мотора, но и к нему можно привыкнуть - делать более крутую глиссаду при заходе на посадку.
    Я что то не видел чтобы без мотора на илах или еще чем нить заходили на второй круг при посадке.

    И еще - на электричках всегда можно поддать газу на посадке,
    на ДВСах это не прокатит из-за отсечки.

  28. #265
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Я что то не видел чтобы без мотора на илах или еще чем нить заходили на второй круг при посадке.
    Это говорит об том что на полосу с первого круга попадают. Вот пилотажки на соревнованиях очень-очень-редко на второй круг идут при посадке. Выходит что они летают плохо?

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Если внимательно почитать правила, то там нет требований по посадке именно на полосу. В ACES по команде "конец боя" каждый может посадить модель куда угодно. И нафига заходить на второй круг, чтобы плюхнуть самолет в ближайших кустарниках?

  30. #267
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    В ACES по команде "конец боя" каждый может посадить модель куда угодно.
    Тем не менее, вот так садить самолет стыдно;

  31. #268

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это говорит об том что на полосу с первого круга попадают. Вот пилотажки на соревнованиях очень-очень-редко на второй круг идут при посадке. Выходит что они летают плохо?
    Я другое имел ввиду.
    В бое надо попадать в зону посадки только в исключительной ситуации во время боя - мотор хреново работает, ленту намотал, бак забыл заправить и тд
    при этом у электрички есть шанс уйти на второй круг - дал газу и ушел даже на слабом моторе, а в двс при срабатывании отсечки уже такого шанса нет. - или это должен быть не бойцовка а планер с нехреновым качеством.
    После боя - сажай где хочешь - лишь бы без залёта.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Тем не менее, вот так садить самолет стыдно;
    честно говоря у нас ишаки пока не привыкли всё время так садили- подвешивали на посадке и сваливались.
    больше того колесом через крыло - сами ржали - "Ишачий" стиль,
    хорошо что пенополистирол демпфировал неплохо - практически без повреждений.
    сейчас попривыкали - садимся без проблемм.
    Кстати хороший пилотажник с первого раза сел просто класно - дали как то Роговому подлетнуть - притер к земле просто заглядение.
    так что дело не в самолете в большинстве случаев.

  32. #269
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Кстати хороший пилотажник с первого раза сел просто класно - дали как то Роговому подлетнуть - притер к земле просто заглядение.
    так что дело не в самолете в большинстве случаев.
    Отож. Сел ровно и плавно, к ногам даже не задумываясь, бо пилотаж даеть культуру.
    Он(Роговой) бы еще и в бою вам всем прикурить дал запросто.

  33. #270

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Он(Роговой) бы еще и в бою вам всем прикурить дал запросто.
    Не горячишься ?

  34. #271
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не горячишься ?
    Майже впевнен.(почти уверен)

  35. #272

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,246
    1.У нас в Питере в начале нулевых, был этап кубка России по пилотажу, в Манушкино, могу сказать наши пилотажники с посадкой не дружат, и точка касания, и сама посадка далека от идеальной практически у всех, соответствующая оценка судей.Я привык ловить модель в руку и смотреть на это было достаточно смешно....
    2.И-16 машина очень интересная,пузатая но очень короткая, за счет маленькой длинны потери на поверхностное трение очень небольшие, а тупорылость компенсируется вращающемся винтом.В качестве примера тупорылой машины лучше брать что-то по длиннее, Зерро,куча других японцев,Лавочкин,Фоккер, да и то реально сказывается только при посадке, когда движок выключен.

  36. #273

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,940
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Майже впевнен.
    Уговори . 14 мая .

  37. #274
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Уговори . 14 мая .
    Давай я за него?Какая разница?

  38. #275

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Отож. Сел ровно и плавно, к ногам даже не задумываясь, бо пилотаж даеть культуру.
    Он(Роговой) бы еще и в бою вам всем прикурить дал запросто.
    Да как то уговорили - действительно дал прикурить...
    потом отказался - сказал , что после боя надо недели две привыкать к нормальным полётам

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    И-16 машина очень интересная,пузатая но очень короткая, за счет маленькой длинны потери на поверхностное трение очень небольшие, а тупорылость компенсируется вращающемся винтом.В качестве примера тупорылой машины лучше брать что-то по длиннее, Зерро,куча других японцев,Лавочкин,Фоккер, да и то реально сказывается только при посадке, когда движок выключен.
    зеро летает так же как и як-з.
    проверяли, дело не в тупорылости а в нагрузке на крыло и энерговооруженности.
    У ишака по правилам асес для приличной энерговооруженности получается довольно высокая нагрузка - площадь 10 кв.дм а мин. вес - 700 гр. для 0,15 моторчика.
    можно 500 гр для 0,1 - но тогда явно не хватает скорости и тяги, особенно если повесить чью то ленту.
    Летал как то с тремя чужими - грустное занятие.

    Но прототипы выбирают не только из спортивных соображений.... есть и эстетика, и романтика и.....технологические ограничения оборудования.

    И еще один прикол - тупорылые самолеты из пенопласта имеют выше живучесть чем остроносые - получается более жесткий корпус с большей зоной возможной деформации.
    сравнивали як-3 и ишак/зеро. после очередного капитального ремонта як-3 сделали из него як-3У - модификация яка под звездообразный двигатель.
    в эксплуатации нааааамного удобнее остроносого.
    Последний раз редактировалось tvic; 18.02.2011 в 10:25.

  39. #276
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.У нас в Питере в начале нулевых, был этап кубка России по пилотажу, в Манушкино, могу сказать наши пилотажники с посадкой не дружат, и точка касания, и сама посадка далека от идеальной практически у всех, соответствующая оценка судей.Я привык ловить модель в руку и смотреть на это было достаточно смешно....
    .
    Алексей, на видео выше в воздухе лихорадочно дергается по ветру и плюхается оземь вдали от пилота зеленый теплоимпеллерный монстр под управлением Вашего учителя Вадима Книжникова, Вы рулите точно также как Ваш шеф.
    Не надо опять хвастаться какой Вы мастер по ловле моделей себе в лоб и в руки, незнающие Вас могут принять это за правду.
    Если так посадить настоящую спортивную пилотажку как летает Книжников, то это гарантированно пара-тройка тысяч долларов убытка.Поэтому корявая посадка мимо полосы у пилотажников невероятно редкое ЧП.В начале нулевых в Манушкино наверное бутылочники "пилотаж" летали

  40. #277

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.У нас в Питере в начале нулевых, был этап кубка России по пилотажу, в Манушкино, могу сказать наши пилотажники с посадкой не дружат, и точка касания, и сама посадка далека от идеальной практически у всех, соответствующая оценка судей.Я привык ловить модель в руку и смотреть на это было достаточно смешно....
    Тут дело опять же в тех, кто считает себя пилотами-пилотажниками...у нас проводили кубок по пилотажу - обнять и плакать....тот же Роговой кажись в зачет не летал только в показухе - дабы не провоцировать комплекс неполноценности у остальных...

  41. #278
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Да как то уговорили - действительно дал прикурить...
    потом отказался - сказал , что после боя надо недели две привыкать к нормальным полётам
    Отож, бо пилотаж даеть культуру и мастерство.

  42. #279

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Отож, бо пилотаж даеть культуру и мастерство.
    Другой бы спорил....в драку полез бы....

    спровоцировал себе подарки на ДР - несколько мультиплексовых резиновых пилотажек паркмастер и джемини...специально для поднятия квалификации в пилотаже,
    а то на боевых самолетах что то петли шибко граненные выходят...
    а на спине вааще отказывается летать.

  43. #280
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Тут дело опять же в тех, кто считает себя пилотами-пилотажниками...у нас проводили кубок по пилотажу - обнять и плакать....тот же Роговой кажись в зачет не летал только в показухе - дабы не провоцировать комплекс неполноценности у остальных...
    Совершенно верно, то что у теплоимпелерщиков может называется прекрасным полетом у нормальных называется совсем другому.У каждого своя правда. В Украине полно высококлассных Пилотажников . Пилотажников без кавычек.
    Наверное вы говорите о каком-то дворовом кубке. Посетите летом Макаровский "Кубок Мастеров" на Бузовой. Это настоящий праздник, точно не пожалеете. Вот только тогда будете иметь представление об истинном уровне Украинского Пилотажа. Нельзя судить со слов питерского бутылочника.
    Прошу прощения у авторов темы что Лешино хвастовство снова нас отвлекло от современных бойцовок.
    Андрей Витальевич, так что и где там у нас 14мая?
    10 мая заканчивается Планерный этап Еврокубка в Харькове и теоретически я свободен.
    Конечно учитывая пропущенный год в F3А я теперь пилотажник с маленькой буквы и Роговому вообще не конкурент, но для бойцовых соревнований это не принципиально.
    Последний раз редактировалось asw; 18.02.2011 в 11:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения