Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 76 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 3019

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Потихоньку осваиваю изготовление... По всем вопросам в личку... СЕЙЧАС же активно готовлюсь к соревнованиям.....

  1. #2761

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Потихоньку осваиваю изготовление... По всем вопросам в личку... СЕЙЧАС же активно готовлюсь к соревнованиям..

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Встретимся - поболтаем .

  4. #2763

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Братцы , очень нужен карбюратор от "FX"-а . Ну , то есть от Ос-Макса 0,25 FX . Пошукайте , поспрашивайте у знакомых , вдруг у кого без дела валяется !

  5. #2764

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,904
    У Саши Данча....

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Беларусь "Минск"
    Возраст
    24
    Сообщений
    165
    Новенький Швейцарец к бою готов! Получился по весу даже очень неплохо полетный вес 1180 грамм, и есть где ещё скинуть так 100-150 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: uzUfVBc3Jjo.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	50.4 Кб
ID:	1200429  

  8. #2766

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Лёня , а ты его в Москве делаешь ?

  9. #2767
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Ил-2 (уже далеко не новый) и Беланка (Союзовская):



    Витя с Владом нашли друг друга ... но эт не беда, где то в эти минуты уже красятся новые Илы, а Союзовские Вайлдкеты были и вовсе закончены пару часов назад.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Беларусь "Минск"
    Возраст
    24
    Сообщений
    165
    Да, делаю в Москве. Привез матрицы, теперь можно и штамповать)))

  12. #2769

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,904
    100-150 грамм скинуть??? Ой ли? Не переборщил??? :-)

  13. #2770

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    100-150 грамм скинуть??? Ой ли? Не переборщил??? :-)
    А,зачем так "заумно-скептически" ? У, тебя, же получилось с Пфальца 200гр. скинуть !

  14. #2771

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    с Пфальца 200гр. скинуть !
    Тут немножко другая ситуация . Модели "Першей Войны" на удар вообще не рассчитываются . У Лёни же сейчас - бетонобойный снаряд . Проверено в Нахабино . Возможно грамм 80 - 100 и можно скинуть . Но очень-очень вдумчиво .

  15. #2772

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,904
    Темпест у меня сейчас 1200, скинуть можно грамм 50, может и 100 но с явным ущербом для прочности...

  16. #2773

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Отказ машинки . Новенький "Харрикейн" . Хорошо , не на стартах . Фюзеляжи Антона Терехова - самые прочные в мире . Как в анекдоте про попа и его галоши !

    Вертикальный вход на полной скорости . Мотор ушёл на штык лопаты .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2131.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	161.1 Кб
ID:	1205902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2132.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	152.9 Кб
ID:	1205904  

  17. #2774

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Однако расцветка то некорректна
    Черным должно быть левое крыло.

  18. #2775

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Черным должно быть левое крыло.
    Вот она - причина отказа.

  19. #2776
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Собрал и полетал IAR-80 в конфигурации для ACES:



    С аккумулятором Gens Ace 2200mAh 3S (30C) 570 грамм веса вышло. Борт союзовский (по сути от союза модель только аккумуляторам отличается и на 100 грамм большим весом) положенные 450 секунд летит легко.

  20. #2777

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    С аккумулятором Gens Ace 2200mAh 3S (30C) 570 грамм веса вышло. Борт союзовский (по сути от союза модель только аккумуляторам отличается и на 100 грамм большим весом) положенные 450 секунд летит легко.
    Вопрос к знатокам! Не нашёл в правилах пункта о том, по каким половым признакам определяется принадлежность модели к 0.10 классу.
    Весенняя серия игр "Что?, Где?, Когда?"

  21. #2778

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    летит легко.
    Значит Володя тебе прямой путь в Швецию

  22. #2779

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    по каким половым признакам определяется принадлежность модели к 0.10 классу.
    1. Минимальный вес 500 грамм .

    2. Объём ДВС - не более 1,5 куб см .

    3. Винт и его обороты - не лимитированы .

    То есть ставишь "Фору" , спортивную , полуторакубовую , Хаткевичем распиленную , ставишь бойцовый винт от Нечеухина или Фаизова или Хаткевича , льёшь 45 % нитрометана в топливо , выкручиваешь себе 30 т.об/мин , и при весе 501 грамм получаешь зверскую пулю для борьбы в отдельном зачёте на ЧМ .

    Запретить сего монстра - никто не может . Уложить какой-нибудь "Як-3" от Яковлевых или "Ла-7" от Поповича в 500 грамм с моторчиком , который 86 грамм без глушителя весит - плёвая задача .


    Один только вопрос - где пилота взять ?

  23. #2780

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Один только вопрос
    Зачем?
    Мне просто стало интересно, Ла-7 это 10-й или 15-й класс?
    В Витином переводе, все объяснения начинаются с того, что такое 0.15 класс.

  24. #2781

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Ла-7 это 10-й или 15-й класс?
    Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика ) и 15-м (если вес 701 грамм и мотор 2,5 кубика) . В 15-м классе винт и обороты - лимитированы , в 10-м - нет .

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Зачем?
    На такой бешеной мухе - не знаю , кто сможет осмысленно летать .

  25. #2782

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика )
    С ДВС понятно, а с электричеством?

  26. #2783

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    а с электричеством?
    30 Вт/ч , диаметр до 9 дюймов , СПВ 72000.

  27. #2784

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика ) и 15-м (если вес 701 грамм и мотор 2,5 кубика) . В 15-м классе винт и обороты - лимитированы , в 10-м - нет .



    На такой бешеной мухе - не знаю , кто сможет осмысленно летать .
    Не получится "бешеной" - медленно и печально. Попробуйте в ОРЕN электро отлетать 7 мин. на бат. 2200мА ( это просто для сравнения - 30 /12=2.5)

  28. #2785

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    Не получится "бешеной" - медленно и печально.
    Просто Вы их не умеете готовить! (С)

  29. #2786

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    Не получится "бешеной" - медленно и печально.
    А я про "электро" ничего и не говорил .

    Рецепт прост :

    1. Созваниваетесь с Серёжей Узких .
    2. Покупаете у него "Фору" 1,5 кубика с калильной головой .
    3. Мастырите туда ОВМ (объёмно-весовой макет ) глушителя и лёгкий капролоновый карбюратор-заслонку .
    4. Вкрячиваете это безобразие в "Як-9 или в "Ки-61"(что значительно лучше) .
    5. Ставите бойцовую соску , берёте топливо не менее20% нитрометана , винтик от Нечеухина или Фаизова .
    6. Закупаете упаковку памперсов .

    И в бой !!!

  30. #2787

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А я про "электро" ничего и не говорил .

    Рецепт прост :

    1. Созваниваетесь с Серёжей Узких .
    2. Покупаете у него "Фору" 1,5 кубика с калильной головой .
    3. Мастырите туда ОВМ (объёмно-весовой макет ) глушителя и лёгкий капролоновый карбюратор-заслонку .
    4. Вкрячиваете это безобразие в "Як-9 или в "Ки-61"(что значительно лучше) .
    5. Ставите бойцовую соску , берёте топливо не менее20% нитрометана , винтик от Нечеухина или Фаизова .
    6. Закупаете упаковку памперсов .

    И в бой !!!
    Сложно спорить. Назовите несколько спортсменов в WW 2 пользующихся этим рецептом.

  31. #2788

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    Назовите несколько спортсменов в WW 2 пользующихся этим рецептом.
    Вы можете стать первым .

  32. #2789
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    В Витином переводе, все объяснения начинаются с того, что такое 0.15 класс.
    Хм, да вроде всё расписано

    3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.


    Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.

    Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).

    Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.



    Для трехмоторной модели возможно применение мотоустановок в составе одного двигателя 0,15 класса и двух 0,10 класса. Применение трех мотоустановок 0,15 запрещено.

  33. #2790

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Спасибо Володя, мы вроде совместными усилиями разобрались.
    Какую ВМГ ставить было ясно сразу, а вот какой прототип подходит под 0.10 класс-нет. Ведь ИЛ-2 с ВМГ от 0.10 класса не становится 0.10 классом? Или установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?

  34. #2791

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?
    Точно.

  35. #2792

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?
    Альгис , а давай попробуем ? Я беру на себя "Фору -1,5" , карб , винты , глушитель и систему питания , а ты заказываешь у своих волшебников "Ил-2" по нанотехнологиям , чтобы вписаться в 501 грамм взлётного !

    Макс , я думаю , справится . Зато хоть нескучно будет !
    Опять же , камень , брошенный в болото , вызывает на ряске круги чарующей красоты ....

  36. #2793
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Значит Володя тебе прямой путь в Швецию
    Не могу себе позволить ... был готов ехать в Польшу, сильно думал о Чехии ... но вот в Швецию уже совсем накладно. Решил по стране поездить да к вам скататься, думаю, на данный момент, от этого пользы будет больше.

  37. #2794

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Не могу себе позволить ... был готов ехать в Польшу, сильно думал о Чехии ... но вот в Швецию уже совсем накладно. Решил по стране поездить да к вам скататься, думаю, на данный момент, от этого пользы будет больше.
    К нам-это хорошо! Ну а на WASG в следующий раз!

  38. #2795
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Возвращаясь к вопросу электричества под 15-ый класс, вот такой набор ещё актуален и какую альтернитиву можно посмотреть ?

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Ну регуль конечно надо взять такои чтобы держал 6 банок, да и моторик с KV 600 +-, винт 9х6 и эффект будет более чем положительным.
    Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

  39. #2796

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    61
    http://xn--d1acjlcmzi.com/motory-ele...ob-volt-detail
    http://www.magnits.com.ua/product_2254.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

    Вот, Вам, весь комплект ( бат. 2 шт. последовательно соединяем и получаем 6S ).
    Бат. можно использовать в WW 1, а также по одной в Союз-500 (вес менее 130 гр )

    Если сделать " правильную " модель - не уступает 25 кл. ( по скорости , а по маневренности - даже быстрей )
    В 15 кл. в этом сезоне обкатывали две модели - Су -1 и Макки -205. Остались довольны .
    Летайте в удовольствие !

  40. #2797
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    Бат. можно использовать в WW 1, а также по одной в Союз-500 (вес менее 130 гр )
    Дык 153г пишут они ... вообще я видел только одну 3S батарею ёмкостью 1800 вкладывающуюся в 130г:



    Да и как показала практика, на соревнованиях, пользовать аккумуляторы и туда и сюда не получится, не успеют зарядится. Потому можно конечно и спарку, но таки конкретно для ACES.

  41. #2798

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Дык 153г пишут они ... вообще я видел только одну 3S батарею ёмкостью 1800 вкладывающуюся в 130г:



    Да и как показала практика, на соревнованиях, пользовать аккумуляторы и туда и сюда не получится, не успеют зарядится. Потому можно конечно и спарку, но таки конкретно для ACES.
    Я, пользуюсь двумя зарядными устройствами. И имея 5 паков- легко летаю 8 боёв .

    В ссылке указаны бат. ЗИППИ - КОМПАКТ 25 С. Нет смысла в бат. 40С при потреблении двигателем макс 20А , ( 1800 х 25=45000 )

    Если в ЗИППИ укоротить силовые провода-получим вес 124гр, а то и меньше.

  42. #2799
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Да, не там вес посмотрел, коль они реально 134г весят, то тогда не проблема их в 130г уложить.

    Видать пора мне зарядку обновить, взять чего нить много канальное.

  43. #2800

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    ....

    Видать пора мне зарядку обновить, взять чего нить много канальное.
    если ты про акки с картинки- то они хв - правильный зарядник необходим

    я себе пока только такой нашел в наличии
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=95980


    тут подробней
    https://uralrc.com/viewtopic.php?f=1...p=56487#p56487

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения