Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 82 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 3263

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ то они хв Я понимать, вот и думать, что по любому, не сегодня, так завтра зарядка для ...

  1. #2801
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    то они хв
    Я понимать, вот и думать, что по любому, не сегодня, так завтра зарядка для них будет нужна. Да и мая хоть и всем хороша, но уже старовата:




    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    я себе пока только такой нашел в наличии
    Отчегож не "классику" http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...V_Capable.html ?


    P.S. применительно к ACES стоит отметить, что HV аккумуляторы в 1800 в 15-ый класс не подойдут, а вот обычные вполне:


  2.  
  3. #2802
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    По глумлюсь над Чемпионам ... вот, что бывает когда всю зиму бездельничал ... а до EAGS то меньше месяца осталось:




  4. #2803
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Размышляя над электрическим ACES решил мысли таки систематизировать, выложу, может кто чего добавит / поправит / ещё вариант предложит.



    Начинка для электро моделей ACES 10-го класса:


    1) мотор – RCX A2830-8 1300KV http://www.banggood.com/ru/DYS-D2830....html?bid=8386

    2) регулятор - RCX 30A http://www.myrcmart.com/rcx-30a-hw-e...es-p-6667.html

    3) сервы - SG90 http://www.banggood.com/TowerPro-SG9...p-1009914.html

    4) аккумулятор - 3S до 2700 ma/h. Вариант www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=3030 или вот такой покомпактнее и но и ёмкостью поменьше http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=3026 либо спарка «союзовских» емкостью до 1350 ma/h

    5) пропеллер SFE-Prop 8x6 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html

    6) Адаптер для мотора под гайку М5 http://www.myrcmart.com/motor-mount-...14-p-6316.html



    Начинка для электро моделей ACES 15-го класса:

    1) мотор - AX-4008Q-620KV http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html альтернативный вариант http://моделист.com/motory-elektro/t...ob-volt-detail

    2) регулятор - TURNIGY TRUST 45A SBEC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

    3) сервы - SG92Rhttp://www.banggood.com/ru/TowerPro-...-p-971189.html

    4) аккумулятор - два 3S на 1800 либо один 6S на 180. Вариант, пара таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    5) пропеллер - 9 на 6
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html



    Начинка для электро моделей ACES 25-го класса:

    1) мотор - Turnigy L3020B-600 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rch=3020%20600

    2) регулятор - TURNIGY TRUST 45A SBEC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

    3) сервы - MG90D http://www.banggood.com/TowerPro-MG9...FeEAcwodtukMAg

    4) аккумулятор – 6S емкостью до 3000 ma/h Вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    5) пропеллер 10 на 6 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10x6_1pc_.html




    Стоит понимать, что основа каждого комплекта это – мотор + пропеллер (его размерность), которые подобраны исходя из максимально допустимой ёмкости аккумуляторной батареи. При этом винтом можно и «поиграться» (в некотором приделе).

    Исходя из имеющегося мотора выбран и регулятор тока, который легко можно заменить на практически любой иной со схожими характеристиками. Важен его ток и возможность поддерживать шести баночную батарею.

    Сервы приведены одни из самых доступных (проверены, пользовать можно), тут уж что кому нравится, чего то конкретного в плане серв предложить сложно.

    Батареи предложены либо из личного опыта, либо из того на чём народ летает, потому все варианты рабочие. За исключением 10-го класса, приведены максимально ёмкие батареи. Однако стоит помнить, что при использовании HV аккумуляторов, максимально разрешённая ёмкость будет меньше (в правилах указана только мощность).

    Касательно 10-го класса то по сути это модели категории Союз-500 (есть прототипы подходящие сразу в оба класса), только с более ёмкими батареями, либо со спаркой непосредственно союзовских аккумуляторов (емкостью не более 1350 ma/h). С точки зрения именно воевать в топе, да, наверное, слабоваты, но попробовать самое то.

    По поводу 21-го класса как то не очень понятно, все молчат, сам не пробовал, предполагаю, что туда подойдёт комплект от 15-го, только батарею можно взять более ёмкую и винт побольше.

  5. #2804

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    У Вас очепятка? На 25 класс Вы пишите мотор меньше чем на 15?

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Владимир-с такими сервами только в Союзе выступать!!!

  8. #2806

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Братцы , ну чего вы - всерьёз что ли к Володе относитесь ?

    Найдите его в СORE ...

  9. #2807
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    У Вас очепятка? На 25 класс Вы пишите мотор меньше чем на 15?
    Я бы то же хотел знать истину, однако из рассуждений на форуме следует именно такой расклад. Немного говорили тут Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики и более подробно здесь Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики (отсюда и ниже).

    Плюс, характеристики непосредственно с Хобикинга:

    1) мотор предложенный в 15-ый класс:


    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html


    2) мотор предложенный в 25-ый класс:


    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rch=3020%20600

    Ради любопытства я просмотрел фотографии этапов в Чехии, они действительно используют AX-4008Q-620KV на больших самолётах:









    Встретил его и на моделях самолётов WWI:


  10.  
  11. #2808
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Владимир-с такими сервами только в Союзе выступать!!!
    Сервы это вопрос крайне творческий (собственно выше об этом сказано), привёл то что доводилось пользовать как самому так и товарищам.

    SG-90 безусловно не самый лучший вариант, но самый доступный, для Союза как и для 10-го класса приемлемы.

    Их цифровой вариант SG92R будет и "по стабильнее" и покрепче, мне сносили и хвост и крыло, так что на них ломало качалки, но сами сервы остались невредимы.

    MG90D это то что стоит у нашего чемпиона на элеронах, думаю одного этого достаточно, тем более речь за электричество.

  12. #2809
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    В продолжении размышлений по вопросу электричество vs ДВС теперь про вес. Мысли по поводу 15-го класса (бо именно такой самолётик задуман).


    И так, один из наиболее передовых доступных нам моторов это Фора, спросил у товарищей ею обладающих, сколькож завесил, сказали что порядка 220 г с моторамой, глушителем и карбюраторам. Альтернативный вариант в лице Магнума весит больше - 270-280г, хороших Осмаксов 15-го класса говорят не осталось ... в расчёт не брал.

    ДВС нужен бак - 15г (с топливом + ещё 80г) и серва на газ -15г (минимум).

    Итого - 250г без топлива, либо 320 с ним, это самый минимум.


    Теперь про электричество. Мотор AX-4008Q-620KV весит 88г, регулятор TURNIGY TRUST 45A SBEC весит 31г (коль верить спецификации с Хобикинга) пусть с креплениями, разъёмами и прочим будет 140 г.

    Электрической остановке требуется АКБ, в 15-ом классе ёмкостью 1800 ma/h при шести банках, пара вот таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html (довольно лёгких) завесит 270г.

    Получаем - 410г и в отличии от ДВС этот вес уменьшаться по ходу вылета не будет. Однако (теоретически) взлётный вес электрической модели может быть меньше на вес топлива, если вложится в минимально разрешённый.

  13. #2810

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    В продолжении размышлений по вопросу электричество vs ДВС теперь про вес. Мысли по поводу 15-го класса (бо именно такой самолётик задуман).


    И так, один из наиболее передовых доступных нам моторов это Фора, спросил у товарищей ею обладающих, сколькож завесил, сказали что порядка 220 г с моторамой, глушителем и карбюраторам. Альтернативный вариант в лице Магнума весит больше - 270-280г, хороших Осмаксов 15-го класса говорят не осталось ... в расчёт не брал.

    ДВС нужен бак - 15г (с топливом + ещё 80г) и серва на газ -15г (минимум).

    Итого - 250г без топлива, либо 320 с ним, это самый минимум.


    Теперь про электричество. Мотор AX-4008Q-620KV весит 88г, регулятор TURNIGY TRUST 45A SBEC весит 31г (коль верить спецификации с Хобикинга) пусть с креплениями, разъёмами и прочим будет 140 г.

    Электрической остановке требуется АКБ, в 15-ом классе ёмкостью 1800 ma/h при шести банках, пара вот таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html (довольно лёгких) завесит 270г.

    Получаем - 410г и в отличии от ДВС этот вес уменьшаться по ходу вылета не будет. Однако (теоретически) взлётный вес электрической модели может быть меньше на вес топлива, если вложится в минимально разрешённый.
    Судя по Вашим постам - то, Вы , ФИЛОСОФ . Как я понял , что ,Вы, не очень в " курсе " что ВМГ- это далеко не всё. Очень большое значение имеют: профиль крыла, ширина и крутка законцовки крыла и в 15 кл. - размах крыла, тоже имеет большое значение. У меня, только с 4-м крылом и с 2 -м хвостовым оперением модель "начала летать".\
    Дерзайте - может ,Вам, повезёт !

  14. #2811

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    Судя по Вашим постам - то, Вы , ФИЛОСОФ .
    Ты всё правильно понял , Сергей . Диванный воин . Но фонтан заткнуть - не в состоянии . Акын . Что видит - о том поёт .

    Ещё раз - в CORE его поищите ...

  15. #2812
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    А лично мне Володя очень нравиться! Хороший и отзывчивый человек, рад моему с ним знакомству. Электрическая ВМГ для ACES это шаманство! Как показывает практика готовых рецептов нет! Хоть и класс один и прототип похож, но на одном летит (не хуже ДВС) а на другом "унылое г...."
    Но пост для новичков полезный, хоть понять "от чего плясать"
    P.S. Кстати, на EASG-16 летим на электричестве
    Подбор ВМГ происходил так: "А, что там у нас на полке не нужного есть???

  16. #2813

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Про ВМГ я ничего не говорил, но сервы посоветанные им-очень слабы!!

  17. #2814
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Про ВМГ я ничего не говорил, но сервы посоветанные им-очень слабы!!
    Это правда. Хорошо быть богатым и здоровым!
    P.S. Рад возможности лично познакомиться на EASG

  18. #2815

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Абсолютно взаимное желание!! Буду очень рад встрече и знакомству и с Вами и с сыном! Даже могу перед стартами дать порулить моими Тепестами... Если есть 25 моторы-могу подготовить для него пару самолётов, коли понравятся, прям там соберём...

  19. #2816
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Сергей UA

    С самолётам проблем нет, правильнее сказать даже с самолётами, бо на выбор пяток уже готовых и проверенных вариантов. К тому как летят самолёты у меня нареканий нет. Вопрос исключительно в - электричество или ДВС.

    Algimantas

    А на следующий сезон есть планы по электрическому ACES ?

    moldavan

    Коль не тайны, какие сервы используете / рекомендуете Вы ?

  20. #2817
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Абсолютно взаимное желание!! Буду очень рад встрече и знакомству и с Вами и с сыном! Даже могу перед стартами дать порулить моими Тепестами... Если есть 25 моторы-могу подготовить для него пару самолётов, коли понравятся, прям там соберём...
    Спасибо Игорь! Очень приятно получать такие предложения. С радостью порулим, но менять на переправе коней не будем

    Володя, скажу так, на следующий сезон планы исключительно в ACES и исключительно в электричестве. Союз-500 так, для развлекухи. Но это только планы, а как пубертатный период юноши отразится на них не знаю

  21. #2818

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    [QUOTE=10V;6491403]Сергей UA

    С самолётам проблем нет, правильнее сказать даже с самолётами, бо на выбор пяток уже готовых и проверенных вариантов. К тому как летят самолёты у меня нареканий нет. Вопрос исключительно в - электричество или ДВС.


    Так используйте метод исключения -в 10 кл. на ДВС летают -нет!?, а в 15 -тоже нет, а в 21 -( я не встречал ), но может, а в 25 - летают.
    Если пользоваться логикой - то ...

  22. #2819

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Поляки на 2,5 летают на таких
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_12_5g.html
    Я летаю на EMAX-09MD

    Менять и не надо, но слыша отзывы о Максе, думаю ему должны понравится ДВС...

  23. #2820

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Буду очень рад встрече и знакомству и с Вами и с сыном! Даже могу перед стартами дать порулить моими Тепестами... Если есть 25 моторы-могу подготовить для него пару самолётов, коли понравятся, прям там соберём...
    Альгис , правда же - "осколки Великой Империи" похожи между собой ?


    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    а в 21 -( я не встречал ), но может
    Великолепно летели "Харрикейны" в 0.21 классе у Юры Попова и у Антона Папилина/Саши Цурикова . У меня "Харрикейны" шикарно летели и в ДВС и в электроварианте . Просто по моим слабым глазам большие самолёты = заметнее . А так - в 0.21 классе я на "Спитфайре" выиграл несколько стартов . И сейчас , при ограничении наждачки и наличии "Форы"-0,21 и нанографеновых батареек , да с "Хайвольтом" 100-граммовым , да с регулятором "Маркус" - можно рвать всех в хлам , не задумываясь . Если у тебя зрение сокола-сапсана и реакция мангуста ....

  24. #2821
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Альгис , правда же - "осколки Великой Империи" похожи между собой ?
    Правда!!! Только почему-то очень уж жаль прошедшего
    Вот поеду послезавтра в Литву, воспитывать младшего брата, а то берегов совсем не видят. Типа европейцы мы тут! Без цитат Лаврова не обойтись
    А что касается Макса, то он как раз очень не любит ДВС и шум вообще. Это одна из причин, почему мы отказались от ОПЕН.

  25. #2822

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    европейцы мы тут!
    http://www.ateismy.net/content/sprav...naja_tema.html

    http://nk.org.ua/obshchestvo/privet-...a-evropa-21685

    Да уж куда нам , варварам ...

    Мы же в академию не кончали ...


  26. #2823

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    .... он как раз очень не любит ДВС и шум вообще. Это одна из причин, почему мы отказались от ОПЕН.
    в ACES скорости поменьше, полет поосмысленней, но обрубки после таранов разлетаются по сторонам ничуть не менее страшно и безумно чем в опене.

    помню на каком то из белорусских совместных союз-ACES овских этапов переднюю половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин

  27. #2824
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    http://www.ateismy.net/content/sprav...naja_tema.html

    http://nk.org.ua/obshchestvo/privet-...a-evropa-21685

    Да уж куда нам , варварам ...

    Мы же в академию не кончали ...

    Радикальненько! Я такие аргументы не привожу
    Моя операция называется-"Принуждение к любви!"

  28. #2825
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    а в 15 -тоже нет
    У нас все на ДВС. Отчасти я от того и любопытствую, бо больше особо и спрашивать негде. В наших краях, в ACES на электричестве (в 10-ом классе на союзовской начинке) по сути я один и летаю.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин
    Бывает, в Могилёве неуправляемый Ил (отключился борт после удара) то же недалеко упал. Не то чтоб каждые старты подобное случалось, но раз-два за год такое происходит.

  29. #2826

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Бывает
    Физика . 6 класс .

    Моделька весом 500 грамм на скорости в 70 км/ч , выполненная из ЕРР , никогда не нанесёт ущерба , равного тому , что нанесёт полуторакилограммовый композитный самолёт с циркуляркой в носу , , вращающей стеклопластиковый винт размерностью 10*4 на скорости 160 км/ч ....

  30. #2827
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Кстати про винты. Надо бы таки решить, мы будем разрешать самодельные (точные копии магазинных, в плане безопасности им ничем не уступающие) или на официальных стартах (не тренировках) только магазинные ?

  31. #2828

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Надо бы таки решить, мы будем разрешать самодельные (точные копии магазинных, в плане безопасности им ничем не уступающие) или на официальных стартах (не тренировках) только магазинные ?
    Прописано в Правилах . Я не подал протест в Гатчине только из уважения к Султану . На самом деле - обещаю , это был последний раз . Ваши "копии" - убогое , небезопасное , прикладное творчество юных пионеров . Винты Дениса Михайлова , Лёши Хаткевича или Серёжи Дорохова - эталон . Научитесь делать , как они - пожалуйста . Только никогда вам не сделать такие винты .

  32. #2829
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    В Правилах прописано в целях БЕЗОПАСНОСТИ, в этом плане наши винты ничем магазинным не уступают

    Но вопрос не в этом, надо просто решить либо да, либо нет, заранее, а не обсуждать непосредственно на стартах.

  33. #2830

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    помню на каком то из белорусских совместных союз-ACES овских этапов переднюю половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин[/QUOTE]

    Вроде это был Ил-2 Вити Трухана в Буда-Кошелево 01.05.2015г. Тогда и Саня Крюков над головами людей прошёл!...

  34. #2831

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    решить либо да, либо нет,
    Категорически "НЕТ" .

  35. #2832

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Виталич, мы поняли, на ваших Московских стартах, нет....

    А Белорусская реальность такова, что из двух авиамодельных магазинов, где можно купить фирменные винты, по наличию ничего нет!

    Организатор имеет право допустить не которые послабления правил на свой страх и риск. Совет пилотов также может провести голосование, если не против организаторы!

    Только на Еврокубке должно все соответствовать! (Райнер както насчет этого и писал).

    В старых белорусских правилах ЗДЕСЬ в свое время было про винты и про наждачку прописано! Думаю и в новые надо вставить.
    Хоть в Могилеве я и летал на ФИРме, но с удовольствием поставил бы и стеклопластик, просто небыло подходящего!

    Безопасность от использования пласмассовых винтов это МИФ! Главное чтобы копия была копией, а не запиленным произведением аэродинамического чуда, едва напоминаюшим своего предка!

  36. #2833

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Безопасность от использования пласмассовых винтов это МИФ!
    Согласен на 100%!!! Самоделки переживают несколько морковок, пластик разлетается даже при штатной посадке. О ценах и сроках доставки вообще молчу.

  37. #2834
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    из двух авиамодельных магазинов, где можно купить фирменные винты, по наличию ничего нет!
    Были, я их все скупил, вернувшись с Гатчины, все 3 (три) имевшихся винта ))) обещали к зиме ещё привести.

  38. #2835

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Какая проблема в конце сезона заказать пропеллеров из интернет-магазина ? В Беларуси не работает Хоббикинг ? Отпишите нам , мы привезём прямо на старты . Равно касается ЕРР , коропласта и прочего .
    Братцы , я в следующий раз привезу "Лабутен" с мотором , на котором будет написано "Ос-Макс" , на нём будет стоять копия АРС винта , на которой будет написано "9*5" , я заправлю его из канистры , на которой написано "10%" , и он у меня лёжа на старте будет крутить 15499 . А в воздухе он закрутит 22700 , и что ?
    Кому вы делаете лучше ?

  39. #2836

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кому вы делаете лучше ?
    Только себе, любимому

  40. #2837

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Только себе, любимому
    Юра , а смысл ? Сэкономить 5 копеек ? Так вроде нам не 22 года , как Косте . Полететь быстрее всех ? И чо это даст ?
    Ты помнишь , как у меня полетел "Харрикейн" или "Спитфайр" , заряженный правильной "Форой" ? Или когда у меня "Тензан" оранжевый с "Ос-Маком" "от Хаткевича" вокруг кабины вертелся ?

    И чо ? Ни отрубов , ни побед.

    А насчёт винтов - в Правилах чётко прописано : "доступные к продаже в модельных магазинах ". Едешь к Жене Фадееву в Химки , заказываешь Серёже Дорохову винт с надписью 9*5 , покупаешь , берёшь чек , ставишь и летишь ...

  41. #2838

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Размышляя над электрическим ACES решил мысли таки систематизировать, выложу, может кто чего добавит / поправит / ещё вариант предложит.
    Размах, вес, масштаб по классам можно выложить.

  42. #2839

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    можно выложить


    К Главному Жрецу Древней Религии вопрос ?

  43. #2840

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Юра , а смысл ? Сэкономить 5 копеек ?
    У каждого свой путь. Мне жалко не 5 копеек, а времени на поездку к Фадееву/Дорохову/Хоббикингу. Поездка в Химки обходится в полдня времени и денег на 4-5 винтов. Проще самому заформовать под чашечку кофе. И получить моральное удовлетворение. И уверенность, что твой винт не разлетится от лёгкого касания травы.
    Но, повторяю, это моё мнение, никому не навязываю. Запретите самоделки - хрен с ними, полечу в другом классе. На АСЕС свет клином не сошёлся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения